Митсубиси паджеро пинин не могу открыть капот

Митсубиси паджеро пинин не могу открыть капот

Сообщение Alex Eight » 20 апр 2009, 14:38

Сообщение northleon » 20 апр 2009, 14:53

Сообщение Rulit » 20 апр 2009, 15:29

Сообщение EKorepanov » 20 апр 2009, 15:46

northleon
А Вы товарищь с какой целью интересуетесь?

Зарегестрированы сегодня. Вы вообще свою машинку открывать собираетесь?

Сообщение northleon » 20 апр 2009, 19:40

С какой целью интересуюсь, по-моему написал. С целью капот открыть. Ну и это, была б не своя решетку вырвал бы за три секунды максимум. Свою ломать не хочется. Если есть сомнения, то в гугле набирается запрос «Montero Sport (тут слово специальное) manual» и по первой же ссылке вытаскивается пдф с четкой схемой где, что проходит. Так что секретного знания тут нету.

to Rulit, с электрозамком как раз все путем, он открывается и закрывается. Залип штатный, причем его давить, тянуть бессмысленно, он защелкнут, это хорошо видно, а вот тот зацеп что его должен освобождать видимо сдернулся. Ситуация примерно похожа на оборванный трос замка капота с той разницей что до самого тросика добираться бесполезно.

Строго говоря решетку я наполовину сдернул уже, но ее сверху 4 пистона держат, вопрос их спереди или сбоку цеплять чтоб выдернуть? Я их летом сдергивал когда нацеливался туда сетку от мух поставить, но как я их сковырнул уже забыл. Если знание секретное можно в личку.
Ну и я правильно понимаю, что если эти пистоны не выдернуть решетке хана?

Источник

Митсубиси паджеро пинин не могу открыть капот

Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение Rosomaha » 29 июл 2008, 04:08

Уважаемые, есть подозрения что слетел тросик замка капота.
Мультилок открывается и вытягивается, рычажок замка капота ходит без малейшего сопротивления, капот не открыть.
Тросик нормально так и без особого сопротивления «вытягивается» из салона, обратно не уходит.
Подскажите плиз, рецепт, как открыть капот не разбирая пол-машины, или место в СПб, где это можно сделать.

Сообщение dancespt » 29 июл 2008, 09:39

Сообщение STN » 18 ноя 2009, 10:20

Re: Re:

Сообщение Кубик » 18 ноя 2009, 15:07

Re: Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение saxa » 18 ноя 2009, 15:23

Re: Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение STN » 18 ноя 2009, 16:22

Re: Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение Alessandro » 18 ноя 2009, 18:01

А у меня проблема несколько иного рода. капот ПОЧТИ не открывается, т.е. замок срабатывает и открывается капот но с ОООЧЕЕНЬ большим усилием. ощущение, что капот ща согну шиворот-навыворот. в последний момент поддаётся и медленно ткрывается. даже подпорку можно не ставить, обратно не хлопнет ](*,) я грешу на заржавевшие петли капота. х.з. где-то под стеклом (щётками) они. как устранить(смазать, разогнать)?
и мне тож плиз скиньте в личку способ капот открыть. у меня араб 5 дверка 96г. а что для профилактики надо сделать/заменить, чтобы «гром не грянул»?

ЗЫ я его тока осваиваю, потому распечатаю такие штуки и буду талмуд возить в машине на случай всякий.

Источник

Митсубиси паджеро пинин не могу открыть капот

Сообщение Aleksandr Kobzar » 13 фев 2006, 15:26

Читайте также:  Замок капота приора как открыть

Сообщение дядя Паша » 13 фев 2006, 16:29

Сообщение access denied » 13 фев 2006, 17:21

Форточки замерзли и не открываются. Хотя летом открывал, когда сигналка глючила.

А вот что в книге написано:
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе — 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка.

Может, кто глянет? Тока это про праворульную. А у меня руль слева.

Сообщение access denied » 14 фев 2006, 11:14

Сообщение Pol@ATOM » 14 фев 2006, 12:06

Сообщение Kirill.msk » 14 фев 2006, 12:33

Для вас, воры 🙂

Сообщение access denied » 14 фев 2006, 13:29

Форточка на Паджеро 2 открывается просто.

Я делал это три раза разными инструментами — крышкой от электротехнического короба с прямоугольной дыркой, скрученной толстой медной проволокой (хуже всего) и сейчас стальной проволокой.

Проще всего вышло сейчас. Из проволоки нужно согнуть этакую букву Г, чтобы короткий конец был сантиметров 5, а длинный — так чтобы достать до защелки — сантиметров 30-40. Проволока должна быть достаточно упругой, чтобы передать ваше усилие. Длинную часть можно скрутить вдвое

Отжимаете форточку от неподвижного стекла — например хватаете за край форточки пальцами, а большим упираетесь в неподвижное стекло, или можно взять крючок, которым снимают колпаки со ступиц и отжать им.
Легко можно отжать на сантиметр-полтора, но без экстремизма
В щель просовываете крючок, главное не упереться в уплотнитель, нажимаете им на кнопку защелки и сдвигаете форточку.

Надо только попробовать на открытой машине, а то у меня тонировка сильная и с первого раза попасть по кнопке трудно.
А вот и инструмент юного паджеро-взломщика.

Источник

Митсубиси паджеро пинин не могу открыть капот

браконьер » 03 фев 2012, 15:45

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

Kiruxin » 03 фев 2012, 16:16

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

Brian » 03 фев 2012, 16:42

Скажи еще ты знаешь, то что другим не известно?

браконьер
Самый быстрый, простой и возможно дешовый способ разбить стекло

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

Веселый » 03 фев 2012, 17:09

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

Kiruxin » 03 фев 2012, 17:19

Скажи еще ты знаешь, то что другим не известно?

браконьер
Самый быстрый, простой и возможно дешовый способ разбить стекло

Поверьте мне, про паджеро я знаю достаточно!
Просто выкладывать на форуме как открывается машина это глупо.

Да и про старый добрый способ с проволокой тут верно подметили, еще работает

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

браконьер » 03 фев 2012, 18:06

Скажи еще ты знаешь, то что другим не известно?

браконьер
Самый быстрый, простой и возможно дешовый способ разбить стекло

Поверьте мне, про паджеро я знаю достаточно!
Просто выкладывать на форуме как открывается машина это глупо.

Да и про старый добрый способ с проволокой тут верно подметили, еще работает

Нет у нас спец.по открыванию город небольшой,топор у меня на нее не поднимется не теща

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

magik098 » 03 фев 2012, 20:02

+1 ключем должны открыватся как минимум 2 передние и 1 задняя дверь(багажник)
или ключи тоже в салоне закрыты.

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

Веселый » 03 фев 2012, 22:18

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

willson » 03 фев 2012, 22:50

Re: Как открыть капот сел аккумулятор

браконьер » 04 фев 2012, 07:11

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Hyundai запах под капота

Источник

Митсубиси паджеро пинин не могу открыть капот

Митцубиши Паджеро Пинин – тип класса «внедорожник», производитель японская компания Mitsubishi Motors. Первый показ автомобиля состоялся 15 июня 1998 года (трехдверная модель), а через месяц компания показала пятидверную модель.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.

С описанием все понятно, начну рассказывать о неисправности на этой машине. «Дьявол кроется в мелочах, а неисправность там, где её не ждёшь».

На этом ПИНИНЕ «внезапно и вдруг» перестал работать, как положено полный привод. При переключении из положения «полный привод – привод на два колеса – и обратно», передняя полуось не отключалась от редуктора. Хозяин данного автомобиля, какое-то время ездил и надеялся, что всё наладится само собой, но неисправность оставалась, и постоянно мигающая лампочка перед глазами тоже не добавляла оптимизма. Ему ничего не оставалось делать, как набраться мужества, денег и приехать сдаваться в автосервис. Вот так этот автомобиль оказался у нас.

Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:
– это так называемый «самый настоящий» — «джиповский» полный привод, который применялся на всех исходно-переднеприводных моделях. – вариант с вязкостной муфтой. – электромеханическая муфта с подключаемым задним мостом. – имеется межосевой дифференциал, который автоматически блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем «жесткость» блокировки выбирается водителем. – система с подключаемым передним мостом, межосевой дифференциал отсутствует. – упрощенная система; присутствует межосевой дифференциал, который блокируется при помощи вискомуфты закрытого типа. Нет понижающей передачи, а идет равномерное распределение момента между передними и задними колесами. именно эта система и присутствовала на этом ремонтируемом автомобиле.
1. FullTime
2. VCU
3. Multi Select
4. ACD+AYC
5. PartTime
6. FullTime-V
7. Super Select

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье «Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание»«Полный привод Mitsubishi»
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

3. Проверка состояния данной системы с помощью сканера (если это возможно). Подчеркиваю, это не «распечатка ошибок» с последующим отнятием денег у клиента за «бумажку с кодами неисправностей» и отсылкой машины в другой автосервис, а расшифровка кодов неисправности, предварительный контроль параметров и тестирование исполнительных механизмов. И ещё, надо учитывать тот факт, что сканер не может напрямую указать на неисправный элемент в данной системе, а только сузить круг поиска его.

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Теперь по пунктам…
Как часто бывает, при разговоре клиент не вспомнил ничего экстраординарного, хотя впоследствии оказалось, что причиной неисправности стала езда по бездорожью в режиме «у меня супер-внедорожник!».

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:

Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включения\выключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Читайте также:  Део нексия как открыть капот

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.

Когда селектор раздаточной коробки переведен положение «4H», через систему электромагнитных клапанов подключения переднего моста, подводится вакуум к двухходовому исполнительному механизму в камеру «В», а он в свою очередь перемещает муфту, тем самым соединяя полуось переднего моста с приводом. При переводе в положение «2H» электромагнитные клапана переключают вакуум, подводя его в камеру «А», далее исполнительный механизм двигает соединительную муфту в разблокированное положение и отключает колесный привод. Управление электромагнитными клапанами осуществляется по сигналу с датчика выбора режима «2WD/4WD» на раздаточной коробке. За контролем положения соединительной муфты, следит датчик включения режима «4WD», который установлен на переднем мосту.

Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Клапана прошли тест на ОТЛИЧНО. Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Также все «ОК», с вакуумными трубками и самим вакуумом. Т.е. часть причин данного дефекта отошла в сторону. Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза….

На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:

А клиенту сказал, что «если получится исправить, то вам повезло, не придется бегать, искать такой же исполнительный механизм. Если не повезло – значит, не повезло»…

Вы знаете, тема «восстанавливать подобное подручными средствами» у меня на потоке не стоит. Проще всего отослать клиента за новой запчастью. Но тут как заело: «А почему не смогу?».

Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС»

Источник

Поделиться с друзьями