Мерседес 190 устройство задней подвески

Подвеска

В этой рубрике описывается подвеска автомобиля мерседес 190.

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Продолжить чтение →

Рулевое управление и его проверка, а также — дополнительный контроль при наличии гидроусилителя

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

К ее концу крепятся боковая рулевая тяга, ведущая к переднему колесу, и средняя рулевая тяга — к маятниковому рычагу, от которого уходит вторая боковая тяга ко второму колесу. Параллельно средней рулевой тяге расположена амортизирующая рулевая тяга. Она воспринимает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и гасит их, не пропуская на рулевое колесо.

Продолжить чтение →

Замена подшипников передних колес

Для этой трудоемкой и сложной работы необходимо демонтировать ступицу переднего колеса. При дефектах роликовых подшипников необходимо всегда одновременно менять внутренний, наружный подшипники и сальник ступицы. При сборке понадобится для каждой ступицы 50 г жаропрочной консистентной смазки, предназначенной для подшипников качения, которая бывает в мастерских в 150-граммовых баночках (деталь №000989 49 51).

Продолжить чтение →

Контроль подвески колес

□ Спереди: Проверять по очереди каждую сторону. Для этого снимать соответствующее колесо. Амортизаторные стойки не должны иметь подтеков масла. В порядке ли защитная манжета сверху. Пружина подвески не должна быть обломана. Чаще всего обламывается верхний или нижний виток пружины у более старых автомобилей. Нижний рычаг подвески не должен иметь изменения формы от ударов. Ослабилось ли крепление стабилизатора или порвана, затвердела ли резина пылезащитных манжет шаровых шарниров верхних рычагов и снизу на поворотных цапфах. Грязь и влага ведут к усиленному износу шарниров. Дефектную манжету можно заменить.

— Сзади: В таком же порядке производится контроль подвески задних колес. Амортизаторы должны быть снаружи сухими. Резиновые опоры (втулки) всех рычагов должны быть эластичными. Продолжить чтение →

Читайте также:  Проблемы с подвеской tiguan

Регулятор осадки автомобиля

По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним. Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).

Продолжить чтение →

Источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКРЕМОНТНАЯ ЗОНАПодвеска и рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Задняя подвеска

Jocontacter » 01 июн 2012, 14:01

Собственно суть данной темы — отделить зерна от плевел.
Мне нужна помощь, чтобы кто-нибудь нарисовал и указал стрелками на рисунке ниже, где какая деталь.

Названия рычагов и деталей и где это находится:
Названия слева-направо по первому изображению:

  • 110 — Нижний поперечный рычаг
  • 74 — Верхний диагональный рычаг
  • 53 — Верхний рычаг управления развалом колес
  • 95 — Нижний продольный толкающий рычаг (развальный)

Так выглядит комплект подвески Lemforder:

https://www.dropbox.com/s/mxba767v3tnf8 . i.png?dl=0

Cхематично:
https://www.dropbox.com/s/d50dxsh2kyipt . 2.jpg?dl=0

Вот как это выглядит на снятом мосту(или мосте, не знаю, как правильно) — выдернул из темы, которая приведена в списке ниже

  • Подвеска lemforder
    номер комплекта 33500 01
    цена от 6700 до 8000 рублей. (были моменты за 5800 продавалась)
  • Плавающие lemforder 34756 01
    цена от 500 до 600 рублей — нужно 2 штуки
  • Амортизаторы Bilstein B36-1405
    цена от 1550 до 1950
  • Ремкомплект балки подвески A 202 350 34 08 (Mercedes) / 11020 01 (lemforder)
    цена от 3800 до 4700
  • Сайлентблок подрамника заднего передний, Lemforder, комплект 10979 01
    1581р.

цены — на 1 июня 2012г

Инструменты для переборки рычагов:

  • Необходимо:
    • домкрат
    • wd-40
    • набор ключей
    • монтажка
    • молоток/кувалда
    • ключи torx и головки
  • Желательно:
    • Болгарка — для приварившихся болтов
    • Выколотки, а лучше специнструмент для снятия и установки сайлентблоков
    • Динаметрический ключ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости:
    • Болты хомута опоры: 28 (3 кгс/м)
    • Соединительное звено:
      • Верхняя гайка: 30 (3 кгс/м)
      • Гайка нижнего болта: 20 (2 кгс/м)
  • Рычаг управления:
    • Гайки осевого болта:
      • Гайка М10: 40 (4 кгс/м)
      • Гайка М12: 70 (7.1 кгс/м)
    • Гайка шарового шарнира нижнего заднего рычага: 35 (3.6 кгс/м)
  • Нижний рычаг:
    • Внутренний осевой болт: 70 (7.1 кгс/м)
    • Наружный осевой болт: 120 (12.3 кгс/м)
  • Амортизатор:
    • Гайка верхней опоры: 15 (1.5 кгс/м)
    • Контргайка верхней опоры: 30 (3 кгс/м)
    • Гайка нижней опоры: 60 (6.1 кгс/м)

добавляем еще информацию.

Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 118 л.с. 1990г
МКПП 5ст.

WDB2010241A578458
Установленные опции: 283, 284, 330
Хочу инсталлировать: 875, 584, 600, 812, 837, 873, 876

Неспешно куплю(в Питере):
1) Дерево в салон кроме бороды
2) Рестайловую деревяшку кпп зебрано под все опции в идеале
3) Детали опций, которые хочу инсталлировать

Читайте также:  Лифт подвески сузуки игнис

Fantomas » 01 июн 2012, 14:24

A 124 350 03 41 (цена от 3000 до 3500)
lemforder 10979 01 (цена от 1450 до 1850)
комплект из двух подушек.
и
A 202 350 34 08 (цена от 2800 до 4800) (не известно входят ли болты в комплект)
lemforder 11020 01 (цена по экзисту 11020 01) в комплект входят болты

уголёк, а что ты посоветуешь?
либо оригинал, либо фёдор (ибо они стояли в оригинале)
стойки опять же в оригинале стояли бильштайны.

Fantomas » 01 июн 2012, 14:56

Jocontacter » 01 июн 2012, 15:03

Fantomas, Ugolek, спасибо — добавил

Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 118 л.с. 1990г
МКПП 5ст.

WDB2010241A578458
Установленные опции: 283, 284, 330
Хочу инсталлировать: 875, 584, 600, 812, 837, 873, 876

Неспешно куплю(в Питере):
1) Дерево в салон кроме бороды
2) Рестайловую деревяшку кпп зебрано под все опции в идеале
3) Детали опций, которые хочу инсталлировать

produman » 01 июн 2012, 15:06

Ugolek » 01 июн 2012, 15:07

Запчасти на авто, по низким ценам 393-480(icq)

Форумный кидала, после предоплаты за товар на звонки не отвечаю

Jocontacter » 01 июн 2012, 15:09

Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 118 л.с. 1990г
МКПП 5ст.

WDB2010241A578458
Установленные опции: 283, 284, 330
Хочу инсталлировать: 875, 584, 600, 812, 837, 873, 876

Неспешно куплю(в Питере):
1) Дерево в салон кроме бороды
2) Рестайловую деревяшку кпп зебрано под все опции в идеале
3) Детали опций, которые хочу инсталлировать

macho » 01 июн 2012, 15:11

Ugolek » 01 июн 2012, 15:28

Че за хрень?!Какая реклама!Ты не удалял а редактировал бы!!Цены то удалил
А вдруг людей будет интересовать что за производитель, сайлетнблок был за 700. Ты кросс полезешь искать.
Можно было и отредактировать

Ахаха. Не сравнивай дороги в белоруссии и россии, тебя снять видео, каким дорогам я езжу каждый день уже год на рычагах делфи.
Я говорю факты, и поверь то что ты один раз поставил, и тебе возможно попался брак не надо фирму хаить!
Я этих подвесок продал 9 компоектов своим друзьям, нареканий 0

Короч это бесполезные разговоры!Я сказал свое мнение, свои факты.

Запчасти на авто, по низким ценам 393-480(icq)

Форумный кидала, после предоплаты за товар на звонки не отвечаю

produman » 01 июн 2012, 15:30

Че за хрень?!Какая реклама!Ты не удалял а редактировал бы!!Цены то удалил
А вдруг людей будет интересовать что за производитель, сайлетнблок был за 700. Ты кросс полезешь искать.
Можно было и отредактировать

Ахаха. Не сравнивай дороги в белоруссии и россии, тебя снять видео, каким дорогам я езжу каждый день уже год на рычагах делфи.
Я говорю факты, и поверь то что ты один раз поставил, и тебе возможно попался брак не надо фирму хаить!
Я этих подвесок продал 9 компоектов своим друзьям, нареканий 0

Читайте также:  Ступица передней подвески мерседес

правила форума почитай перед тем, как дальше писать

Fantomas , позор тебе. вместо того, чтобы неизвестно кого спрашивать про мерсозапчасти, сходил бы почитал тему про неоригинал

подушки подрамника тёрлись стотыщ раз — берешь лемф, и придет тот же самый Боге, что и в оригинале. если денег совсем мало, передние можно взять феби 06676, сами подушки будут такие же, но болты в комплекте похуже качеством. задние подушки можно брать сваг 10 79 0012 за

Источник

Мерседес 190 устройство задней подвески

Каждое заднее колесо ведется пятью независимыми, но с точно определенным назначени­ем, пространственно расположенными рычагами (тягами). За счет этого стабилизируются возникающие во время хода автомобиля перемещения колеса или пружинящие движения подвески таким образом, что обеспечиваются оптимальные ходовые качества. С разнооб­разными возможностями варьирования при установке пяти рычагов удается и у маленького и легкого «мерседеса» найти компромисс между комфортом и оптимальными ходовыми ка­чествами Это не так-то просто сделать на легких автомобилях, так как, если выбрать слишком мягкую стабилизацию колеса или мягкую пружинную подвеску, появляются проблемы с устойчивостью хода из-за эффектов увода колеса.

Все детали заднего моста крепятся к широкой несущей поперечине (балке), которая связа­на четырьмя массивными резиновыми опорами с днищем кузова. В середине прикручен ре­дуктор заднего моста. Все пять рычагов-укосин (нижний рычаг пружины подвески, рычаг стабилизации тягового усилия, рычаг стабилизации тормозного усилия, верхний рычаг стаби­лизации развала колеса и тяга стабилизации поперечного усилия) подвижно связаны одной стороной с поперечиной заднего моста, другой стороной — с креплением (опорой) колеса. Далее следует перечень преимуществ задней оси с пространственным слежением.

□ Совместно с передним мостом, имеющим амортизаторную стойку, создаются ходовые качества, которые в значительной степени не зависят от боковых, тормозных и привод­ных усилий на колеса.

□ Несмотря на то что ход пружины в 23 см очень большой, на половине хода пружины почти не появляется нарушений в управлении автомобилем из-за изменения ширины колеи или схождения колес. Следствием этого является отличный прямолинейный ход при колебаниях подвески.

□ Отрицательный развал колес обеспечивает их хорошую устойчивость при прямолиней­ном движении.

□ Появляющиеся при торможении и ускорении крутящие моменты, действующие на за­днюю часть автомобиля, гасятся на 60%. За счет этого задняя часть автомобиля почти не поднимается при торможении и не опускается при ускорении.

□ Благодаря трехкратной резиновой изоляции между кузовом автомобиля и колесом внут­ри автомобиля едва воспринимается шум вращающихся колес.

□ Мало влияет изменение положения центра тяжести автомобиля. Например, при резком сбавлении газа на повороте исключается увод автомобиля в направлении центра кри­вой (уменьшение радиуса поворота автомобиля).

Положение колеса можно изменять регулирующимися рычагами-тягами подвески. За счет облегчения конструкции (несмотря на 10 тяг) на 30% уменьшился вес по сравнению с весом заднего моста модели 123. Очень незначительные также размеры нового заднего моста.

Источник

Поделиться с друзьями