Мото с самодельными моторами

Русский токарь сумел собрать уникальный мотоцикл с самодельным двигателем. Показываю, как выглядит этот аппарат

Когда идёт речь о самодельном транспорте, в первую очередь обращаешь внимание на внешний вид. А ведь многие проекты способны удивить не только дизайном, но и техническими решениями.

Владимир Копейкин — это известный среди любителей мототехники умелец. Мужчина является изобретателем, талантливым токарем и мотористом.

Владимир Павлович способен изготовить из куска металла карбюратор, без каких либо чертежей. Работал на РАН, занимался обслуживанием команды по мотокроссу.

В 62 году мужчине попала в руки фотография английского мотоцикла с четырёхтактным двигателем.

Обладая необходимыми навыками, талантливый мастер принял решение собрать похожий силовой агрегат своими руками!

Под переделку был взят двухтактный мотор «Иж 56». В первую очередь был увеличен объём двигателя с 350 до 450 кубических сантиметров.

Для этого умелец изготовил новый поршень, шатун и цилиндр. Ход поршня в 85 мм не изменился.

Если в двухтактных моторах масло добавляется в топливо, то для переделки мотора в четырёхтактник пришлось реализовать полноценную систему смазки.

Теперь масло подавалось насосом, который работал от цепи.

Для подачи смазки были проведены каналы к подшипникам коленвала и системе газораспределения, также изготовленной своими руками.

Распредвал приводился в движение той же цепью.

Самодельный четырёхтактный двигатель получился простым и надёжным. Мотор мог ездить даже на 56 бензине и никогда не подводил.

Благодаря чему стал для автора основным средством передвижения.

К сожалению, в 97 году мотоцикл с уникальным двигателем был угнан. Для умельца это не стало проблемой и уже через два месяца была закончена работа над новым агрегатом.

Система зажигания нового мотора была реализована с использованием коммутатора от ВАЗ восьмой модели с датчиком Холла.

Мощность двигателя составила 27 лошадиных сил.

После того как изобретатель показал свой двигатель специалистам завода «Ижмаш» инженеры попросили отдать силовой агрегат для проведения испытаний.

Однако из-за несоблюдения рекомендаций автора мотор был испорчен. В производство этот силовой агрегат не пошёл, а работу закрыли.

Источник

Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.

Осторожно, много букв и технических данных:)

На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели — мощные, неприхотливые, высоко ресурсные.

Решился вдаться в авантюру разработки и постройки приемлемого небольшого байка, для городских и загородных поездок. Совместно с одним моим товарищем нарисовали в Компасе прект, позднее именуемого мной Asymos и стали воплощать его в металле.

За основу был взят Асинхронный двигатель американского происхождения фирмы Lincoln, номинальной мощностью 750 Ватт и 1400 Об/мин.

Читайте также:  Гибрид лодочного мотора ветерка

Пораскинув мыслью, прикинули, что номинальный крутящий момент у этого двигателя около 10 H*м, а пиковый — должен быть 25 Н*м.
Движок в стоке, при 50 герцах даёт 1400об/мин. прикинули что если накинуть оборотов, скажем до 10 тысяч, то можно из этого моторчика выжать добрый десяток киловатт.
Всё это выглядело весьма заманчиво, и я незамедлительно прикинул количество витков, чтобы перемотать мотор под высокую скорость и низкое напряжение. Попыхтев с обмоткой, стал рисовать в Компасе элементы будущего Байка — обрисовал уже имеющиеся элементы, расставил на нужные места, и дорисовал раму , маятник, крепление двигателя и трансмиссии.

Отрисовка рамы и выдумывание конструктива заняла достаточно много времени, но я считаю, что лучше хорошо всё продумать — так будет легче собирать. Пару недель спустя, появился более-менее завершённый проект со всеми необходимыми списками комплектующих и сборочными чертежами.

Источник

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Мотоциклы, о которых сегодня пойдут речь, очень разные, каждый уникальный, но все они имеют одну общую черту. Их двигатели максимально, насколько это возможно, не предназначены для установки на двухколёсную технику.

Начну вот с этого прекрасного аппарата, построенного российскими умельцами. Двигатель ЗМЗ-5234 здесь от грузовика ГАЗ-3307. Это карбюраторный V8 мощностью 130 л.с.

Двигатель жидкостного охлаждения, радиатор установили в задней части бокового прицепа.

Кажется, на этом мотоцикле жарко будет всем, и тому кто за рулем, и пассажиру в коляске, и зевакам, глазеющим на это чудо, ведь согласитесь, не каждый день такое повстречаешь. Впрочем, в данной подборке это самый подходящий мотор для мотоцикла.

Этот мотоцикл называется «Красный Барон», и я думаю, вы уже догадались, от чего здесь двигатель. От поршневого самолёта. Это девятицилиндровый радиальный Rotec R3600 мощностью 150 л.с.

Не самый подходящий агрегат для мотоцикла, согласитесь, хотя бы тем, что быстро перегревается без хорошего обдува.

Тем не менее, около минуты на нем проехать можно, затем придется ждать, пока остынет, а заодно и дозаправить, ведь по расходу бензина это не самая экономичная машина.

Вот еще один байк с радиальным мотором, тоже Rotec, только здесь на пару цилиндров и почти на 30 л.с. меньше.

Возможно, именно поэтому Джесси Джеймс решил не оснащать тормозом переднее колесо?

И в завершении – настоящее безумие, хоть и без единого цилиндра. Этот проект начали делать в 2009 году, и я не знаю, завершили ли его или нет. Мотоцикл с реактивным двигателем от самолёта, мотор расположен в центре самодельной, специально спроектированной для него рамы.

Мне кажется, заднее колесо здесь должно сгореть еще до того как всё это сдвинется с места. Интересно, нашелся ли смельчак, который согласился бы проехаться на этом аппарате хотя бы сотню метров. Не знаю.

Читайте также:  Мотор для пылесоса hoover

Судя по тому, что фото полностью готового мотоцикла, с баком, тормозным парашютом и другими необходимыми деталями мне найти не удалось, то затею либо бросили еще в 2010-м году, либо в процессе испытаний байк всё таки вышел на околоземную орбиту. Oldtimer

Источник

Самодельный V-образный мотор из днепровского

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то — 25мм (это если менять болт на другой).
Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Update:
Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 — это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)

всем доброго времени суток, недавно приобрел Мотоланд СТ 250 эндуро, пробег 200 км, масло поменял на Мотюль 5100, впоймал уже глюк одометра на 30 км пробега, еще интересует при оборотах более 3000 какой то не понятный звон в двигателе, что это может быть? или это особенность двигателей на штангах. и кстати подскажите какой все таки это двигатель, фото прилагаю. и еще вопрос цепь установлена 428 безсальниковая смазывать нужно ее? и чем?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Как из двигателя от мотоблока сделать мотоцикл

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Не секрет, что в нашей стране много умельцев, способных создавать всевозможные чудеса техники из подручных материалов. Немалый интерес внушают возможности двигателя от мотоблока, которым можно оснастить мотоцикл, болотоход, снегоход и всевозможные другие приспособления. Чем привлекательны подобные решения?

Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.

Сделать мотоцикл из мотоблока можно самому

Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками

Самое логичное и естественное решение поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл, как правило, приходит владельцам вышедших из строя скутеров или велосипедов, имеющим в хозяйстве силовую установку от мотоблока или мотокультиватора (например, если он был оснащен другим мотором, а старый остался). В сети Интернет можно встретить примеры мотоцикла «Урал» с двигателем от мотоблока, успешно выполняющего свою функцию «железного коня». Единственный недостаток такого транспортного средства — запрет на его использование для передвижения по дорогам общего пользования.

Читайте также:  Велосипед с мотором пвх

А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.

В этом видео вы узнаете как сделать байк из мотоблока:

Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • дрель со сверлами по металлу;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).

Первым делом сваривается рама. Для ее изготовления понадобится стальная труба, уголок, кронштейн-скобы, стальная полоса. Перед началом изготовления следует сделать чертеж, произвести расчеты и разметить все точки соединений частей рамы и подсоединения других деталей мопеда. После этого подготовьте материалы, из которых будет изготовлена рама, и перенесите на них разметку.


Далее следует сварить крепежный кронштейн, обработать антикоррозийным составом и выполнить отверстия для болтов. На кронштейн зафиксировать двигатель, проверить точность фиксации, скорректировать положение. Соединить двигатель с ходовой посредством цепи или ремня. Установить рулевую колонку и колеса. Установить тросы переключения передач и органы управления ими. Кроме того, не лишним будет сделать амортизацию под сиденье.

После того как сборка произведена, транспортное средство, как и любое моторное устройство, нуждается в обкатке. Для этого нужно в течение 6-8 моточасов эксплуатировать мотоцикл на малых оборотах, прежде чем давать полную нагрузку.

Отзывы

«Сборка у меня заняла три дня (естественно, помимо нее, занимался и другими делами). Чертеж не делал, всё на глаз. Сиденье взял от «Урала», колеса от мини Риги. На Алиэкспресс заказал ручку газа и амортизатор под седушку, получилось всё очень удобно. Использую свой новый мопед для покатушек, и чтобы быстро добираться с места на место. Хорошая вещь — дешево и надежно».

«Я ставил на свой самодельный мотоцикл три колеса, движок установил позади сиденья. Конструкция получилась устойчивая и с отличной проходимостью, в том числе по бездорожью и снегу. Оснастил колесами с тракторными протекторами, таким образом и решил вопрос быстрого передвижения на местности».

Источник

Поделиться с друзьями