Мерседес мл кузов 163 замок зажигания



Мерседес мл кузов 163 замок зажигания

Знатоки, подскажите плиз.
Такая ситуация приключилась. Вчера сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю ключ, второе положение, отработал бензонасос, в это время на индикаторе одометра появляется Start/Error. Установлена сигналка StarLine A9 с дистанционным запуском. Завожу машину с брелка, завелась. Вставляю ключ, поварачиваю в первое положение, глушу с брелка, завожу с ключа — заводится. Глушу. Ключ не вытаскиваю, завожу еще раз с ключа — заводится. Глушу. Ключ вытаскиваю, замок щелкает, вставляю ключ, поворачиваем во второе положение — Start/Error. Проблема появилась сама по себе, никаких вмешательств не было. В чем могут быть грабли?

Давайте не будем спорит, поверьте я это не из головы придумал. Напишу «не на пальцах», может быть так будет понятнее. Если говорить о конкретном автомобиле (на котором установлена Star line), то на нем применяется следущая схема допуска .
1) Включение клеммы 15С (первое положение ключа)
Катушка транспондера (L11) получает питание от блока управления FBS (N73/1) через блок управления EAM (N10/1) и МВ-Иммобилайзер (N26/4), частота 125 кГц.
Последний запомненный код допуска к управлению переносится из ключа через МВ-Иммобилайзер и Б.У. ЕАМ в блок FBS и там запоминается. При этом мигает индикатор состояния EDW.

2) Включение клеммы 15 (2-е положение ключа)
В Б.У. FBS конвертируются запомненные данные по FBS2b в формат, используемый FBS3.Данные FBS3 переносятся посредством шины данных CAN от FBS в Б.У.двигателем. После обмена имеющими силу действиями данными с б.у.двигателем выдается допуск к управлению.
3) Клемма 50 (пуск двигателя)
При превышении скорости движения более 20 км/ч б.у. FBS записывает новый код доступа к управлению в МВ-Иммобилайзер и через катушку в транспондер ключа.
Так что действительно, в блоке управления FBS интегрирована функциональность ключа FBS3, в остальном работа системы идентична работе FBS2b, которая применяется на 129 (с F155825), 140 (с А375983), 170 (с 06.1997), на всех 168 и всех 163.

Читайте также:  Чем защитить кузов машины зимой

как положено это не вмешиваться в работу оригинальной системы, а ключ на изоленте в машине это первое что вырезать надо при обнаружении

никогда не задумывался что ни один нормальный автопроизводитель автозапуски не делает?

как положено это не вмешиваться в работу оригинальной системы, а ключ на изоленте в машине это первое что вырезать надо при обнаружении

никогда не задумывался что ни один нормальный автопроизводитель автозапуски не делает?

Давайте не будем спорит, поверьте я это не из головы придумал. Напишу «не на пальцах», может быть так будет понятнее. Если говорить о конкретном автомобиле (на котором установлена Star line), то на нем применяется следущая схема допуска .
1) Включение клеммы 15С (первое положение ключа)
Катушка транспондера (L11) получает питание от блока управления FBS (N73/1) через блок управления EAM (N10/1) и МВ-Иммобилайзер (N26/4), частота 125 кГц.
Последний запомненный код допуска к управлению переносится из ключа через МВ-Иммобилайзер и Б.У. ЕАМ в блок FBS и там запоминается. При этом мигает индикатор состояния EDW.

2) Включение клеммы 15 (2-е положение ключа)
В Б.У. FBS конвертируются запомненные данные по FBS2b в формат, используемый FBS3.Данные FBS3 переносятся посредством шины данных CAN от FBS в Б.У.двигателем. После обмена имеющими силу действиями данными с б.у.двигателем выдается допуск к управлению.
3) Клемма 50 (пуск двигателя)
При превышении скорости движения более 20 км/ч б.у. FBS записывает новый код доступа к управлению в МВ-Иммобилайзер и через катушку в транспондер ключа.
Так что действительно, в блоке управления FBS интегрирована функциональность ключа FBS3, в остальном работа системы идентична работе FBS2b, которая применяется на 129 (с F155825), 140 (с А375983), 170 (с 06.1997), на всех 168 и всех 163.

Читайте также:  Мазда бт 50 крышка кузова своими руками

Источник

Купить б/у замок зажигания с ключом для Mercedes-Benz M-class (Мерседес Бенц МЛ )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести замок зажигания с ключом Мерседес Бенц МЛ (166 кузов), (164 кузов), (163 кузов) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные замки зажигания и другие запчасти для а/м Мерседес Бенц МЛ поколений (W166), (W164), (W163), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку замка зажигания с ключом на Mercedes-Benz M-class (W166), (W164), (W163) (Мерседес Бенц МЛ (166 кузов), (164 кузов), (163 кузов)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим замок зажигания с ключом для вашего автомобиля Мерседес Бенц МЛ (W166), (W164), (W163) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Источник

Поделиться с друзьями