Модели машин с моторами

Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания

Вы с детства мечтали заняться автогонками по бездорожью? Или хотите подарить ребенку настоящий праздник и новое увлечение? Отличным решением в любом из этих случаев будет покупка радиоуправляемой модели машины с ДВС. В каталоге RC-TODAY.RU такая техника представлена в огромном разнообразии, причем автомобили полностью скопированы с реальных образцов. Они оснащаются мощными двигателями внутреннего сгорания и контролируются с помощью пульта дистанционного управления.

О машинке на пульте управления с ДВС мечтает любой мальчишка, причем его возраст здесь не имеет значения. Такой подарок будет по достоинству оценен каждым представителем сильного пола. Его можно сделать сыну, мужу, брату или другу.

Почему многие считают радиоуправляемые машины с ДВС лучше остальных р/у моделей?

В свое время радиоуправляемые авто с ДВС, работающие на нитрометане, стали настоящей сенсацией. Их создателям пришла в голову действительно потрясающая идея. Они установили в кузове игрушечного автомобиля настоящий топливный мотор. Это приблизило его по характеристикам к реальным транспортным средствам. Сегодня владелец радиоуправляемой машинки с ДВС может в любой момент почувствовать себя настоящим раллийным гонщиком. Под рев мотора он получает мощный заряд адреналина и устанавливает новые рекорды скорости.

Радиоуправляемые модели машин с ДВС обычно копируются с настоящих автомобилей. Они точно повторяют дизайн кузова, отделку салона и внутренности корпуса. От детально исполненной машинки на радиоуправлении с ДВС действительно не оторвать глаз. Такая техника не только используется для гоночных заездов, она еще и является настоящей мечтой коллекционера. Не стоит удивляться тому, что это увлечение становится с каждым годом все более популярным.

Машины на радиоуправлении с ДВС объединяют в себе следующие преимущества:

  • надежность, прочность всех элементов и продолжительный срок эксплуатации;
  • детальное сходство с настоящими гоночными автомобилями;
  • повышенная проходимость. Такие авто отличаются мощностью, они без труда преодолевают склоны, ямы и прочие препятствия, а также уверенно проезжают крутые повороты. Запускать машинки можно как на ровной поверхности асфальта, так и на грунтовых загородных трассах.

Источник

Радиоуправляемые бензиновые машины

Интернет-магазин RC-TODAY.RU реализует радиоуправляемые машины с бензиновым двигателем от ведущих мировых производителей. Продукция характеризуется безупречным качеством сборки и длительным сроком работы.

Модели автомобилей на радиоуправлении с ДВС являются прекрасными подарками для детей и подростков. Ими увлекаются даже взрослые люди и профессиональные спортсмены.

В нашем ассортименте представлены бензиновые машины на радиоуправлении следующих брендов: Smartech, Losi, Maverick, VRX Racing, FS Racing и других. Вы можете купить любую модель с доставкой на дом. Данные спортивные автомобили подарят вам незабываемое удовольствие от управления.

Преимущества радиоуправляемых машинок на бензине

Подобные игрушки способны посоревноваться с любыми моделями на электромоторе. Они развивают просто фантастическую скорость.

Маневренность и устойчивость на крутых виражах таких автомобилей тоже выше. Машины с легкостью преодолевают препятствия различного уровня сложности. Абсолютными лидерами в этом деле являются игрушки-монстры.

Радиоуправляемые модели автомобилей с бензиновым двигателем имеют сложную конструкцию, практически идентичную прототипам. Их узлы, элементы и агрегаты в точности копируют детали оригинальных транспортных средств. Подобные машины регулярно принимают участие в различных конкурсах и спортивных соревнованиях. Высокий потенциал обеспечивают мощные двигатели, спрятанные под капотами.

Машинки на бензине с пультом управления бывают различных классов: багги, трагги, шорт-корс и так далее. Наш интернет-магазин реализует модели всех этих видов по приемлемым ценам.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации бензопилы мотор сич

Источник

Двигатели Внутреннего Сгорания для автомоделей

Каталог

Двигатель внутреннего сгорания для масштаба 1:16 HSP

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двигатель внутреннего сгорания Thunder Tiger Pro-15BXP для автомоделей

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двигатель внутреннего сгорания TRX 3.3 для автомоделей TRAXXAS

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двухтактный двигатель O.S. Engines Max-18CV-RX для автомоделей с синим радиатором и карбюратором 11J

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Радиоуправляемые модели машин с ДВС

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

Преимущества покупки в магазине rc моделей «Пилотаж»

Широкий ассортимент радиоуправляемых моделей с ДВС

250+ моделей стоимостью от 24580 рублей от всемирно известных производителей (HPI Racing, Pilotage, Losi и т.д.)

Помощь при выборе rc модели с ДВС

Профессиональные менеджеры помогут подобрать идеальную модель, согласно индивидуальным потребностям в рамках указанного Вами бюджета. Наши специалисты помогут выбрать гаджет желаемой формы, размера, веса, с нужным функционалом и характеристиками. При необходимости квалифицированный консультант также подберёт альтернативу понравившейся модели, если её нет в наличии. В нашем магазине всегда есть возможность купить радиоуправляемую модель машины с ДВС с учётом пожеланий каждого клиента.

Гарантия от производителя

Мы сотрудничаем только с самыми надёжными и хорошо себя зарекомендовавшими производителями, следим за качеством предоставленной поставщиками техники. На игрушечные машинки на пульте управления с ДВС распространяется как гарантия от производителя, так и наш личный контроль качества.

Простая процедура возврата и обмена

При необходимости каждый наш покупатель может вернуть приобретённый аппарат в течение недели с даты получения заказа. Прибор также подлежит обмену, если машинка не имеет повреждений, сохраняет работоспособность, товарный вид и упаковку.

Наличие сервисного центра

Если по какой-либо причине у машинки нарушена работоспособность, Вы всегда можете обратиться в наши сервисные центры в Москве. Сертифицированные специалисты в кратчайшие сроки диагностируют аппарат и восстановят работу всех его функций. Также в наличии множество запасных частей для широкого спектра бензиновых радиоуправляемых машин с ДВС всех известных брендов.

Доставка

У нас большая сеть розничных оффлайн магазинов в Москве, в которых Вы сможете заказать и забрать приобретённый товар. Также мы осуществляем курьерскую доставку до дверей Вашего дома и отправляем заказы через ТК. Доставку автомоделей с ДВС на радиоуправлении осуществляем ежедневно без выходных. Цены и сроки курьерской доставки уточняйте у консультанта.

Источник

7 лучших автомобилей с роторным двигателем

Сегодня вспомним выдающегося человека, который навсегда увековечил свое имя в истории моторостроения – Феликса Генриха Ванкеля, отца роторного двигателя. В честь этого события мы решили найти лучшие роторные автомобили, о которых многие даже не слышали.

Говорят, что Феликс Ванкель придумал роторный двигатель, будучи 17-летним юнцом. Напомним, что двигатель этот обеспечивает отличные динамические характеристики без серьезной нагрузки на двигатель и с низким уровнем вибраций. В общем, чтобы создать такую сложную конструкцию нужно обучаться в университете и знать практически все об автомобилях, а в таком возрасте вряд ли за плечами у парня был богатый жизненный опыт. Но как показывает практика и история, все в этом мире возможно.
Тем не менее, первые чертежи двигателя были представлены Ванкелем лишь в 1924 году, когда он закончил школу и начал работать в издательстве технической литературы. Позднее он открыл свою собственную мастерскую и в 1927 году представил первый двигатель с вращающимися поршнями. С этого момента его двигатель начинает свой долгий путь по подкапотным пространствам автомобилей многих марок.
NSU Spider
К сожалению, во время Второй мировой роторный двигатель был никому не нужен, так как не прошел достаточную «обкатку» в автомобильном сообществе и лишь после ее окончания чудо-мотор начинает «выбиваться в люди». В послевоенной Германии первой компанией, которая обратила внимание на интересный агрегат, была NSU. Именно двигатель Ванкеля должен был стать ключевой «фишкой» модели. В 1958 году начались разработки первого проекта, а в 1960 уже готовый автомобиль был показан на конференции немецких конструкторов.

Читайте также:  Мотор tur 2 характеристики

NSU Spider сначала вызвал у конструкторов лишь смех и легкое недоумение. По заявленным характеристикам двигатель Ванкеля развивал всего 54 л.с . и многие усмехались над этим, пока не узнали, что разгон до 100км/ч у этой 700-килограммовой малютки составляет 14,7 секунды, а максимальная скорость — 150 километров в час. Такие характеристики повергли многих разработчиков автомобилей в шок. Определенно двигатель произвел фурор в автомобильной среде, но Ванкель не остановился на достигнутом.
NSU Ro-80
Интересно, что не NSU Spider принес Феликсу Ванкелю популярность, а его второй автомобиль — NSU Ro-80. Его представили в 1967 году, сразу после прекращения выпуска предыдущей модели. В компании решили не медлить и как можно быстрее развивать «роторный рынок». Седан оснастили 1,0-литровым мотором, который развивал мощность в 115 лошадиных сил. Автомобиль, который весил всего 1,2 тонны разгонялся до «сотни» за 12,8 секунды и имел максимальную скорость в 180 км/ч. Сразу же после выхода машина получила статус «Авто года», о роторном двигателе стали говорить, как о моторе будущего, и огромное множество автопроизводителей купили лицензии на производство роторных двигателей Феликса Ванкеля.

Впрочем, сам NSU Ro-80 обладал рядом отрицательных качеств, которые были без преувеличения масштабны. Расход топлива у Ro-80 составлял от 15 до 17,5 литров на 100 км, и в период топливного кризиса это было просто ужасно. Мало того, неопытные водители очень часто «убивали» эти хрупкие двигатели настолько быстро, что даже не успевали проехать и двух тысяч километров. Но, даже не смотря на это, автомобиль пользовался бешеной популярностью, и роторный двигатель укреплял свои позиции.
Mercedes C111
В 1970 году на Женевском автошоу «Мерседес» представили модель С111 с роторным двигателем. Правда, анонсировали его годом ранее, но то был лишь опытный образец, который, впрочем, имел просто заоблачные характеристики. Автомобиль оснащался трехсекционным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 280 лошадиных сил. Mercedes C111 разгонялся до 100км/ч за 5 секунд и имел максимальную скорость 275 км/ч.

Представленная в Женеве версия даже превысила эти показатели: максимальная скорость составляла 300 километров в час, а добраться до отметки в 100 км/ч можно было за 4,8 секунды. При этом роторный двигатель выдавал аж 370 лошадиных сил. Этот автомобиль был по своей природе уникален и имел просто колоссальную популярность среди автолюбителей, но в Mercedes не собирались пускать C111 на конвейер опять же из-за сверх прожорливого мотора. К сожалению, автомобиль так и остался на стадии опытного образца, тем самым почти похоронив роторный двигатель.
Mazda Cosmo Sport
Казалось бы, роторный двигатель канул в небытие и окончательно пропал из виду, если бы не японцы, который пристально наблюдали за детищем Ванкеля. Mazda Cosmo Sport стал первым авто компании из Страны восходящего солнца, который оснащался этим чудо-мотором. В 1967 году началось серийное производство этого автомобиля, и оно не увенчалось успехом – свет увидели всего 343 машины. Всему виной ошибки в проектировке автомобиля: изначально Cosmo Sport имел 1,3–литровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил, разгонялся до 185 км/ч при помощи 4-ступенчатой ручной коробки передач, но имел обычную тормозную систему и, как казалось разработчикам, слишком короткую колесную базу.

Читайте также:  Защита винта лодочного мотора prop guard

В 1968 году японцы выпускают вторую серию Mazda Cosmo Sport, которая получает 128-сильный роторный двигатель, 5-ступенчатую ручную коробку передач, улучшенные 15-дюймовые тормоза и увеличенную колесную базу. Теперь автомобиль лучше чувствовал себя на дороге, разгонялся до 190 км/ч и имел неплохие продажи. Всего же было выпущено порядка 1200 машин.
Mazda Parkway Rotary 26
«Мазде» настолько понравился двигатель Феликса Ванкеля, что в 1974 году на свет появилась модель Parkway Rotary 26 – единственный в мире автобус с роторным двигателем. Он оснащался 1,3–литровым агрегатом, который выдавал 135 л. с. и, что немаловажно, обладал низким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Вместе с 4-ступенчатой ручной коробкой передач 3-тонный автобус мог легко набрать скорость в 160 км/ч и имел достаточно вместительный салон. Число 26 в названии означало количество посадочных мест в автобусе, но имелась также и люксовая версия на 13 человек. Модель отличалась низким уровнем вибраций и тишиной в салоне, что было обеспечено гладкостью работы роторного двигателя. Производство модели было завершено в 1976 году, но, к слову, автомобиль был довольно популярен.
Mazda RX-8
С производством автомобилей с роторным двигателем «Мазда» не унималась вплоть до XXI века. А спортивное четырехместное заднеприводное купе с распашными дверями без стойки Mazda RX-8 и вовсе стал настоящей иконой для автолюбителей. Последняя версия автомобиля оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с. и 6-ступенчатым автоматом, а также 1,3-литровым мотором мощностью 231 л. с. с крутящим моментом в 211 Нм и 6-ступенчатой механикой. Кроме того, это бесспорно самый красивый представитель роторного семейства.

Казалось, что пришедшая на смену RX-7 единственная серийная модель с роторным двигателем будет оставаться живым символом этого изобретения, но начиная с 2004 года продажи купе начали падать. Да так, что к 2010 году сократилить с 25 000 машин до 1500 в год. «Мазда» пыталась спасти положение, но инженеры компании не смогли устранить все проблемы — улучшить экологичность, снизить вес, уменьшить расход топлива и улучшить крутящий момент. К тому же грянувший кризис заставил японцев отказаться от вложения денег в не приносящий отдачи проект. Поэтому в августе 2011 года было объявлено о снятии Mazda RX-8 с производства.
«ВАЗ-2109-90»
Когда-то ходила байка: мол, на скорости в 200 км/ч «девятка» ДПС догоняет летящий «Мерседес». И многие воспринимали эту историю, как шутку. Но в каждой шутке есть доля правды. И определенно в этой смешной истории правды гораздо больше, чем лжи. В России тоже производили автомобили с роторным двигателем. В 1996 году был разработан опытный образец «ВАЗ-2109-90» с роторно-поршневым двигателем повышенной мощности. Указывалось, что по динамическим и скоростным качествам автомобиль должен превосходить все модели автомобилей отечественного производства. И действительно, под капот «девятки» установили 140-сильный роторный двигатель, который разгонял машину до 100 км/ч всего за 8 секунд и имел максимальную скорость 200 км/ч. Вдобавок ко всему в багажник устанавливали топливный бак емкостью 39 литра, ибо расход бензина был огромный. Благодаря этому без дозаправки можно было доехать из Москвы в Смоленск и обратно.

Позднее были представлены еще 2 «заряженные» модификации «девятки»: роторный двигатель, развивающий 150 лошадиных сил и форсированный вариант с 250 «кобылами». Но из-за такой избыточной мощности агрегаты очень быстро приходили в негодность – всего 40 тысяч километров пробега. Правда, такой вид автомобилей в России не прижился из-за высокой цены на автомобиль, высокого потребления топлива и высокой стоимости на содержание.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Источник

Поделиться с друзьями