Москвич 2141 открытие капота

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Установка капота Москвич-2141 на Святогор

Необходимость установки капота автомобиля «Москвич -2141» на автомобиль «Святогор » может возникнуть при замене фар автомобиля «Святогор » на фары другого типа, например, фары от автомобилей Audi-80 или BMW E-36, а также в связи с необходимостью замены капота, так как капот автомобиля «Святогор » имеет существенно большую стоимость, чем капот автомобиля «Москвич -2141».

Замки капота «Москвич -2141» и автомобиля «Святогор » имеют различную конструкцию и способ крепления. Поэтому при установке капота замок капота автомобиля «Святогор » необходимо доработать так, чтобы он мог быть закреплен на месте замка капота автомобиля «Мосвич -2141». Для этого расширяются два отверстия с левой стороны замка капота автомобиля «Святогор » в направлении к задней и передней части автомобиля и одновременно к его центу, так как расстояние между крепежными болтами капота автомобиля «Москвич -2141» несколько большем, чем у замка капота автомобиля «Святогор », к тому же замок стоит на 5 мм левее. Правое заднее отверстие сверлится по месту его расположения на замке капота автомобиля «Москвич -2141». При этом замок капота крепится тремя крепежными болтами, так как размещение четвертого болта затруднительно.

Читайте также:  Рено мастер как открыть капот

Ниже показан доработанный замок капота автомобиля «Святогор » (справа ) и замок капота автомобиля «Москвич -2141» (слева ). Красным цветом обозначены исходные отверстия, синим — новые или расширенные. Также показан рисунок совмещения замков капота автомобилей «Москвич -2141» и «Святогор », где красным цветом обозначены места крепления капота автомобиля «Святогор », а черным — замок капота автомобиля «Москвич -2141» и места его крепления:

Сравнение замков капота автомобилей «Москвич -2141» и «Святогор » показывает, что последний имеет несколько большую глубину за счет центрирующего основания пружины. Для размещения этого замка на капоте автомобиля «Москвич -2141» для центрирующего основания необходимо проделать отверстие в нижней передней поперечине капота диаметром 15 мм. Ниже показаны замки капота автомобилей «Москвич -2141» и «Святогор », а также дополнительное отверстие в капоте автомобиля «Москвич -2141» под центрирующее основание замка капота автомобиля «Святогор »:

Также необходимо несколько опустить ответную часть замка автомобиля «Святогор » вниз, чтобы капот плотно закрывался. Для этого крепежные отверстия замка на автомобиле распиливаются напильником по направлению вниз. Также при опускании необходимо выбрать излишний металл с держателя троса замка, иначе он будет уприаться в кузов. Ниже показан капот автомобиля «Москвич -2141» с замком капота автомобиля «Святогор » и доработанные отверстия крепления ответной части замка капота. Красным цветом обозначены исходные отверстия, синим — их новые контуры:

Геометрия передних крыльев автомобилей «Москвич -2141» и «Святогор » имеют несколько разную форму, поэтому при замене капота получается небольшая щель. В случае необходимости последующей замены передних крыльев автомобиля целесообразно использовать передние крылья автомобиля «Москвич -2141». Ниже показано сопряжение капота и переднего крыла автомобиля «Святогор » с исходным капотом и с капотом автомобиля «Москвич -2141» и крыльями автомобиля «Святогор »:

Читайте также:  Opel astra h открыт капот

Панель решетки воздухопритока можно оставить от автомобиля «Святогор » или установить ее от автомобиля «Москвич -2141». Если оставляется панель решетки воздухопритока от автомобиля «Святогор », то заднюю часть капота автомобиля «Москвич -2141» необходимо завальцевать, так как она имеет специальный склон, предназначенный для стекания влаги, попавшей внутрь капота. Этот склон хорошо виден через вентиляционные отверстия решетки, что портит внешний вид из салона автомобиля. После завальцовки стык завальцованной части промазывается силиконовым герметиком.

Источник

Toyota Mark II 🔰 Тёмный Рыцарь › Logbook › Установка упоров капота от Москвича 2141

Всем привет! Умерли упоры капота. При морозе капот падал на меня. Решил надо менять, собрал инфу и пошел искать упоры от Москвича 2141. Прикупил, снял один свой упор (два болта на 12), решил сравнить с Москвичевским:

На одном старом упоре капот отказался держаться. Снял одно крепление второго упора (а то не встает Москвичевский), вкорячил один Москвичевский упор (вкорячивал целиком, без разбора, т.к. при попытке разбора повредил руку и плюнул на это дело), капот легко держится даже на одном упоре:

Потом и второй упор вкорячил:

Самое интересное, что теперь капот открывается сам, стоит его лишь маленько приподнять (на сантиметров 10, наверное). А чтобы закрыть — надо приложить нормальное усилие)) Вот даже видос записал, только что-то оно здесь не появляется:

Также прилагается видео:

Источник

Moskvich 2141 академик Валилов › Logbook › Пожар под капотом

Еду как то с работы, все путем, музяку слушаю, подкатываю к светофору, хлоп! че за херня? ого из решета начинает огонь валить! дак я горю! Дальше все на автомате, ключи из замка, бегом в багажник, достаю огнетушитель, хз как им пользоваться, сориентировался, чеку, ударить кнопкой, хрен-не работает. Бегу к парняге который сзади стоял, машу ему, выбегает с таким же «термосом», пробую-хрен не работает огнетушитель…
Подбегает мужик с огнетушителем в виде аэрозоля в балоне-пшик пшик и все, а огонь то горит во всю под капотом! еще один мужик с огнетушителем подбежал, снова пшик только а порошок из него не идет и все…
еще один огнетушитель кто то поднес, даже не успевал реагировать кто помогал тушить, вот этот огнетушитель сработал! капот я не открывал-иначе бы полыхнуло и конец тачку, дунул прямо под капот-решето уже расплавилось, огонь сбил, но он снова стал разгораться! выбежал продавец близлежайшего магазина с углекислотным огнетушитилем со шлангом который, дунул с него, все огонь погас! открыл капот, все пластиковые детали расплавились, шланги, проводка…

Читайте также:  Приус треск под капотом

Дальше было еще интереснее, достал трос, зацепил, стою голосую чтоб меня с перекрестка утащили, останавливается бобон, цепляй говорит, цепляю, сажусь в машину и он сразу трогается, хренасе какой быстрый успел подумать я, машину начинает немного тянуть на встречку, пытаюсь подрулить, щелк, а руль то закрылся… ёёёё! где ключи? пока ищу их пытаюсь давить на тормоз, так как меня тянет на встречку где со светофора начинают ехать тачки, без мазы бобон москвичем остановить, практически задевая зеркалом тачки все таки вставляю ключ в замок и открываю руль, ух… пронесло…
Спасибо всем кто помогал, спасибо вам большое мужики!

После детального анализа нашел причину возгорания. Как только купил москвича-сразу начал мозгачить бензонасос, как то за городом он отказался работать вообще, оказалось что валик который толкает мембрану начал относительно нее крутиться и вылетать из паза рычага толкателя. Пошел в магаз, на москвич само собой ниче нету, гляжу восьмерочный пекар лежит, вроде похож, взял, поставить его не получилось, видимо под него нужно более толстую проставку между насосом и головкой, так как толкатель просто зажимал лапку и ему не было хода. разобрал оба насоса, поставил с восьмерочного мембрану в свой и поехал дальше. Все больше проблем не возникало. Так вот, какой все таки стоял бензонасос останется тайной. Короче говоря, его выходной штуцер или развальцевался или отломился, короче вылетел из насоса, бензин начало лить на двигло, где он в районе выпуска вспыхнул… Вот такая засада.

Какое все таки дерьмо эти порошковые огнетушители, да еще если в пластиковым корпусе… этим порошком загадило все под капотом, даже мойка движка керхером не сильно помогла…

Берегите себя пацаны, покупайте кислотные жидкие огнетушители, и порошковые в железном баллоне!
Не надо говорить что я дибил и не угледел, все было чики, понятия не имею почему штуцер вылетел! никто не застрахован-еще и сильнее выгорают, так что будьте готовы!

Источник

Поделиться с друзьями