Мерседес е класс типы подвески

Мерседес е класс типы подвески

Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.

Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.

Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.

Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.

Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.

Код 485: Комфортная ходовая часть

Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».

Код 486: Спортивная подвеска

Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.

Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом

Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.

Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом

Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.

Пружинная подвеска с переменной жёсткостью

Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL

Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.

Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+

Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.

Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.

Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL

Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.

Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL

Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.

Источник

Полуактивная пневматическая подвеска (SLF) Mercedes Е-класс, тип 211

  • Полуактивная пневматическая подвеска с адаптивной системой демпфирования и интегрированным регулированием уровня
  • Серийно для E 320, E 500 и E 400 CDI
  • Полнонесущая, электронно-регулируемая воздушная подвеска с ADS II
  • Характеристики подвески комфорт/спорт
  • Уровень автомобиля поднимается и опускается
  • Регулирование уровня в зависимости от нагрузки.
Читайте также:  Лексус 470 ремонт подвески

Полнонесущая пневматическая подвеска позволяет дополнительно к преимуществам традиционной пневмоподвески соединить в себе комфортную ходовую часть с качествами спортивной подвески. Посредством
3-ступенчатого переключателя комфорт/спорт можно вручную выбрать между комфортабельными, спортивными и жесткими настройками подвески, таким образом, в одном автомобиле представлены подвески комфортная, авангард и спортивная, что видно оптически за счет опускания кузова.

Даже при комфортабельных настройках обеспечиваются изумительные динамические свойства, например, при быстрой смене полосы автоматически по сигналам от датчиков может меняться жесткость пневмобаллона и амортизаторов в сторону спортивных характеристик. Динамические перемещения, такие как колебания и клевки снижаются, что улучшает общий ездовой комфорт.

Уровень автомобиля (поднимание/опускание) выбирается по желанию водителя, а при высокой скорости автоматически уровень автомобиля понижается для повышения стабильности движения и снижения сопротивления воздуха.

Блок-схема SLF

Обзор компонентов системы

  • Блок управления
  • 4 клапана уровня
  • 4 переключающих клапана для дополнительных объемов пневмобаллона
  • Компрессор с интегрированным клапаном сброса давления и механическим клапаном удержания давления
  • Управляющее реле для компрессора (интегрировано в SRB/B)
  • Распределительный блок с клапаном центрального ресивера и датчиком давления
  • 3 датчика уровня
  • интерфейс для сигнала активизации
  • Клавиша уровня а/м (2-ступенчатая)
  • Клавиша комфорт/спорт (3-ступенчатая)
  • 3 датчика ускорения кузова
  • 4 клапана системы автоматического демфирования ADS II
  • Интерфейс шины данных CAN
  • Интерфейс для клеммы 87
  • Напряжение питания клеммы 30 и клеммы 31
  • Центральный ресивер

Блок управления (N51)

Блок управления может быть в двух вариантах исполнения:

  • Вариант исполнения Америка/Канада (USA/Kanada)
  • Вариант исполнения «Весь оставшийся мир» (Rest der Welt)

Блок управления SLF (N51) получает информацию о стране от блока управления (ZGW, N93) и автоматически устанавливает соответствующий вариант страны.

Распознавание варианта со спецзащитой производится по шине данных CAN. Также блок управления использует информацию из блока управления двигателем. После каждого нового старта осуществляется процесс перепроверки в памяти (в EEPROM) блока управления.

Примечание: Блоком управления предусмотрена функция блокировки, чтобы в определенной ситуации заблокировать регулировки (замена колеса с использованием домкрата).

Процесс активирования

Блок управления SLF активируется через блок управления SAM-F (N10/1). Сигналы от микровыключателей в двери и крышке багажника принимаются блоком управления SAM-B (N10/2) в аналоговом виде. Информация через Keyless Go о закрывании или открывании поступает в соответствующий SAM, потом по шине данных CAN-B в SAM-F (N10/1), а дальше к блоку управления SLF.

Функция выбега в блоке управления SLF длится 1 минуту. В это время уровень автомобиля может выравниваться при помощи центрального ресивера (давление в ресивере > 10,5 бар). По истечении 1 минуты, если нет входного сигнала на активирование, блок управления переходит в спящий режим. Если система должна заново проснуться, то процесс идет аналогично пунктам 1 и 2.

Нарушения работоспособности системы

Системные неполадки – аварийное состояние системы, могут временно ограничивать работоспособность. Код ошибки и вид ошибки стирается из временной памяти неисправностей, если критерии неисправности больше не выполняются.

Например: Блок управления при низком напряжении бортовой сети отключает все клапана. Это системная неполадка, которая, как правило, устранится самостоятельно через короткое время после запуска двигателя и выравнивания бортового напряжения. Система опять возвращается в режим работы „SLF aktiv“, сообщение об ошибке на комбинации приборов сбрасывается, код ошибки из временной памяти неисправностей стирается.

Отключение системы

При важных ошибках в системе происходит функциональное отключение. При этом автомобиль не работоспособен или работоспособен частично.

Ошибки системы

Ошибки системы — это состояние системы, которое при нормальном режиме работы не встречается.

Например: Сигнальное напряжение датчика ускорения не может оставить определенную область. Если это все-таки встречается, имеется ошибка в работе датчика ускорения, которая может быть устранена только в мастерской.

Аварийное функционирование

Если нет серьезных ошибок, то возможно, отключение только части функций.

Компрессор

A9/1 компрессор
a — фильтр всасываемого воздуха
b — предохранительный клапан и клапан удержания давления c осушитель
g — пластиковая трубка
m1 — электродвигатель

Компрессор приводится электрически, устанавливается слева на кузове и включает в себя электродвигатель (400 Вт), электронно-управляемый клапан сброса давления, предохранительный клапан и клапан удержания давления. Осушитель отделяет влагу, находящуюся во всасываемом воздухе, а при сбросе давления благодаря сухому воздуху система снова восстанавливается. На пути прохождения воздуха есть интегрированный бумажный фильтр.

Компрессор создает необходимое давление воздуха для поднимания автомобиля. Нагрузочный ток двигателя компрессора подается через реле. В специальных условиях (просыпание, центральный ресивер пустой) разрешается работа компрессора также при выключенном двигателе. Управление компрессором происходит, когда заряженность АКБ после запуска двигателя приходит в норму (запуск двигателя имеет приоритет). Поэтому блок управления контролирует бортовое напряжение перед включением и в процессе работы компрессора.

Мощность двигателя компрессора 400 Вт
Пиковые значения потребления тока Функция регулировки уровня в типе 211

A нормальный уровень а/м = 0 мм
B пониженный уровень а/м = — 15 мм
C повышенный уровень а/м = 25 мм

Читайте также:  Ситроен с5 задняя подвеска рычаги сайлентблоки

a отмена «повышенного уровня» после 5 минут движения со скоростью v > 80 км/ч
b отмена «повышенного уровня» немедленно (v > 120 км/ч)
c автоматическое снижение уровня (v > 140 км/ч)
d автоматичекое поднятие уровня (v Опубликовано admin в 14:09 С меткой:Полуактивная пневматическая подвеска Mercedes Е W211

Источник

ПОДВЕСКА MERCEDES E-КЛАСС IV W212 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Mercedes E-Класс IV W212 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., код — 212.035, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 212.041, тип — бензиновый, модель — M 271.958. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 212.048,212.148, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., код — 212.034, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 204 л.с., код — 212.047,212.147, тип — бензиновый, модель — M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., код — 212.036, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.054, тип — бензиновый, модель — M 272.952. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 212.055, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 212.080, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 212.056, тип — бензиновый, модель — M 272.980. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 212.087, тип — бензиновый, модель — M 272.977. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 212.057, тип — бензиновый, модель — M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 212.059, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 212.088, тип — бензиновый, модель — M 276.952. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., код — 212.065, тип — бензиновый, модель — M 276.820. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., код — 212.067, тип — бензиновый, модель — M 276.820. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 333 л.с., код — 212.061, тип — бензиновый, модель — M 276.850. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 333 л.с., код — 212.099, тип — бензиновый, модель — M 276.850. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 212.072, тип — бензиновый, модель — M 273.971. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 212.090, тип — бензиновый, модель — M 273.970. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 408 л.с., код — 212.073, тип — бензиновый, модель — M 278.922. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 408 л.с., код — 212.091, тип — бензиновый, модель — M 278.922. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 457 л.с., тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Читайте также:  Подвеска кошечка с эмалью

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 525 л.с., код — 212.074, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 558 л.с., код — 212.074, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 558 л.с., код — 212.092, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 585 л.с., код — 212.075, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 585 л.с., код — 212.076, тип — бензиновый, модель — M 157.981. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 525 л.с., код — 212.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 212.005,212.006, тип — дизель, модель — OM 651.925. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 177 л.с., код — 212.001, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 212.001,212.002, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 212.011, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 212.003,212.004, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 212.082,212.097, тип — дизель, модель — OM 651.924. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 212.098, тип — гибрид, модель — OM 651.924. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., код — 212.020, тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.020,212.021,212.027, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., код — 212.024, тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.025, тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 212.089, тип — дизель, модель — OM 642.856. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 252 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 252 л.с., код — 212.094, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 212.023, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.850. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 212.026, тип — дизель, модель — OM 642.852. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 212.094, тип — дизель, модель — OM 642.858. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.858. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 212.093, тип — дизель, модель — OM 642.858. Привод: полный. Год выпуска: 2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями