Мопед с большим багажником

Содержание
  1. Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
  2. Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
  3. Минусы двухтактного двигателя
  4. Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
  5. Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
  6. Какой японский скутер лучше купить
  7. Какой китайский мотобайк лучше выбрать
  8. Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
  9. Советы при покупке китайского мотобайка
  10. Самые надежные скутеры до 50 кубиков
  11. Omaks Matador 50cc
  12. Топ-10 мотоциклов для дальних поездок
  13. Топ лучших туристических мотоциклов: надежные, большие и недорогие модели для путешествий на большие расстояния
  14. Рекомендации по выбору туристического мотоцикла для путешествий
  15. Лучшие туристические мотоциклы: обзор моделей класса эндуро
  16. BMW R1200GS Adventure
  17. KTM 1190 Adventure
  18. Класс турер-круизер
  19. BMW K1600 GTL
  20. Harley-Davidson ROAD GLIDE ULTRA
  21. Honda GL1800 Gold Wing
  22. INDIAN CHIEFTAIN ROADMASTER ELITE
  23. Спорт-турер
  24. Yamaha FJR1300A
  25. Honda VFR1200
  26. Подборка лучших туристических мотоциклов
  27. Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
  28. Victory Cross Country Tour
  29. Ducati Multistrada 1200 S Touring
  30. BMW F 850 GS
  31. Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE
  32. Honda CFR 1000L AFRICA TWIN
  33. Kawasaki VERSYS 1000
  34. Honda NM4-01
  35. CF-MOTO 650 TK

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Читайте также:  Как правильно покрасить багажник автомобиля

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Топ-10 мотоциклов для дальних поездок

Вопрос вместительности топливного бака редко волнует тех байкеров, кто покупал мотоцикл для поездок выходного дня или курсирования по маршруту дом – работа в режиме 5/2. Те же, кто готов или хотя бы планирует отправиться на дальняк и наматывают по тысяче километров за один перегон, считают данную характеристику железного коня одной из самых важных. На некоторых экстремальных маршрутах раздобыть бензин иногда сложнее чем воду и пропитание, поэтому показатели запаса и расхода топлива могут оказаться наиболее критичными.

К слову, данные производителей о расходе не всегда точны. Поскольку зависят как от самого маршрута, так и от особенностей вождений конкретного байкера. Поэтому данные о потреблении бензина, как правило, усредненные. Сразу отмечу, что в рейтинге есть модели, которые могут показаться не самыми лучшими для мотопутешествий, но обладающие оптимальным сочетанием вместительности топливного бака и уровня расхода бензина. На первый взгляд, может показаться, что некоторые участники рейтинга оказались в нем случайно.

Создавая этот байк, конструкторы явно были далеки от идеи дальних поездок. Зато у них была другая цель – построить мотоцикл для каждодневной езды с низким расходом топлива. В результате получился байк, который тратит всего три литра бензина на сто километров пути. Если бы еще бак был хотя бы литров на 25, то на одной заправке на NC750X можно было бы преодолеть около 800 километров. Однако такой задачи у разработчиков не было и объем бака ограничен 14 литрами. Ну что ж, 450 км тоже неплохой результат.

Kawasaki Ninja 250

Сюрприз, правда? Наверняка ждете увидеть какой-нибудь мотоцикл туристического класса, а в рейтинг врывается спортбайк начального уровня. Но ничего не поделаешь – этот Ниндзя действительно способен далеко уехать на одной заправке, хотя и создавался для совершенно иных целей. В его баке умещается 18 литров топлива, а двухцилиндровый мотор не отличается аппетитом. При расходе 3,8 -3,9 литра на сотню на Ninja 250 вполне можно преодолеть 460-470 километров без заездов на заправку.

Первый, но не последний немец в рейтинге. Этот туристический мот изначально создавался для преодоления больших расстояний. Главное его достоинство – уникальный по своим параметрам силовой агрегат, порожденный баварским конструкторским гением. При рабочем объеме в 1170 кубиков расход топлива составляет всего 4,6 литра на сотню. В бак умещается 25 литров бензина, значит на одной заправке можно уехать за 500 км. Достойный результат и достойный мотоцикл для осуществления этой цели. Во всяком случае, проехав это расстояние на BMW R1200RT чувствовать вы себя будете намного лучше, чем после поездки на Ninja 250. Поездка будет комфортной и доставит вам максимум удовольствия.

Один из тех редких байков, которые создавались для езды через огонь, воду и медные трубы. Турэндуро Kawasaki KLR650 приспособлен для поездок по грунтовым и гравийным дорогам и даже по бездорожью. Причем ведет он себя в таких условиях не хуже, чем на шоссе. Даже небольшие речки для него не преграда – преодолевать их KLR650 может как по мосту, так и при его отсутствии. Ну а самое главное достоинство этого турэндуро – способность ставит рекорды по дальности поездки: объем бака- 23 литра, расход – 4,3 литра на сотню. Получается, что на KLR650 можно преодолеть порядка 530 км. Стоит отметить, что на пересеченной местности этот показатель будет значительно меньше, да и комфортная езда – не самая сильна сторона этого мотоцикла.

Honda ST1300 Pan European

Еще один яркий представитель чисто туристического мотоцикла, на этот раз японского производства. Pan European специально создавался для широких и ровных автобанов США и Европы и отлично подходит для дальних дорог по странам и континентам. Вместительный топливный бак объемом 29 литров позволяет забыть о частых заездах на АЗС. Однако расход топлива нестабилен и может варьироваться от 5 литров на трассе до 8-9 литров на сотню в пробках мегаполиса. Владельцы Pan European даже проводят своеобразные соревнования в стиле – кто дальше проедет на одном баке. Победа в них зависит не только от манеры езды, но и от умения проложить оптимальный маршрут. В идеальных условиях Honda ST1300 Pan European может преодолеть порядка 550 км на одном баке.

Honda ST1100 Pan European

Это может показаться не оригинальным, но похоже, что Хонда от Хонды недалеко уезжает. ST1100 это предшественник предыдущего байка. Он выпускался с конца восьмидесятых до начала двухтысячных и был оснащен менее объемным, а соответственно и более экономичным двигателем. Бак у него тоже чуть меньше – 28 литров, но при расходе 4,5 литра по трассе этого достаточно чтобы покрыть расстояние в шесть сотен километров.

KTM 640 Adventure

Этот австрийский турэндуро также попал в наш рейтинг благодаря своим выдающимся характеристикам экономичности и дальнобойности. К слову от всех остальных описанных здесь мотоциклов он отличается одной важной особенностью — KTM 640 Adventure оснащен одноцилиндровым мотором. При этом объем цилиндра составляет 625 кубиков а уровень потребления топлива составляет немногим более 4 литров на сотню. Вкупе с 28-литровым баком это обеспечивает мотоциклу запас хода в 620-640 километров. Это в идеале. На деле KTM 640 Adventure чаще можно встретить там, где нет хороших дорог. В таких условиях топлива он расходует несколько больше.

BMW R1200GS и R1200GS Adventure

Главное отличие модификации Adventure от обычного баварского «гуся» заключается прежде всего в увеличенном более чем в полтора раза топливном баке – его объем составляет 33 литра, вместо 20 у стандартной модели. Идеальный заявленный производителем расход – 4,3 литра на сотню. Получается, что на скорости 90 км/ч этот мотоцикл может преодолеть на одной заправке более 750 километров. Правда стоит немного сильнее вывернуть ручку газа то аппетит оппозитного мотора существенно увеличивается – на 120 км/ч он потребляет уже около 6 литров бензина, что резко снижает показатели дальнобойности. Впрочем, у немецких конструкторов есть еще один козырь в рукаве…

Читайте также:  Как лучше обшить багажник

BMW R80 G/S Paris Dakar

Вот он король дальних поездок, который создавался только с одной целью – преодолеть максимальное расстояние в условиях полного отсутствия дорог и заправок. BMW R80 G/S был сконструирован еще в 80 годах прошлого века для участия в знаменитом ралли Париж – Дакар, в котором он одержал несколько побед. Правда комфортом пришлось пожертвовать – модель скорее всего оценят только профессионалы. BMW R80 G/S Paris Dakar может похвастаться самым вместительным баком в этом рейтинге – в него можно залить 38 литров бензина. Теоретически с таким запасом топлива по асфальту этот байк способен на одной заправке преодолеть около 900 километров. На деле же в африканских песках его достижения были немного скромнее.

Вполне возможно, что вы знаете еще каких-то претендентов на участие в данном рейтинге. Если это так, то добро пожаловать в комментарии.

Источник

Топ лучших туристических мотоциклов: надежные, большие и недорогие модели для путешествий на большие расстояния

В поисках байка, на котором можно с удовольствием преодолевать сотни километров? Специально для вас составили топ туристических мотоциклов, включив лучшие модели разных классов, чтобы вам было еще легче определиться.

Кто поселится в гараже, агрессивный эндуро, быстрый спорт-турер или внушительный круизер? Решать вам, мы же подскажем, на какие параметры ориентироваться при покупке. Дело в том, что у каждого водителя свой идеал, зависящий как от манеры езды, так и от условий окружения. Покорители сложнопересеченной местности могут пожертвовать удобством в угоду легкости и управляемости, ценителя функциональности порадует GPS-система и обилие других современных технологических решений, влюбленной парочке нужен повышенный комфорт и объемный бензобак.

Приоритеты у всех разные, поэтому мы обязательно укажем ключевые плюсы и минусы вариантов, но сначала расскажем, на что просто необходимо обращать свое внимание.

Рекомендации по выбору туристического мотоцикла для путешествий

Обязательно учитывайте следующие моменты:

  • Характер дорожного покрытия – если предполагается, что железный конь будет катить только по асфальтированным трассам, можно особенно не переживать. Если же планируется покорение пересеченной местности, нужно, чтобы байк обладал жесткой подвеской и другими атрибутами повышенной проходимости.
  • Снаряженная масса – пусть вас не пугает вес в 200 или даже в 500 кг, для данного семейства это норма. Но следует помнить об одной простой закономерности: чем легче транспорт, тем маневреннее, таким проще управлять, входя в повороты. С другой стороны, чем он тяжелее, тем устойчивее и безопаснее на скорости.
  • Длительность поездки – современный мотоцикл для дальних путешествий должен обладать просторным багажным отсеком, потому что с собой почти наверняка придется брать много вещей, особенно если едете с кем-то. Один кофр подходит для вылазок на дачу или на пикник, а для бросков на 300-500 км их должно быть уже три, объемом в 90-100 л. Кстати, совместимость с прицепом, двух- или одноосным, в данном случае будет дополнительным плюсом.
  • Емкость топливного бака – производители варьируют ее в диапазоне от 10 до 30 л. Чем вместительнее резервуар, тем дольше можно ехать без дозаправки, но и тем тяжелее ваш транспорт, а значит стоит соблюдать умеренность. Для небольших расстояний хватит и 15 л, для значительных вполне достаточно 25 л.
  • Наличие/отсутствие пассажира – лучший мотоцикл для путешествий вдвоем просто обязан обладать вместительным сидением, пусть это и повысит его вес. Потому оптимальным выбором в таком случае являются скорее круизеры, чем эндуро и спорты. Кстати, в паре с кем-то покорять сотни километров не только веселее (или романтичнее), но и безопаснее.
  • Комфортабельность – несколько часов подряд за рулем очень утомляют, поэтому хорошо, если в оснащении понравившейся вам модели предусмотрены решения для повышения уюта и снижения уровня усталости. Сюда же запишем и технологичность: регулируемая ветрозащита и подогрев ручек, светодиодная оптика и USB-разъемы на приборной панели будут однозначными плюсами. Но помните, мотоциклы для дальних поездок стоят тем дороже, чем больше у них дополнительных функций.
  • Ремонтопригодность – сегодня лучше отдавать предпочтение тем моделям, которые оборудованы электронными системами диагностики, своевременно оповещающими о появлении неисправности. Хотя важно не только то, как часто ломается байк, но и то, насколько просто достать для него запчасти, есть ли сервисные центры его компании-производителя в вашем городе или области.

Основные ориентиры мы вам дали, теперь переходим к предметному рассмотрению конкретных семейств, серий и коллекций, чтобы вы поближе познакомились с лидерами рынка.

Лучшие туристические мотоциклы: обзор моделей класса эндуро

Напомним, что этот транспорт характеризуется сравнительно малой массой, низкой шумностью двигателя, хорошей управляемостью, обеспечивающей проходимость подвеской, высокими тяговыми характеристиками, но не очень комфортабельной рамой.

BMW R1200GS Adventure

Один из самых известных «гусей», выпускающийся с 2004 года, скоростной и удобный. Без проблем разгоняется до 200 км/ч, сохраняя управляемость даже на пересеченной местности благодаря режимам «Дорожный» и «Дождевой». Обладает баком в 33 л, круиз-контролем, ABS, двухцилиндровым двигателем объемом в 1170 кубов и мощью в 125 ЛС.

  • маневренность и универсальность;
  • удобство прямой посадки;
  • надежность подвески и эргономика рамы;
  • объемный бензобак, вместительные кофры.
  • ход скоростей короткий;
  • при значительном разгоне наблюдаются вибрации;
  • сравнительно дорог в обслуживании.

Рейтинг покупателей: 4,6

KTM 1190 Adventure

Один из лидеров категории «лучшие эндуро-мотоциклы для путешествий на большие расстояния». Почему? Потому что мощный, с мотором в 148 «лошадок», и прекрасно оснащенный – полным электропакетом, регулируемой подвеской, усиленным шасси и широкими шинами.

  • предсказуемость на дороге;
  • замечательный обзор;
  • эффективные Brembo-тормоза;
  • прямая посадка;
  • производительный движок в 1195 см3.
  • сравнительно высокое тепловыделение;
  • при переключении передач могут возникать проблемы.

Оценка байкеров: 4,8

Класс турер-круизер

Это семейство отличается значительным весом, а значит и хорошей устойчивостью, вертикальной посадкой, низким сидением, вынесенными вперед подножками. Подходит для неспешной, но целеустремленной езды с комфортом.

BMW K1600 GTL

Близкий к идеальному мотоцикл для города и путешествий, компенсирующий массу в 348 кг мощностью в 160 ЛС, скоростью свыше 200 км/ч и передовой технологичностью. Со съемным задним багажником, обогревом сидения, бортовым компьютером, дарит удовольствие от вождения.

  • эффектный дизайн;
  • отличные ходовые качества;
  • хорошая оптика и современная электроника;
  • продуманная эргономика.
  • жесткая передняя подвеска;
  • сравнительно высокая стоимость;
  • ветрозащиту можно доработать.
Читайте также:  Как поменять личинку замка багажника пассат б3

Рейтинг покупателей: 4,9

Harley-Davidson ROAD GLIDE ULTRA

Очень эффектный американец, с обтекателем «крылом летучей мыши» и «акульим носом», с низкофорсированным движком в 87 «лошадок». Тяжелый (весит 424 кг) и большой мотоцикл для путешествий, который наверняка оценят серьезные и современные байкеры.

  • оригинальный внешний вид;
  • качество сборки;
  • богатство оснащения;
  • уменьшенный выхлоп.
  • большие габариты;
  • штатной оптике не помешает улучшение;
  • высокая цена и затратное техобслуживание.

Средняя оценка: 4,8

Honda GL1800 Gold Wing

Японская легенда, популярная с 1974 года, легкая в управлении, с достаточно мощным двигателем в 126 ЛС, развивающая скорость в 225 км/ч, с удобными низкими подножками и широким пассажирским сидением.

  • четыре электронных режима езды;
  • хорошая тяга даже на низких оборотах;
  • отличная ветрозащита;
  • кофры вместимостью в 110 л;
  • экономичность расхода топлива;
  • круиз-контроль, мультимедиа.
  • довольно большой вес – 365 кг;
  • пластиковый обвес.

Рейтинг покупателей: 4,7

INDIAN CHIEFTAIN ROADMASTER ELITE

Еще не знаете, какой туристический мотоцикл выбрать, но позволяют средства, присмотритесь к статусной классике из США, с ретро-нотками в дизайне и премиальной кастомизацией, с устойчивостью, балансировкой, удобством посадки. Сенсорный экран, аудиосистема на 600 Ватт и другие опции подтверждают, что модель привлекает не только роскошью золотых значков в 24 карат, но и функциональностью.

  • вместительность,
  • внешняя красота и даже элитарность,
  • мощь средств мультимедиа.
  • дороговизна,
  • малый клиренс, что особенно актуально для наших дорог.

Оценка байкеров: 4,6

Спорт-турер

Это семейство на границе классов: его представители должны быть достаточно легкими и маневренными, но при этом устойчивыми, преодолевающими пересеченную местность, а также комфортабельными.

Yamaha FJR1300A

Ориентирован на прямые и ровные участки трассы, на которых развивает до 250 км/ч. За счет маневренности классно петляет по серпантинам и вписывается в повороты. Достаточную мощность ему обеспечивает силовой агрегат в 146 ЛС.

  • универсальность;
  • качественный двигатель;
  • высокий уровень сборки;
  • современный дизайн.
  • малый клиренс;
  • кофры отсутствуют.

Рейтинг покупателей: 4,4

Honda VFR1200

Самый надежный мотоцикл для путешествий по бездорожью, если выбирать из класса спорт-туреров. Этим он обязан усиленной подвеске и обилию защитных элементов. Добавьте сюда 4-цилиндровый двигатель в 170 ЛС, продуманную посадку, вместительные отсеки для багажа, и получите очень удачный вариант.

  • динамика разгона до 250 км/ч;
  • повышенная проходимость с сохранением управляемости;
  • экономичность и простота обслуживания;
  • эффективные тормоза и внушительная грузоподъемность.
  • неудобство в условиях плотного трафика;
  • ветрозащита долго регулируется;
  • на скорости наблюдаются вибрации.

Средняя оценка: 4,4

Подборка лучших туристических мотоциклов

Сюда входят модели, которые сложно отнести к какому-то одному семейству. Но каждая из них заслуживает внимания, и это…

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Японец с мотором в 1,7 л, 6-ступенчатой трансмиссией, вилкой в 45 мм и тормозами с суппортами в 4 поршня. Обладает солидным дизайном, не боится неровностей на трассе.

  • вместительность кофров;
  • надежность и безопасность;
  • удобная посадка.
  • сравнительно высокий расход бензина;
  • морально устаревший силовой агрегат;
  • скорость до 186 км/ч.

Рейтинг покупателей: 4,5

Victory Cross Country Tour

С акцентом на элегантность внешнего вида, низким седлом, выдвинутой передней частью, он привлекает именно дизайном. С вместительным багажником и бензобаком объемом в 22 л, по-хорошему удивляет на ровной автотрассе.

  • красота;
  • комфортабельность;
  • современность ходовой;
  • удобство сидения.
  • достаточно большая масса – 347 кг;
  • потребляет много топлива.

Средняя оценка: 4,5

Ducati Multistrada 1200 S Touring

При легкой конструкции у него сравнительно мощный силовой агрегат – в 113 «лошадок». За счет электронной подвески с подстройкой амортизаторов подходит не только для асфальта. Удобен наличием круиз-контроля, приборной панели диагональю в 5 дюймов, системой Hands Free.

  • богатство функций и опций;
  • малый вес – всего 205,7 кг;
  • спортивный дизайн.
  • коробка передач может сбоить.

Рейтинг покупателей: 4,4

BMW F 850 GS

Сравнительно недорогой мотоцикл для путешествий – стоит около 900 тысяч рублей – со сниженным до 229 кг весом и уникальным мотором. Укомплектован ABS и светодиодной оптикой, без дозаправки преодолевает до 300 км – отличный вариант.

  • мотор нового образца;
  • расход топлива – всего 4,1 л на 100 км;
  • легкость и управляемость;
  • цена.
  • электроника редко, но отказывает;
  • сложно перепродать.

Оценка байкеров: 4,3

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Проедет и по асфальту, и по гравию. У японца бак в 23 л, силовой агрегат в 112 ЛС и обилие электроники: круиз и трэкшн-контроль, регулировка подвески и высоты седла.

  • спортивный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • продуманная эргономика;
  • высокая технологичность.
  • ветрозащита морально устарела;
  • расположение подножки не самое удачное.

Рейтинг покупателей: 4,2

Honda CFR 1000L AFRICA TWIN

С малым весом рамы, HSTC, передовой трансмиссией и двигателем в 95 ЛС, отлично подойдет любителям быстрой езды по ровной трассе. Дозаправка потребуется через каждые 400 км.

  • легкость и экономичность;
  • прямая посадка;
  • общее качество сборки.
  • экран бликует на солнце;
  • сиденье узкое и достаточно жесткое.

Средняя оценка: 4,1

Kawasaki VERSYS 1000

Впечатляет агрессивным дизайном и плавностью регулировки тяги. Вполне скоростной – развивает до 226 км/ч – благодаря силовому агрегату в 118 «лошадей».

  • дерзкий внешний вид;
  • возможность снижения мощности в целях экономии;
  • комфортабельность посадки.
  • подзарядка телефона возможна, только когда зажигание включено;
  • проседание подвески доходит до 40%.

Рейтинг покупателей: 4,0

Honda NM4-01

Интересный мотоцикл для путешествий, бюджетный – стоит 870 тысяч рублей – и с футуристическим дизайном. При моторе в 50 ЛС развивает до 168 км/ч и поэтому хорошо подходит для новичков.

  • оригинальная внешность в азиатском духе;
  • компактность;
  • качество сборки;
  • наличие автофункций.
  • малый объем бензобака;
  • сравнительно скромные силовые характеристики.

Оценка байкеров: 4,0.

CF-MOTO 650 TK

Китаец, привлекающий в первую очередь доступной ценой – от 450 000 рублей, – а также спортивным видом. Хотя тесты показывают, что по нашим дорогам он без поломок проезжает до 30-40 тысяч км, так что надежность тоже неплохая.

  • супербюджетность;
  • хороший уровень удобства;
  • интересный дизайн.
  • малое представительство на российском рынке – пока сложно найти запчасти.

Рейтинг покупателей: 4,0

Мы подсказали, какой мотоцикл купить для путешествий, но окончательный выбор туриста только за вами. Но будьте уверены, что всю необходимую экипировку для понравившегося байка вы найдете у нас, в интернет-магазине TvoyMoto.

Источник

Поделиться с друзьями