- Накрутить тнвд ОМ601
- Накрутить тнвд ОМ601 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
- тнвд ом601 2,0л на ом604 2,2л (работает но не тянет / ищу тест план 604 / добавить топлива)
- #1 ОФФЛАЙН serf174
- #2 ОФФЛАЙН kap1972
- #3 ОФФЛАЙН макс601
- #4 ОФФЛАЙН genzemarta
- #5 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #6 ОФФЛАЙН genzemarta
- #7 ОФФЛАЙН smouk
- #8 ОФФЛАЙН serf174
- #9 ОФФЛАЙН Андрей48
- #10 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #11 ОФФЛАЙН serf174
Накрутить тнвд ОМ601
Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Накрутить тнвд ОМ601 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
Сообщение Pl0031 » 08 дек 2014, 23:18
Сообщение Bobus » 09 дек 2014, 18:03
Сообщение Pl0031 » 10 дек 2014, 00:30
Сообщение romatrush » 13 дек 2014, 15:31
Сообщение Pl0031 » 12 янв 2016, 20:28
Сообщение Гулин Иван » 12 май 2016, 18:51
Сообщение Банан Петрович » 14 окт 2016, 09:05
Доброго времени . Смотрел видео все правильно нижний болт добавление топлива !верхний с права обороты но они регулируется на рабочем вроде двигателе!!видео на ютубе как вроде дизелист
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но опять же пространства между тнвд и масляным радиатором совсем нет не понятно как это делать так что отдавать буду спецам !
Источник
тнвд ом601 2,0л на ом604 2,2л (работает но не тянет / ищу тест план 604 / добавить топлива)
#1 ОФФЛАЙН serf174
- Город: челябинск
- Автомобиль:
w210 e220 disel
мерс w210 двс 604 атмосферник, тнвд лукас (электрон), кпп мех.
Вобщем горюю я уже больше года, поставил я мерса на ремонт. Прогорел поршень 1 цилиндра. Подкопив деньжат , сделал капиталку ДВС. Собрал все, блин! не заводиться! после долгих разбирательств подозрение что мозги барахлят. или канал в котором инфа от датчика коленвала. ( почему он, писать долго, но если спросите, расскажу )
Почитав форум, купил тнвд ом601 (как мне говорили от микроавтобуса), думал совпадет производительнось. Аааа, нифига, оказалось насос от 2х литрового двига. Впринципе авто запускается и работает , НОооооо. НЕ ТЯНЕЕЕЕТ. Хочу повысить производительность насоса. Думаю есть 2 пути .
1- что то там покрутить в насосе (на коленках,или прям на двиг). Что именно и где крутить правда я пока не знаю, может кто подскажет.
2- прокатать на стенде и выставить производительность как у лукаса. Ну или к близкому значению. Опять же что крутить и как пока не знаю. Для этого нужен тест план тнвд лукас.
Если кто то сталкивался с такой задачей,поделитесь опытом. И поподробней пжлст)))
E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126
E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.
#2 ОФФЛАЙН kap1972
- Город: Питер
- Автомобиль:
Musso 111.970>662.935>605.960
#3 ОФФЛАЙН макс601
- Город: питер
- Автомобиль:
MB W124 200D 5КПП OM.601.911
мерс w210 двс 604 атмосферник, тнвд лукас (электрон), кпп мех.
Вобщем горюю я уже больше года, поставил я мерса на ремонт. Прогорел поршень 1 цилиндра. Подкопив деньжат , сделал капиталку ДВС. Собрал все, блин! не заводиться! после долгих разбирательств подозрение что мозги барахлят. или канал в котором инфа от датчика коленвала. ( почему он, писать долго, но если спросите, расскажу )
Почитав форум, купил тнвд ом601 (как мне говорили от микроавтобуса), думал совпадет производительнось. Аааа, нифига, оказалось насос от 2х литрового двига. Впринципе авто запускается и работает , НОооооо. НЕ ТЯНЕЕЕЕТ. Хочу повысить производительность насоса. Думаю есть 2 пути .
1- что то там покрутить в насосе (на коленках,или прям на двиг). Что именно и где крутить правда я пока не знаю, может кто подскажет.
2- прокатать на стенде и выставить производительность как у лукаса. Ну или к близкому значению. Опять же что крутить и как пока не знаю. Для этого нужен тест план тнвд лукас.
Если кто то сталкивался с такой задачей,поделитесь опытом. И поподробней пжлст)))
можно здесь посмотреть для затравки
а потом здесь продолжение
там я описал как увеличивал у себя на ом601 подачу, при этом динамика улучшилась на 20%. Возможно что это не предел, т.к. заводские характеристики не достигнуты.
Надо ставить плунжера большего диаметра, чтобы количество топлива впрыскивалось в большем количестве за минимально возможный поворот коленвала, а если вы просто увеличиваете подачу, то вы увеличиваете продолжительность впрыскивания. При этом последняя порция топлива впрыскивается уже поздновато и сгорает не вся, но мощность все равно добавляется.
#4 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
#5 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Я бы на 604 поставил переходник тнвд от ом602.982 2.9тд и тнвд от Фольксвагена 1.9д Бош ve с плунжером 9мм. Вот тогда он поедит! А с этим можно только увеличить подачу топлива. Под задней крышкой есть два винта нижний в левом углу подача выкручиваеш увеличивается. И верхний в правом углу стабилизация холостого, выкрутить на теже обороты что и
а что там за переходник то такой,ни разу не встречал.поделитесь опытом пожалуйста,интересно стало
#6 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Сообщение отредактировал genzemarta: 13 Февраль 2018 — 18:50
#7 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Пытаться подачу выставить минимум 60 кубиков,правда если плунжера позволят.
Позволят даже 5.5 плунжера, которые в 601 тнвд стоят, но вопрос зачем так много? 50 по моему за глаза и то поддымливать на полном газу будет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#8 ОФФЛАЙН serf174
- Город: челябинск
- Автомобиль:
w210 e220 disel
Всем большое спасибо за быстрый отклик.
А может мне еще подскажите как на стенде его обкатать и отрегулировать? желательно поэтапно
Пока что стенда нет, и не разу им не пользовался. Но думаю это можно решить. Либо самодельный зафигачить, либо купить б/у ,даже может неисправный — под восстановление. В принципе там ведь ничего сложного. Задаешь количество оборотов и скорость, так ведь? и температуру топлива нужного уровня.Все наверно.
E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126
E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.
#9 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
наивный Челябинский парень
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Этот тнвд с переходникм ставился только на моторы ом602.982 2.9д
сам переходник. i-3.jpeg
в зборе тнвд выглядит так i-5.jpeg
но он управляется электронным мозгом. И на 5 цилиндров. Но вместо него в акурат становится от Фольксав и Ауди от моторов 1.9д. С плунжером 9мм. есть и турбо версия, для тех «Кто захочит турбануть 604» с этим тнвд он работает мягче чем с рядным от 601. И едит на все свои 2.2 литра. Но есть одно но! Чтоб скрестить переходник с тнвд Фольца надо чтоб с переходником была приводная муфта, «у нормальных продовцов идет в комплекте» с переходником. и раздобыть приводную шестерню с вала тнвд 2.9
Вот с ним он поедит не хуже чем с лукасом ато и лучше.
получается на этих двс и фазы газораспределения совпадают.если работает,значит совпадает момент впрыска.а в какой последовательности подключаются топливные трубки?вертеть фольсвагеновский тнвд начиная от заводской метки с первого цилиндра запоминать последовательность и к ним накручивать мерсовские трубки согласно порядку работы мерсовского двс?или есть еще какие либо нюансы установки?
#11 ОФФЛАЙН serf174
- Город: челябинск
- Автомобиль:
w210 e220 disel
ну рас уж пошла такая пьянка, расскажу всю историю. Мож кто что подскажет. Стоял у меня мерс 7 месяцев , ждал запчасти. Отключен акб. Собрав двигатель, стал запускать а он ни в какую не подает топливо на форсунки. Так елеее ееле, капелька упадет , и все (Думал насос сдох, но до этого ведь работал, все норм было,никаких признаком умирания).
Какими то мыслями я пришел к выводу что чтото с датчиком коленвала (единственный датчик без которого не заведется двигатель). Вытащил датчик ,который на коробке стоит (возле стартера) и считывает сигналы с маховика (но от провода не отключал) , включил зажигание , и возле него на расстоянии 1-3мм начал махать металлическим ключем на 19.(как бы имитируя прохождения маховика мимо датчика). Пока я махаю возле датчика ключем, слышно как в тнвд включаются какие то клапана. И ТУТ Я ЗАДУМАЛСЯ. А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ЛИ МНЕ ТАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ.
ПОСАДИЛ ТОВАРИЩА ЗА РУЛЬ,А САМ СТОЮ, В ОДНОЙ РУКЕ КЛЮЧ В ДРУГОЙ ДАТЧИК , И ПОКА Я ИМИТИРУЮ СИГНАЛЫ ТОВаРИШЬ КРУТИТ СТАРТЕРОМ. И ООООО ЧУДО,ДВИЖОК С ПОЛ ПИНКА ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ,НООООООООО. как работает?! идет в разнос. видать электроника видит что я слишком медленно машу и добавляет топливо чтоб выйти на прогревочные обороты до 1500 об/мин.Как только я перестаю имитировать сигналы, глохнет. Ну думаю я , насос то значит рабочий. (фу, выдохнул я) . но не все так просто как оказалось ((
решил я что датчик размагнитился. Думаю обточу юбочку ему и засуну поглубже, чтоб зазор между датчиком и маховиком был не 3мм а 1мм (размер приблизительный))) Все так и сделал. Машина завелась, Нооооооооооооооо. как только поднимаются обороты до 900-1000 об/мин загорается ошибка двиг и глохнет. Если продолжить дальше крутить не заведется, а если зажигание выкл и снова включить (тобишь сбросить ошибку), то можно еще рас завести. но . опять же, как дойдет до 1000 об/мин глохнет.
решил я что датчик мозг епет. Заказал новый, поставил. НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. потом, тупо взял у товарища с марса w211 такойже датчик, поставил, эфект тотже —- даже не запускается.
далее приезжал диагност, сказал что ошибка по датчику коленвала. Больше ниче не видит, а в реальном времени вообще не смог соединиться. Потом таскал в сервис, тоже не могут соединиться с мозгами. Таскал к ОФИЦИАЛАМ, те тоже немогут. и тут я чуть не заревел
на форумах вычитал что можно механический воткнуть, ну и решил , хер с ними с мозгами. нет мозгов нет проблем с мозгами!меньше электроники надежней танк!!
И вот еще че, с одним мужиком разговаривал с авто разбора, говорит что бывали случаи что люди покупали б/у маховик для мерса и бехи. Мол они каким то образом РАЗМАГНИЧИВАЮТСЯ. годы выпуска с 95 по 97 (у меня 96). МОЖЕТ У МЕНЯ ПРАВДА МАХОВИК РАЗМАГНИТИЛСЯ. хотя он же тупо кусок железа.
И еще один факт, когда поставил 601 насос, на холостом ходу оборотов где то 650-750 ,тахометр показывает норм, и никаких ошибок нет на панели, как только газону , т.е. повышу кол-во оборотов свыше 900-1000 загорается ошибка (epc), и тахометр падает на ноль (машина норм работает, насос то механический, без мозглый) . ВОТ я и думаю сейчас, толи реально чтото с МАХОВИКОМ толи с МОЗГАМИ.
p/s/ провода от мозгов до датчика коленвала проверяли прибором,и на вид, целые!
Вот такая вот история которая длится больше года.
Сообщение отредактировал serf174: 13 Февраль 2018 — 21:39
E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126
E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.
Источник