Мерседес подвеска для полуприцепов

Особенности оси Мерседес на полуприцеп в суровых реалиях зимы

Теоретически оси Мерседес на полуприцеп не отличаются от других, если рассматривать чертежи. Есть небольшие отличия, которые заметить довольно непросто. Но именно эти тонкости и отличают бренд от лицензиатов. Посмотрим поближе, в чём именно разница?

Полуприцепы на осях Мерседеса, как пример надёжности

Формально, Мерседес, в осях для полуприцепов, прицеп с не того бока, если можно так сказать. То есть, у компании Мерседес-Бенц нет ни одного патента на конструкцию осей полуприцепов. Они не занимались этой ерундой, патентированием. Они брали конструкции различных осей и выясняли, что в них сделано не так.

Кроме этого «плагиата», они занимались и другими исследованиями. Например, перегружали различные оси полуприцепа, который должен был вписаться в крутой поворот. Или выдержать смещение груза вдоль продольной оси полуприцепа. Во всех этих случаях оси Мерседес на полуприцепах показали наилучшие результаты:

  1. Тяговое усилие в повороте превысило коэффициент 3,2 нагрузки.
  2. При торможении составило 2,1 от суммарного веса груза.

Обратите внимание, это результат не работы всей ходовой части. Это сделали оси Мереседес на полуприцеп марки Скания. Стоит напомнить о том, что по результатам испытания, рама полуприцепа Скания оказалась погнутой.

В чем секрет осей Мерседеса на полуприцепах?

Вопрос хороший. Но ответ нужно искать в том, что Мерседес изначально занимался автомобилями.

Знаете ли вы о том, что Мерседес это первая автомобильная компания, которая устроила автогонки? О том, что первый автомобиль, которым смогла управлять женщина, был именно Мерседес? MERCEDES-BENZ! О том, что все современные типы подвески, в том числе Мак-Ферсон, так или иначе, связаны с разработками Мерседеса?

Собственно говоря, оси Мерседес на полуприцеп, это всего лишь следствие того, как глубоко изучили динамику движения инженеры этого концерна. А то, что эти оси, Мерседес на полуприцепы их не делает цельными, только составными, «ходят» по миллиону километров, лишнее подтверждение того, что в мире автомобилей есть люди, которые знают про движение авто немного больше других.

Не верите? Посмотрите у нас на сайте или почитайте новости из мира Формулы-1, про доминирование Мерседеса в классе самых быстрых автомобилей мира. Оси которых могут сломаться, но даже при этом болид всё равно приедет к финишу первым.

Источник

Запчасти на оси Mercedes в наличии и под заказ

Вот уже больше 150 лет завод «Мерседес-Бенц» концерна ДаймлерАГ в Касселе разрабатывает и выпускает всевозможные системы и механизмы для перевозки пассажиров и грузов. За долгие годы завод, специализирующийся на выпуске осей для грузовиков, изготовил и отгрузил свыше 15 млн. осей.

Крупнейший в Европе завод по выпуску осей для грузовиков ныне является признанным мировым центром внедрения дисковых тормозов на грузовом автотранспорте. Разработка конструкторов предприятия – оси Mercedes-Benz TrailerAxleSystems – произвела в последние годы действительно большую революцию на рынке техники для грузовых полуприцепов. Наша марка и продукция всегда будут и впредь ассоциироваться с такими понятиями как уникальность, чуткое реагирование на запросы рынка и экономичность решений – неизменно с учетом Ваших интересов.

Читайте также:  Рычажная подвеска мотоцикла урал

Модельный ряд осей DCA Family

DCA WEIGHTMASTER

Основа всего семейства. Их малая масса (в зависимости от исполнения от 390 кг. и выше), высокая долговечность, преимущество малого количества компонентов благодаря особому дизайну и необслуживаемым компактным подшипникам идеально соответствуют условиям эксплуатации на европейских грузоперевозках и предоставляет транспортным фирмам явные выгоды. Модульная конструкция оси мерседес позволяет использовать их на любых полуприцепах от тентового до самосвала или цистерны. На осях DCA Weightmaster используются колеса размером 19,5“ или 22,5“.

DCA MEGAMASTER

Ось для увеличения полезного объема кузова.Идеальное решение для перевозки объемистых грузов. Малые габариты оси mercedes по высоте прекрасно сочетаются с увеличенным ходом рычагов, что делает её конструкцию оптимальной для полуприцепов. Внутренняя высота грузового пространства составляет в них 3 метра. Оси DCA Megamaster разработаны не только для кузовов с увеличенным полезным объемом, но и для автомобилей, требующих большего хода подвески. Конструктивные решения базируются при этом на использовании новаторских, проверенных практикой компонентов семейства компактных осей DCA Family. Несмотря на пониженную высоту кузова погрузка и разгрузка могут производиться и у высоких рамп.

DCA AIRMASTER

Первая и пока единственная в мире ось собирает сжатый воздух для пневмоподвески и тормозов в их балку, в результате чего обеспечивает огромную экономию массы и реализацию совершенно новых концепций автомобилей. Благодаря этому ось mercedes DCA Airmaster исключает необходимость монтажа на прицепах или полуприцепах обычных ресиверов. В результате получаем экономию не только места под кузовом, но и массы порядка 50 кг. Компактная ось DCA Airmaster служит основой для реализации принципиально новых концепций компоновки автомобилей.

DCA STEERMASTER

Легкая и маневренная управляемая ось мерседес довершает программу осей DCA Family.С возможностью подруливания до 16° управляемые оси mercedes позволяют играючи проходить любые повороты, а их малая масса обеспечивает увеличение полезной нагрузки. К тому же уменьшается износ шин и расход топлива. В осях DCA Steermaster также используются испытанные модули-компоненты из набора DCA, что подчеркивает универсальность компактной конструкции — именно то, на что Вы и рассчитываете в поиске оптимального решения Вашей транспортной задачи.

У нас Вы сможете заказать как непосредственно ось мерседес в сборе так и отдельно запчасти для данных осей.

ПО ВОПРОСАМ НАЛИЧИЯ ЗАПЧАСТЕЙ НА ОСИ МЕРСЕДЕС ЗВОНИТЕ: 8 (495) 647-15-24, 8 (903) 798-42-08

Табличка идентификации оси мерседес

Источник

Подвески полуприцепов: устройство, типы и особенности

Полуприцеп – это незаменимая техника, которая используется для перевозки тяжеловесных грузов. Важными являются все характеристики, влияющие на его надежность, грузоподъемность. Если стоит вопрос о покупке полуприцепа, нужно обращать внимание на такой элемент как подвеска. Она отвечает за важную функцию, от которой зависит сохранность груза и в целом работоспособность транспорта.

Что такое подвеска автопоезда

Обязательный механизм, снижающий вибрацию, которая появляется при езде по бездорожью, называется подвеской. Кроме того, она уменьшает уровень акустического загрязнения, образующегося при передвижении транспортного средства.

Задача механизма – исключение повышения показателей крена выше допустимого уровня, который определяется производителем.

Подвеска отвечает за гашение колебаний и наклонов, которые появляются при переезде через крутые повороты или из-за экстренного торможения.

Составные части (независимо от типа):

  • Упругие детали, гарантирующие плавную езду на дорогах с любым покрытием.
  • Элементы, соединяющие ходовую часть с колесами.
  • Комплектующие, погашающие колебания.
  • Стабилизаторы, уменьшающие боковые крены в поворотах.
Читайте также:  Проставки подвески для акцента

Разновидности подвесок грузовиков

Независимо от вида грузового автомобиля, нижняя их часть представлена почти идентичным набором компонентов. Практически все автопоезда оснащаются подвеской пневматического или рессорного типа.

Пневматическая

Ее изобрели около сорока лет назад. Она уверенно занимает позицию лидера, поскольку большинство грузовых транспортных средств оснащены именно ею. Подвески пневматического типа не предназначены для работы в экстремальных условиях. Они гарантируют плавную езду грузовой машины без вреда для покрытия дороги.

При таком типе подвески рама авто соединяется с мостом посредством пневмоподушки – резинового упругого компонента, обеспечивающего подавление колебаний. Расходниками в таком случае становятся пневмобалон и амортизаторы. На случай разрыва пневмоподушки есть страховочный трос, который нельзя снимать.

Пневматические подвески предпочтительно используются для дальних рейсов на магистралях. Такой вид подвески характерен для полурессор и интегрированных рычагов.

Рессорная

Рессоры существуют уже сотни лет. Впервые они появились во времена карет. С годами механизмы модернизировались и совершенствовались. Грузовые автомобили, которые эксплуатируются в сложных условиях работы, ездят по бездорожью, как правило, предполагают использование рессорной подвески.

Располагаются они над мостом, удерживая ось полуприцепа. На фуре также крепятся ушки крайних рессор, которые гарантируют безопасность установки и плавность хода. Во время движения они берут на себя практическую всю нагрузку. Рессоры можно назвать несущим узлом. Недостатком является то, что она имеет жесткую установку, поэтому не все грузы способны ее выдержать.

Подвеска рессорного типа легко справляется с бездорожьем, поскольку листы для нее делают из надежной стали. Ее чаще всего используют для местных перевозок на спецтехнике.

Дополнительные типы

Рессорные и пневматические – самые распространенные типы подвесок, однако в редких случаях используются и другие:

  1. Торсионная (резино-жгутовая). Простая подвеска для прицепов весом до 2500 кг. Уменьшает колебательные движения груза, имеет минимальное расстояние между рамой и осью прицепа, гарантирует отличные амортизирующие свойства. Не требуют подшипников и смазки. Недостаток – малый запас хода, поэтому чаще встречается только во внедорожниках.
  2. Пружинная. Имеет большой ход, гарантирует плавную транспортировку благодаря способности пружин воспринимать большие нагрузки. Несмотря на это, не часто используется на грузовых авто.

Особенности устройства подвески

Разные компании, выпускающие подвески, могут предлагать механизмы с одинаковой длиной оси, но разным ходом. Надежность и эксплуатационные свойства грузовиков зависят не только от типа и длины оси. Ход подвески имеет не менее весомое значение, поскольку она обеспечивает сохранность техники и груза. Наиболее распространенные оси – SAF и BPW. Последняя имеет круглую балку, используется чаще других. Такими подвесками оснащаются многие автоприцепы.

При покупке грузового транспорта важно обращать внимание на местоположение подушки:

  • На оси. Самый надежный способ. Чем выше уровень расположения амортизатора и кронштейна, тем лучше эксплуатационные свойства механизма.
  • Возле оси.
  • На раме.

В разных конструкциях наклон амортизатора отличается. Предпочтительным является вертикальное расположение. Чем больше угол наклона, тем сложнее технике проходить по бездорожью.

Качество подвески имеет не менее важное значение. Если во время езды появляется меньше вибраций, значит транспортное средство проработает дольше. При выборе автопоезда нужно учитывать, что дешевые ТС могут привести к большим расходам по причине поломок, а также неудобства во время эксплуатации.

Выбор подвесок должен основываться на различных критериях, о которых мы упоминали выше. Помимо этого, стоит ориентироваться на заводы, выпускающие механизмы. Чтобы сделать удачную покупку достаточно предварительно проконсультироваться со специалистами.

Читайте также:  Сайлентблок рычага подвески форд эскорт

Источник

Оси Мерседес

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram

\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d \u0434\u043b\u044f \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \n

\n

\n \n \n \n +7 (800) 301-20-21\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp \n

\n

\n \n \n \n +7 (985) 526-12-11\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp, Viber, Telegram \n

\n

\n \n \n \n +7 (915) 666-67-52\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC55918A025C19C2E98D6EC86D45D4D8DB79″>» >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram

\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d \u0434\u043b\u044f \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \n

\n

\n \n \n \n +7 (800) 301-20-21\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp \n

\n

\n \n \n \n +7 (985) 526-12-11\n \n\n\n

\n», «\n

\n WatsApp, Viber, Telegram \n

\n

\n \n \n \n +7 (915) 666-67-52\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC55918A025C19C2E98D6EC8623D49CF1039″>» >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Купить в нашем магазине Оси Мерседес для полуприцепов по выгодным ценам. Наша компания работает более десяти лет что дает нам возможность оперативно обрабатывать заявки и предлагать наилучшие условия для покупки Осей Mercedes БУ и Новых и комплектующих. В нашем грузовом сервисе вы сможете отремонтировать качественно оси мерседес, заменить тормоза, а также подвеску, электрику и пневматику. Все менеджеры работают с грузовым сервисом постоянно поэтому вы всегда получите грамотную консультацию по всем возникшим вопросам в ходе работы.

Основные
Тип прицепа Полуприцеп
Вид прицепа Трехосный
Производитель Mercedes-Benz
Страна производитель Германия
Тормозная система Knorr-Bremse, Wabco
Состояние бу и новое
Тип Барабанный — Дисковый
Тип запчасти Оригинал
Дополнительные характеристики
Гарантийный срок 12
Тип топлива Дизельное
Тип техники Грузовой автомобиль

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

Источник

Поделиться с друзьями