Mitsubishi pajero ii мотор печки от волги

Mitsubishi pajero ii мотор печки от волги

Сообщение Смайлик » 24 дек 2011, 17:07

Re: Умер моторчик печки

Сообщение Codeblight » 24 дек 2011, 17:22

Re: Умер моторчик печки

Сообщение юрик919 » 25 дек 2011, 16:44

Re: Умер моторчик печки

Сообщение Codeblight » 25 дек 2011, 19:53

Re: Умер моторчик печки

Сообщение юрик919 » 25 дек 2011, 21:08

Re: Умер моторчик печки

Сообщение Codeblight » 26 дек 2011, 00:06

Re: Умер моторчик печки

Сообщение SNOOPER » 26 дек 2011, 01:26

Re: Умер моторчик печки

Сообщение AAKun » 26 дек 2011, 10:41

Тоже умер мотор, потому поделюсь тут опытом!

Значит дело было в пятницу, в субботу с утра везти маму к к её тетке на на юбилей за город, и в пятницу после работы печка молчит. (раньше тарахтел, но как всегда руки не доходили, думал замолчит, вот и буду разбираться. Как быть, звоню на разбор, в среднем 3000т вентиляторы, но это пол беды, я искать по разборам свой не успеваю, они все уже закрываются. Не везти же маму в холодильнике.

Как всегда на помощь пришел форум. Вычитал что подходит вентилятор в сборе от Волги, и моторчик от восьмерки. В итоге поиска оказывается, что вентилятор Волги имеет 40 Вт всего, а Восьмёрошный 90 Вт. Благо есть магазины работающие до поздна в итоге, моторчик от Волги новый стоит 2300, а от восьмерки 700. Ну и как вы думаете, что я решил купить?

Конечно жаба и трезвый разум говорящий «2300 цена как за родной, нафиг, лучше от восьмерки хотя бы на время, а потом и родной можно», да и разница в мощностях тоже была не в пользу Волговского.

Купил Восьмерошный, ну как подходит? Так же как седло кобыле! С таким же успехом вероятно подходит практически любой мотор!

Разобрал свой (довольно все легко разбирается если знать, что сам мотор уже в помойку! Очень сильно помог прогрев корпуса в кипятке, все вышло достаточно просто.

Итак рецепт (фоток нет, торопился):

1. Замеряется расстояние на которое крыльчатка заходит в корпус печки.
2. Обе конструкции разбираются.
3. На восьмерошном моторе делается фаска как на родном, для родной крыльчатки.
4. На корпусе родного моторы срезается крышка, т.к. восьмерошный длиннее.
5. Восьмерошный мотор вставляется в родной корпус, измеренное соблюдая расстояние. Я делал так. ложу мотор с крыльчаткой собранные, крыльчаткой в низ на стол, сверху 6 стопок деститикопеечных (в каждой 5 штук). Сверху надеваю родной корпус. Центруется мотор в корпусе, и пространство заполняется холодной сваркой (что под рукой было, вытащить уже врятли получится).

Читайте также:  Лодочный мотор ручного привода

Все готово, высыхает, ставится. И ура в машин тепло, печка дует как ураган!

П.С. Увы на этапе соединения мотора с родной крыльчаткой не совсем удалось соблюсти соосность, на заглушенной машине все работает ровно и тихо. Но на заведенной видимо вибрации от машины накладываются на вибрации вызванные не соблюдением соосности мотора и крыльчатки, в итоге на 3 и 4 скорости печки, возникает не сильный дребезг. Пока так езжу, попробую грузики на крыльчатку по навесить, может отбалансируется или резиновую прокладку поставить на крепления вентилятора к печке.

П.П.С. Извиняюсь за грамотность, не капли нет настроения вдумываться, наверное предновогоднее настроение.

Да кстати, щетки были сношены до 5 мм, а якорь в ноль. Видимо они расчитаны на примерно равный срок службы, поэтому менять щетки скорее всего бессмысленная трата времени.

Источник

Замена моторчика печки на Pajero II

Как-то пару лет назад на моем стареньком Mitsubishi Pajero II сломался мотор отопителя/кондиционера. Причем сломался в самый мороз, поэтому все стекла мгновенно покрывались льдом от выдыхаемого пара. Тогда я, недолго думая, взял «контрактный» мотор от праворульного Pajero, пересадил на него крыльчатку от старого мотора и поменял местами клеммы в разъеме, идущем к печке. Обошлось это все в 3000р. и пару-тройку часов свободного времени, проездило без проблем около года. Через полгода моторчик затрещал, через год стал включаться через раз — приходилось иногда по нему постукивать. Недавно он окончательно заглох, я его разобрал (выработка щетки-якорь+грязь), попшикал WD-40, и он даже периодически стал включаться, но в этот раз было решено не ждать холодов.

Варианты решения проблемы:

  • купить еще один «контрактник» — 3000р.
    Этот вариант отпал сразу, ввиду полученного опыта и высокой цены.
  • купить мотор TYC 700039 тайваньского производства — 2600р.
    Отличный мотор с крыльчаткой, копия оригинального. Жаль, что дороговат.
  • купить мотор Unipoint BM934 китайского производства — 925р.
    Простой, дешевый (в Москве

600р), но нет крыльчатки и разъема

Я решил выбрать самый сложный путь 😀 и заказал Unipoint BM934 в exist.ru. Сегодня он приехал и выглядит в сравнении с оригинальным вот так:

Как вы уже догадались, Unipoint BM934 слева. Разборный корпус сделан из жести, из пластика только небольшой воздушный каналец на нижней стороне мотора. При желании можно попробовать поменять щетки.

Разъема подключения нет, вместо него только пара торчащих проводов с концами под обжимку. Предполагается, что коннектор разъема вы откусите, а клеммы мотора обожмете по месту монтажа (не стоит так делать, т.к. завтра этот мотор может сломаться и вы решите купить другой, с разъемом).

Читайте также:  Мотор профи эко что это

Для монтажа покупаем вот такой колхоз-комплект:

В него входит термоусадка, пара обжатых клемм и пара пластиковых колпачков для клемм «мама» такого же типа. Стоит

Колхозим всё это и получаем вот такую штуку:

У меня все это заняло менее часа, т.к. крыльчатку снимать я уже наловчился:

  1. Утиками снимаем хомут, брызгаем на вал WD-40, затем берем женский фен и начинаем греть вал и пластик вокруг него — пластик должен немного нагреться и стать более пластичным (иначе может треснуть). После этого еще раз поливаем WD-40.
  2. Берем помощника, чтобы он с обеих сторон держал мотор за крыльчатку (за нижнюю её часть) на высоте примерно 5см от места, куда должен упасть мотор.
  3. Очень аккуратно бъем молотком по валу (задача создать вибрацию, а не выбить вал), пока он не утопится в крыльчатке. После этого берем отвертку, ставим ее в середину вала и аккуратно стучим по ней, пока крыльчатка не слезет. Опционально можно брызгать WD-40 и греть феном (в первый раз моя очень плохо снималась).

После этого клеммами подключаем мотор к коннектору питания. Проверив направление вращения крыльчатки, устанавливаем его на свое место (мой встал идеально: все прикрутилось, панель закрылась без проблем).
Немного потестировав моторчик, могу сказать следующее: дует лучше старого на 20-30%, шумит сильнее нового оригинального, но на фоне шума двигателя сильно не напрягает. На видео шумит несколько громче, чем на самом деле.

Источник

Mitsubishi Pajero белый 2.5 турбо › Logbook › Мотор передней печки Паджеро2

Всех приветствую, разобрал на днях моторчик передней печки паджерика т.к были какие то посторонние шумы и слабый поток воздуха, как оказалось моторчик был установлен бывшим хозяином от какого то отечественного автомобиля.

Mitsubishi Pajero 1992, engine Diesel 2.5 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 17

Конечно заменить!)) от какого-то ведра мотор)

Продам может кому надо есть моторчики и передней и задней печек

Да кто ж тебе скажет? Может этот мотор развивает какие-то вертолетные обороты- а может и нет! Может слабее но может и сильнее быть родного. Тут вопрос, чего сам хочешь. Я бы сменил однозначно- не должно быть в паджеро ни болта от русских помоек. Ни при каких раскладах.
А ты с задней-то разобрался?

нет, что только не делал)) так и включается после прогрева передней печки, плюнул на это дело)), может реально на машинах с климат контролем она сразу не запускается а только через какое то время.

Нет, не реально. Мегавольт тебе нужен толковый. Дел на час.

Ответ на комментарий Pilot-041, написанный 2 недели назад
Не обратил внимание какой авто у Вас. У меня коротыш. Управление: клима и на подлокотнике сзади тоже управление задней печкой. Включается печка тогда (моторчик запускается), когда стрелка температуры ОЖ достигает первого деления. То есть примерно через минут пять-семь после запуска двигателя. Вполне возможно, что есть где-то датчик температуры ОЖ, который дает разрешение включения задней печки. У меня этот алгоритм был всегда, как только стрелка температуры ОЖ доползла до первого деления. В любом случае должен быть какой-то разрешитель включения, потому как повторюсь еще раз, на моем авто этот алгоритм работает при одной и той же температуре. Значит неисправностей нет! Удачи!

Читайте также:  Моторное масло хонда для лодочных моторов

ну а чего гадать-то? Снимите разъемы с датчиков температуры ОЖ на моторе, тогда мозги будут считать что температура ОЖ 80 градусов, заводите мотор на холодную, и включайте печку. Если заработает, то ваша теория верная, если заработает как и раньше через какое-то время после прогрева — то проблема в чем-то другом.
Вообще, логика в ваших словах есть, потому что, например, на климат-контроле у паджеро, пока двигатель не прогреется, электроника не передвигает заслонку печки в горячее положение, чтобы не охлаждать двигатель, пока он не прогреется. И только при 40 градусах, по моему, заслонка начинает работать во всем диапазоне.
Попробую сегодня у себя проверить, включается ли задняя печка на холодную.

Во!) сегодня вечером обязательно попробую).

Забыл написать, что у задней печки, нет холодного положения заслонки, она может дуть только горячим, поэтому, вполне возможно, что ей просто мозги запрещают включаться.

у меня есть, сзади на подлокотнике есть ползунок переводится на холодное и горячее положение заслонка электрическая .

да, это понятно, но она дует по-моему всегда через радиатор.

у меня есть, сзади на подлокотнике есть ползунок переводится на холодное и горячее положение заслонка электрическая .

Посмотрел у себя, задняя печка на холодную работает и на заглушенном моторе и на заведенном.

Нет, не реально. Мегавольт тебе нужен толковый. Дел на час.

Вот человек отписался в коментариях по задней печке.

да бред дикий. Клима. И что? У всех клима! И всех включается.
Элементарный пример: зажигание включи, печка работает? Работает. И задняя должна. И у всех- абсолютно- свой этот долг исполняет. А если человек с момента покупки ездит на неисправном авто и считает это нормой, это говорит лишь об отсутствии элементарный знаний.
У меня этих паджер было- как куч за баней. Плюс друзьям покупал, плюс людям искал и на продажу таскал. Категорически заявлю: это неисправность.
З.Ы. тут 99% не знают что за глазок-датчик на торпедо сверху а ты говоришь- человек написал.

Да, электрика бы))но у нас с этим тяжело, по тазам только электрики есть)) а в эти они лезть боятся, вот такие электрики))

мне проще, у меня кореш- мегавольт аццкий, чинит все, от тостера и чайника до коллайдера и МКС.

Нет, не реально. Мегавольт тебе нужен толковый. Дел на час.

После этого коментария я поиски неисправности прекратил))

Источник

Поделиться с друзьями