Митсубиси каризма ремонт передней подвески

Ремонт Подвески Митсубиси Каризма

Современная подвеска способна поглотить любые изъяны дорожного покрытия, повышая комфортабельность автомобиля. Но этот комплекс механизмов также требует особого внимания. В случае отказа какого-либо элемента подвески пассажиры будут ощущать дискомфорт во время движения автомобиля. Чтобы комфортабельность машины была на высоте, нужно постоянно следить за состоянием ходовой части, особенно это касается подвески.

Когда машина начинает издавать несвойственные звуки в области подвески, то это первый признак отказа амортизаторов. Если своевременно не выполнить ремонт подвески Каризма, то можно полностью потерять основные элементы ходовой. Дабы избежать ремонтных работ, автомобилист должен регулярно проводить обслуживание в специализированных центрах. Эта процедура нацелена на улучшение состояния тех или иных механизмов посредством устранение мелких неисправностей.

В сети техцентров «НИВЮС» обслуживание подвески включает в себя восстановление сайлентблоков, шаровых опор и прочих значимых элементов. Благодаря таким модификациям, стоимость которых значительно меньше полноценного ремонта, можно сохранить подвеску в первозданном виде еще многие годы.

Диагностика подвески Митсубиси Каризма

Регулярная диагностика подвески – это основной шаг к сохранности этого комплекса механизмов. В техцентрах «НИВЮС» такая процедура проводится на специальных стендах, которые позволяют учесть множество нюансов и получить максимально точные результаты. Благодаря профессиональному обследованию ремонт подвески Митсубиси Каризма никогда не побеспокоит владельца автомобиля, так как все работы будут ограничиваться лишь заменой мелких деталей.

Помимо диагностики и ремонта подвески Каризма у нас можно произвести:

  • капитальный ремонт двигателя;
  • гарантийное обслуживание основных агрегатов;
  • плановое и внеплановое техобслуживание, а также многое другое.

Источник

Передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Игрушка подвеска веселые щенки

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Ремонт стойки передней подвески

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин.

Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол; 8 – передняя стойка в сборе; 9 – пружина

1. Снимите пылезащитную крышку 1 ( рис. 15.25 ).

2. Закрепите стойку передней подвески и, используя специальное приспособление МВ991237 с захватами МВ991238, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней чашки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины проводите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Установите специальные инструменты симметрично и таким образом, чтобы их максимальная длина не превосходила установочных пределов.

Рис. 15.26. Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески

3. Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку самоконтрящейся гайки ( рис. 15.26 ).

Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании самоконтрящейся гайки.

4. Снимите демпфирующую опору 3 ( рис. 15.25 ) стойки.

5. Снимите верхнюю чашку 4 пружины.

6. Снимите верхнюю накладку 5 пружины.

7. Снимите буфер хода сжатия 6.

8. Снимите защитный чехол 7.

9. Снимите пружину 9.

1. Проверьте амортизатор на наличие утечек амортизаторной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

2. Проверьте подшипник, расположенный в демпфирующей опоре передней стойки, на отсутствие износа или ржавчины.

3. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.

4. Проверьте пружину на отсутствие деформации, износа или повреждений.

Читайте также:  Стойка стабилизатора задней подвески форд фокус 2 хэтчбек

Рис. 15.27. Место сверления отверстия диаметром 3 мм для утилизации стойки передней подвески

Для утилизации вышедшей из строя стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, указанном стрелкой на рис. 15.27 , и выпустите газ.

Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому обязательно наденьте защитные очки.

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. После сжатия винтовой пружины при помощи специального приспособления (MB 991237 и MB 991238) предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.

Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.

Рис. 15.28. Использование отрезка трубы (1) для совмещения отверстий в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки

2. Совместите отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки. Эту работу легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на рис. 15.28 .

3. Правильно совместите оба торцевых витка пружины с канавками в верхней и нижней чашках, затем ослабьте специальное приспособление для сжатия пружины.

Рис. 15.29. Использование специального инструмента МВ990278 или МВ990775 (1) и динамометрического ключа (2) для затягивания самоконтрящейся гайки

4. При помощи специального инструмента МВ990278 или МВ990775 и динамометрического ключа затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки ( рис. 15.29 ).

Не применяйте ударный гайковерт.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры передней стойки.

При нанесении консистентной смазки будьте внимательны, не допускайте попадания смазки на резиновые элементы демпфирующей опоры.

Источник

Ремонт стойки передней подвески

Ремонт стойки передней подвески Mitsubishi Carisma

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин.

Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол; 8 – передняя стойка в сборе; 9 – пружина

1. Снимите пылезащитную крышку 1 (

Рис. 15.26. Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески

3. Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку самоконтрящейся гайки (

Рис. 15.27. Место сверления отверстия диаметром 3 мм для утилизации стойки передней подвески

Для утилизации вышедшей из строя стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, указанном стрелкой на

Рис. 15.28. Использование отрезка трубы (1) для совмещения отверстий в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки

2. Совместите отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки. Эту работу легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на

Рис. 15.29. Использование специального инструмента МВ990278 или МВ990775 (1) и динамометрического ключа (2) для затягивания самоконтрящейся гайки

4. При помощи специального инструмента МВ990278 или МВ990775 и динамометрического ключа затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки (рис. 15.29).

Читайте также:  Винтовая подвеска для всех авто

Не применяйте ударный гайковерт.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры передней стойки.

При нанесении консистентной смазки будьте внимательны, не допускайте попадания смазки на резиновые элементы демпфирующей опоры.

Видео про «Ремонт стойки передней подвески» для Mitsubishi Carisma

Лёха & замена передних амортизаторов Mitsubishi Carisma 1996 г
Лёха & замена тяги стабилизатора передней подвески в Мицубиси Каризма
Замена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться.

Источник

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Источник

Поделиться с друзьями

Мицубиси каризма ремонт передней подвески

Передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Ремонт стойки передней подвески

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин.

Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол; 8 – передняя стойка в сборе; 9 – пружина

Читайте также:  Подвеска сердечко линия любви

1. Снимите пылезащитную крышку 1 ( рис. 15.25 ).

2. Закрепите стойку передней подвески и, используя специальное приспособление МВ991237 с захватами МВ991238, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней чашки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины проводите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Установите специальные инструменты симметрично и таким образом, чтобы их максимальная длина не превосходила установочных пределов.

Рис. 15.26. Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески

3. Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку самоконтрящейся гайки ( рис. 15.26 ).

Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании самоконтрящейся гайки.

4. Снимите демпфирующую опору 3 ( рис. 15.25 ) стойки.

5. Снимите верхнюю чашку 4 пружины.

6. Снимите верхнюю накладку 5 пружины.

7. Снимите буфер хода сжатия 6.

8. Снимите защитный чехол 7.

9. Снимите пружину 9.

1. Проверьте амортизатор на наличие утечек амортизаторной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

2. Проверьте подшипник, расположенный в демпфирующей опоре передней стойки, на отсутствие износа или ржавчины.

3. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.

4. Проверьте пружину на отсутствие деформации, износа или повреждений.

Рис. 15.27. Место сверления отверстия диаметром 3 мм для утилизации стойки передней подвески

Для утилизации вышедшей из строя стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, указанном стрелкой на рис. 15.27 , и выпустите газ.

Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому обязательно наденьте защитные очки.

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. После сжатия винтовой пружины при помощи специального приспособления (MB 991237 и MB 991238) предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.

Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.

Рис. 15.28. Использование отрезка трубы (1) для совмещения отверстий в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки

Читайте также:  Винтовая подвеска для всех авто

2. Совместите отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки. Эту работу легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на рис. 15.28 .

3. Правильно совместите оба торцевых витка пружины с канавками в верхней и нижней чашках, затем ослабьте специальное приспособление для сжатия пружины.

Рис. 15.29. Использование специального инструмента МВ990278 или МВ990775 (1) и динамометрического ключа (2) для затягивания самоконтрящейся гайки

4. При помощи специального инструмента МВ990278 или МВ990775 и динамометрического ключа затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки ( рис. 15.29 ).

Не применяйте ударный гайковерт.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры передней стойки.

При нанесении консистентной смазки будьте внимательны, не допускайте попадания смазки на резиновые элементы демпфирующей опоры.

Источник

Ремонт стойки передней подвески

Ремонт стойки передней подвески Mitsubishi Carisma

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин.

Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол; 8 – передняя стойка в сборе; 9 – пружина

1. Снимите пылезащитную крышку 1 (

Рис. 15.26. Сжатие пружины приспособлением МВ991237 (1) с захватами МВ991238 (2) и использование специального ключа МВ990278 или МВ990775 (3) для отворачивания самоконтрящейся гайки стойки передней подвески

3. Удерживая верхнюю чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку самоконтрящейся гайки (

Рис. 15.27. Место сверления отверстия диаметром 3 мм для утилизации стойки передней подвески

Для утилизации вышедшей из строя стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, указанном стрелкой на

Рис. 15.28. Использование отрезка трубы (1) для совмещения отверстий в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки

2. Совместите отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки. Эту работу легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на

Рис. 15.29. Использование специального инструмента МВ990278 или МВ990775 (1) и динамометрического ключа (2) для затягивания самоконтрящейся гайки

4. При помощи специального инструмента МВ990278 или МВ990775 и динамометрического ключа затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки (рис. 15.29).

Не применяйте ударный гайковерт.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры передней стойки.

При нанесении консистентной смазки будьте внимательны, не допускайте попадания смазки на резиновые элементы демпфирующей опоры.

Видео про «Ремонт стойки передней подвески» для Mitsubishi Carisma

Лёха & замена передних амортизаторов Mitsubishi Carisma 1996 г
Лёха & замена тяги стабилизатора передней подвески в Мицубиси Каризма
Читайте также:  Рычаг подвески для suzuki aerio
Замена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться.

Источник

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Источник

Поделиться с друзьями