Мотор 110 кубов орион

Содержание
  1. Двигатель 4х такт. 110 см3 (Марк. 39) (1P52, 152FMH) Альфа, Задиак (С110), тюнинг, по кругу Юп в интернет-магазине moto18.ru
  2. Поделись ссылкой
  3. Описание
  4. «Орион» — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото
  5. «Орион» — представитель российского бренда Stels
  6. Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES
  7. Внешний вид, обвесы
  8. Двигатель и рама
  9. Цепь, звезды, колеса
  10. Примечание
  11. Гарантия и условия возврата
  12. Доставка и оплата
  13. Где были разработаны модели мопедов «Орион»?
  14. «Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками
  15. Плюсы:
  16. Мопед «Орион» с багажником на бензобаке
  17. Модели с большим бензобаком и кофром
  18. Отличия от китайских аналогов
  19. Дизайн
  20. Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»
  21. Детский спортивный мотоцикл Orion 50 Sport
  22. Внешний вид, обвесы
  23. Двигатель и рама
  24. Цепь, звезды, колеса
  25. Примечание
  26. Гарантия и условия возврата
  27. Доставка и оплата
  28. Самая оптимальная модель мопеда «Орион»
  29. Меры безопасности
  30. Отзывы владельцев мопедов «Орион»
  31. Kit Rundown
  32. Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Двигатель 4х такт. 110 см3 (Марк. 39) (1P52, 152FMH) Альфа, Задиак (С110), тюнинг, по кругу Юп в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 5 как увеличить мощность

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

«Орион» — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России.

На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES

Заметка к объявлению

Внешний вид, обвесы

Новый! Полный комплект оракала на пластик.

Двигатель и рама

Новый! Электронное зажигание, Спортивный глушитель.

Цепь, звезды, колеса

Новый! Литые диски, Кроссовые покрышки, Дисковые тормоза.

Примечание

Новый детский мотоцикл. Особенность комплектации BW ES: увеличенные колеса D10, замок зажигания (2 ключа в комплекте), электро стартер.

2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая. Спортивный глушитель, ручной стартер, кнопка выключения двигателя. Литые диски с внедорожной резиной. Дисковые тормоза. Максимальная скорость 40км/ч. Высота по сиденью 62см Расход бензина 35 км/л. Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Вес

20кг В комплект входит: комплект ключей, мерный шейкер, комплект оракала, наколенники, налокотники, защита рук.

Мотоцикл В НАЛИЧИИ! Доступны все цвета Отправим в регионы!

Все наши объявления можно посмотреть по ссылке: https://www.farpost.ru/user/PokerFace/

Гарантия и условия возврата

. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .

Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Хабаровская 11
  • Доставка по городу — 200 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями: Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • СТЕИЛ

+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка

+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.

+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет

+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

«Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками

Технические характеристики мототранспорта семейства «Орион» сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, а первые японские скутеры с двигателями этого типа назывались Honda Cub.

Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, изготовленными в Китае, и могут иметь различные варианты комплектации поршневой группы — от 50 до 120 куб. см. Общими техническими характеристиками для двигателей, устанавливаемых на все подобные модели, является наличие одного цилиндра, четырёхтактный цикл работы, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырёхступенчатая трансмиссия, одинаковая конструкция ГРМ и КПП.

В зависимости от объёма двигателя, мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л. с.

Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счёт мощного варианта двигателя 120 куб. см. Конструкция двигателей позволяет легко менять их объём и мощность путём замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно одинаковые габариты и массу от 81 до 87 кг.

Плюсы:

  • варианты цвета (всего 6)
  • Выше среднего емкость 2,8 мл
  • Хорошее качество сборки на батарее
  • хорошие смоляные панели
  • хороший размер для удобства транспортировки
  • хорошие оценки по размеру батареи и скорости заряда
  • заряжается достаточно быстро (около 1 часа и 45 минут)
  • отличный вкус для системы стручков
  • стручки легко удалить и установить как катушки
  • многоразовый модуль (просто замените катушку)
  • легко заполнить (один из лучших способов заполнения в капсуле)
  • Сквозь Вейпинг
  • светодиод легко увидеть для индикатора батареи
  • отличное время автономной работы
  • достаточно хороший индикатор батареи
  • отличная жизнь катушки
  • поставляется с 2 катушками
  • 4 варианта катушки
  • регулируемый выход
  • стандартный сменный наконечник 510

Мопед «Орион» с багажником на бензобаке

В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.

Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.

Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.

Читайте также:  Карбюратор лодочного мотора mtr marine

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».

Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».

Отличия от китайских аналогов

Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них — более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.

Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.

Дизайн


Чего можно ожидать от предельно бюджетного китайского байка? Всё видно по фото — самая стандартная рама, примитивные амортизаторы, маленький моторчик, 17-дюймовые колёса… Выглядит Альфа РХ 110 неброско, но за такие деньги дизайн — не главное. Пусть внешность у мопеда невзрачная, зато он стоит очень дёшево, и свою цену он оправдывает.

Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»

«Орион» — мопед универсального назначения. Благодаря различным вариантам комплектации двигателей, которые достаточно сильно отличаются в плане энергоотдачи, эта мототехника может иметь скоростные характеристики, сравнимые с лёгкими мотоциклами. Благодаря малому весу и большим колёсам, эти лёгкие мотоциклы прекрасно передвигаются по пересечённой местности и по грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать среди автомобильных заторов, «Орионы» по управляемости сравнимы с обычными велосипедами. Но различия в мощности силовых установок накладывают определённые ограничения. Модели с двигателями в 50 куб. см. (49 куб. см. по документам) более удобны для эксплуатации в сельской местности при езде по грунтовой дороге на невысокой скорости. Для города и шоссе они слишком тихоходны, хотя имеют некоторые преимущества в экономии топлива и в отсутствии необходимости иметь права с категорией, разрешающей управлять мотоциклами. «Орионы» с такими двигателями по правилам дорожного движения являются настоящими мопедами. Все остальные варианты «Орионов» должны считаться лёгкими мотоциклами, для управления которыми нужны соответствующие права. Самые мощные «Орионы», способные разгоняться до сотни км/ч., являются наиболее универсальными вариантами, который подходят как для езды по городу и шоссе, так и по грунтовым дорогам и пересечённой местности.

Детский спортивный мотоцикл Orion 50 Sport

Заметка к объявлению

Внешний вид, обвесы

Двигатель и рама

Цепь, звезды, колеса

Литые диски, Дисковые тормоза

Примечание

Стандартная комплектация. Так же может комплектоваться: фары, чека безопасности, ручка газа с регулировкой, электрический стартер. Данная модель подходит для детей 3-7 лет.

2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая (без переключений). Максимальная скорость 40км/ч (можно ограничить, 4 положения) Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Высота 55см Высота по седлу 43-46см Длина 100см Ширина 48 Клиренс 4см Объем при отправке 0.2 куба Вес

20кг В комплект входит: набор инструментов, мерный шейкер, комплект оракала., наколенники, налокотники, защита рук. Имеются шлемы.

Мотоцикл в наличии. Отправка по всей России..

Все наши объявления можно посмотреть по ссылке: https://www.farpost.ru/user/Mototrust/

Гарантия и условия возврата

. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .

Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Хабаровская 11
  • Доставка по городу — 200 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями: Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • СТЕИЛ

+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка

+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.

+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет

+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!

Самая оптимальная модель мопеда «Орион»

Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. см. годятся только для неторопливых поездок за городом, то у моделей с двигателями от 110 куб. см. тоже есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, лёгкая конструкция рамы и достаточно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звёзды, при комплектации мопеда двигателями в 110 куб. см. и выше имеют гораздо большую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора в 6-7 л. с. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных непосредственно с ходовой частью.

Читайте также:  Номера моторов bmw x5


ГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орионы», нуждается в более частой проверке и замене роликов и цепей. В-третьих, двигатели от 110 л. с. требуют наличия прав на управление мотоциклом и серьёзных навыков вождения. Оптимальный вариант модели мопеда «Орион», который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. с.

Меры безопасности

Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».

Отзывы владельцев мопедов «Орион»

Надёжная и неприхотливая техника, выпускаемая под торговым знаком Stels, имеет все основания на любовь и признание покупателей. «Орионы» надёжнее своих китайских аналогов. Если изучить отзывы владельцев данного вида техники, то подавляющее большинство высказывается за явные преимущества «Орионов» перед китайскими «Альфами» и «Дельтами». Положительные отзывы в первую очередь касаются более крепкой и надёжной рамы. Этот элемент изготавливается в России на предприятиях Stels. Когда сравнивают Stels и китайские аналоги, также отмечают с позитивной стороны задние амортизаторы, меньшее количество поломок из-за слабого крепежа. Многие отмечают соответствие качества и цены мопедов «Орион», доступность запасных частей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием крепежа и правильно регулировать работу сцепления, подачи топлива, натяжение ведущей цепи. Мопеды, фото которых представленно ниже, проехали более 20 тыс. км.

Kit Rundown

Альфа-версия Trinity — это набор AIO (все в одном) в виде тонкого прямоугольника, что означает, что не существует отдельного мода или танка, который можно использовать с чем-либо еще. У него есть сменные капсулы, так что вы можете носить запасные части, но они продаются отдельно, а катушки можно заменить, и вы можете повторно использовать капсулу, как Breeze 2 или Nord. По дизайну он очень похож на Lost Vape Orion Go. Это хороший размер, учитывая все обстоятельства. Там нет регулируемого воздуха, а также большинство стручков. Ничего страшного, но это круто, когда у стручков есть регулируемый воздух, но на самом деле это не стандартно, так что просто бонус, когда он есть. Емкость выше среднего составляет 2,8 мл (также версия ЕС на 2 мл для TPD-совместимого). Аккумулятор указан на 1000 мАч, и это регулируемое устройство вывода с мягким, нормальным и жестким режимами. Он имеет встроенную зарядку USB, и они показывают скорость зарядки до .7A макс. Я проверил это 3 раза с помощью встроенного USB-измерителя, и для скорости зарядки он заряжается при макс. 0,67А, что дает превосходную оценку и достаточно для размера батареи. Заряжается полностью примерно за 1 час 45 минут. Размер батареи мудрый, я получил 986-1029 мАч, поэтому никаких нареканий нет. Чертовски хорошие оценки со стороны Smok наверняка. У него действительно есть сквозной vaping, как и у большинства (и настоящий passthrough не просто останавливается), так что вы можете поразить его, пока он заряжается. Наконечник для капельницы — это стандартный наконечник 510, который удивителен и редко встречается в системе стручков. Включенный является основным черным делрином, но они продают версии смолы отдельно, или вы можете использовать любую свою собственную. Я попробовал пару наконечников с 510 кольцами в форме кольца, и они все подходят, но большинство выглядело немного забавно на устройстве, но я уверен, что вы можете найти тот, который выглядит хорошо, если это будет необходимо. Мне нравится, что советы являются стандартными и заменяемыми.

Trinity Alpha очень красиво сложена, но также немного легковесна. Краска мудрая, у меня есть Prism Chrome, который представляет собой блестящий хромированный корпус с полимерными панелями с обеих сторон, которые представляют собой смесь темно-фиолетового цвета и светло-голубого. Действительно хорошие панели, и я думаю, что устройство lokos отлично и не показывает никаких признаков износа либо. Никаких претензий или износа по краске. Стручки прикрепляются к аккумулятору с помощью зажима в системе, такой как orion, и их легко вставлять и вынимать, они очень хорошо сидят, поэтому отлично справляются с задачей и хорошо вписываются, не шевелясь и не заигрывая. Чтобы извлечь контейнер, просто сдвиньте рычаг разблокировки сверху, и он поднимется для легкого удаления. Чтобы заменить катушки, они просто вставляются и выходят из нижней части стручка и удерживаются на месте с помощью уплотнительных колец. Начинка отличная и одна из лучших, с которыми я сталкивался в стручках. Чтобы заполнить, вам вообще не нужно снимать пакет, так как это верхняя заливка, а крышка заливки — это задняя крышка. Обычно для attys я предпочитаю выкручивать, но для системы стручков, задний ход превосходен и очень прост, и открывает 1 большое отверстие для заполнения, которое можно заполнить очень быстро. Очень легко заполнить.

Использование довольно просто. Он имеет 2 кнопки, кнопку огня вверху и кнопку режима внизу. Нажмите огонь 5 раз, чтобы включить или выключить. Вы можете нажать кнопку огня, чтобы увидеть заряд батареи. Нажмите кнопку режима один раз, чтобы увидеть, в каком режиме вы находитесь, которые обозначены 3 светодиодами: S для мягкого, N для нормального и H для жесткого. Когда снова загорится режим касания, чтобы перейти к следующему режиму, а когда он будет включен, подождите, пока индикатор не погаснет и он не заблокируется в этом режиме. Индикатор батареи находится внизу передней части над кнопкой режима и достаточно яркий, чтобы хорошо видеть. При vaping или нажатии кнопки огня цвет позволяет узнать заряд батареи. Зеленый означает полный до 70%, оранжевый означает 30-70%, а красный означает 30% или менее. Достаточно хороший метр и довольно стандартный на большинстве стручков, но 4-й шаг был бы хорош, но это просто придирчиво. Стручок примерно наполовину обнажен сверху, а нижняя покрытая часть прозрачна, а верхняя часть окрашена. Есть более тонкая область как окно сока, но это все еще трудно видеть. Я хотел бы, чтобы они дали понять. Также, когда он наполовину полон, вам нужно наклонить его, чтобы увидеть уровень сока. Я лично предпочел бы лучшее окно сока, но с дизайном, который я получаю, моя единственная жалоба состоит в том, что они не должны были окрашивать секцию, которая торчит.

Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  1. Сбой регулировки карбюратора.
  2. Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
  3. Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.

Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:

Источник

Поделиться с друзьями