Модернизация мотора sea pro

Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

nohead88

strelec66

nohead88

vad5050

Может и можно, но прежде чем пытаться дорабатывать, неплохо бы проверить, соответствует ли Ваш экземпляр китайского мотора хотя бы приблизительно по качеству сборки, настройкам карбюратора и системы зажигания ямаховскому прототипу, т.к. он с неё скопирован. А вообще эта китайская копия не самого лучшего качества. Даже марку завод-изготовитель скрывает. А китайские наклейки — это всё мутота. Скажите спасибо, хоть он вообще у Вас работает.

———- Сообщение добавлено в 18:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ———-

вот это я всё делал, и лепестки отгибал, и поплавок репитировал, и угол опережения тоже настраивал, раздраконивал отверстие под датчик и немного смещал его

итого, всё что мне удалось добиться, это скорость выше на 1-2 км/ч, т.е. практически без приборов не заметно, вывод, не надо ничего там трогать, когда мы покупали, мы знали на что идём, если нужна мощность, то нужно продавать мотор и покупать более мощный..

да и кстати свет у меня есть в моторе, в темноте не нарадуюсь

———- Сообщение добавлено в 11:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ———-

у меня мотор на горячую с первого раза заводится, сильно дёргать не нужно..

а вот вонь выхлопных газов из этого отверстия реально бесит и раздражает, плыли недавно час целый, чуть не блеванул от вони, газы так задувает как рас обратно в лодку..

попробую резинку тогда сделать, завёл нормально и натянул её на это отверстие

да и ещё одно, если плыть на моторе 40мин- 1 час без перерыва, 100% зависание иглы в карбе, у нас два таких одинаковых мотора, и встали мы почти синхронно..

извиняюсь не туда написал)) у меня мотор SAILOR 5, но думаю он от сеа про не значительно отличается..

Источник

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

OverLordik

Всем доброго дня и здоровья!

Читайте также:  Велосипедное мотор колесо своими руками

На карантине решил заняться ждущим лета моторчиком и привести всё в надлежащий вид. У меня Sea-pro F5S new, грядёт уже третий сезон, моторчиком я весьма доволен, за исключением одной проблемки. Итак, дано: мотор работает идеально на холостом ходу (регулировал хх сразу после обкатки), и на ходу на любых оборотах — ни разу меня не подводил, не глох и т.п. Но! С рождения, то бишь с момента приобретения, очень туго заводится на холодную, приходится дёргать когда как, но раз по двадцать, а то и больше, зачастую. На горячую заводится значительно лучше, но редко с первого-второго раза, чаще с 4-5.

Причём у меня такое ощущение, что наиболее туго он заводится либо после транспортировки (вожу его боком на румпеле), либо после того как побывает в поднятом состоянии. На совсем холодную после долгих дерганий иногда активно дымит несколько секунд, потом нормализуется. Ещё момент — часто слышно, как он фыркает, но при этом всё равно не заводится. В чём может быть проблема или что стоит посмотреть?

Сначала думал, что может быть что-то с заслонкой воздуха перед карбюратором, полазил, заслонка закрывается вроде нормально, без какой-то особой щели. На всякий случай чуть подточил пластиковую выемку на заслонке, чтобы захлопывалась поплотнее, но думаю, что проблема не в этом. На случай засоса воздуха в бензин из внешнего бака ещё загерметил трубку в баке, как-то она там смешно вставлялась в штуцер. Поменял свечу, фото старой прикрепляю — она по краям в маслянистой чёрной саже, после очистки стала как новая, насколько я понимаю, это может свидетельствовать либо о заливании свечи маслом, либо о слишком богатой смеси? В остальном, вроде внешне всё в порядке, ни откуда особо не течёт, все трубки, фильтры в хорошем состоянии, единственное место, где чуть подтекало масло — под заливной горловиной масла, там подходила трубка без хомута, надел сейчас хомут, надеюсь совсем станет хорошо. Ещё думал на вариант, что может плохо прокачивается вначале топливо, но грушу накачиваю всегда перед запуском до полной твёрдости, что ещё можно сделать, не понимаю.
К сожалению, проверить мотор смогу только вначале лета, поэтому пока время есть, хочу полностью постараться вылечить имеющуюся проблему. Есть мысли у экспертов, в чём ещё может быть тугой запуск, где ещё подстраховаться?

Читайте также:  Схема защиты винта лодочного мотора

Вложения

Андрей11222

Всем доброго дня и здоровья!

На карантине решил заняться ждущим лета моторчиком и привести всё в надлежащий вид. У меня Sea-pro F5S new, грядёт уже третий сезон, моторчиком я весьма доволен, за исключением одной проблемки. Итак, дано: мотор работает идеально на холостом ходу (регулировал хх сразу после обкатки), и на ходу на любых оборотах — ни разу меня не подводил, не глох и т.п. Но! С рождения, то бишь с момента приобретения, очень туго заводится на холодную, приходится дёргать когда как, но раз по двадцать, а то и больше, зачастую. На горячую заводится значительно лучше, но редко с первого-второго раза, чаще с 4-5.

Причём у меня такое ощущение, что наиболее туго он заводится либо после транспортировки (вожу его боком на румпеле), либо после того как побывает в поднятом состоянии. На совсем холодную после долгих дерганий иногда активно дымит несколько секунд, потом нормализуется. Ещё момент — часто слышно, как он фыркает, но при этом всё равно не заводится. В чём может быть проблема или что стоит посмотреть?

Сначала думал, что может быть что-то с заслонкой воздуха перед карбюратором, полазил, заслонка закрывается вроде нормально, без какой-то особой щели. На всякий случай чуть подточил пластиковую выемку на заслонке, чтобы захлопывалась поплотнее, но думаю, что проблема не в этом. На случай засоса воздуха в бензин из внешнего бака ещё загерметил трубку в баке, как-то она там смешно вставлялась в штуцер. Поменял свечу, фото старой прикрепляю — она по краям в маслянистой чёрной саже, после очистки стала как новая, насколько я понимаю, это может свидетельствовать либо о заливании свечи маслом, либо о слишком богатой смеси? В остальном, вроде внешне всё в порядке, ни откуда особо не течёт, все трубки, фильтры в хорошем состоянии, единственное место, где чуть подтекало масло — под заливной горловиной масла, там подходила трубка без хомута, надел сейчас хомут, надеюсь совсем станет хорошо. Ещё думал на вариант, что может плохо прокачивается вначале топливо, но грушу накачиваю всегда перед запуском до полной твёрдости, что ещё можно сделать, не понимаю.
К сожалению, проверить мотор смогу только вначале лета, поэтому пока время есть, хочу полностью постараться вылечить имеющуюся проблему. Есть мысли у экспертов, в чём ещё может быть тугой запуск, где ещё подстраховаться?

Читайте также:  Нужно ли прогревать мотор перед заменой масла

Источник

Sea-Pro T 2.6S (Просматривает: 1)

Хорниссе64

Хорниссе64

ДВС. Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-01-многоискровое электронное зажигание с корректором детонации двигателя, может устанавливаться на. лодочные моторы имеющие одну катушку зажигания, с бортовым питанием 12 вольт. Дальше интереснее-коммутатор служит для формирования импульсов тока в первичной обмотке катушки зажигания.Корректор детонации двигател -предназначен для управления углом опережения зажигания в случае использования топлива с пониженным октановым числома также замены вышедшего из строя прерывателя-датчика момента зажигания с помощью встроенного генератора.

———- Сообщение добавлено в 13:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

все параметры воспроизводить не буду, но в описании все есть.

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ———-

Вдруг вспомнил 80-90 е и «Вихри» мы ставили и регулируемые топливные жиклеры и мастрячили устройство завихрения воздуха перед воздушным каналом карбюратора и окошки с прозрачным стеклом вырезали чтобы был виден уровень топлива в поплавковой камере.

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ———-

капоты двигателя обклеивали антишумкой, напротив карба делали прорезь для лучшего прохода воздуха.В редуктор я сам лично давно уже, добавлял порошок дисульфида молибдена в масло и обрабатывал шестерни и гребной с вертикальным валы на установке для обдува лопаток турбин авиадвигателей-редуктор ходил без износа по пять и больше лет.Полировали стаканы помпы, делали вихревые крыльчатки на водопомпу- все прекрасное и забытое, но полезное старое. Теперь пришла пора вспомнить все.

Источник

Поделиться с друзьями