Мерседес 221 калибровка подвески

Калибровка пневмоподвески Мерседес

Пневмоподвеска заводом-изготовителем устанавливается, как правило, на автомобили премиум-сегмента. К ним относятся, в частности, машины бренда Mercedes-Benz. В таких автомобилях пневмоподвеска обеспечивает должный уровень комфорта и безопасности. Однако гарантировать исправное функционирование система может только при условии своевременной диагностики, обслуживания и ремонта. Калибровка пневмоподвески «Мерседес» — одна из таких процедур. При этом ее проведение лучше доверять профессионалам, имеющим в своем распоряжении необходимые инструменты и оборудованные боксы.

Такие специалисты работают в сервисных центрах Airbarter во многих городах России и Казахстана. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию, что подтверждается документально.

Когда и как проводится калибровка пневмоподвески?

В случае если датчики высоты положения кузова подают ненормированное значение в систему, давление в пневмоподушках нагнетается неравномерно, из-за чего машина «проседает» на одно или несколько колес. Чтобы исправить это, проводится калибровка. Также процедура необходима при ремонте/замене одного или нескольких датчиков, пневмоподушек.

Перед проведением калибровки специалист с использованием диагностического оборудования делает замеры показателей, определяя по их результатам нормативные значения высоты автомобиля. После этого к диагностическому разъему транспортного средства подключается прибор, с помощью которого специалист загружает в ЭБУ автомобиля полученные данные. Таким образом, суть процедуры состоит в повторной загрузке в электронный блок параметров, необходимых для исправной работы узла.

Кроме калибровки пневмоподвески «Мерседес» специалисты нашего сервисного центра осуществляют ее диагностику, техобслуживание, ремонт и замену отдельных элементов системы. Мы работаем со всеми автомобилями Mercedes-Benz, на которые с завода установлены пневматические стойки Airmatic, в том числе и с такими моделями, как W220 и W221.

Адреса наших сервисных центров вы найдете в разделе «Контакты» на сайте. Задать вопросы вы можете по телефонам в Санкт-Петербурге +7 (812) 748-26-95 и в Казахстане +7 (776) 233-35-68 или по номеру бесплатной горячей линии 8 800 500-73-13 (для регионов России).

Источник

3 признака, что пневматическая стойка вашего Mercedes Benz S Class W221 нуждается в замене

1. Ваш Mercedes Benz просел

Самый верный признак того, что пневмостойки нуждаются в замене. Посмотрите, проседает ли ваш Mercedes Benz S Class больше, чем обычно. Например, когда автомобиль припаркован, опускается ли одна сторона значительно больше, чем другие? Ощущаете ли вы во время вождения какую-либо неровность автомобиля? В большинстве случаев это происходит в передней части вашего роскошного немецкого автомобиля. И, как вы уже догадались, обычно такие сиптомы указывают на проблемы с пневматическими стойками.

Это «проседание» происходит очень стремительно. Из-за такой неравномерности ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно. И все эти замены шин будут «съедать» деньги из вашего кармана быстрее, чем ваш автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч. Поэтому такую проблему ни в коем случае нельзя игнорировать.

2. Ваш роскошный немецкий автомобиль теряет плавность

Вы начинаете чувствовать каждую неровность дороги?

Существует большая вероятность, что это обусловлено износом пневмостоек. При износе пневмостоек все неровности дороги поглощаются шинами. Также вы услышите и очень неприятные звуки удара металла о металл.

В таком случае следует незамедлительно заменить пневмостойки. Здесь речь идёт не только о некомфортном вождении вашего автомобиля, но и о риске потери контроля над ним, поскольку уже нет ничего, что могло бы поглотить неровности дороги. Это — опасная ситуация, которую необходимо избежать.

3. Вы заметили утечку

Утечки воздуха происходят при повреждении или износе пневмостойки. Непосредственной причиной является износ уплотнений пневмостоек. В конечном итоге эти утечки приводят к тому, что ваш компрессор пневмоподвески будет вынужден работать непрерывно все то время, пока вы ведёте машину. Если вы не решите эту проблему достаточно быстро, то утечка воздуха приведёт к тому, что компрессор сгорит. А это очень дорогостоящий ремонт, с которым никто не хочет сталкиваться.

Итак, как же обнаружить утечку воздуха? Этот шаг немного сложнее. При серьёзном повреждении вы услышите шипящий звук вокруг колеса. Вы также можете разбрызгать немного мыла и воды вокруг клеевого слоя, расположенного на пневмостойке. Если появляются пузырьки, это признак утечки воздуха. В таком случае нужно заменить пневмостойку.

Готовы ли вы предотвратить все вышеперечисленные проблемы по доступной цене?

Читайте также:  Подвеска с аметистом адамас

Тогда ознакомьтесь с нашими предложениями для Mercedes Benz S Class W221 на Aerosus сегодня, чтобы получить свою пневмостойку. Установка этих деталей занимает меньше времени, чем серия Top Gear. А покупка амортизаторов подвески гораздо доступнее по сравнению с заменой шин и компрессора пневмоподвески. К тому же мы даём на них 2-летнюю гарантию того, что они обеспечат вам плавное и роскошное вождение, о котором вы мечтали. Итак, подарите своему Mercedes Benz S Class ту любовь, которую он заслуживает, и купите для его пневмостойку уже сейчас.

Источник

Mercedes-Benz S-class S500 4matic › Logbook › Вопрос. Калибровка пневмоподвески

Кто подскажет про калибровку подвески.
Насколько часто необходимо делать?
Кроме официалов, кого можно подпускать к машине.

Mercedes-Benz S-class 2004, engine Gasoline 5.0 liter., 310 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 18

На ровном месте делается стар диагностом, в течении 20 минут, если это не новая подвеска где в углах измерение идет, вот там надо аппарат хотя бы 3Д — Делаем все если кому надо в Ростове на Дону.

Делаем без Ромиса на стандартном 3Д Стенде в течении 30-40 минут, новые Мерины

калибровка элементарно делается и в гараже с ровным полом, лишь бы оборудование было. дажу официалы не будут заморачиваться с тем, чтобы выставить вам миллиметр в миллиметр, ибо диапазон допуска там довольно широкий.
калибровку нужно делать вместе с развалом, когда в подвеску лазили. если у вас машина криво стоит, 99% что проблема в датчиках или тягах уровня, и просто калибровка тут уже не спасет.

Не трогай калибровку. Никуда она не девается. Просто надо разработать и помазать все тяги на датчики и убедиться, что датчики стоят правильно на своем месте. Иногда при ремонте чудо мастера могут криво поставить

Не трогай калибровку. Никуда она не девается. Просто надо разработать и помазать все тяги на датчики и убедиться, что датчики стоят правильно на своем месте. Иногда при ремонте чудо мастера могут криво поставить

Я и говорю, что вопрос мега серьезный.
Тем более что у меня реально левая передняя вверх конкретно заралась…

У нас стоит 3 датчика говорят, не проверял сам, 2 спереди и один на заднюю часть, поэтому не все так просто, в отличие от w221.

Для правильной калибровке, должно быть стенд развальный, стар и Romiss(углы мерить). У меня в городе у официалов и одного сервиса есть только Romiss. В сервис приехал, начали разбираться могут ли они делать как должны, отказались от регулировки. Как разберусь с подвеской поеду на развал и калибровку к официалам, говорят смогут, но те мне тоже говорили. Сейчас старом поставили заводские настройки, кузов более менее выровнелся, но одна стойка выше примерно на 1 см. Развал- схождение делается только совместно с калибровкой и Remiss-ом. На ютубе есть видео делают в сервисе оф.в Киеве. Посмотрите.

За год делал дважды, но у меня проблемы с пневмой .Делается в ручную(сам выставляешьпараметры по датчикам) или в автоматическом режиме.Пять минут делов.

В программе сам выставляешь уровень подвески.Можно выше-ниже по каждой стойке делать.У меня у знакомого хорошее оборудование, делает полностью всё, что есть по мерсам.Мне показывал, что и как можно делать, а я внимательно с умным видом кивал головой))

эх… было бы так просто.
Вообще не знаю кто у меня в городе это делать сможет)))

В программе сам выставляешь уровень подвески.Можно выше-ниже по каждой стойке делать.У меня у знакомого хорошее оборудование, делает полностью всё, что есть по мерсам.Мне показывал, что и как можно делать, а я внимательно с умным видом кивал головой))

выставить ты сможешь но после первой поездки она у тебя опустится на предыдущее положение потому что для сохранения как уже подмечали наши коллеги должны быть введены данные с оборудования ROMESS CM-09606, немцы специально подвязали корректировку к этому оборудованию без их развалочного стенда не пройдет танцы с бубном. У меня самого это проблема волнует 3 год но вот наконец купил этот Romess себе на выходных буду эксперементировать.

Источник

Пневмоподвеска Мерседес — надежность и стоимость

О пневмоподвеске Мерседеса сложено огромное количество стереотипов, поэтому чтобы каждый раз не повторять лекцию о плюсах и минусах Airmatic клиентам, а также не спорить о проблемах и надежности пневмоподвески Mercedes мы написали эту краткую статью с обзором всех слабых мест пневмы и путей их решения. Ответа на сакральный вопрос «стоит ли покупать Мерседес на пневме?» мы не дадим, поскольку ответ на него зависит от десятков субъективных факторов, таких как ваш доход итд. Задача этой статьи развеять надоевший стереотип о постоянных проблемах с пневмоподвеской.

  • Какие компоненты пневмоподвески являются слабым звеном надежности?
  • «Мерседес упал» и другие распространенные «глюки» пневмоподвески
  • Амортизаторы переменной жесткости или ADS, как они работают и есть ли разница в надежности с обычными?
  • Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
  • Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
  • Все о проблемах Мерседес S класса W222
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать Подбор автомобиля Мерседес.
  • Примеры диагностики Мерседес с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?
Читайте также:  Тойота фортунер передняя подвеска

Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия

Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.

Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).

Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.

Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?

Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.

Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.

Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.

Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.

Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.

Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.

Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.

Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.

Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.

Читайте также:  Схема задней подвески мерседес бенц

На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.

«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески

Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.

Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.

Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.

Почему пневма зависает в верхнем положении?

Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.

Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.

Почему пневма Мерседес падает?

Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.

Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Источник

Поделиться с друзьями