Mitsubishi space star кузов оцинкован

Оцинковка кузова Mitsubishi Space Star 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1998 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Читайте также:  Кузов ситроен джампер с документами
2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Mitsubishi Space Star

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также:  Чем покрывают днище кузова чтобы не гнила

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Space Star Club: Оцинковка кузова — Space Star Club

  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оцинковка кузова Оценка: Проголосовали: 1

#1 skarpi

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: MSS 1,6 2004 femeli,

#2 Silent Fish

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

#3 Esk

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Интересы: Space star glx comfort 1.3 12/1999 г.в.

Отправлено 30 Июль 2008 — 17:19

#4 skarpi

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: MSS 1,6 2004 femeli,

#5 Villi

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 320
  • Регистрация: 03 Февраль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Псков

#6 Esk

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Интересы: Space star glx comfort 1.3 12/1999 г.в.

Villi (30.7.2008, 22:14) писал:

двойная оцинковка (про которую так любят рассказывать продавцы) — это, когда сталь перед формовкой оцинкована с двух сторон, а после сборки, резки, сварки, цинк повреждается, поэтому кузов помещается в гальваническую цинковую ванну, получая таким образом двойную оцинковку.

Сообщение отредактировал Esk: 31 Июль 2008 — 11:21

#7 Esk

  • Jedi Youngling
Читайте также:  Высота кузова камаз 65222

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Интересы: Space star glx comfort 1.3 12/1999 г.в.

skarpi (30.7.2008, 22:13) писал:

Аналогично по днищу нет вопросов 1999 г.в. машина и на днище не ржавченки, только чуть-чуть черная краска обработка слезла и всё, ну я тоже думаю перед самой зимой на антикоррозийную обработку поеду http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif

Сообщение отредактировал Esk: 31 Июль 2008 — 11:44

#8 skarpi

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: MSS 1,6 2004 femeli,

#9 Esk

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Июль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Интересы: Space star glx comfort 1.3 12/1999 г.в.

Отправлено 01 Август 2008 — 08:56

skarpi (31.7.2008, 19:58) писал:

Не есть одно «но» машина всё это время была в Германии http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif

#10 Тень t.w.o.’а

а кто-нибудь знает СС 03г покрыта оцинковкой?

машинка такая как у skarpi на аватарке, ток синяя http://www.space-star-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

#11 Рыбничанин

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 26 Февраль 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Приднестровье

#12 BMS

  • Padawan

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 24 Июль 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

#13 vigo

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 24 Январь 10
  • Имя: Виктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орел
  • Авто: mss 1.3 4G13

Сообщение отредактировал vigo: 06 Март 2010 — 01:15

#14 Dorist

  • General

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратовская обл.

#15 ian-42

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 10 Февраль 10
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь г.Новополоцк
  • Авто: мсс 1.8GDI 99г.

attachment:/1/CITROEN-Xsara-OPEL-Zafira-MITSUBISHI-Space-Star-11557.html
Вот, если верить по этой ссылке, то кузов оцинкован.
Кузова Space Star оцинкованы, и ржавчина редкость даже на задних колесных арках, где нередко сбивается краска, если владельцы устанавливают шины несоответствующей размерности.

За счет сдвижной конструкции задних сидений на «галерке» удобно разместятся даже высокие пассажиры, но при этом «походный», как, впрочем, и максимальный размер багажника наименьший среди сегодняшних участников обзора. При активном использовании продавливается поверхность переднего подлокотника. Проем задней двери в районе ног небольшой, из-за чего протирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья. Шумоизоляция задних колесных арок слабенькая. Нередко доставляют проблемы и стеклоподъемники.- это я скопиовал со статьи, а то почемуто она не открывается.

Сообщение отредактировал ian-42: 07 Март 2010 — 00:19

Источник

Поделиться с друзьями