Мотор блокировки заднего дифференциала рендж ровер

Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт — задний дифференциал с блокировкой. Устройство, особенности, ремонт.

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую – разблокирует. Таким образом, путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

В частности происходит ремонт: мы будем менять все шестерни, в том числе и все пары подшипников ведущей шестерни. Хотим сказать, что здесь очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет глючить, если в электрических компонентах будут какие-то проблемы, то получается, что он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте, таким образом, может произойти разрушение. Поэтому бортовые системы устроены так, что если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Была целая проблема по программному обеспечению управления этим активатором и в 2012 году программа была изменена. Из-за нее эти активаторы друг за другом выходили из строя. Причина была именно в программном управлении. С недавнего времени таких проблем не существует и редуктор заднего дифференциала зарекомендовал себя как очень надежный.

В частности мы производим ремонт по замене подшипников по причине гула. Мы их удачно ремонтируем с гарантией 1 год. Так что, если у Вас будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Ну, а если это механические неисправности, в частности, гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников.

Хотим отметить, что штатно завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Читайте также:  Велосипед с мотором передний привод

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1

Источник

Задний дифференциал с блокировкой на Discovery 3/4: устройство, особенности

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую разблокирует. Путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

Во время ремонта меняются все шестерни, в том числе, и все пары подшипников ведущей шестерни.

Очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет «глючить» или в электрических компонентах будут проблемы, то он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте. Может произойти разрушение. Поэтому, если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Если у машины будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Если выявлены механические неисправности: гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников. Мы их ремонтируем с гарантией 1 год.

Завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Но мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Источник

Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт — задний дифференциал с блокировкой. Устройство, особенности, ремонт.

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Читайте также:  Мотор колесо michelin active wheels

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую – разблокирует. Таким образом, путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

В частности происходит ремонт: мы будем менять все шестерни, в том числе и все пары подшипников ведущей шестерни. Хотим сказать, что здесь очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет глючить, если в электрических компонентах будут какие-то проблемы, то получается, что он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте, таким образом, может произойти разрушение. Поэтому бортовые системы устроены так, что если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Была целая проблема по программному обеспечению управления этим активатором и в 2012 году программа была изменена. Из-за нее эти активаторы друг за другом выходили из строя. Причина была именно в программном управлении. С недавнего времени таких проблем не существует и редуктор заднего дифференциала зарекомендовал себя как очень надежный.

В частности мы производим ремонт по замене подшипников по причине гула. Мы их удачно ремонтируем с гарантией 1 год. Так что, если у Вас будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Ну, а если это механические неисправности, в частности, гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников.

Хотим отметить, что штатно завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1

Источник

Мотор блокировки заднего дифференциала Range Rover Sport L320

Из-за неисправности мотора блокировки заднего дифференциала на панели приборов загорается сигнал, говорящий о различных неисправностях. Неисправность заключается в механическом заклинивании исполнительного механизма. Пневмоподвеска самопроизвольно опускается в нижнее положение и не поддается регулировке. Terrain Response имеет различные режимы управления полным приводом. Управление происходит путем изменения параметров работы коробки передач, раздаточной коробки, пневмоподвески и, конечно же, заднего дифференциала. Таким образом, это можно назвать одной системой, и в случае, если происходит механическое заклинивание мотора блокировки заднего дифференциала, вся система становится в аварийный режим. Установка нового мотора блокировки заднего дифференциала решает данную проблему, но стоимость замены иногда заставляет задуматься владельцев Range Rover Sport о необходимости наличия данной функции. Не все Range Rover Sport комплектовались мотором блокировки заднего дифференциала. Некоторые владельцы не видят для себя необходимости в блокировке по разным причинам. Кто-то просто-напросто эксплуатирует автомобиль в рамках городских условий.

Читайте также:  При повороте звук мотора

В случае если владелец Range Rover Sport не готов к установке нового мотора блокировки или просто не видит в нем необходимости, LR-West предлагает выполнить его отключение на программном уровне. Для отключения нет необходимости демонтировать систему. Все комплектующие остаются на автомобиле. В случае необходимости и принятия решения об установке нового мотора блокировки систему можно восстановить обратно, а именно активировать на программном уровне.

Источник

Мотор блокировки заднего дифференциала Discovery 3

Из-за неисправности мотора блокировки заднего дифференциала на панели приборов загорается множество различных индикаторов неисправностей. Неисправность заключается в механическом заклинивании исполнительного механизма. Пневмоподвеска самопроизвольно опускается в нижнее положение и не поддается регулировке. Terrain Response имеет различные режимы управления полным приводом. Управление происходит путем изменения параметров работы коробки передач, раздаточной коробки, пневмоподвески и, конечно же, заднего дифференциала. Словом, это можно назвать одной системой, и в случае если происходит механическое заклинивание мотора блокировки заднего дифференциала, вся система становится в аварийный режим.

Установка нового мотора блокировки заднего дифференциала решает данную проблему, но стоимость замены иногда заставляет задуматься владельцев Discovery о необходимости наличия данной функции. Не все Discovery 3 комплектовались мотором блокировки заднего дифференциала. Некоторые владельцы не видят для себя необходимости в блокировке по разным причинам. Кто-то просто-напросто эксплуатирует автомобиль в рамках городских условий.

В случае, если владелец Discovery 3 не готов к установке нового мотора блокировки или просто не видит в нем необходимости, LR-West предлагает выполнить его отключение на программном уровне. Для отключения нет необходимости демонтировать систему. Все комплектующие остаются на автомобиле. В случае необходимости и принятия решения об установке нового мотора блокировки, систему можно восстановить обратно, а именно активировать на программном уровне.

Стоимость: 4 000 руб. *
* Цена указана без скидки

Источник

Поделиться с друзьями