Мотор абс хендай акцент ремонт

АБС Хендай Акцент: особенности и ремонт своими руками

В этом небольшом материале мы постараемся выдать максимум информации об ABS на Хендай Акцент. Упор будет сделан на самостоятельную диагностику и замену компонентов. АБС – это система, которая позволяет избежать полной блокировки колес при торможении. Эта система полностью автоматизирована и не требует вмешательства человека. Конечно, это только при работе. Ремонт должен выполнять только человек и желательно с прямыми руками, растущими откуда надо.

Особенности АБС Хендай Акцент

Антиблокировочная система выполняет такие функции:

  1. Значительно позволяет уменьшить тормозной путь, так как исключается возможность полной или частичной блокировки колес.
  2. Улучшается стабильность управления машиной при осуществлении торможения.

Работает АБС, основываясь на показания датчиков – располагаются они на всех четырех колесах. Вся информация передается к блоку управления. Система позволяет осуществить управление каждым колесом. При управлении увеличивается и уменьшается давление тормозной жидкости в механизме привода колодок.

Схема включения АБС: 1 — к источнику пигания; 2 — к источнику питания при положении выключателя зажигания «ON»; 3 — к источнику питания при положениях выключателя зажигания «ON» или «START»; 4 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — блок предохранителей в салоне, 6 — предохранитель цепи блока управления АБС; 7 — предохранитель цепи блока управления АБС, 8 — предохранитель цепи АБС, 9 — предохранитель цепи сигналов торможения, 10 — предохранитель цепей АБС. контрольных ламп в комбинации приборов; 11 — контактный разъем, 12 — от комбинации приборов, 13 — к резистору предварительного возбуждения генератора; 14 — выключатель ламп сигналов торможения. 15 — контрольная лампа включениястояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. 18 — контрольная лампа неисправности АБС, 17 — см. поз 54, 55 на с. 215;18 — колодка системы стравливания жидкости в АБС. 19 — к колодке диагностического разъема; 20 — блок реле в салоне, 21 — реле электронного распределения тормозных усилий, 22 — реле АБС. 23 — см. поз. 5 на с. 228; 24 — ЭБУ АБС. 25 — датчик скорости вращения левого переднего колеса. 26 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 27 — датчик скорости вращения левого заднего колеса; 28 — датчик скорости вращения правого заднего колеса
Система без АБС при нажатии на педаль работает так, что колеса в один момент блокируются полностью. При обычном торможении происходит открывание впускных клапанов и закрывание выпускных. При помощи блока АБС получается выявить тот момент, когда колеса будут почти заблокированы. Но полной блокировки не происходит.

Читайте также:  Подъемник мотора гидравлический вертикальный

При помощи блока управления определяется скорость вращения и замедление всех колес. Он анализирует информацию, которая поступает от датчиков при движении. Когда происходит торможение, происходит определение разницы между скоростью машины и частотой вращения всех колес. В том случае, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, начинается блокировка – блок управляет клапанами, открывает их, чтобы стравить давление в системе. Скорость колеса становится больше, поэтому клапан сброса постепенно переходит в закрытое положение. Давление при этом снова нарастает. И таких циклов за одно торможение может быть очень много.

Блок гидравлики Хендай Акцент HECU ABS: демонтаж и установка

Процедура демонтажа гидравлического узла выглядит следующим образом:

  1. Разъединяете трубки, которые идут к блоку гидравлики.
  2. Выкручиваете болты, которыми крепится кронштейн.
  3. Снимаете гидроблок HECU и кронштейн.
  4. Отсоединяете от корпуса блока электропровода.

Обратите внимание на то, что нельзя самостоятельно разбирать гидроблок HECU. А транспортировать его допускается только в строго вертикальном положении. Все отверстия должны закрываться при помощи подходящих заглушек. Не допускается опустошение блока от тормозной жидкости.

Установка блока производится в обратном порядке. Все болты необходимо затягивать с соблюдением всех правил. Так, болт крепежа блока должен затягиваться динамометрическим ключом, момент 8..10 Н*м. Все гайки креплений трубок – 13..17 Н*м.

Датчики скорости вращения колес

Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются. Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе:

  1. Отсоедините колодку с проводами.
  2. Выкрутите болт крепления датчика.
  3. Извлеките из посадочного места датчик.

Как видите, нет в этом ничего сложного. Снятие датчика с задних колес:

  1. Демонтируете подушку с сиденья сзади.
  2. Демонтируете обивку с задней стойки.
  3. Снимаете заднее колесо – с той стороны, с которой необходимо демонтировать датчик.
  4. Отсоединяете штекер с проводами.
  5. Снимаете датчик.

Теперь, когда сняли все датчики скорости вращения колес, можно приступить к их проверке:

  1. Первым делом нужно измерить сопротивление. У переднего и заднего датчиков значение сопротивления должно быть 1,275..1,495 кОм.
  2. Второй метод проверки – при установленном датчике на автомобиле. Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Проведите замер напряжения на выводах устройства. Если не генерирует напряжение, то датчик неисправен.
Читайте также:  Мотор для аппарата сладкая вата

Ничего сложного в устройстве АБС на Хендай Акцент нет, ремонтировать можно все своими руками. Конечно, лезть в «дебри» не стоит, разбирать тот же блок управления давлением нельзя, так как можно вообще сломать его окончательно, придется покупать новый. Также стоит упомянуть и о том, что датчики ремонту не подлежат – при поломке лучше установить новые.

Источник

Блок Abs Hyundai Accent (Lc) 2008

#1 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    #2 Rinty

  • APC-Пользователи
  • 275 сообщений
    • Город: Ufa
    • Пол: Мужчина

    Если уж на то пошло, то трубки лучше открутить. А гидроблок АБС по заводу — неразборное, насколько я помню, устройство, состоящее из электроники, гидроклапанов и мотора.

    Remove the HECU bracket mounting bolts and remove the HECU.

    1. Never attempt to disassemble the HECU.
    2. The HECU must be transported and stored in an upright position and with the ports sealed.
    The HECU must not be drained.

    Сообщение отредактировал Rinty: 28 May 2012 — 16:12

    #3 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #4 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Просто я подумал, что мотор откручивается и снимается так, как сзади него два болта которыми он крепится к гидроблоку. Цена блока и его замена у дилера 55100, если получится разобрать и оживить мотор, то даже пятёра будет не лишней. Если открутить трубки то конечно его легче будет разобрать, а вот потом, как прокачать томозуху. Имеется СканДок, в нём есть функция «Выпуск воздуха», «Управление мотором ABS», а вот как всё это делается и в какой последовательности -нигде не нашёл.

    Сёрёж, ну подскажи, как потом прокачать тормозуху, я наслышен, что щётки зависают, поэтому и собираюсь разобрать мотор?

    #5 Valerius

  • Члены НП АДАКТ
  • 367 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    #6 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал LVG: 28 May 2012 — 16:44

    #7 Valerius

  • Члены НП АДАКТ
  • 367 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    #8 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    #9 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6871 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #10 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    . Можно моторчик снять и не отсоединяя весь гидроблок. Два длинных болта.

    это которые с торца моторчика вкручиваются?

    Читайте также:  Раскладная лодка под мотор

    Прикрепленные файлы

    • ABS.JPG48.97К 53 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал LVG: 28 May 2012 — 19:36

    #11 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Всем огромное спасибо-моторчик восстановил. Хотел сфоткать, что там было и теперь жалею, что этого не сделал-клиент говорит: «мне сказали, что надо было просто клемму снять и всё». Перед тем, как приехать ко мне побывал в трёх местах, в двух вообще не смогли войти в тормозную систему, потому как фришные сканеры, третий подключился, пытался терануть код и развёл руками. На вопрос, «а что же не скинули?» Говорит, что: «никто не подсказал сразу». Блин, ну вот, что с такими делать?

    В двух дилерских центрах цена такая:
    1.Блок ABS — 51590\51500 руб
    2.Замена — 3500 руб
    3.Тормозуха- 790\

    500-550руб за литр
    4.Замена тормозухи — 3500\3500 руб

    Итого: — 59380\59050 рубчиков

    Когда я ему озвучил дилерские ценники, он говорит:: «да я б лучше бы её поставил», а сам за..б меня: «когда ж будет готова, а то пешком ходить разучился».
    Машинка пока ещё у меня, сколько за такую работу взять?
    1.Демонтаж блока ABS
    2.Ремонт моторчика
    3.Монтаж блока ABS
    4.Замена тормозухи
    Не разу не делал ремонт ABS, поэтому буду признателен за подсказанный ценник.

    #12 georgiy1231

  • APC-Пользователи
  • 1849 сообщений
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина

    #13 skazka

  • APC-Пользователи
  • 601 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #14 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Да нет, я цену озвучил сразу: диагностика 500, снять блок, отремонтировать моторчик, поставить блок и прокачать 5300 итого 5800. Вчера когда машину забирал уже чуть ли не целоваться лез-видать позвонил по номерам офф.дилеров, которые я ему дал и сразу понял соотношение ценников.
    Значит я с ценой попал в точку. Всем спасибо!

    #15 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Поделиться с друзьями