Мерседес clk 230 мотор

Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена

Класс CLK (Comfort Leicht Kurz) — легкий, комфортный, укороченный автомобиль. Кузов w208 — первая генерация CLK класса. Выпускался мерседес в двух поколениях — с 1997 по 2000 и с 2000 по 2002 годы. Модель 230 оснащалась двигателями в 193 л.с. и 197 л.с.

Оба поколения доступны в кузовах купе и кабриолет. В статье мы проведем обзор поколений, какие изменения произошли с рестайлингом и с чем сравнивать купе. Также рассмотрим комплектации, двигатели и технические характеристики автомобиля.

Mercedes-Benz CLK 230

Mercedes Benz C208 первого поколения был выпущен в октябре 1997г. в двух вариантах — четырехместное купе и кабриолет, оба с задним приводом. Ряд CLK состоял из моделей CLK 200, CLK 230 kompressor и СLK 320. Модели предлагались в комплектациях — sport и elegance, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе C208 CLK было длиной в 4567 мм, 1722 мм шириной и 1345/1380 мм высотой (для вариантов sport и elegance соответственно), колесная база составляла 2690 мм. Объем багажника для купе равен 420 литров, спинка заднего сиденья была разделена на соотношения 1/3:2/3 — для дополнительного грузового пространства. Кроме того, посадка и выход на задние сиденья обеспечивались с помощью «системы легкого входа», которая автоматически выдвигала передние сиденья вперед.

M-Benz clk 230 имел двухрычажную переднюю подвеску и независимую многорычажную заднюю (обе с пружинами, газовыми демпферами и стабилизаторами). Стандартное оборудование безопасности для купе мерседес включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние дверные боковые подушки безопасности;
  • ABS, тормозной ассистент, контроль тяги (Mercedes-Benz Acceleration Skid Control или ASR);
  • передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки

Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320

Цлк компрессор был дополнительно оснащен кожаными сиденьями, а система активного обслуживания, которая использовала микропроцессор для измерения качества машинного масла — определяла необходимость провести обслуживание.

Выпущенный в октябре 1999 года C208 (второго поколения) получил дополнительное оборудование и функции безопасности, в то время как спортивные варианты были заменены вариантами avantgarde. Визуальные изменения заключались в рестайлинге переднего и заднего бамперов, корпусы дверных зеркал оснащались встроенными индикаторами с защитными молдингами.
В интерьере пересмотрели стиль приборной панели, добавили многофункциональное рулевое колесо с управлением, большой многофункциональный дисплей и функцию переключения передач АКПП на руле.

По сравнению с его предшественником, стандартное оборудование безопасности рестайлинга было расширено добавлением электронной стабилизации. Также были расширены и стандартные функции, которые включали в себя — регулируемые передние сиденья, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, габаритные огни, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и бортовой компьютер.

Модели не AMG были доступны в вариантах Avantgarde и Elegance. Avantgarde можно было идентифицировать по их колесам с семью спицами, дверным ручкам в цвет кузова и синим тонированным стеклам. Elegance отличался 5-ти лучевыми колесами, стеклами в зеленоватой тонировке и хромированными ручками дверей.

Источник

О двигателях для Mercedes-Benz CLK-Class первого поколения

Престижный Mercedes-Benz CLK-Class в кузове купе основан на платформе Mercedes-Benz C-Class и выпускался под таким индексом с 1998 по 2010 год.

Спортивными в этой модели Мерседеса стали не только внешность, но и силовые агрегаты: 1,8-2,0- литровые компрессоры и V6-V8.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

В 2092 году на смену М102 Е20 пришел двигатель M111 E20, который стал основателем новой серии 4-цилиндровых моторов для Mercedes-Benz.

Разработчики «с нуля» создали компактный блок цилиндров из чугуна, с иным коленвалом и другой группой шатунов и поршней.

ГБЦ на 16 клапанов получила пару распредвалов, гидрокомпенсаторы и автоматический впрыск горючего. Наряду с «атмосферником» разработали и компрессорный вариант М111 Е20 ML, с рутсом компрессора Eaton M62 в роли нагнетателя. Надежная цепь привода ГРМ рассчитана на 250 тысяч километров. Двигателем управляет система Bosch ME 2.1.

Читайте также:  Бмв е46 маркировки моторов

После 2000 года в M111 E20 обновились шатуны и поршни, увеличилась степень сжатия, блок цилиндра получил ребра жесткости, а в ГБЦ изменили камеры сгорания и каналы. Также обновленный мотор M111 E20 получил усовершенствованную топливную систему, новые форсунки, свечи, ЭДЗ, а уровень эко-защиты вырос до Евро 4. Двигатели с приставкой EVO получили более сотни обновлений.

К минусам данного агрегата относят популярную течь масла из-за скорой изношенности прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и повышенный жор горючего влияет расходомер воздуха.

Также двигатели M111 E20 отличаются шумностью, недолговечностью свечей и помпы.

Не исключены трещины в коллекторе выпуска и после 200 тысяч километров нужно будет менять юбки поршней. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат М111 Е23 пришел на смену 2,3-литровому М102 Е23 в 1995 году.

В новом моторе с иным чугунным блоком цилиндров увеличился на 1 мм диаметр цилиндров и коленвал, ход поршня которого достигает 88,4 м.

ГБЦ сталась прежней: с двумя распредвалами, 16-ю клапанами, гидрокомпенсатором и электронным впрыском горючего. Эта модель двигателя получила и атмосферную и компрессорную версию.

В первом году нового столетия серия М111 получила основательные изменения, как и вышеизложенном агрегате.

В качестве системы управления после 2000 года выступает Siemens ME-SIM4.

Проблемы двигателя М111 Е23 аналогичны минусам М102 Е20. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Силовой агрегат M112 E32 стал очередным шестицилиндровым вариантом замены рядного М104 Е32. Новая 3,2-литровая модификация М112 создана на основе нескольких модификаций двигателей семейства М112.

Разработчики решили создать новые V6 с углом развала 90 градусов, что делало мотор более компактным и максимально унифицировало V8 М113, а балансирный вал уравновешивал крутящий момент.

Материал изготовления двигателя — легкий алюминий, что положительно отразилось на общей массе агрегата.

Одновальные алюминиевые ГБЦ с тремя клапанами на каждый цилиндр, два из которых на впуск и один на выпуск.

Двигатель M112 E32 получил систему изменения фаз распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров.

К проблемам M112 E32 относят большой расход масла из-за маслосъемных колпачков или нагара на вентиляции картерных газов.

Течь масла возникает из-за уплотнения масляного теплообменника.

Демфер шкива коленвала начинает расслаиваться через 80 тысяч километров.

Моторесурс двигателя составляет 300 000+ километров, но при условии надлежащего содержания и щадящей езды. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л

Силовой агрегат М113 Е43 на 8 цилиндров впервые показался в 1997 году и должен был заменить М 119 Е42. Блок цилиндров из алюминия получил развал на 90 градусов от V6 с двумя добавочными цилиндрами, но уже без балансирного вала. ГБЦ остались те же: с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр. Управляет двигателем система Bosch Motronic ME 2.8.

Производство восьмицилиндрового М113 Е43 завершилось в 2005 году, после чего появился новый V 8, но уже с маркером М 273 Е46 и с объемом 4,7 литра.

В своих недостатках двигатели М112 и М113 сходны. Мотор М113 Е43 имеет все тот же жор и течь масла, расслоение демпфера шкива коленвала, «нежные» форсунки зависящие от качества топлива и прочее.

Источник

Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.)

Пиковая дама.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы. Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин. ). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция). Этакий марафонец на светском рауте 🙂 А боковые окна без рамок. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку. Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе.

Читайте также:  Мотор для декоративного фонтана

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет.

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно. это Мерседес, и этим всё сказано.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ. ) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье. Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж. Стритрейсинг. тунинг. Дрэг варс колхозный, епрст. В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли. Два, блин, офигенских гонсчега. CLK vs Prelude. Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку. И всё это на скорости 180. Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях. В общем, не вошел. Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти. Может и нет. В общем, снос, занос. БАБАХ — минус один столб. БАБАХ — минус второй. Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов! 🙂 ) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка. БАБАХ. Мерс приземлился на колеса. В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе. В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой). Нормально. Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов. Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года. Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров. Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь. Не дорого, но обидно.

2. Электроника. Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.

Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой.

Источник

Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (2001 г.)

Машина Времени.

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. 🙂 Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.

Читайте также:  Колесо для вело с мотором

Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:

а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;

б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? 😉

в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! :-))

А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.

Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал ))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики? ))) То-то.

Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.

Источник

Поделиться с друзьями