Мотор azd гольф 4

Двигатель VW AZD

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ два ремня
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

Seat
Leon 1 2000 — 2006
Toledo 2 2000 — 2004
Volkswagen
Golf 4 2000 — 2003
Bora 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    BTS AZD BCB

    Характеристики двигателя EA113

    Производство VAG
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1999-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    алюминиевый (с 2006 г.)
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86.9
    Диаметр цилиндра, мм 76.5
    Степень сжатия 10.5 (с 2006 г.)
    11.5
    Объем двигателя, куб.см 1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5700
    105/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4500
    153/3800
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.3
    5.5
    6.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 3.2
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 4
    VW Polo
    VW Bora
    Skoda Fabia
    Skoda Roomster
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB

    В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
    Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
    Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
    В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
    В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
    Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.

    В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
    В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.

    Читайте также:  Удаления масла с мотора

    На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.
    В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB

    Атмосферник

    Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей.

    Источник

    Что за двигатель AZD 1,6 16кл — какие у него проблемы и их решение

    nazar67

    Просто заглянул

    sergei18hockey

    Завсегдатай

    sergei18hockey

    Завсегдатай

    Faqus

    Просто заглянул

    igor1318

    Просто заглянул

    Faqus

    Просто заглянул

    Serbo73

    Просто заглянул

    Парни всем привет! номерок завтра смогу отписать как раз заказывал.
    чет замучил меня этот AZD
    нету хх на горячую.

    Проблема в следующем прикупил Гольфа 4 1,6 AZD МКПП, авто на ходу едет нет никаких проблем с разгоном, не тупит не жрет масло. Но есть проблема которая не дает нормально эксплуатировать авто.

    Утром заводишь, ровные хх 1100 прогрев опускаются до 850 можно, педаль газа реагирует хорошо набирает обороты мотор, все ок пока не доходит температура примерно до 70 и потом начинается, при нажатии на газ обороты подымает нормально, но они падают в ноль и авто глохнет. Если снова завести то через раз то есть хх то нет, если сразу появились хх при нажатии на газульку все снова пропадает..

    После начинает заводиться только при нажатии на газ, при этом можно спокойно ехать, мотор колбасит немного, но едет авто без провалом и дерганий. В общем нет хх на горячую.

    первые ошибки которые были. до всех замен.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 036 906 034 BH
    Компонент: MARELLI 4MV 5165
    Кодирование: 00031
    Код Сервиса: WSC 00000
    6 Найдены неисправности:
    16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 — 35-00 — —
    16710 — Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
    P0326 — 35-00 — —
    17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P1196 — 35-10 — — — Спорадическая
    17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
    P1553 — 35-10 — — — Спорадическая
    17566 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
    P1158 — 35-10 — — — Спорадическая
    18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
    P1636 — 35-00 — —
    Готовность: 1010 0101

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 1C0 907 379 C
    Компонент: ABS FRONT MK60 0103
    Кодирование: 0001025
    Код Сервиса: WSC 31414
    1 Неисправности:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 920 805 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V07
    Кодирование: 01123
    Код Сервиса: WSC 00000
    Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3256186
    3 Найдены неисправности:
    01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    Адрес 19 ——————————————————-
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 31414
    2 Найдены неисправности:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    Конец —————————————————-
    После заменил ДАД, ДЗ новая адаптировал на горячую, замена лямбды 1, ДТОЖ по шнурку понаблюдал 4 контактный, проверил разъем на ЭБУ мотора все чисто, Реле бензонасоса контакты все чистые, проверил на подсосы воздуха впускной коллектор, ЕГР заглушен, подсос со стороны клапана Абсорбера исключен клапан заклинил через себя воздух не пропускает, проблема как была так и осталась то есть нагрел авто и все хх нет.

    Изменения конечно есть двигатель работает ровнее динамика получше но и все.

    последние ошибки, пока ковыряю проводку но ничего не нашел .

    Читайте также:  Руководство по ремонту лодочных моторов yamaha

    Номер Контроллера: 036 906 034 BH
    Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 5165
    Кодирование: 00031
    Код Сервиса: WSC 00000
    4 Найдены неисправности:
    17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 — 35-00 — —
    17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 — 35-00 — —
    17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 — 35-00 — —
    16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 — 35-00 — —

    куда копать дальше.
    вот весь расклад.

    Источник

    Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)

    Немного истории двигателей семейств EA111 и EA113

    С 1970-х годов концерн VAG выпускал два больших семейства 4-цилиндровых бензиновых двигателей EA801 и EA827 – простых, понятных и не замученных экологией. Они предлагались в вариантах с рабочими объемами от 1,1 до 2,0 литра. До начала 2000-х годов привод ГРМ осуществлялся ремнем.

    Первыми появились EA827 на основе чугунного блока с расстоянием 88 мм между вертикальными осями цилиндров (первенцы в семействе – двигатели с обозначениями ZA, ZB, ZC). Двигатели EA801 были созданы в конце 1970-х на основе более компактного блока (с межцилиндровым расстоянием 81 мм). Это были более дешевые моторы, которые постепенно заменяли собой микролитражные версии моторов EA827. Однако они во всех модификациях имели «перекрестные ГБЦ»: впускной и выпускной коллекторы у них стоят по разные стороны, тогда как на двигателях EA827 до 1994 года впускной и выпускной коллекторы находились с одной стороны двигателя.

    Но выпускать их бесконечно долго они, разумеется, не могли. Смена поколений началась в 1993 году с выходом поколения EA113. Двигатели EA827 ушли в прошлое с окончанием производства Golf III. Вообще последний двигатель семейства EA827 – 2,0-л 8-кл. (ABA/AWG/AWF) – выпускался до 2002 года на Golf IV Cabrio.

    Можно сказать, что двигатели EA113 по сравнению с EA827 даже немного упростили по механике. В частности, ушел на покой промежуточный вал, который насквозь вдоль пронзал блок цилиндров: он был протянут от шкива на передней стенке двигателя почти до маховика, где через угловую передачу приводил вал маслонасоса и трамблер. Такой же промежуточный вал был и у старых 1.9 TDI, о которых мы уже рассказывали.

    Также двигатели EA113 стали легче благодаря блокам, отлитым из алюминиевого сплава. Эти моторы с самого начала оснащались двумя датчиками детонации. Многие версии получили пластиковые впускные коллекторы изменяемой длины (AEH, AKL, APF) или же изначально дебютировали с алюминиевым впуском, а затем перешли на «пластик» с изменяемой геометрией (AHL, ARM, ANA).

    Семейство EA111 появилось в 1985 году после модернизации – в их ГБЦ появились гидрокомпенсаторы. «Гидрики» достались и моторам EA827, но сменой поколения это новшество не было обозначено.

    Вообще «четверки» EA801 и EA827 (и их потомков) можно условно разделять по следующим признакам:

    • EA801/EA111 предназначались только для поперечной установки, были установлены в моторном отсеке с наклоном вперед на 20°, межцилиндровое расстояние – 81 мм.
    • EA827/EA113 предназначались для поперечной и продольной установки. Соответственно стояли под капотом с наклоном на 15° назад или на 20° вправо. Межцилиндровое расстояние – 88 мм.

    В 1998 году был представлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (EA111, AJV). Он дебютировал на Polo GTI (6N1). Сначала этот мотор выдавал 120 л.с. и 148 Нм, а уже в 1999 году на обновленном Polo (6N2) его модернизировали: подняли степень сжатия с 10,6 до 11,5. Мощность выросла до 125 л.с. и 152 Нм. Этот мотор (ARC, AVY) сохранил чугунный блок.

    В 1999 году на основе этого GTI-мотора появилась и «более спокойная» версия мощностью 105 л.с. Она дебютировала на VW Golf 4. ГБЦ, наконец-то, 16-клапанная (эти моторы известны под обозначениями AUS, AZD, BCB). Степень сжатия у этого двигателя высокая – 11,5:1, поэтому лучше всего этот мотор чувствует себя на 98-м бензине. Этот двигатель работал в паре только с МКПП. Для комплектации «автоматом» применялся 1,6-литровый двигатель семейства EA113 (AVU, BFQ) мощностью 102 л.с.

    Также отметим, что именно на основе этого двигателя (1,6 л, семейства EA111) был создан и прямовпрысковый вариант: обозначенный индексом BAD (110 л.с.) он появился мае 2001 года на VW Golf, также устанавливался на Bora и Audi A2 (до августа 2005 года).

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI (BCB), снятого с Golf 4 с пробегом 300 000 км.

    Выбрать и купить двигатель для VW Golf 4, Bora, Polo, Lupo и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Надежность двигателей EA111 на примере мотора 1.6 BCB с Golf 4.

    Механическая конструкция ранних (ременных) 16-клапанных двигателей семейства EA111 довольно надежная и простая. Однако эти двигатели оснащены двумя лямбда-зондами, клапаном EGR и обучены работать на бедной смеси при средних нагрузках. К тому же им достался мудреный привод ГРМ. Вдобавок 1,6-литровые моторы этого поколения имеют высокую степень сжатия 11,5:1 и потому рассчитаны на работу на бензине АИ-98, и не любят большого количества присадок в топливе. Все эти мелочи доставляют хлопоты владельцам.

    Читайте также:  Тяговый аккумулятор глубокого разряда для лодочных моторов

    Плавающие обороты

    Самая распространенная проблема 16-клапанных двигателей EA111 – это плавающие холостые обороты, троение, которые могут быть все время или после прогрева. Причин «плавания» очень много: от загрязненной дроссельной заслонки, подклинивающего клапана EGR, подсосов воздуха до неисправностей датчика абсолютного давления, катушек зажигания, загрязнения форсунок и забитого катализатора.

    Дроссельная заслонка

    Дроссель электронный, периодически нуждается в чистке. Снимается и устанавливается довольно просто, но после установки требует адаптации, иначе двигатель будет троить еще сильнее, чем до чистки.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 MPI VW Golf и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.

    Лямбда-зонд

    Двигателю 1.6 BCB достались два лямбда-зонда. Обычно они ходят порядка 50 000 км, выходят из строя из-за некачественного бензина. На неисправность лямбда-зондов указывают соответствующие ошибки при диагностике, а также повышенный расход топлива. Зонды дорогие: 150 – 200 долларов за заменитель и оригинал. Хотя в редких случаях их неисправность может быть вызвана обрывом проводки.

    Также производителем были признаны некоторые ошибки, неверно указывающие на неисправность лямбда-зондов. Эти ошибки устранялись перепрошивкой блоков управления.

    Термостат и течь антифриза

    Термостат хлипкий – в пластиковом корпусе, который со временем просто разваливается. В результате двигатель перестает нормально прогреваться.

    Также возникают течи антифриза из-под пластикового «паука», в который устанавливается термостат. Для устранения течи достаточно поменять прокладку под ним.

    Датчик температуры ОЖ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости нередко выходит из строя. Если его неисправность связана с некорректрными показаниями температуры, то обычно система диагностики сразу об этом сообщает, загорается check engine. В ряде случаев датчик может подавать блоку управления некорректные данные о температуре двигателя (антифриза), что приводит к очень неуверенному запуску двигателя.

    Датчик нужно менять. При хорошей ловкости рук это можно сделать без значительных утечек антифриза.

    Также иногда случаются течи по разъему датчика. В этом случае нужно менять уплотнительное кольцо в разъеме.

    Маслоотделитель

    На ранних 16-клапанных двигателях EA111 маслоотделитель находится прямо на блоке. Его стоит чистить хотя бы раз в несколько лет, проверять целостность мембраны. А в регионах с сильными морозами не стоит увлекаться короткими поездками без прогрева двигателя, т.к. трубки системы вентиляции картера могут перемерзнуть (замерзает конденсат), что в итоге приведет к тому, что газы начнут выдавливать масло через щуп.

    EGR

    16-клапанные двигатели оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Из-за подклинивания клапана EGR двигатель работает нестабильно, при отпускании педали газа сбрасывает обороты медленно и неравномерно.

    При отключении фишки с клапана EGR симптомы и неисправности прекращаются.

    Клапан EGR нужно снимать, чистить и адаптировать, иначе будет работать со сбоями. Можно и лучше чистить ультразвуком.

    Также EGR отшивают вместе со вторым (управляющим) лямбда-зондом, демонтируют и глушат освободившиеся каналы.

    Подтекания масла

    На двигателе 1,6 наблюдаются подтекания масла через уплотнения маслозаливной горловины. Их можно поменять.

    А вот если масло появляется в свечных колодцах или сочится из-под алюминиевой крышки ГРМ, которая является постелью распредвалов, то ее (крышку) придется снимать и устанавливать на герметик. Во время этой процедуры приходится снимать большой ремень ГРМ.

    Катушки зажигания

    Двигатель 1.6 BCB и его ранний вариант AZD оснащены индивидуальными катушками зажигания. Хотя есть 16-клапанные 1,6-литровые двигатели с единственной катушкой зажигания с коммутатором (и высоковольтными проводами).

    Катушки чувствительны к состоянию свечей зажигания. При выходе из строя катушки на нее указывает код неисправности. Двигатель начинает сильно троить из-за пропусков зажигания.

    Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.6 MPI VW Polo, VW Golf, VW Bora и других моделей Фольксваген вы можете в нашем каталоге.

    Ремни ГРМ

    Газораспределительный механизм на 16-клапанных моторах семейства EA111 (которые выпускались с 1997 по 2005 год, включая прямовпрысковый 1.6 FSI (BAD)) приводится двумя ремнями ГРМ. В приводе два натяжных ролика и два направляющих, а также водяная помпа и болты крепления. По данным производителя, ремни ГРМ ходят 90 000 км, а затем их нужно проверять каждые 30 000 км. Предписанного интервала замены нет, менять нужно по мере износа. Для осмотра нужно снимать верхнюю крышку кожуха ГРМ.

    Лет 10 назад ремкомплект ГРМ для этих двигателей стоил неприличных денег (порядка $300), теперь же оригинальный комплект почти вдвое дешевле. Но есть нюансы.

    Стирается обойма или по окружности лопается пластик ролика. Едва выхаживает 70 000 км. Явно был заводской брак. Некоторым не повезло: поршни и клапана встретились из-за разрушения ролика и последующего разрезания ремня ГРМ.

    Натяжной ролик малого ремня ГРМ может изнашиваться: нарушается его геометрия – он становится конусным. Из-за этого ремень ГРМ прижимает к его краю, появляется лишний шум и свист, край ремня истирается. Известны случаи обрыва малого ремня ГРМ.

    Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Фольксваген на разборке и сможете заказать с них запчасти.

    Источник

  • Поделиться с друзьями