Мощность лодочного мотора для буксировки лыжника

Видео Клуба

Форумы

Вытянет ли Мерк 15 2Т лыжника в 60 кг? на лодке suzumar 360

Показывать картинки

Вытянет ли Мерк 15 2Т лыжника в 60 кг? на лодке suzumar 360

Здравствуйте!
после долгих раздумий и обсуждений решил таки купить комплект для семьи для отдыха. Экипаж: 2 взрослых и 1 ребенок. Решил покупать лодку 360, понравился Сузумар с алюминиевых полом. Уже решил!

Также уже точно решил к нему покупать Мерк 2Т 15 сил. Очень мне нравиться многофункциональная ручка (иногда предполагаю ездить на подводную охоту и поворачиваться в полной сняряге не очень удобно, а маневрировать приходится часто) и его небольшой вес.

НО! жена готова со мной ездить с условием, что я иногда буду таскать ее с лыжами.
Посему вопрос: вытянет ли описанный комплект — (сузумар 360 — 80 кг, я -100 кг, ребенок — 20 кг, и мотор + бензин — 50 кг) лыжника в 60 кг?

И есть ли большая разница между мерком 15 сил и сузуки 15 сил (2Т) для этих целей?

Заранее спасибо за ответ.

Сообщений: 10365
Ответить

Для «лыжника» нужен мотор в 25-30 л.с. — не меньше!

25-30 лс это, наверное, хорошо . но 25-30 очень тяжелые и дороговато

нашел тут видео http://www.youtube.com/watch?v=okPT2wAXtjw&feature=related
там вроде как 15-ка лыжника везет, медленно, но везет правда там не Мерк, а Сузуки
Сможет ли Мерк хотя бы так же как на видео тащить или нет? как думаете?

Если стартовать с носа другой лодки то возможно. Две лодки разгоняются, на носу одной из них лыжник. Потом буксир уходит вперед и лыжник встает на воду и едет. Из воды не вытащит. Если лыжи — берите 25 л.с. Тем более пока есть бюджетные варианты комплектов

p.s. тем более лучше на мотор бюджет увеличить а на лодку уменьшить. Переплата за бренд сузумар, как мне кажется, не в этом случае.

Сообщений: 262
Ответить

спасибо за комментарии.
Значит пока без лыж. Решил пока 15 сил. Пробовал поднять Ямаху 25 сил, как тут предложили и расстроился. Не поднять мне ее без последствий.
И про лодку.
Сегодня еще раз в магазине пытался поднять лодку 390, долго думал, смотрел . и решил пока купить 320.
Раз уж лыжи таскать не получиться, может и жена не часто со мной кататься будет, а одному 390см не поднять. Умру я под 390 лодкой. А 360 в весе почти не отличается.

Вот таким небольшим комплектом пока ограничусь. На первый год.

А если семье будет нравиться проводить много времени на воде, буду тогда что-то придумывать с перевозкой на прицепе, чтобы без «рывок-толчок-весвзят»

Велход, спасибо за предложение. я наверное потом у вас попрошу комплект с Рибом не большим и мотором 30-50, если семья проникнется.

Сообщений: 11
Ответить

К сообщению прикреплен файл:

Люди добрые!
Всем спасибо за советы и комментарии.
Спасибо клубу Велход, и его участникам. Спасибо милому дядьке со Смартом 310 (забыл его имя, пусть всегда будет богат!), который любезно разрешил прокатиться «случайному» человеку (то бишь мне) на закрытие сезона 2010.

Сегодня я все разом купил. Хорош ли этот комплект или нет, твердо не знаю. Пока пусть будет так. Далее буду смотреть на свой организм и поведение семьи.

И так я купил:
1) лодку Сузумар 320 (очень хотел 390-360, но вес их меня отпугнул) БЕЛУЮ . КРАСИВУЮ.
2) мотор Меркурий 15 2Т. Очень мне понравилось переключение скоростей на румпеле.

Описать словами свою радость не могу. Честное слово — машину легче покупаю. ЦЕЛЫЙ ГОД думал и только решился.
Еще раз всем спасибо, буду приезжать на клубные мероприятия.

А про лыжника. просто попробую, если получиться — напишу. Если нет, тоже напишу

Fed , да это он.
И диалог с ним запомнился мне на долго. Особенно про вес лодки. Мы ведь с ним (пока говорили) вдвоем Смарт несли. И мне он легким не показался.
Он ведь с палочкой ходит, а я ведь (честно говоря) тоже, хотя значительно моложе. Поэтому и решил лодку полегче выбрать.

А если семье очень понравиться отдых на воде, тогда буду покупать что-то с жестким дном и стационарным мотором и на прицепе.

Источник

15 лошадей и Вейкборд (Просматривает: 1)

Ronaldo3

Кто имел опыт катания на вейке на 15 лошадках.
Видел клипы на ютубе, где показано что 15 лошадок вытягивают и лыжника и вейкбордиста. Вот думаю стоит оно того или нет. Если интерес есть в таком катание, пишите отзывы.

Пс сам катался на лыжах на 60 лошадках, было весело;)

Тёмик

Кто имел опыт катания на вейке на 15 лошадках.
Видел клипы на ютубе, где показано что 15 лошадок вытягивают и лыжника и вейкбордиста. Вот думаю стоит оно того или нет. Если интерес есть в таком катание, пишите отзывы.

Пс сам катался на лыжах на 60 лошадках, было весело;)

Riider

Кто имел опыт катания на вейке на 15 лошадках.
Видел клипы на ютубе, где показано что 15 лошадок вытягивают и лыжника и вейкбордиста. Вот думаю стоит оно того или нет. Если интерес есть в таком катание, пишите отзывы.

Пс сам катался на лыжах на 60 лошадках, было весело;)

Тёмик

Мореxод

Попробовав впервые вейкбординг в Анапе на лебедке (к слову, безуспешно, за два часа на борд так и не встал, зато встал на лыжи с первого раза), решил попробовать это развлечение в домашних условиях. Был куплен кайтборд (родственник вейкборда) «M-DAY CHILLIAN 141×42». Лодка, мотор Waterman 2Т 15 л/с. Винт штатный, если не ошибаюсь 9,25х10. Поехали!
Из приобретенного опыта:
— райдера до 82 кг вытягиваю по прямой без всяких ухищирений. 70 килограммовые выходят из воды очень легко, и катаются интереснее чем 80 килограммовые, но и последние, получив свой первый опыт и встав на борд, счастливы очень даже.
— скорость буксировки 70кг райдера 28-29 км/ч. Хомячки чуть медленнее.

Какие выводы сделаны:
— 15 л.с. мотора оказалось достаточно для освоения азов вейкбординга. Научил вставать на доску всех кто этого хотел.
— думаю что и более тяжелых райдеров можно катать на этом моторе, только поставив 4-х лопастной винт (только вопрос: такой же или на шаг меньше?)
— очень увлекательное времяпровождение на воде, только хочется быстрее и задорнее, а также добавить в список развлечений ватрушку и водные лыжи.

Посему куплен к следующему сезону новый судовой комплект (чуть более серьезный) и ватрушка. Еще лыжи надо присмотреть. И с нетерпением ждем нового сезона!

Источник

Какая должна быть мощность лодочного мотора для катания на водных лыжах?

Какой самый минимум лошадиных сил должен иметь лодочный мотор, чтобы кататься на водных лыжах? Лодки для примера возьмём одну — пвх двухместную, массой примерно 30 кг, вторую — металлическую, вроде казанки, примерно 150-200 кг. Можно ли вытащить лыжника, стоящего на дне у берега, массой 80 кг на лодке пвх, массой 25 кг, с рулевым массой 80 кг и двигателем 2,5 лошадиных сил? Если сложно тащить с места, может получится тащить, начиная не с нулевой скорости, а спустив лыжника с кормы на скорости, постепенно стравливая лебёдкой буксировочный трос?

Один раз масло кончилось и под рукой ничего не было, развел автомобильным 5 литров бензина. Mobil 1 5w50, развел где то один к тридцати, работал движок немного жестковато но ничего никаких последствий вроде пока.

Самые дешёвые лодочные моторы, естественно, китайские,цены маломощных моторов 10-12 тыс. руб. Дешевле просто не бывает. Их можно купить через интернет-магазин или же поищите в интернете, продают ли в магазинах вашего города следующие марки:

Sea Pro ( Сиа Про )

Hidea — или как их называют в Хайди — Хидея

Основным отличием Прогресса от Казанки является большая вместимость. В свое время Прогресс даже прозвали «семейной» лодкой. На него устанавливалось дистанционное управление лодочным мотором, тент, мягкие кресла, что вкупе с отличной остойчивостью лодки отличает Прогресс от Казанки повышенным уровнем комфорта. Стоит отметить, что Прогресс при больших размерах требует и более мощный мотор.

При выборе лодки вернее сравнивать конкретные модели, т.к. за все время их было выпущено достаточно много: различных размеров, остойчивости и рассчитанные под разные моторы. Очень важно учитывать где будет преимущественно использоваться лодка (озеро, река или море) и для каких целей (рыбалка, прогулочная лодка или грузовая).

Краткое описание основных модификаций Казанок и Прогрессов

«Казанка» (Метла)

+ Долго была единственной мотолодкой выпускаемой серийно в СССР. Лодка имела малую осадку и легко выходила на глиссер.

К её недостаткам относят плохую остойчивость, отсутствие рецесса, лодка рассчитана на маломощный мотор — из-за этого при появлении более мощных моторов лодки теряли герметичность и были неустойчивы, особенно в поворотах (переворачивается через внешний к повороту борт ). Совершенно не мореходна — считается что в шторм она одна из самых опасных лодок. Чуть позже начали выпускать модель «Казанка-М» которая отличалась от оригинала прежде всего наличием булей на корме, придававшими устойчивость лодке и служившими дополнительными баками плавучести.

Казанка-2

+ Лодка получила большие размеры и более высокие борта, была рассчитана на более мощные моторы. Остроскульные глиссирующие обводы, хорошая остойчивость, хорошая мореходность. Многие её называют лучшей массовой лодкой в СССР.

К минусам можно отнести прежде всего выносной транец — советские моторы с короткой ногой заливало при сбросе газа. Лодок было выпущено не так много и найти сейчас её не так легко.

Казанка-5

+ Выпускалась с расчетом на большую мореходность и комфорт. Вогнуто-килеватые обводы обеспечивали мягкий ход против невысокой волны. Хорошо идет даже под 25 л.с. мотором (первая модель была рассчитана на мотор до 30 л.с.). Выпускались модели как с выносным транцем, так и без него. Хорошая корозийная стойкость в морской воде. Легкий выход на глиссер.

Лодка очень опасно рыскала на волне при попутном волнении, что послужило причиной выпуска последующих модификаций с изменением килевых обводов.

В дальнейшем было выпущено много модификаций Казанки-5

Казанка-5м2 — лодка рассчитана на более мощный мотор (до 55л.с.), изменены обводы корпуса, мотор уже устанавливается не на выносной транец.

Казанка-5м3 — лодка рассчитана на еще более мощный мотор (уже до 60л.с.), корпус усилен, изменены обводы корпуса. Однако устойчивость все еще недостаточна.

Казанка-5м4 — лодка получила совершенно новые выпукло-килеватые обводы корпуса, что устранило рыскливость лодки на попутном волнении, значительно улучшило её мореходность и маневренность, улучшило скоростные качества.

Казанка-6 Плоскодонная, тупоносая лодка, хозяйственного назначения.

+ . Характерна своей утилитарностью и неприхотливостью: малый вес, прочный корпус, проста в управлении.

Ненадежное крепление подуключин. При сильных порывах ветра легко опрокидывается назад и вбок за счет своего плоского носа, поэтому к использованию рекомендуются маломощные моторы.

Прогресс

+ высокая вместимость и грузоподъемность(500кг), прочность, надежность лодки, комфорт, отличная остойчивость как на месте, так и на ходу, соответственно хорошая мореходность. Пригоден для дальних туристических путешествий.

при встречном волнении лодка испытывает достаточно жесткие удары за счет своих тупых обводов корпуса. Первые модификации не были оснащены нишей-рецессом. Массовый выпуск начался с модели Прогресс-2.

Прогресс-2М — установлена самоотливная подмоторная ниша, по бокам которой находятся очень удобные ящики. Сиденья в разложенном состоянии используются для ночевки, вследствии чего часто характеризуется как лодка «повышенной обитаемости». Возможна установка стоек с колесами и водила, для буксировки за автомобилем.

Прогресс-3 — конструкция лодки несколько усиленна, появились рейлинги на палубе.

Прогресс-4 — транец рассчитан на установку двух подвесных лодочных моторов. Прогресс-4 используют в том числе и для передвижения по морю, при высоте волны до 0,75 м и с удалением от берега до 3 км. Первые модели Прогресса-4 имели не самый надежный транец, что впоследствии было исправлено.

Прогресс-4л — тот же Прогресс-4, но уже с жесткой рубкой, которую при желании можно снять.

Источник

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора hidea
Поделиться с друзьями
medal

Сообщений: 23
Ответить

medal

Сообщений: 23
Ответить

medal

Сообщений: 23
Ответить

Велход

Сообщений: 5819
Ответить

Велход

Сообщений: 5819
Ответить

aleksa03

Сообщений: 81
Ответить

medal

Сообщений: 23
Ответить

MUX

Сообщений: 1100
Ответить

oxotnik14

Сообщений: 1118
Ответить

oxotnik14

Сообщений: 1118
Ответить

medal

Сообщений: 23
Ответить

oberon

Сообщений: 11050
Ответить

medal

Сообщений: 23
Ответить

Fed

Сообщений: 21423
Ответить

medal

Сообщений: 23
Ответить