Мотор 601 мерседес насос тнвд

Накрутить тнвд ОМ601

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Накрутить тнвд ОМ601 ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Сообщение Pl0031 » 08 дек 2014, 23:18

Сообщение Bobus » 09 дек 2014, 18:03

Сообщение Pl0031 » 10 дек 2014, 00:30

Сообщение romatrush » 13 дек 2014, 15:31

Сообщение Pl0031 » 12 янв 2016, 20:28

Сообщение Гулин Иван » 12 май 2016, 18:51

Сообщение Банан Петрович » 14 окт 2016, 09:05

Доброго времени . Смотрел видео все правильно нижний болт добавление топлива !верхний с права обороты но они регулируется на рабочем вроде двигателе!!видео на ютубе как вроде дизелист

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но опять же пространства между тнвд и масляным радиатором совсем нет не понятно как это делать так что отдавать буду спецам !

Источник

тнвд ом601 2,0л на ом604 2,2л (работает но не тянет / ищу тест план 604 / добавить топлива)

#1 ОФФЛАЙН serf174

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: челябинск
    • Автомобиль:
      w210 e220 disel

    мерс w210 двс 604 атмосферник, тнвд лукас (электрон), кпп мех.

    Вобщем горюю я уже больше года, поставил я мерса на ремонт. Прогорел поршень 1 цилиндра. Подкопив деньжат , сделал капиталку ДВС. Собрал все, блин! не заводиться! после долгих разбирательств подозрение что мозги барахлят. или канал в котором инфа от датчика коленвала. ( почему он, писать долго, но если спросите, расскажу )

    Почитав форум, купил тнвд ом601 (как мне говорили от микроавтобуса), думал совпадет производительнось. Аааа, нифига, оказалось насос от 2х литрового двига. Впринципе авто запускается и работает , НОооооо. НЕ ТЯНЕЕЕЕТ. Хочу повысить производительность насоса. Думаю есть 2 пути .

    1- что то там покрутить в насосе (на коленках,или прям на двиг). Что именно и где крутить правда я пока не знаю, может кто подскажет.

    2- прокатать на стенде и выставить производительность как у лукаса. Ну или к близкому значению. Опять же что крутить и как пока не знаю. Для этого нужен тест план тнвд лукас.

    Если кто то сталкивался с такой задачей,поделитесь опытом. И поподробней пжлст)))

    E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
    WBD1240201A976126

    E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.

    #2 ОФФЛАЙН kap1972

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Musso 111.970>662.935>605.960

    #3 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    мерс w210 двс 604 атмосферник, тнвд лукас (электрон), кпп мех.

    Читайте также:  Лодочный мотор yamabisi t5bms производитель

    Вобщем горюю я уже больше года, поставил я мерса на ремонт. Прогорел поршень 1 цилиндра. Подкопив деньжат , сделал капиталку ДВС. Собрал все, блин! не заводиться! после долгих разбирательств подозрение что мозги барахлят. или канал в котором инфа от датчика коленвала. ( почему он, писать долго, но если спросите, расскажу )

    Почитав форум, купил тнвд ом601 (как мне говорили от микроавтобуса), думал совпадет производительнось. Аааа, нифига, оказалось насос от 2х литрового двига. Впринципе авто запускается и работает , НОооооо. НЕ ТЯНЕЕЕЕТ. Хочу повысить производительность насоса. Думаю есть 2 пути .

    1- что то там покрутить в насосе (на коленках,или прям на двиг). Что именно и где крутить правда я пока не знаю, может кто подскажет.

    2- прокатать на стенде и выставить производительность как у лукаса. Ну или к близкому значению. Опять же что крутить и как пока не знаю. Для этого нужен тест план тнвд лукас.

    Если кто то сталкивался с такой задачей,поделитесь опытом. И поподробней пжлст)))

    можно здесь посмотреть для затравки

    а потом здесь продолжение

    там я описал как увеличивал у себя на ом601 подачу, при этом динамика улучшилась на 20%. Возможно что это не предел, т.к. заводские характеристики не достигнуты.

    Надо ставить плунжера большего диаметра, чтобы количество топлива впрыскивалось в большем количестве за минимально возможный поворот коленвала, а если вы просто увеличиваете подачу, то вы увеличиваете продолжительность впрыскивания. При этом последняя порция топлива впрыскивается уже поздновато и сгорает не вся, но мощность все равно добавляется.

    #4 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    #5 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Я бы на 604 поставил переходник тнвд от ом602.982 2.9тд и тнвд от Фольксвагена 1.9д Бош ve с плунжером 9мм. Вот тогда он поедит! А с этим можно только увеличить подачу топлива. Под задней крышкой есть два винта нижний в левом углу подача выкручиваеш увеличивается. И верхний в правом углу стабилизация холостого, выкрутить на теже обороты что и

    а что там за переходник то такой,ни разу не встречал.поделитесь опытом пожалуйста,интересно стало

    #6 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Сообщение отредактировал genzemarta: 13 Февраль 2018 — 18:50

    #7 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Пытаться подачу выставить минимум 60 кубиков,правда если плунжера позволят.

    Позволят даже 5.5 плунжера, которые в 601 тнвд стоят, но вопрос зачем так много? 50 по моему за глаза и то поддымливать на полном газу будет.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #8 ОФФЛАЙН serf174

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: челябинск
    • Автомобиль:
      w210 e220 disel

    Всем большое спасибо за быстрый отклик.

    Читайте также:  Тихий мотор печки приора

    А может мне еще подскажите как на стенде его обкатать и отрегулировать? желательно поэтапно

    Пока что стенда нет, и не разу им не пользовался. Но думаю это можно решить. Либо самодельный зафигачить, либо купить б/у ,даже может неисправный — под восстановление. В принципе там ведь ничего сложного. Задаешь количество оборотов и скорость, так ведь? и температуру топлива нужного уровня.Все наверно.

    E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
    WBD1240201A976126

    E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.

    #9 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 930
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    наивный Челябинский парень

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    #10 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Этот тнвд с переходникм ставился только на моторы ом602.982 2.9д
    сам переходник. i-3.jpeg
    в зборе тнвд выглядит так i-5.jpeg
    но он управляется электронным мозгом. И на 5 цилиндров. Но вместо него в акурат становится от Фольксав и Ауди от моторов 1.9д. С плунжером 9мм. есть и турбо версия, для тех «Кто захочит турбануть 604» с этим тнвд он работает мягче чем с рядным от 601. И едит на все свои 2.2 литра. Но есть одно но! Чтоб скрестить переходник с тнвд Фольца надо чтоб с переходником была приводная муфта, «у нормальных продовцов идет в комплекте» с переходником. и раздобыть приводную шестерню с вала тнвд 2.9
    Вот с ним он поедит не хуже чем с лукасом ато и лучше.

    получается на этих двс и фазы газораспределения совпадают.если работает,значит совпадает момент впрыска.а в какой последовательности подключаются топливные трубки?вертеть фольсвагеновский тнвд начиная от заводской метки с первого цилиндра запоминать последовательность и к ним накручивать мерсовские трубки согласно порядку работы мерсовского двс?или есть еще какие либо нюансы установки?

    #11 ОФФЛАЙН serf174

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: челябинск
    • Автомобиль:
      w210 e220 disel

    ну рас уж пошла такая пьянка, расскажу всю историю. Мож кто что подскажет. Стоял у меня мерс 7 месяцев , ждал запчасти. Отключен акб. Собрав двигатель, стал запускать а он ни в какую не подает топливо на форсунки. Так елеее ееле, капелька упадет , и все (Думал насос сдох, но до этого ведь работал, все норм было,никаких признаком умирания).

    Какими то мыслями я пришел к выводу что чтото с датчиком коленвала (единственный датчик без которого не заведется двигатель). Вытащил датчик ,который на коробке стоит (возле стартера) и считывает сигналы с маховика (но от провода не отключал) , включил зажигание , и возле него на расстоянии 1-3мм начал махать металлическим ключем на 19.(как бы имитируя прохождения маховика мимо датчика). Пока я махаю возле датчика ключем, слышно как в тнвд включаются какие то клапана. И ТУТ Я ЗАДУМАЛСЯ. А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ЛИ МНЕ ТАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ.

    Читайте также:  Все моторы производимые змз

    ПОСАДИЛ ТОВАРИЩА ЗА РУЛЬ,А САМ СТОЮ, В ОДНОЙ РУКЕ КЛЮЧ В ДРУГОЙ ДАТЧИК , И ПОКА Я ИМИТИРУЮ СИГНАЛЫ ТОВаРИШЬ КРУТИТ СТАРТЕРОМ. И ООООО ЧУДО,ДВИЖОК С ПОЛ ПИНКА ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ,НООООООООО. как работает?! идет в разнос. видать электроника видит что я слишком медленно машу и добавляет топливо чтоб выйти на прогревочные обороты до 1500 об/мин.Как только я перестаю имитировать сигналы, глохнет. Ну думаю я , насос то значит рабочий. (фу, выдохнул я) . но не все так просто как оказалось ((

    решил я что датчик размагнитился. Думаю обточу юбочку ему и засуну поглубже, чтоб зазор между датчиком и маховиком был не 3мм а 1мм (размер приблизительный))) Все так и сделал. Машина завелась, Нооооооооооооооо. как только поднимаются обороты до 900-1000 об/мин загорается ошибка двиг и глохнет. Если продолжить дальше крутить не заведется, а если зажигание выкл и снова включить (тобишь сбросить ошибку), то можно еще рас завести. но . опять же, как дойдет до 1000 об/мин глохнет.

    решил я что датчик мозг епет. Заказал новый, поставил. НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. потом, тупо взял у товарища с марса w211 такойже датчик, поставил, эфект тотже —- даже не запускается.

    далее приезжал диагност, сказал что ошибка по датчику коленвала. Больше ниче не видит, а в реальном времени вообще не смог соединиться. Потом таскал в сервис, тоже не могут соединиться с мозгами. Таскал к ОФИЦИАЛАМ, те тоже немогут. и тут я чуть не заревел

    на форумах вычитал что можно механический воткнуть, ну и решил , хер с ними с мозгами. нет мозгов нет проблем с мозгами!меньше электроники надежней танк!!

    И вот еще че, с одним мужиком разговаривал с авто разбора, говорит что бывали случаи что люди покупали б/у маховик для мерса и бехи. Мол они каким то образом РАЗМАГНИЧИВАЮТСЯ. годы выпуска с 95 по 97 (у меня 96). МОЖЕТ У МЕНЯ ПРАВДА МАХОВИК РАЗМАГНИТИЛСЯ. хотя он же тупо кусок железа.

    И еще один факт, когда поставил 601 насос, на холостом ходу оборотов где то 650-750 ,тахометр показывает норм, и никаких ошибок нет на панели, как только газону , т.е. повышу кол-во оборотов свыше 900-1000 загорается ошибка (epc), и тахометр падает на ноль (машина норм работает, насос то механический, без мозглый) . ВОТ я и думаю сейчас, толи реально чтото с МАХОВИКОМ толи с МОЗГАМИ.

    p/s/ провода от мозгов до датчика коленвала проверяли прибором,и на вид, целые!

    Вот такая вот история которая длится больше года.

    Сообщение отредактировал serf174: 13 Февраль 2018 — 21:39

    E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
    WBD1240201A976126

    E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.

    Источник

    Поделиться с друзьями