Мотор 3 литра дискавери

Ремонт двигателя TDV6 Дискавери 4 3.0

Дизельный V-образный двигательTDV6 3 литра устанавливался на четвертое поколения автомобилей линейки Дискавери. Машины комплектовались автоматической коробкой передач. Вместительные и комфортные модели прекрасно подходят для городских дорог и загородного бездорожья. Однако установленный на Land Rover Discovery 4 двигатель 3.0 имеет свои особенности и недостатки.

Причины возникновения неисправностей двигателя Дискавери

Чаще всего требующие ремонта двигателя Discovery неисправности возникают вследствие:

    заводского дефекта в конструкции силового агрегата; несоблюдения сроков технических обслуживаний; использования топлива и технологических жидкостей низкого качества; холодного запуска двигателя – составляет около 75 % износа агрегата; эксплуатации мотора с постоянными перегрузками – езда со скоростью 140 км/час и выше, совершение резких ускорений и др.

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя Дискавери 4, важно соблюдать рекомендации производителя по ТО и качеству используемых технологических жидкостей. Причем обслуживание автомобиля стоит доверить специалистам, знакомым с особенностями двигателя 3.0.

Производственные дефекты двигателя Дискавери

В погоне за компактными размерами и низким весом двигателя Discovery конструкторы компании Ленд Ровер допустили некоторые просчеты, результатом которых стало возникновение поломок. Коленчатый вал ДВС небольшой длины с узкими щеками, шатунными и коренными шейками не справляется с нагрузками, как результат возможны:

    проворот вкладышей в постели шатуна; поломка коленвала.

В первом случае придется снять двигатель Дискавери 4 TDV6 3.0 и провести дефектовку элементов коленвала. По результатам обследования принимается решение о восстановлении или замене. При поломке производится установка нового шорт-блока. Выход из строя этой детали также может привести к нарушению геометрии стержня и нижней головки шатуна, коренных постелей.

Поэтому ремонтные работы должны выполнять профессионалы, способные оценить нанесенный двигателю Discovery ущерб.

В холодный период возрастает вероятность утечки масла через передний сальник коленвала. Поломка возникает вследствие выдавливания сальника из посадочного места. Она может произойти неожиданно и привести к заклиниванию двигателя Дискавери. При диагностировании подобной неисправности, согласно регламенту компании Land Rover, необходимо менять не только сальник, но и масляный насос.

Выдавливание масла из-под уплотнителей дизельного двигателя 3.0 TDV6 Discovery 4 может происходить при перемерзании трубки вентиляции картерных газов. Чтобы устранить эту проблему, в регионах с холодным климатом рекомендуется установка электрического догревателя.

Другие неисправности двигателя Дискавери

Двигатель Discovery 4 3.0 дизель, как любой сложный агрегат, подвергается износу, и со временем требуется проведение его ремонта. К вероятным поломкам относят:

    износ ремня газораспределительного механизма – производитель рекомендует его замену при пробеге в 120–130 тыс. км. В случае разрыва ремня возможно повреждение клапанов и поршней; нарушенный баланс работы топливных форсунок; выход из строя клапана ЕГР вследствие внутреннего засора либо по причине поломки электроисполнительного механизма; неисправности турбины – вызываются механическими повреждениями или отказом отдельных деталей: приводного исполнительного механизма, подшипника вращения крыльчатки и др.; выход из строя свечей накаливания – при неосторожном снятии свечей возможна их поломка. В этом случае для высверливания остатков придется снимать головку блока цилиндров.
Читайте также:  Как хранить лодочный мотор меркурий

Диагностика и ремонт двигателя 3.0 TDV6 Дискавери 4

Перед началом ремонтных работ производится диагностика двигателя Discovery 4. Она может включать инструментальное и компьютерное обследование всех узлов и систем агрегата. Также может проводиться дополнительное тестирование. В процессе:

    определяется число изношенных деталей; устанавливается возможность восстановления или необходимость замены элементов; оценивается сложность и длительность ремонта двигателя; рассчитывается стоимость работ.

В зависимости от полученных данных принимается решение о проведении среднего или капитального ремонта. Первый включает восстановление или замену основных деталей, расходных материалов (свечей, прокладок, сальников) и технологических жидкостей. Также может проводиться чистка блока радиаторов.

Капитальный ремонт силового агрегата Discovery осуществляется после снятия, разборки и мытья. Все детали подвергаются дефектовке, восстановлению или замене. После окончания работ и сборки осуществляется тестирование и обкатка установки Дискавери 4.

Качественный ремонт силового агрегата 3.0 TDV6 вашего Дискавери 4

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве произведет техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя 3.0 Дискавери. Наши мастера знакомы с регламентом выполнения работ и техническими бюллетенями компании Land Rover. На сервисе имеется все необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта. В наличии оригинальные запчасти для замены. Обратившись в наш центр, клиенты получают:

    индивидуальный подход – стоимость ремонта двигателя Discovery определяется на основе имеющихся неисправностей и сложности выполнения работ; высокопрофессиональный персонал – мастера имеют необходимые знания и большой практический опыт; удобный способ оплаты – возможен безналичный расчет или наличными рублями; ответственный подход к выполнению работ; гарантию на установленные детали и выполненные работы.

Запишитесь к нам на обслуживание или ремонт, чтобы ваш двигатель 3.0 Discovery работал как часы.

Источник

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

Читайте также:  Лодочные моторы как выбрать hdx

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Читайте также:  Самые мощные моторы машин

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Источник

Страшный сон Land Rover

В настоящее время дизельный двигатель стал ассоциироваться не только с экономичностью топлива, но и надёжностью самого агрегата. При чём искушенные автолюбители считают современный турбодизель чуть-ли не эталоном , ведь учитывая развитие и прогресс, выдаваемые мощности практически приравнялись к бензиновым собратьям.

Увы, но надёжностьпонятие относительное , поэтому существуют такие дизельные двигатели, которые явно надёжнее. относительно самого ущербного бензинового агрегата.

Сегодня мы рассмотрим Land Rover Discovery 3 с его удивительным турбированным дизельным мотором 2.7 литра TDV6 . относящегося к семейству AJD .

Этот двигатель выпускается и устанавливается и в настоящее время, но по прежнему имеет ряд проблем » от мала до велика «, при чём сам производитель о них знает, но происхождение некоторых из них так и устранил.

Начнём по традиции от лёгких и закончим серьёзным . Предупрежу заранее, описанные проблемы могут возникнуть на любом пробеге после 100000 км, вплоть до 300000 км.

Самый первый неудобный момент, для снятия двигателя требуется демонтаж рамы от кузова. К слову, данная операция требуется даже для замены турбины .

По статистике , самая распространённая болячка этих моторов заключается в утечке масла через передний сальник коленвала . Соответственно, это приводит к более серьёзным последствиям, происходит моментальный критический износ вкладышей и шеек коленвала , а также и сам коленвал очень сильно страдает.

По углубленному изучению производителем данного случая, было выявлено, что причина выдавливания сальника заключается в технически некорректном посадочном месте корпуса масляного насоса . В кратчайшее время было анализировано и создано решение данного недуга, доработали конструкцию и выпустили обновлённую версию насоса.

Но самая серьёзная поломка, которая может произойти и решение её очень дорогостоящее — это разрушение коленвала в самом прямом смысле! Да, да, он ломается именно на две части .

Сам производитель Land Rover не поставляет на рынок ремонтных деталей ни коленвалов, ни ремонтных вкладышей и прочих запасных частей двигателя. Единственное , существует лишь новый шорт-блок в сборе, при чём поставляется вместе с новым масляным насосом . Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой стороны цена заставляет плакать. Новый такой блок стоит порядка 500 000 рублей .

Для более дешевого выхода из положения, владельцы автомобиля с этим двигателем находят б/у коленвал. При этом приходится отдавать на производство как сам коленвал, так и родной шорт-блок для подгонки и проточки под ремонтные вкладыши.

На этом месте хочу отметить, что сам Ленд Ровер не предоставляет ремонтных вкладышей, поэтому приходится брать аналогичные и близкие по параметрам от других двигателей и производителей, подгонять и протачивать под них как блок, так и постель коленвала.

Как позже выяснилось , одни и те же проблемы присутствуют и на двигателе 3.0 литра TDV6 , который также устанавливался как на
Дискавери 3 , так и на Дискавери 4 .

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, лайкайте, оценивайте, комментируйте. Следите и не переключайтесь, впереди много интересного материала.

Источник

Поделиться с друзьями