Mitsubishi l200 2008 размер кузова

4-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (2006-2015) цены и комплектация. Обзор «L200» 4-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Mitsubishi L200 – четырехдверный пикап компактного сегмента, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и отличный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – мужчины с хорошим уровнем дохода, которые предпочитают активный отдых на природе и вылазки на бездорожье…

Четвертое поколение японского «грузовичка» дебютировало в декабре 2005 года на международном автосалоне в Болонье, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали в начале 2006-го.

В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой общественностью в обновленном обличье – ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон и добавили новый 178-сильный дизель.

На конвейере пикап продержался до 2015-го, когда и был заменен моделью очередной, пятой по счету, генерации.

Внешне «четвертый» Mitsubishi L200 производит исключительно положительное впечатление – смотрится он привлекательно, гармонично и достаточно солидно. Спереди автомобиль выставляет напоказ строгий взгляд светотехники, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а в профиль может похвастать динамичными очертаниями и оригинальной формой пассажирской кабины, с которой состыкована бортовая платформа.

С кормы же «грузовичок» ничем особенным не выделяется – вертикально ориентированные фонари, характерный борт да компактный бампер.

Габаритная длина Мицубиси Л200 составляет 5260 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для «младших» и 1800 мм для «старших» исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм, а его дорожный просвет (клиренс) насчитывает 200 мм.

Читайте также:  Мерседес е 300 кузов 210

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1910 до 1960 кг.

Интерьер Mitsubishi L200 четвертого поколения выглядит утилитарно и не претендует на роскошь – трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с серебристым обрамлением приборов, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, тремя шайбами «микроклимата» и магнитолой.

Вдобавок к этому, внутри машины преобладают недорогие материалы отделки (по большей части – жесткие пластики), хотя качество сборки находится на высоком уровне.

Салон компактного «грузовичка» рассчитан на размещение пяти человек. Спереди автомобиль оснащен вполне себе удобными креслами с хорошо развитым профилем, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений достаточно свободного пространства даже для рослых пассажиров, да и сам диван обладает продуманными формами.

Стандартно «четвертый» Mitsubishi L200 комплектуется грузовым отсеком, длина которого составляет 1505 мм, ширина – 1470 мм, высота бортов – 460 мм.

В кузове автомобиль способен перевозить до 915 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы общим весом до 2700 кг.

Для Mitsubishi L200 предлагается два дизельных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.5 литра с рядной конфигурацией, турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • «младший» вариант генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 314 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту;
  • потенциал «старшего» достигает 178 л.с. при 4000 об/минуту и 350 Н·м доступной тяги при 1800-3500 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», а его более производительный «собрат» – с 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Пикап может похвастать системой полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, которая способна работать в четырех режимах.

Читайте также:  Датчик крена кузова опель вектра с

С «ездовыми» характеристиками дела у Mitsubishi L200 четвертой генерации обстоят неплохо: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 12.1-17.8 секунды, максимально разгоняется до 166-175 км/ч, а «переваривает» 7.9-8.9 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню».

Автомобиль умеет преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 30 и 22 градуса соответственно.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью.

Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

На вторичном рынке России «четвертый» Mitsubishi L200 в 2017 году можно купить по цене от

400 тысяч рублей.

В самой простой комплектации пикап оснащается: двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, климатической установкой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электрорегулировками, штатной аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Источник

Mitsubishi L200 технические характеристики

Двигатель:
Дизельный DI-D рабочим объемом 2,5 литра, с системой впрыска топлива Common Rail, с турбокомпрессором и интеркулеромТип Дизельный Экологический класс: Евро-4
Тип топлива: дизельное
Композиция двигателя: рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3: 2477
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 100 (136) / 4000
Макс. крутящий момент, Hм / мин-1 314 / 2000

Читайте также:  Чем заделать проржавевший кузов автомобиля

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек.:
14.6 — МККП

Макс. скорость, км/ч:
167 — МКПП
165 — АКПП

Топливная система:
Система впрыска — непосредственный впрыск
Емкость бака, л — 75

Расход топлива
Город, л / 100 км 10.7
Трасса, л / 100 км

от 7.4 до 7.5 в зависимости от комплектации L200

Смешанный, л / 100 км

от 8.6 до 8.7 в зависимости от комплектации L200

Тип привода — полный

Рулевое управление — реечное с гидроусилителем

Тормоза передние — вентилируемые 16-дюймовые дисковые тормоза

Тормоза задние — 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя — независимая пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах

Подвеска задняя — неразрезанная ось на листовых рессорах

Длина, мм — 5000
Ширина, мм — 1800
Высота, мм — 1780

Колесная база, мм — 3000
Колея передних колес, мм — 1520
Колея задних колес, мм — 1515
Дорожный просвет, мм — 200

Количество дверей — 4

Количество мест — 5

Длина багажного отсека, мм — 1325
Ширина багажного отсека, мм — 1470
Ширина багажного отсека между колесными арками, мм — 1085
Глубина багажного отсека, мм — 405

В кузове рамного дизельного внедорожника L200 можно перевозить грузы весом от 865 до 1080 кг.

Масса
Снаряженная масса, кг — от 1935 до 1955 в зависимости от комплектации

Максимальная полная масса, кг — 2850

Диски и шины
Шины 205/80 R16 или 245/70 R16
Диски 16×6.00JJ или 16×7,0JJ
Размер дисков, дюймы — 16»
Запасное колесо — полноразмерное

Источник

Поделиться с друзьями