Мотор бензонасоса бмв е46

БЕНЗОНАСОС BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бензонасос BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Читайте также:  Починить мотор пылесоса бош

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Читайте также:  Как отремонтировать систему охлаждения лодочного мотора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Замена бензонасоса на BMW E46 316 ti

Причина замены бензонасоса возникла поскольку с утра плохо заводилась и на ускорении машина ехала пинками, как будто ее сначала держал кто-то потом отпускал. Было принято решение заменить бензонасос.

Потребуется: ключ с торцовой головкой и отвертка.

Также заранее приобретенный топливный насос, ном. по кат. 16 14 6 766 942 или поставить какой нибудь аналог (например. 228-222-009-002Z).

Первым делом снимаем заднюю седлушку, она стостоит из 2 частей, никаких болтов откручивать не надо, она крепиться на пару защелках.

А под звукоизоляцией, стоит наш бензонасос.

Сам БН находиться сзади со стороны пассажира. После 1-го действия поднимаем обшивку и откручиваем железную пластинку, держащеюся на 4 гайках на 10. Снимаем фишку и отсоединяем шланжик.

Снимаем разъем питания, тянуть вверх не нужно, чтобы снять, оттягиваем его отвёрткой влево.

Далее вооружаемся молотком и зубилом (отверткой), и начинаем без особого фанатизма сбивать верхнее кольцо (против часовой стрелки).

Вынимаем корпус с БН аккуратно, чтобы нечаянно не отломать поплавок. Аккуратно достаём старый насос.

Вот собственно и сам БН в корпусе VDO. Сам БН вынимается просто сняв шланжик и отсоеденив контакты вынимаем 3 резинки, на которых он держится. Снимаем с него прокладку.

Берем новый топливный насос в сборе с корпусом и топливный фильтром грубой очистки (сеточка).

Прокладку ставим на своё место перед установкой нового насоса.

Ставим новый насос собираем в обратном порядке, ставим обратно сидушку.

Источник

Посоветуйте аналог бензонасоса

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • DIO
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2020, 10:13
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Доброго времени суток всем, уважаемые участники проекта.

    Загнулся топливный насос (бензонасос в бензобаке) BMW 7 e38 (728i) двигатель 2.8 (193 л.с.) 2001
    год. Моторчик сгорел.
    Новый оригинальный насос дорого для меня.
    По вопросу, купить оригинальный насос с разборки или купить новый аналог в магазине, спор с друзьями. Старый хрен знает сколько уже отработал и когда ему конец придёт. А по аналогам отзывы смотрел — лотерея. Тут обсуждался аналог KRAUF. У кого как. Одни говорят говно, у других всё в поряде. Как тут разобраться то..чтобы,как говориться, и не дорого и сердито.

    Последний раз редактировалось DIO 08 01 2020, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте аналог бензонасоса

В связи с внезапной смертью моего прораба, ищется новая банда грабителей мастерка и шпателя. Надо .

Пред история такова. жене нужна машина. Денег около 600 Появился на мой взгляд неплохой вариант .

Всем привет! Нужен совет по сервису в Ростове-на-Дону. Планирую замену цепи, мск и всего сопутствующ.

Решил поменять данный шланг, немного подтекает на стыке с насосом. По каталогу оригинал 32416850286.

  • TARiK
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14090
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения:1
    • Репутация: 7571
  • Vzik330
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 05 2019, 21:57
  • Сообщений 603
  • Авто: 330i 330d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рига, Латвия
  • Репутация: 50
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613

  • Вложения:
    • Реклама
    • romanandreev_78
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27446
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50840
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • TARiK
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14090
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения:1
    • Репутация: 7571
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • Tartar
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6197
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • Реклама
    • Tartar
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 02 2012, 14:55
      • Сообщений 6197
      • Авто: пешком
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Тверская область
      • Изображения: 0
      • Репутация: 5207
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27446
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
    • ViciousEnvision
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Доброго времени суток всем, уважаемые участники проекта.

      Загнулся топливный насос (бензонасос в бензобаке) BMW 7 e38 (728i) двигатель 2.8 (193 л.с.) 2001
      год. Моторчик сгорел.
      Новый оригинальный насос дорого для меня.
      По вопросу, купить оригинальный насос с разборки или купить новый аналог в магазине, спор с друзьями. Старый хрен знает сколько уже отработал и когда ему конец придёт. А по аналогам отзывы смотрел — лотерея. Тут обсуждался аналог KRAUF. У кого как. Одни говорят говно, у других всё в поряде. Как тут разобраться то..чтобы,как говориться, и не дорого и сердито.

      ля прочел KNAUF, типа зашел в леруа взял гипсокартон, шпатлю и бензонасос

    • TARiK
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14090
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения:1
    • Репутация: 7571
    • 46coupe328
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:62
    • Репутация: 403
    • Кощей
    • Подробно
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25820
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте аналог бензонасоса

    В связи с внезапной смертью моего прораба, ищется новая банда грабителей мастерка и шпателя. Надо .

    Пред история такова. жене нужна машина. Денег около 600 Появился на мой взгляд неплохой вариант .

    Всем привет! Нужен совет по сервису в Ростове-на-Дону. Планирую замену цепи, мск и всего сопутствующ.

    Решил поменять данный шланг, немного подтекает на стыке с насосом. По каталогу оригинал 32416850286.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: djem и гости: 25

    Источник

    Поделиться с друзьями