Мотор 4g64 замена колпачков

Mitsubishi Pajero 4G64 в угоне › Logbook › заменил мск

В общем, в отсутствие необходимого инструмента и требуемых финансов пока решил гбц не скидывать, а почистить и заменить маслосъемные колпачки.

Вооружившись отверткой начал отколупывать грязь, попутно всасывая ее пылесосом, дабы меньше этой хрени попадало в двигатель. После приступил к самому интересному — рассухариванию) Для этого купил за 300 вазовский рассухариватель, но работать им крайне неудобно, потому как прижимное кольцо немного больше и не везде им можно подлезть. Рассухариватель был допилен до работоспособного состояния при помощи куска трубы Ф20 и болгарки)

Предварительно затыкаем все отверстия кусочками ткани, дабы случайно не уронить чего внутрь. Выставляем поршень в ВМТ и рассухариваем. Старые колпачки сдирал плоскогубцами, подковыривать их снизу чем-либо не желательно, т.к. есть шанс повредить металлокерамическую втулку. Новый колпачек смазываем маслом и усаживаем при помощи удлиненной головки на 10. Тут главное не перестараться с силой удара, т.к. 1 колпачек я так закоцал, в итоге пришлось докупать.

Самое интересное — засухаривание! В позе лотоса одной рукой задавливаем тарелку, другой при помощи пинцета пытаемся вставить сухарик на место. И тут, немного ослабив усилие на рассухаривателе наблюдаем полет сухарика в неизвестном направлении… Крче, потерял я так 3 сухарика, в итоге машын простоял еще неделю, пока я искал их по разборкам. Поэтому если решились на замену мск то заказывайте сразу и пару сухариков, на всякий случай)

Читайте также:  Лодки пвх под мотор длинная нога

В общем, синий дым исчез, надеюсь что надолго) Но зато появился стук как на дизеле, грешу на зазоры клапанов, на выходных опять придется разбирать и регулировать Х_х
Также обнаружил место утечки масла — задний сальник распредвала. На фото видно, что установлен криво.

Придется поездить так еще некоторое время, пока не начну капиталить этот движок либо ставить контракт. По этой же причине не стал покупать оригинальные колпачки, а поставил дешевые Musashi

Источник

Great Wall Hover Клуб

Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 МАРАДЁР Отправлено 16 мая 2014 — 11:36

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чистый.
Под нагрузкой при разгоне тарахтят то ли клапана то ли че, как будто без газа пытаешься тронутся в горку.

Вот сижу думаю что скоро под замену пускать? Колпачки с клапанами? Поршневые кольца и вкладыши?
Давайте обсудим.

Подтеков нет, 3 вида масел пробывал, разные фильтра, клапан вентиляции менял.
Компрессия 13-14.
Пробег 170тыщ.

#2 Dima_k Отправлено 16 мая 2014 — 11:40

Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.

#3 Dachnik Отправлено 16 мая 2014 — 11:42

#4 МАРАДЁР Отправлено 16 мая 2014 — 11:47

Что обсуждать? Как мерять компрессию? Так полно информации. При таком расходе я бы готовился к замене колец. А менять кольца не меняя колпачки, — бред и поиски лишней работы. Пробег какой?

170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.

Читайте также:  Vin лодочных моторов меркурий

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..

#5 VigWam Отправлено 16 мая 2014 — 11:50

Есть ли способ выяснить откуда жор идет?

#6 МАРАДЁР Отправлено 16 мая 2014 — 11:52

Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

#7 VigWam Отправлено 16 мая 2014 — 11:55

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

#8 Dima_k Отправлено 16 мая 2014 — 11:55

при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))

#9 МАРАДЁР Отправлено 16 мая 2014 — 11:59

Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

#10 VigWam Отправлено 16 мая 2014 — 12:10

Ну сниму я поршень и что он мне скажет?

#11 Dima_k Отправлено 16 мая 2014 — 12:12

да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.

Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.

#12 МАРАДЁР Отправлено 16 мая 2014 — 12:46

Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.

да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.

Читайте также:  Тойота дюна мотор отопителя

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

#13 VigWam Отправлено 16 мая 2014 — 13:05

А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?

#14 Леонид-65 Отправлено 16 мая 2014 — 15:02

Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?

#15 Dima_k Отправлено 16 мая 2014 — 16:40

Для этого не нужно снимать ГБЦ. Измеряешь компрессию. Затем наливаешь в цилиндр столовую ложку моторного масла и снова измеряешь компрессию. Если существенно повысилась, то изношены кольца, если нет, то причина расхода масла — износ направляющих клап.

Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно? На поршне 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, последние могут уже не работать или разрушиться это раз. Компрессия и расход масла это совершенно разные вещи и оба могут существовать по отдельности — это два. Вследствии детонации из-за использования некачественного бензина и свечей часто разрушаются перегородки на поршнях (это между кольцами такие если не знаешь) — это три. Направляшки в голове не изнашиваются, а если и изнашиваются, то на таком пробеге, что у тебя в калькуляторе разрядов не хватит — это четыре. И еще есть ряд менне значимых признаков и свойств, которые мне долго тут рассказывать.

З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.

#16 Devil89 Отправлено 16 мая 2014 — 16:49

#17 Dima_k Отправлено 16 мая 2014 — 17:11

Поддон можно снять не снимаяя ничего(личный опыт) откручиваешь подушки движки,ставишь домкрат под коробку и поднимаешь. Конечно это небольшой секс получается))),но обходится малыми жертвами.

#18 Леонид-65 Отправлено 16 мая 2014 — 17:39

Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно?

#19 wanderer Отправлено 16 мая 2014 — 17:39

Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно?

#20 Dima_k Отправлено 16 мая 2014 — 17:45

Думаю в каком то юридическом,так что не удивляйся

Источник

Поделиться с друзьями