Мерседес вито с 611 мотором

Силовой агрегат Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611) – причины заклинивания

Надежность, ресурс и проблемы двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

Силовой агрегат OM611 впервые появился на рынке в 1997 году. Турбодизельный мотор заменил атмосферный двигатель OM604. Впервые был установлен на автомобили С-класса в 1998 году. Силовой агрегат с 4 цилиндрами стал первым в линейке немецкого автоконцерна мотором с инновационной системой Common Rail. Впоследствии двигатель устанавливали на автомобилях Е-класса, а также на Vito и Sprinter.

Разработчики сделали силовой агрегат модульным. В производственную линейку вошли 5-ти и 6-ти цилиндровые дизельные моторы OM612, OM613. Все агрегаты объединяет одинаковый размер и расположение поршней. Отличается только количество цилиндров и общий объем ДВС.

Видеоразборку двигателя Мерседес ОМ611 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

К особенностям силовых агрегатов серии OM61 относятся чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана. Первым четырехклапанным мотором на каждый цилиндр стала модификация OM606, выпущенная в 1993 году. Также в приводе ГРМ использовались двойные цепи. Мощность 4-цилиндрового мотора OM611 составляет от 82 до 143 лошадиных сил в зависимости от модификации. Для 6-цилиндрового двигателя данный показатель составляет 197 лошадиных сил.

Показатели надежности дизельного мотора OM611

Надежность и долговечность немецких моторов не вызывает сомнений: силовой агрегат, при условии качественного технического обслуживания, может пройти 1 миллион километров. Если же владелец старается экономить, заправляет топливо и использует расходные материалы низкого качества, ресурс двигателя снижается. Для двигателей Mercedes дизельного типа необходимо применять смазку с допуском 229.1. Неисполнение требований производителя приводит к преждевременным поломкам ДВС.

Система управления силовым агрегатом диагностируется штатным сканером для Mercedes. В ситуациях, когда турбированный мотор не может развить более 3000 оборотов в минуту, необходимо обратиться в сервисный центр. Двигатель переходит в аварийный режим при заклинивании клапана рециркуляции выхлопных газов или поломках регулятора давления горючей смеси. При механических повреждениях патрубка, соединяющего интеркуллер и турбину, двигатель также перестает штатно функционировать.

Неисправности впускного коллектора

Особенностью впускного коллектора силового агрегата Mercedes является наличие заслонок каналов наполнения. Данные элементы выполнены из пластика. В процессе эксплуатации иногда происходит их деградация. Заслонки частично или целиком попадают внутрь двигателя, но нанести ощутимого урона не могут.

При заклинивании заслонок разбиваются отверстия на оси. Смазка и сажа начинают просачиваться наружу. Оптимальным вариантом является демонтаж заслонок и закрытие отверстий для осей. Еще одной проблемой является срывание штока привода. Заслонки перестают работать в штатном режиме. Запчасти для впускного коллектора можно приобрести по доступным ценам.

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.

Проблемы с топливным фильтром

Распределительный вал в двигателях OM611 приводит в движение подкачивающий насос. При запуске силового агрегата стартер должен начать крутить мотор для того, чтобы подкачивающий насос начал работать. Топливный фильтр в системе требуется менять с определенной периодичностью.

При замене необходимо заливать в корпус солярку. В противном случае в систему попадает воздух. При запуске мотора ТНВД работает без горючей смеси. Соответственно выходят из строя плунжеры и эксцентриковый вал. В модификациях силового агрегата OM646 устанавливается электрический подкачивающий насос. Проблему работы оборудования в сухом режиме удалось исключить, так как фильтр наполняется автоматически при включении зажигания.

Читайте также:  Лодочный мотор небольшой мощности

Проблемы в работе топливной системы Bosch

Система Common Rail устанавливалась на дизельные моторы Mercedes в конце 90-ых годов прошлого века. Данный силовой агрегат стал вторым после двигателя Fiat обладателем инновационной системы впрыска топлива. Оборудование обеспечивает давление впрыска на уровне 1350 бар. Для быстрого прогрева и увеличения давления в камерах сгорания форсунки подают небольшие порции топлива до впрыска основной партии.

Износ форсунок является основной проблемой топливной системы. На определенном пробеге топливо начинает просачиваться. Причиной износа является образование металлического абразива. В результате выходит из строя гидроуправляющий клапан форсунок. Еще одним фактором. Влияющим на преждевременный износ, является использование топлива низкого качества. Определить поломки форсунок можно по неуверенному запуску силового агрегата. Выход из строя клапана регулировки давления приводит к переходу мотора в аварийный режим, сложностях с запуском, снижением динамики при разгоне.

Неисправности шайб на форсунках и свечей накаливания

При плановом техническом обслуживании на определенных пробегах владельцам следует заменить огнеупорные шайбы под форсунками. Периодичность замены составляет 60 тысяч километров пробега. Одновременно устанавливаются новые крепежные болты. В противном случае фиксируется прогорание шайб и поступление под форсунку газов и сажи. Последствия — выход из строя дорогостоящего элемента.

Если вовремя не заменить шайбу, поступление газов в двигатель увеличивается. Из-под форсунок слышно отчетливое пшиканье. Форсунка цементируется в месте установки, ее выдергивание и замена обходится владельцу дорого. Аналогично требуется менять свечи накаливания. Пробег между заменами не должен превышать 50 тысяч километров пробега. Если свечи прикипели, их приходится высверливать и ремонтировать ГБЦ.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Особенности ТНВД

На автомобилях Mercedes с двигателями OM611 устанавливался топливный насос Bosch первого поколения. Надежность агрегата не вызывает сомнений. Проблемы с ТНВД возникают на больших пробегах, когда появляются протечки дизельного топлива по резиновым уплотнителям крышек. Для устранения проблемы необходимо купить ремонтный комплект. Для ТНВД данного типа характерна высокая надежность плунжерных пар. При этом износ может фиксироваться на эксцентриковом кулачке. Вал ТНВД меняется отдельно.

Особенности турбины и коленчатого вала

Силовые агрегаты OM611 оснащаются турбокомпрессором с перепускным клапаном. После модификации 1999 года моторы данного типа, пяти- и шестицилиндровые аналоги стали использовать турбины с изменяемой геометрией и интеркулером. Надежность и долговечность турбины не вызывает сомнений.

Одним из проблемных узлов подобных моторов является коленчатый вал. Основная поломка связана с проворотом коренных вкладышей, второго и четвертого. Большинство поломок фиксируется на двигателях, установленных на Спринтерах. Легковые автомобили Mercedes крайне редко выходят из строя по подобным причинам.

Сервисные центры фиксируют редкие обращения по причине заклинивания коренных вкладышей. Основная проблема – низкая производительность штатного масляного насоса. При высокой нагрузке возникает масляное голодание, коленвал прихватывает, фиксируется проворачивание вкладышей. Подобные проблемы могут возникнуть при эксплуатации микроавтобуса при полной нагрузке и езде в натяг.

Самая серьезная неисправность – появление трещин на коленвале. Для исключения подобных случаев необходимо обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера меняют масляный насос на аналог с большей производительностью, например от модификаций моторов OM612, OM613. Других проблем с коленчатым валом и агрегатами не фиксируется.

Турбина

Первые версии двигателя OM611 оснащались турбокомпрессором с перепускным клапаном. С 1999 года этот двигатель и его 5- и 6-цилиндровые собратья получили турбины с изменяемой геометрией. Все двигатели оснащены интеркулерами.

Читайте также:  Патент мотор колесо шкондина

Выбрать и купить турбину для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Источник

Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI 2.2 OM611980 Привозной Мотор Мерседес Om 611980 Om611 OM611.980 Om 611.980

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Om 611980, OM611.980

  • График работы
  • Адрес и контакты
Основные
Производитель Mercedes-Benz
Марка Mercedes-Benz
Модель Vito
Тип техники Легковой автомобиль
Тип топлива Дизельное
Объем двигателя 2200.0 (куб. см)
Состояние Б/У
Страна производитель Германия
Гарантийный срок 1 (мес)
Пробег 103600 (км)
Совместимость Mercedes-Benz VITO Bus (638) 1996-2003
Код запчасти Om 611980, OM611.980

Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980

Привозной Мотор Мерседес Вито 2.2 дизель ом611, ом611980, ом 680981, ом611.980, ом 680.981

Модель Двигателя: OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980

Устанавливался на Мерседес Вито с 1999 по 2003 год.

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня).

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию.

Разборка мерседес в Москве

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написанно выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Купить привозной дизельный двигатель для Mercedes Vito 2.2 турбодизель без пробега по СНГ привезен из Ирландии со всеми сопроводительными документами.

БУ Двигатель Мерседес Вито w638 2.2CDI OM611980, Om 611980 на складе в Москве, отправка двигателя Mercedes 2.2 спринтер в любой город СНГ через транспортную компанию по предоплате. Так же Вы можете купить Двигатель БУ Mercedes Vito 2.2 CDI Om 611980 Наложенным платежом, Оплата за мотор Мерседес по приходу в ваш город.

Двигатель Мерседес Вито 611980 прошел тестирование перед снятием с автомобиля, двигатель мерседес вито 638 может быть укомплектован генератором стартером и топливной аппаратурой. Купить двигатель Мерседес Вито без обмана и предоплаты! — Приезжайте к нам В гости и выбирайте понравившийся двигатель Мерседес Вито дизель 2.2 с нашего склада. Двигатель 611980 Мерседес Вито — это 16 клапанный четырех цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail с турбонаддувом и интеркулером. Гарантия на контрактный двигатель Mercedes Vito 2.2 — 30 с момента получения в вашем городе или самовывоза с нашего склада.

Источник

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Читайте также:  Лучшие машины с дизельными моторами

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Источник

Поделиться с друзьями