Мотор 1 hd fte

TOYOTA-DIESEL,engine 1HD-FTE : некоторые неисправности

Двигатель 1 HD — FTE диагностике поддается даже в том случае, если у вас нет сканера, а из «оборудования» имеется только мультиметр и «скрепка обыкновенная канцелярская».

Для этого надо найти в салоне 16- pin диагностический разъем OBD 2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) двоичные коды неисправности (подробно о кодах в конце данной статьи).

Остановимся на таких неисправностях,как : « Двигатель запускается и глохнет», «Двигатель не запускается», «Двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,дымит» и тому подобное.

На двигателе выпуска до 2001 года подобная неисправность может быть при DTC 33 : « Intake Shutter Control Circuit Malfunction ».

Если же автомобиль выпуска после 2001 года, то :

DTC 15 : « Throttle Control Motor Circuit Malfunction»

О причинах возникновения первой и второй неисправностей можно посмотреть наглядно на нижеприведенных рисунках:

рис.1 рис.2

На первом рисунке управление дроссельной заслонкой происходит при помощи электромагнитного клапана и исполнительного механизма

( двигатель выпуска до 2001 года).

На втором рисунке управление заслонкой осуществляется шаговым электродвигателем ( Throttle Control Motor , применяется в управлении двигателем выпуска после 2001 года ).

Однако, и в первом и во втором случаях код неисправности

( высвечивание транспоранта CHECK ) может возникнуть только в случае « open or short », то есть, при обрыве или замыкании цепи. Далее и более бортовой компьютер видеть и анализировать просто не в состоянии.

Но если копнуть поглубже, то вышеназванные неисправности могут возникать не только по причине « open or short ». Даже если на панели приборов и горит транспорант CHECK .

— неисправность электромагнитного клапана

— неисправность вакуумного клапана ( actuator , исполнительный механизм), например, «заедание» штока или какие-то другие механические причины

— порывы,трещины в вакуумных магистралях (трубочках)

— перепутывание вакуумных магистралей (трубочек) после проведения каких-либо работ на двигателе

— механические причины или «человеческий фактор». Например, обыкновенная грязь, заедание дроссельной заслонки вследствии некачественного или несвоевременного обслуживания

Сам Throttle Control Motor из строя выходит очень и очень редко.

Визуально проверить исправность и работоспособность системы управления дроссельной заслонкой можно таким способом: при включенном зажигании снять воздушный патрубок и убедиться в том, что заслонка приоткрыта. Выключить зажигание. Заслонка должна сразу же закрыться с характерным щелчком. Если ее закрывание происходит медленно или не до конца – искать причину этого нештатного срабатывания.

Читайте также:  Установка водомета с подвесным мотором

Если же у вас есть устройство для проведения вакуумных проверок, то действовать надо так,как показано на рисунке:

рис.3

Проверку исправности Throttle Control Motor следует производить следующим образом :

— снять (отщелкнуть) разъем

— проверить сопротивление между контактами:

рис.4

1 – 2, 3 – 2, 4 – 5, 6 – 5.

Сопротивление должно составлять от 18 до 22 Ом при 20 градусах Цельсия.

Принципиальная схема приводится:

рис.5

«Мануал» по данному двигателю рекомендует при данной неисправности (если сопротивление будет не соответствовать), заменить блок дроссельной заслонки в сборе.

Однако, если вы внимательно почитаете материалы нашей Конференции, то сможете самостоятельно решить эту проблему при помощи обыкновенного паяльника, «крестовой» отвертки и своей Головы…

Кроме того, весьма рекомендуется при проведении диагностики пользоваться опробированными методами проверки «от» фирмы TOYOTA MOTOR CORPORATION :

Имеющиеся на двигателе и вызывающие сомнения разъемы,реле подвигать в разных направлениях как по гиризонтали,так и по вертикали.

Вызывающие сомнение места следует нагреть при помощи или специального устройства или,при его отсутствии – обыкновенным феном для волос.

«Метод «водяной ванны»:

Вызывающие сомнения места следует обильно спрыснуть водой (например, высоковольтные провода ).

Источник

Двигатель Toyota 1HD

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками.

Модификации Toyota 1HD

  • 1HD-T — базовая модификация, двигатель имел 8-клапанную ГБЦ и турбину CT22, давление наддува являлось 0,48 бар, мощность составляла 165 л.с.;
  • 1HD-FT — модификация, производство которой началось в середине 90х, получила 16-клапанную ГБЦ, другой распредвал. Увеличилось давление турбины до 0,62 бар, но двигатель пришлось зажать из-за экологических норм. Мощность составила 170 л.с.;
  • 1HD-FTE — последняя модификация, получившая электронный ТНВД, улучшенное охлаждение ГБЦ, распредвал с фазой 224/246, турбину CT20B. Мощность возросла до 202 л.с., а крутящий момент до 400+ Нм;

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1HD
Годы выпуска 1989-2007
Объем двигателя, куб.см 4164
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 (1HD-T)
4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 18.6:1
18.8:1
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/3400
164/3600
170/3600
202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200
Экологические нормы Евро-1
Евро-2
Евро-3
Евро-4
Турбокомпрессор Toyota CT26
Toyota CT20B
Система старт-стоп нет
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.
14.1
9.3
11.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 9.5 (1HD-T)
9.7 (1HD-FT)
11.4 (1HD-FTE)
Замена масла, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Читайте также:  Почему при выключении мотора холодильник сильно стучит

Распространенные неисправности 1HD-FTE

  • Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км;
  • Ремень системы ГРМ редко выдерживает более 100 000 км;
  • Быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор;
  • Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси;
  • Периодически выходит из строя регулятор давления топлива;
  • Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического;

Несмотря на это, турбированные дизели 1HD простые, надежные и доставляют мало проблем при регулярном обслуживании, качественном масле и хорошем топливе. Ресурс 1HD легко может превысить 700 тыс.км.

Источник

Двигатель 1HD-FTE

Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

Технические особенности агрегата

Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность 164 л.с.
Крутящий момент 380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия 18.8:1
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Главные преимущества двигателя

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров;
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Читайте также:  Мотор сич инн кпп

Подводим итоги

Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

Источник

Двигатель Toyota 1HD-FTE

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FT.

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

Точный объем 4164 см³
Система питания Прямой впрыск DI
Мощность двс 164 — 204 л.с.
Крутящий момент 380 — 430 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 18.8
Особенности двс электронный ТНВД
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув с интеркулером
Какое масло лить 11.5 литров 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 1HD-FTE

На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:

Город 14 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE

Toyota
Land Cruiser J100 1998 — 2007
Coaster HDB50 1999 — 2003
Coaster HDB51 1999 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE

Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км

Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км

Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор

Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.

Периодически выходит из строя регулятор давления топлива

Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Поделиться с друзьями