Мотор бензонасоса для ровер

Rover 75 › Logbook › Замена бензонасоса

Привет всем!
Давно ничего не писал в БЖ, то некогда, то не охото. Фотки при ремонтах делаю, а вот выложить как-то не могу, но постараюсь это исправить)
И так, начнем. Сегодня у нас серьезная и не приятная поломка. Утром поехал на работу, доехал как обычно. Через час надо было ехать дальше, сажусь в машину, завожу и тут же глохну, опять завожу и больше не завожусь. Первые мысли: датчик распредвала, т.к. по нему висит ошибка и бензонасос. Поворачиваю ключ и прислушиваюсь к бензонасосу — звука нет. Печаль. Проверил предохранители, релюшку, вроде все цело.
Полез к бензонасосу. Первым делом решил проверить поступает ли на него питание. Вынул лампочку из заднего фонаря, сходил припаял к ней 2 провода и засунул в клемму, включаю зажигание, лампочка загорается и гаснет — значит питание поступает. На бензонасос приходит 6 проводов, 2 самых толстых и есть питание.
Ну все, виновник найден. Надо покупать. Спросил у поставщиков — 1800р., почитал форумы, там ставят KRAUF KR0151P стоит он

1300р., но опять же надо ждать пока привезут. Также читал, что ставят от наших десяток с небольшими переделками.
В группе WhatsApp Умахан посоветовал поставить от Приоры. Решил попробовать. Сходил в магазин, купил насос от десятого семейства, фильтр к нему «гусиная лапка» и клемму на насос.

С братом вечером после работы утащили Рову к моему дому, ехать без тормозов — жесть:

Перечитал кучу инструкций и в выходной пошел разбирать. Сиденье уже было снято, лючок открыт, клемма отцеплена. Откручиваем большую прижимную гайку, для этого берем плоскую отвертку и молоток. Уперев отвертку в выступы на гайке и постукивая молотком, откручиваем ее против часовой стрелки. Далее аккуратно приподнимаем насос и достаем уплотнительное кольцо, чтобы не мешалось и тянем насос вверх. На правой части находится поплавок, он не даст просто так вынуть дальше. Наклоняем насос вправо тем самым выводим его левую часть из лючка и далее достаем все остальное.

Теперь надо отцепить топливный шланг и клемму. Придется погружаться в бензин, в баке примерно 45 литров.

Засовываем руку в бак и отцепляем клемму, тут ничего сложного. На очереди шланг. Их там 2, отцепляем нужный. Между ними есть защелка, ее просто можно снять оттянув в сторону от шлангов. Я этого не знал и вытащил шланг вместе с ней.

Нащупываем кнопку на быстросъемном соединении шланга, нажимаем и тянем шланг вверх. Все, теперь можно доставать весь модуль.

Далее надо вынуть сам моторчик. Он сидит в стакане, а стакан висит на 3х резиновых буферах

снимаем их, отцепляем клеммы питания и достаем стакан. Отцепляем сеточку и смотрим ее на свет:

света почти не видно. Теперь надо располовинить стакан. Тут нужно действовать аккуратно, защелки очень тугие и можно их сломать.
Ну все, моторчик у нас в руках, осталось отсоединить шланг. Разъединяем хомут, греем шланг и сдергиваем его. Это не так просто, я поддевал его снизу отверткой, как рычагом.

Купленный моторчик отличается от оригинала диаметром

Чтобы он не болтался в стакане, его надо там зафиксировать. Было куплено бензостойкое уплотнительное кольцо в автомагазине, вроде от калины.

Я из него вырезал 3 одинаковой длины отрезка, равные по длине железной части моторчика, вставил их в стакан на 120 градусов друг от друга и загнал туда моторчик, вошел он очень туго, пришлось даже смазывать силиконом, чтобы залез. Защелкиваем стакан. Сверху вокруг моторчика я вставил остаток кольца, чтобы было еще надежнее:

Собираем все обратно. Нужно подключить питание. На родном моторчике контакты разделены перегородкой, а на новом вставляется клемма. Берем купленную клемму и вынимаем из нее контакты, вставляем ее в разъем моторчика и потом вставляем туда провода питания от корпуса насоса, соблюдая полярность:

Хотел поставить новый бензошланг, обошел 4 магазина, ни в одном не было. Длина нашего шланга примерно 37 см. Пришлось оставить старый, только хомут поставил винтовой:

Теперь надо стакан с новым моторчиком вставить в корпус, это нетрудно. После этого надеваем «гусиную лапку». Чтобы ее вставить, пришлось обломить 2 мм от одного из выступов. Это ни на что не повлияет.

Читайте также:  Газель мотор 406 пропала зарядка

На этом вроде бы все, основная работа с моторчиком закончена. Опять погружаемся в бак, вставляем клемму, шланг и защелку. Вставляем обратно насос, заводить его нужно сначала со стороны поплавка, здесь ничего трудного. Далее вставляем уплотнительное кольцо и завинчиваем крышку с помощью отвертки и молотка. надеваем клемму и закрываем лючок.

Все, работа закончена. Мне захотелось еще прибраться под задним диваном, там много скопилось мусора от старых владельцев: зажигалки, ручки, даже детские солдатики и еще куча монеток, среди которых была вот такая:

Откуда там она я догадываюсь, ведь мой Ровер изначально ездил в Германии, а вот сервисная книжка с первыми ТО почему-то заполнялась во Франции. Видимо там и закатилась, или сам владелец положил на счастье 🙂

Теперь самое интересное — это итоги и ощущения.
Повернув ключ зажигания, я услышал, что насос работает, это не могло не радовать. Подождав, и еще раз включив насос, я завел машину как говорится, с пол оборота. Поехал прокатиться, и вот что скажу: машина едет несколько резвее, чем раньше, пропали небольшие проседания оборотов при скидывании газа на холостом. При включении кондиционера проседания были сильными, я думал это норма, но теперь их нет вообще! Ровер у меня почти год, и получается все это время я ездил с умирающим бензонасосом? Или виной тому была забитая сетка? Заводилась машина всегда хорошо. Никогда не было такого, что долго крутить надо или еще чего.

Также, примерно месяц назад пару тройку раз были моменты, когда после нагрузки остановившись на светофоре двигатель дико троил и пытался заглохнуть, но потом оживал и работал ровно. Я думал это умирают форсунки, потому что троение появилось после того, как я их снимал и отдавал на чистку. Возможно, я сам дотянул до отказа моторчика не видя, а точнее не зная этих предпосылок.

Сейчас сравнивая до и после, стало лучше и это не самообман. Мне вообще кажется, если еще заменить мой необслуживаемый топливный фильтр, которому 17 лет, то Ровер взлетит. Шутка конечно)

Можете кидаться тухлыми яйцами, но я считаю, что такой способ ремонта имеет место быть. Поскольку не надо ждать 3-5 дня пока придет насос, случись опять такое, я могу сходить в ближайший магазин и купить моторчик. И не считаю это жутким колхозом, поскольку стало не хуже, чем было, хотя на новом оригинале я не ездил.

Источник

TeJIePuziK › Blog › Замена бензонасоса и проверка датчика уровня топлива на Rover 75 1.8 Turbo 2003 г.в.

Первое, что вам необходимо сделать — это узнать какой именно бензонасос у вас установлен.
Если ваш агент выпущен до 2003г., то в нем стоит бензонасос старого образца:

После 2003г. — нового:

===========
СОВЕТ №РАЗ:
Не пытайтесь определить насос по году выпуска вашего авто, т.к. тот же 2003 год был переходным и не понятно какой именно у вас установлен насос. Перед заказом просто проверьте на своей машине. Это не сложно и уж точно дешевле, чем оплачивать не тот бензонасос.
===========

И так, у меня насос нового образца. Однако, совет, написанный выше был познан на собственном горьком опыте. По неопытности, я предположил, что у меня насос старого образца и начал поиски аналога. На форуме rover-russia.ru предлагался для замены:

Krauf 770115W — китайский насос с немецким названием, идеально подходящий по параметрам (размеры + давление в 4 бар)
Насос от десятки — подходит по размерам, но не подходит по давлению (заявлено 3 бар, но выше 2,5 он не выдаст), поэтому может использоваться только как временная замена

Krauf 770115W давно снят с производства. Поэтому пришлось искать аналог для аналога. Поиски привели меня к другому насосу тойже фирмы Krauf KR1515P — это тот же 770115W, но предназначен для других авто

========
Вердикт:
Для старого образца ставим либо насос от десятки, либо Krauf KR1515P. Способ замены подробно описан здесь:
rover-russia.ru/forum/top…ena-benzonasosa-na-75-om/

З.Ы. Понятие не имею какой топливный фильтр установлен на насосах старого образца. С этим Вам разбираться самим.
========

Читайте также:  Вейкборд с мотором 15 лошадей

ДЛЯ НАСОСОВ НОВОГО ОБРАЗЦА:
В качестве аналога использовался раньше насос фирмы VDO, который в прекрасном докризисном 2013г. стоил 1500-2000 деревянных, но в реалях 2016го этот немецкий засранец обойдется вам в 5000-7000 руб., что неприемлемо для «расходника», который, как бы качественно не был сделан, не прослужит с нашим бензином больше 2х лет (Работать то он будет хоть все 5, но вот давление упадет с 4 бар до допустимых 3-3.5 в первые 2 года, и ниже до критических 2-2.5, при которых турбо двс стабильно уже работать не сможет)

Поэтому мной был найден аналог:
Patron PFP090 (4 bar) — заказал именно его, поскольку цена была всего 1500р. Но, в качестве прямого аналога экзист предлагал Krauf KR3333P (4.2 bar 125 л/час) за 2500р. Денег особо не было, а по производству и тот и тот чистокровный китай, и тот и тот, в среднем, выдает 4 bar. Выбрал патрон, поставил и не жалею — 4ый месяц полет нормальный!

Заодно был приобретен аналог топливного фильтра:
Alco MD607

Сама замена:
1. Снимаем подушку заднего сидения. Для этого необходимо потянуть ее вверх с переднего края пока не отщелкнутся защелки (левая и правая) далее надовить на сидушку в сторону спинки и потянуть вверх (верх лучше тянуть сам металлический каркас, который вы можете нащупать рукой под уже приподнятой сидушкой), чтобы снять подушку с крючков.

2. Далее рекомендуется снять ремень безопасности для того, чтобы вытащить сиденье, но он прикручен болтом Torex, ключа под который у меня не нашлось, поэтому я приподнимал сидушку с той стороны, с которой мне нужно.

Справа у вас будет люк, скрывающий модуль бензонасоса, слева — модуль фильтра

3. Лезем в правую сторону снимаем люк (ключ на 10)

Источник

Rover 75 › Logbook › Замена бензонасоса

Привет всем!
Давно ничего не писал в БЖ, то некогда, то не охото. Фотки при ремонтах делаю, а вот выложить как-то не могу, но постараюсь это исправить)
И так, начнем. Сегодня у нас серьезная и не приятная поломка. Утром поехал на работу, доехал как обычно. Через час надо было ехать дальше, сажусь в машину, завожу и тут же глохну, опять завожу и больше не завожусь. Первые мысли: датчик распредвала, т.к. по нему висит ошибка и бензонасос. Поворачиваю ключ и прислушиваюсь к бензонасосу — звука нет. Печаль. Проверил предохранители, релюшку, вроде все цело.
Полез к бензонасосу. Первым делом решил проверить поступает ли на него питание. Вынул лампочку из заднего фонаря, сходил припаял к ней 2 провода и засунул в клемму, включаю зажигание, лампочка загорается и гаснет — значит питание поступает. На бензонасос приходит 6 проводов, 2 самых толстых и есть питание.
Ну все, виновник найден. Надо покупать. Спросил у поставщиков — 1800р., почитал форумы, там ставят KRAUF KR0151P стоит он

1300р., но опять же надо ждать пока привезут. Также читал, что ставят от наших десяток с небольшими переделками.
В группе WhatsApp Умахан посоветовал поставить от Приоры. Решил попробовать. Сходил в магазин, купил насос от десятого семейства, фильтр к нему «гусиная лапка» и клемму на насос.

С братом вечером после работы утащили Рову к моему дому, ехать без тормозов — жесть:

Перечитал кучу инструкций и в выходной пошел разбирать. Сиденье уже было снято, лючок открыт, клемма отцеплена. Откручиваем большую прижимную гайку, для этого берем плоскую отвертку и молоток. Уперев отвертку в выступы на гайке и постукивая молотком, откручиваем ее против часовой стрелки. Далее аккуратно приподнимаем насос и достаем уплотнительное кольцо, чтобы не мешалось и тянем насос вверх. На правой части находится поплавок, он не даст просто так вынуть дальше. Наклоняем насос вправо тем самым выводим его левую часть из лючка и далее достаем все остальное.

Теперь надо отцепить топливный шланг и клемму. Придется погружаться в бензин, в баке примерно 45 литров.

Засовываем руку в бак и отцепляем клемму, тут ничего сложного. На очереди шланг. Их там 2, отцепляем нужный. Между ними есть защелка, ее просто можно снять оттянув в сторону от шлангов. Я этого не знал и вытащил шланг вместе с ней.

Читайте также:  Электронное зажигание cdi для лодочного мотора

Нащупываем кнопку на быстросъемном соединении шланга, нажимаем и тянем шланг вверх. Все, теперь можно доставать весь модуль.

Далее надо вынуть сам моторчик. Он сидит в стакане, а стакан висит на 3х резиновых буферах

снимаем их, отцепляем клеммы питания и достаем стакан. Отцепляем сеточку и смотрим ее на свет:

света почти не видно. Теперь надо располовинить стакан. Тут нужно действовать аккуратно, защелки очень тугие и можно их сломать.
Ну все, моторчик у нас в руках, осталось отсоединить шланг. Разъединяем хомут, греем шланг и сдергиваем его. Это не так просто, я поддевал его снизу отверткой, как рычагом.

Купленный моторчик отличается от оригинала диаметром

Чтобы он не болтался в стакане, его надо там зафиксировать. Было куплено бензостойкое уплотнительное кольцо в автомагазине, вроде от калины.

Я из него вырезал 3 одинаковой длины отрезка, равные по длине железной части моторчика, вставил их в стакан на 120 градусов друг от друга и загнал туда моторчик, вошел он очень туго, пришлось даже смазывать силиконом, чтобы залез. Защелкиваем стакан. Сверху вокруг моторчика я вставил остаток кольца, чтобы было еще надежнее:

Собираем все обратно. Нужно подключить питание. На родном моторчике контакты разделены перегородкой, а на новом вставляется клемма. Берем купленную клемму и вынимаем из нее контакты, вставляем ее в разъем моторчика и потом вставляем туда провода питания от корпуса насоса, соблюдая полярность:

Хотел поставить новый бензошланг, обошел 4 магазина, ни в одном не было. Длина нашего шланга примерно 37 см. Пришлось оставить старый, только хомут поставил винтовой:

Теперь надо стакан с новым моторчиком вставить в корпус, это нетрудно. После этого надеваем «гусиную лапку». Чтобы ее вставить, пришлось обломить 2 мм от одного из выступов. Это ни на что не повлияет.

На этом вроде бы все, основная работа с моторчиком закончена. Опять погружаемся в бак, вставляем клемму, шланг и защелку. Вставляем обратно насос, заводить его нужно сначала со стороны поплавка, здесь ничего трудного. Далее вставляем уплотнительное кольцо и завинчиваем крышку с помощью отвертки и молотка. надеваем клемму и закрываем лючок.

Все, работа закончена. Мне захотелось еще прибраться под задним диваном, там много скопилось мусора от старых владельцев: зажигалки, ручки, даже детские солдатики и еще куча монеток, среди которых была вот такая:

Откуда там она я догадываюсь, ведь мой Ровер изначально ездил в Германии, а вот сервисная книжка с первыми ТО почему-то заполнялась во Франции. Видимо там и закатилась, или сам владелец положил на счастье 🙂

Теперь самое интересное — это итоги и ощущения.
Повернув ключ зажигания, я услышал, что насос работает, это не могло не радовать. Подождав, и еще раз включив насос, я завел машину как говорится, с пол оборота. Поехал прокатиться, и вот что скажу: машина едет несколько резвее, чем раньше, пропали небольшие проседания оборотов при скидывании газа на холостом. При включении кондиционера проседания были сильными, я думал это норма, но теперь их нет вообще! Ровер у меня почти год, и получается все это время я ездил с умирающим бензонасосом? Или виной тому была забитая сетка? Заводилась машина всегда хорошо. Никогда не было такого, что долго крутить надо или еще чего.

Также, примерно месяц назад пару тройку раз были моменты, когда после нагрузки остановившись на светофоре двигатель дико троил и пытался заглохнуть, но потом оживал и работал ровно. Я думал это умирают форсунки, потому что троение появилось после того, как я их снимал и отдавал на чистку. Возможно, я сам дотянул до отказа моторчика не видя, а точнее не зная этих предпосылок.

Сейчас сравнивая до и после, стало лучше и это не самообман. Мне вообще кажется, если еще заменить мой необслуживаемый топливный фильтр, которому 17 лет, то Ровер взлетит. Шутка конечно)

Можете кидаться тухлыми яйцами, но я считаю, что такой способ ремонта имеет место быть. Поскольку не надо ждать 3-5 дня пока придет насос, случись опять такое, я могу сходить в ближайший магазин и купить моторчик. И не считаю это жутким колхозом, поскольку стало не хуже, чем было, хотя на новом оригинале я не ездил.

Источник

Поделиться с друзьями