Mitsubishi carisma 1998 кузов

Оцинковка кузова Mitsubishi Carisma 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1995 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1996 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1997 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1998 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 20 лет.

Читайте также:  Мерседес с класса 202 кузов ремонт

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Mitsubishi Carisma

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читайте также:  Автомобили с одинаковыми кузовами

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.6 (1998 г.)

Carisma 1998.

Есть время и желание рассказать об опыте владения Carisma 1998 года с пробегом (хочется верить, что реальным, на что похоже) 157т/км. До этого владел с 1986 года семью авто, среди которых были и наши таза (2105, 2106, далее Бог миловал). А с 1994 года было четыре Форда (Сиера, 2 Скорпа и Таурус (сарай), самый молодой из всех – 1993 г/в, но не самый лучший по некоторым показателям). Приятно вспоминать первое впечатление от смены шахи на Сиеру: пока шаха не продалась, надо было их местами в гараже менять — вот когда вся прелесть нашего автопрома в миг становилась видна.

Carisma была куплена, так как купленный по семейным обстоятельствам Скорп, надо было продавать и покупать нечто более достойное (хотя, если честно Скорпио – очень достойная машина (до 1993), и к нему у меня такое же отношение как и к нынешней Каре).

На момент приобретения за 205 тыс. руб. пробег был 153, теперь 157 (более 10 тыс. в год теперь у меня не наезжается J ). После покупки и диагностики были поменяны все задние рычаги, передние диски с колодками, жидкости с фильтрами. Поменял бы еще что, если бы сказали. Потом летом стал умирать бензонасос (замена + свечи). Прогорела и отвалилась защита нейтрализатора. Добавьте к стоимости покупки еще тыс. двадцать на все. Получается хороший автомобиль, как и обычно: при покупке б/у закладывайте N -ную сумму на доведение до нужного состояния. Чудес не бывает, даже если продавец и пишет, что состояние «отличное».

Читайте также:  Модели кузова honda civic ek3

Бог даст, через год, эту машину окончательно отдам сыну, а себе куплю или Карю, только уже 2002-2003 с пробегом до 120 т/км после ТО. Или Пыжика 307, или Мазду 3-323, или Примьеру. Я всю жизнь, практически проездил на подержанных иномарках – нет ничего зазорного и тягостного во владении ими – а экономия средств (для среднего россиянина) огромная: машина б/у, а как новая.

Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 1998 г

Желающим приобрести б\у Карисму могу посоветовать брать и не особо бояться, в принципе, года выпуска.

  • Положительные эмоции
  • Отличное соотношение цена – качество
  • Движка совсем в салоне и снаружи не слышно
  • Хороший комплектация – есть все, кроме, разве что… не знаю сам, чего бы мне не хватало J . Все по уму и на своем месте
  • Отлично держит дорогу, задняя подвеска подруливает (что было придумано япошками задолго до фордовского Фокуса, как оказалось)
  • Сидения в меру жесткие с прекрасной поддержкой
  • Большой багажник (даже после Скорпа). Хороший обзор вперед
  • Крепкий оцинкованный кузов (почти 10 лет авто, а следов коррозии – ноль)
  • Работающий кондей почти не влияет на приемистость и расход топлива (хотя 11 в городе несколько удивляет даже на аутомате)
  • Салон в норме — жена сзади с собакой ощущает себе, пусть не как в Скорпе, но и не жалуется
  • Отрицательные (но не очень) эмоции
  • После 140 тауросовско-скорпионих 90 кирисмовских лошадок маловато
  • Машинка оживает после 3000 оборотов и, соответственно, 110 км/час
  • Могла бы быть получше шумоизоляция (мне правда сложно сравнить с другими одноклассниками – не ездил, а совеЦкие машины уже забиты)
  • Зацветшее (такое было) правое зеркало, начало подцветать левое (если сын захочет – пусть меняет)
  • Какой-то сверчок, периодически пищащий с полки багажника
  • И самый большой минус, по крайне мере для меня, много проездившего на сараях и хэтчбэках — никак не приноровлюсь к габаритам сзади, я их не чувствую, не вижу

Источник

Поделиться с друзьями