Мотор бензонасоса пассат б5

Тема: Замена бензонасоса на Passat B5. Двигатель AHL.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,258
Отправлено: 3,362

Замена бензонасоса на Passat B5. Двигатель AHL.

Доброго времени суток.
Пришла мне как то в голову мысль о чрезмерном аппетите моего авто 8/10 литров на сотню по трассе и в городе. Как один из возможных виновников данного недоразумения, под подозрение попал бензонасос.
Поскольку с момента производства авто он уже «отмахал» 400 000 км, то я не видел смысла мучать «пенсионера» дальше.
Почитав записи в интернете, был найден достойный заменитель в виде вставки в бензобак VDO.

Итак, мне понадобилось:
— Насос топливный VDO E22-041-094Z (как эконом вариант пойдёт Patron PFP 118, но имейте ввиду он без фильтра сеточки)
— Уплотнительное кольцо 1J0 919 133 A
— Гайка накидная 321 201 375 A (пригодилась только для изготовления спец ключа)
— Спец ключ ручной работы или
— 3 хомута ABA два на 13 и один на 10
— Отвертки шлицевая и Филлипса (крест)
— Утконосы / кусачки
— Кисточка и зубная щетка + автохимия для мытья двигателя и ведро воды
— Чайник с кипятком
— Ветошь
— На всякий случай топливная трубка от отечественного авто (Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390)

ВАЖНО! При проведении работ с открытым бензобаком и разгерметизированными топливными трубками помним о технике безопасности, не курим и не подсвечиваем горящей спичкой бак, чтобы посмотреть сколько бензина осталось. Так же не роняем ключи на железные поверхности.

Приступаем к работе:
1. Выкатаваем бензин почти до лампочки или сливаем его в какую нибудь емкость.
2. Сбрасываем давление топлива в магистрали. Как варианты, вынимаем предохранитель №28 на работающем моторе и ждем когда он заглохнет или обложив ветошью ослабляем гайки на подаче топлива в рампу.
3. Отключаем аккумулятор.
4. В багажнике убираем коврик и открыв пластиковый люк бензонасоса (лучше его совсем отстегнуть и убрать в сторону), откручиваем три винта железной крышки, поднимаем осторожно и аккуратно, поскольку по периметру крышки идет уплотнитель и он нам ещё пригодится.
5. Удивившись или нет количеству грязи под крышкой, с помощью пылесоса или воды с кисточкой и моющим средством приводим рабочее место в порядок.
6. Аккуратно надавив на язычок, снимаем электроразъём с верхней крышки. Ввиду старости пластика, язычок я отломал с первого захода (Разъём вроде бы 1J0 919 231)
7. Обложив ветошью трубки подачи и обратки убираем заводские хомуты и снимаем их с патрубков. Аккуратно и без фанатизма, патрубки впаяны в пластик и навряд ли физические «упражнения» пойдут им на пользу.
8. Спец ключом с помощью воротка или трещетки, легко и непринужденно «срываем» гайку крепления и снимаем её.
9. Аккуратно тянем вверх фланец с патрубками и вынимаем его из бака. Чтобы было удобнее работать, полностью снимаем уплотнительную резинку и убираем её в сторону.
10. Отсоединяем от фланца электроразъёмы питания насоса, датчика уровня и пластиковый быстросъем обратки. Убираем их «в сторонку», чтобы ничто не мешало пальцам — сосискам ухватиться за вставку с самим бензонасосом.
11. Поворачиваем против часовой стрелки колбу бензонасоса, она отщелкивается из креплений и тянем её вверх. Всё, бензонасос у нас в руках.
12. С помощью чайника с кипятком отогреваем трубку на штуцере бензонасоса и стягиваем её.
13. Одеваем на трубку хомут и разогрев в кипятке трубку, одеваем её на новый насос, затягиваем хомут.

Сборка в обратной последовательности

1. Вставляем колбу в бак и немного поворачиваем по часовой стрелке, что бы защелкнуть её в пазах.
2. Одеваем разъёмы насоса, ДУТ и быстросъем обратки
3. Одеваем уплотнительную резинку на бак и расправляем её, она должна встать ровно без перекосов и замятий.
4. Вставляем в бак верхний фланец насоса (помня как он стоял) и прикручиваем его гайкой.
5. Одеваем хомуты и прикручиваем трубки подачи и обратки, одеваем разъём с электрикой.
6. Если топливный фильтр меняется, то сейчас самое время. Если нет, то вставляем предохранитель №28 на его место, проверяем затяжку гаек на рампе и подключаем АКБ.
7. Включаем зажигание и слушаем как насос закачивает топливо в магистраль. Смотрим возможные негерметичности.
8. Заводим двигатель и радуемся.
9. Проверяем герметичность ещё раз.
10. Собираем все крышки бензобака и коврик багажника «как было».

Читайте также:  Чем хорош гибридный мотор

В моём случае после замены насоса, жопомер зафиксировал гораздо лучший отклик мотора на нажатие педали газа. Супер экономия топлива пока особо не проявилась.
Разобрав потом насос, убедился в правильности замены. Несмотря на то, что сетка фильтра была не слишком грязной, износ железных шестерён вполне осязаем, а про износ коллектора и говорить нечего.
Всё на фото видно.

Источник

Тема: Замена бензонасоса на Passat B5. Двигатель AHL.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,258
Отправлено: 3,362

Замена бензонасоса на Passat B5. Двигатель AHL.

Доброго времени суток.
Пришла мне как то в голову мысль о чрезмерном аппетите моего авто 8/10 литров на сотню по трассе и в городе. Как один из возможных виновников данного недоразумения, под подозрение попал бензонасос.
Поскольку с момента производства авто он уже «отмахал» 400 000 км, то я не видел смысла мучать «пенсионера» дальше.
Почитав записи в интернете, был найден достойный заменитель в виде вставки в бензобак VDO.

Итак, мне понадобилось:
— Насос топливный VDO E22-041-094Z (как эконом вариант пойдёт Patron PFP 118, но имейте ввиду он без фильтра сеточки)
— Уплотнительное кольцо 1J0 919 133 A
— Гайка накидная 321 201 375 A (пригодилась только для изготовления спец ключа)
— Спец ключ ручной работы или
— 3 хомута ABA два на 13 и один на 10
— Отвертки шлицевая и Филлипса (крест)
— Утконосы / кусачки
— Кисточка и зубная щетка + автохимия для мытья двигателя и ведро воды
— Чайник с кипятком
— Ветошь
— На всякий случай топливная трубка от отечественного авто (Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390)

ВАЖНО! При проведении работ с открытым бензобаком и разгерметизированными топливными трубками помним о технике безопасности, не курим и не подсвечиваем горящей спичкой бак, чтобы посмотреть сколько бензина осталось. Так же не роняем ключи на железные поверхности.

Приступаем к работе:
1. Выкатаваем бензин почти до лампочки или сливаем его в какую нибудь емкость.
2. Сбрасываем давление топлива в магистрали. Как варианты, вынимаем предохранитель №28 на работающем моторе и ждем когда он заглохнет или обложив ветошью ослабляем гайки на подаче топлива в рампу.
3. Отключаем аккумулятор.
4. В багажнике убираем коврик и открыв пластиковый люк бензонасоса (лучше его совсем отстегнуть и убрать в сторону), откручиваем три винта железной крышки, поднимаем осторожно и аккуратно, поскольку по периметру крышки идет уплотнитель и он нам ещё пригодится.
5. Удивившись или нет количеству грязи под крышкой, с помощью пылесоса или воды с кисточкой и моющим средством приводим рабочее место в порядок.
6. Аккуратно надавив на язычок, снимаем электроразъём с верхней крышки. Ввиду старости пластика, язычок я отломал с первого захода (Разъём вроде бы 1J0 919 231)
7. Обложив ветошью трубки подачи и обратки убираем заводские хомуты и снимаем их с патрубков. Аккуратно и без фанатизма, патрубки впаяны в пластик и навряд ли физические «упражнения» пойдут им на пользу.
8. Спец ключом с помощью воротка или трещетки, легко и непринужденно «срываем» гайку крепления и снимаем её.
9. Аккуратно тянем вверх фланец с патрубками и вынимаем его из бака. Чтобы было удобнее работать, полностью снимаем уплотнительную резинку и убираем её в сторону.
10. Отсоединяем от фланца электроразъёмы питания насоса, датчика уровня и пластиковый быстросъем обратки. Убираем их «в сторонку», чтобы ничто не мешало пальцам — сосискам ухватиться за вставку с самим бензонасосом.
11. Поворачиваем против часовой стрелки колбу бензонасоса, она отщелкивается из креплений и тянем её вверх. Всё, бензонасос у нас в руках.
12. С помощью чайника с кипятком отогреваем трубку на штуцере бензонасоса и стягиваем её.
13. Одеваем на трубку хомут и разогрев в кипятке трубку, одеваем её на новый насос, затягиваем хомут.

Читайте также:  Подвесы для лодочных моторов

Сборка в обратной последовательности

1. Вставляем колбу в бак и немного поворачиваем по часовой стрелке, что бы защелкнуть её в пазах.
2. Одеваем разъёмы насоса, ДУТ и быстросъем обратки
3. Одеваем уплотнительную резинку на бак и расправляем её, она должна встать ровно без перекосов и замятий.
4. Вставляем в бак верхний фланец насоса (помня как он стоял) и прикручиваем его гайкой.
5. Одеваем хомуты и прикручиваем трубки подачи и обратки, одеваем разъём с электрикой.
6. Если топливный фильтр меняется, то сейчас самое время. Если нет, то вставляем предохранитель №28 на его место, проверяем затяжку гаек на рампе и подключаем АКБ.
7. Включаем зажигание и слушаем как насос закачивает топливо в магистраль. Смотрим возможные негерметичности.
8. Заводим двигатель и радуемся.
9. Проверяем герметичность ещё раз.
10. Собираем все крышки бензобака и коврик багажника «как было».

В моём случае после замены насоса, жопомер зафиксировал гораздо лучший отклик мотора на нажатие педали газа. Супер экономия топлива пока особо не проявилась.
Разобрав потом насос, убедился в правильности замены. Несмотря на то, что сетка фильтра была не слишком грязной, износ железных шестерён вполне осязаем, а про износ коллектора и говорить нечего.
Всё на фото видно.

Источник

Volkswagen Passat 1.8т AWM › Logbook › Замена бензонасоса.

Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража.

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает. Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к. стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.

Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406). А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Читайте также:  Про лодочные моторы чем отличаются

Выделил для себя следующие варианты на тот момент:
1. Оригинал отсекался понятно почему т.к. это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать;
2. Для AWM VDO (228-228-007-001z) — насос в сборе ;
Для AWT VDO (228-233-002-009Z);
3. Для AWM VDO (E22-041-094Z) — нижняя колба с моторчиком и сеткой, необходимо было провести манипуляции по перестановке верхней части от старого насоса ;
4. Bosch (0 986 580 945) — насос целиком в сборе;
5. Pierburg (7.50116.50.0) — только нижняя часть насоса с моторчиком и сеткой. Не нашел особо информации. Хотя говорят что хорошая фирма. По стоимости чуть дороже ВДОшного;
6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба. В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.
7. и остальные варианты jp group, patron, stellox и т.д.- особо доверия не внушают, хотя кто-то говорит, что проехал 1 год и все ок, кто-то уже через 5 месяцев новый насос покупал…
Вот есть тема на форуме пассат б5 по бензонасосам если кому интересно.
Себе купил бензонасос фирмы Bosch (0 986 580 945). Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2. Поэтому принял решение взять целиком бошевский.

Источник

Volkswagen Passat Wh!te $moke › Logbook › Жесть насос от ВАЗа…или замена Топливного насоса Пассат Б5 AHL.

Наконец та дошли руки до топливного насоса, давно уже надо было поменять!
Долго выбирал между производителями насосов,
в итоге выбор пал на Meyle (100 919 0047) цена=2300руб.(Цена скидкой 30%)
Я думаю это самое то в соотношении цены и качествы!

А ВОТ ЧТО Я УВИДЕЛ КОГДА ОТКРУТИЛ КРЫШКУ, УБОЖЕСТВО РОССИЙСКИХ ИНЖЕНЕРОВ, НАСОС ОТ ВАЗ 2110.
и это УБОЖЕСТВО тупа лежала на дне бензобака, а еще СТРАШНЕЕ то что провода на ней + и — проста были скручены, не дай бог они перемыкнулись то я взлетел бы как в фильмах!

Теперь о хорошем! После замены топливного насоса сраз почувствовал прибавку мощности! Ход стал плавным! Пробежал уже на нем 10 000км. все норм, недавно замерял сколько качает 4.3Б.
Вобщем покупкой доволен как слон!

Кому понравилась запись жмем палец!

Volkswagen Passat 1997, 101 h. p. — DIY

Comments 15

день добрый а где приобретал насос?

Ну что как насос все так же хорошо ?) ато такой же заказал только за 3500

Все хорошо, до сих качает и радует нового хозяина!(продал пассат товарищу)

Ну это хорошо )) надеюсь у меня так же будет ))

И снова здраствуйте.нашёл насос б/у, оригинал как сказали насосу 3 месяца, снимали с донора при мне.хороший с виду, сетка нуляк.этак, приступил к замене.состояние болтов крышки говорило о том что
сюда довно некто не лазил.(Г.В 1998 в моих руках год) но вскрытие покозало что насос китай и не такой уж старый.сетка грязная.шланг обратки не зафиксирован. установил купленый насос всё собрал на место ( запоминайти как стоят фишки ) запуск. ур
а супер .результат превзошёл все ожидание.машина стала резвой, провалы пропали.
гуд.спасибо за внимание.всем удачи

А вот на сайте Б5-х как раз такие весчи и советуют, типа зачем бабки тратить, поставь от червонца и неморочься))))

Неееее я против таких замен! На ВАЗе я мог такое позволить!

Да пассатоведы — НАСОС ОТ ВАЗ 2110 это тихий ужас! Вот сегодня сам попал на бензонасос. Были провалы в оборотах. Без диагностики. Поехал в гараж, заменил топливную рейку в мести с форсунками (бу), промыл инжектор, заменил свечи, бензофилтор и провода (В) НЕ помогло!Проверил давление бензонасоса 2 бар.Грешил на дачики.Топливную магистраль по кругу, на топливную рейку оборд., для пров. инж. заместо промывочной житк. бензин, давление 4 бар ура машину не узнать. всё супер. Пробег 290000 Км. Множество замен. это время подошло. Спасибо за внимание.

Источник

Поделиться с друзьями