Мотор для 140 пружины

Мотор для 140 пружины

Статьи, представленные на данном сайте, содержат в себе обзорные материалы, касающиеся принципов работы, модернизации аирсофт (airsoft guns) изделий, которые являются копиями в масштабе 1:1, и согласно закона Российской Федерации «Об оружии» (принятого Государственной Думой 13 ноября 1996 года) не являются пневматическим оружием, т.к. их дульная энергия не превышает 3 Дж (Статья 3 п. 2). Модели аирсофт оружия не требуют разрешения на хранение и ношение, и не имеют ограничения к обороту на территории Российской Федерации.

Все имеющиеся на данном сайте статьи, обзоры, рецензии и прочие материалы предоставлены читателю для ознакомления и могут быть использованы исключительно в личных некоммерческих целях. Авторы текстов, равно как и владельцы сайта, не несут материальной, гражданской, административной, уголовной и т.д ответственности при использовании читателем материалов в любых других целях.

Входя на данный сайт читатель соглашается с тем, что он единолично несет ответственность за возможную порчу оборудования или материалов, которую прямо или косвенно может повлечь за собой использование в практических целях информации, размещенной на этом сайте. Никакая ответственность не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.

Если Вы не согласны с приведенными здесь условиями и предупреждениями, пожалуйста, вернитесь обратно на ту страницу откуда вы попали на этот сайт.

Это сообщение появляется только при первом посещении сайта, если у Вас отключены Cookies сообщение будет появляется при каждой загрузке страницы сайта.

All articles published at this website deal with airsoft guns only, describing principles of their work and suggesting ideas for modernization. Airsoft guns are exact copies of firearms and are not considered to be guns according to the laws of Russian Federation. Neither they are considered to be airguns (for reference consult Firearms Act of Russian Federation dated 13th of November 1996, article 3, paragraph 2). Possession and transportation of these devices are no subject to Russian laws.

All the articles, reviews and other materials published at this website are offered to the reader for this or her personal non-commercial use only. Neither the author nor the administration of the website can be taken to any kind of account (material, civil, administrative or criminal) for any use of these material by the reader.

Entering this site you agree that you bear all responsibility for any damage of equipment and materials that may take place as a result (direct or indirect) of use of the materials published here. Neither the administration of the website not the authors bear responsibility for the consequences of your actions and can not be taken to court.

Читайте также:  Есть холодильник без мотора

If you don’t agree with the terms and conditions set above please return to the page you have come here from.

This message will appear only when you enter this site for the first time. If you have your cookies disabled, the message will appear each time you enter the site.

Источник

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

Читайте также:  Фирмы производящие лодочные моторы

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Мотор для 140 пружины

Статьи, представленные на данном сайте, содержат в себе обзорные материалы, касающиеся принципов работы, модернизации аирсофт (airsoft guns) изделий, которые являются копиями в масштабе 1:1, и согласно закона Российской Федерации «Об оружии» (принятого Государственной Думой 13 ноября 1996 года) не являются пневматическим оружием, т.к. их дульная энергия не превышает 3 Дж (Статья 3 п. 2). Модели аирсофт оружия не требуют разрешения на хранение и ношение, и не имеют ограничения к обороту на территории Российской Федерации.

Все имеющиеся на данном сайте статьи, обзоры, рецензии и прочие материалы предоставлены читателю для ознакомления и могут быть использованы исключительно в личных некоммерческих целях. Авторы текстов, равно как и владельцы сайта, не несут материальной, гражданской, административной, уголовной и т.д ответственности при использовании читателем материалов в любых других целях.

Входя на данный сайт читатель соглашается с тем, что он единолично несет ответственность за возможную порчу оборудования или материалов, которую прямо или косвенно может повлечь за собой использование в практических целях информации, размещенной на этом сайте. Никакая ответственность не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.

Если Вы не согласны с приведенными здесь условиями и предупреждениями, пожалуйста, вернитесь обратно на ту страницу откуда вы попали на этот сайт.

Это сообщение появляется только при первом посещении сайта, если у Вас отключены Cookies сообщение будет появляется при каждой загрузке страницы сайта.

All articles published at this website deal with airsoft guns only, describing principles of their work and suggesting ideas for modernization. Airsoft guns are exact copies of firearms and are not considered to be guns according to the laws of Russian Federation. Neither they are considered to be airguns (for reference consult Firearms Act of Russian Federation dated 13th of November 1996, article 3, paragraph 2). Possession and transportation of these devices are no subject to Russian laws.

All the articles, reviews and other materials published at this website are offered to the reader for this or her personal non-commercial use only. Neither the author nor the administration of the website can be taken to any kind of account (material, civil, administrative or criminal) for any use of these material by the reader.

Entering this site you agree that you bear all responsibility for any damage of equipment and materials that may take place as a result (direct or indirect) of use of the materials published here. Neither the administration of the website not the authors bear responsibility for the consequences of your actions and can not be taken to court.

Читайте также:  Мотор печки волга 3102

If you don’t agree with the terms and conditions set above please return to the page you have come here from.

This message will appear only when you enter this site for the first time. If you have your cookies disabled, the message will appear each time you enter the site.

Источник

Распредвал спортивный KAYO двиг. YX140 см3 CN

  • Объем и марка двигателя YX150-5 (круглая крышка звезды ГРМ), YX140E (электростартер), YX140
  • Объем двигателя 140 куб.см
  • Тип товара Тюнинг, Запчасти ЦПГ
  • Части ЦПГ Распредвалы
  • Вес с упаковкой 370 грамм
  • Магазин Москва м.Окружная (самовывоз) более 10 шт
  • Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
  • Доставка почтой (от 378 руб., 14 дн.) более 10 шт
  • В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт

Спортивный распредвал имеет высоту кулачков примерно на 2мм выше стандартного распредвала YX140E ,YX140 и YX150-5 , вследствие этого происходит лучшее заполнение камеры сгорания (т.к. клапана по времени дольше открыты). Для защиты от соприкосновения с поршнем комплект включает в себя усиленные пружины клапанов,за счет которых клапана возвращаются и закрываются быстрее.

Подводя итог, установив этом комплект на мотор YX140E ,YX140 и YX150-5 — Вы получите существенную прибавку на средних и высоких оборотах.

На 125сс нужно сверится с размерами.

Видеообзор по установке и разнице можете посмотреть здесь.

  • Объем и марка двигателя YX150-5 (круглая крышка звезды ГРМ), YX140E (электростартер), YX140
  • Объем двигателя 140 куб.см
  • Тип товара Тюнинг, Запчасти ЦПГ
  • Части ЦПГ Распредвалы
  • Вес с упаковкой 370 грамм

Если вы хотите установить распредвал на yx125, в моём случае модификация 153fmi — это вполне возможно. Чтобы его установить придётся малый подшипник (МП) снять со спортраспредвала и установить с родного МП на спортраспред. После его установки лучше стал раскручиваться мотор, повысилась динамика, вроде как и повысилась максималка.

На двигатель 153FMI не подходит, малый подшипник меньше диаметром чем посадочное место

Мужики с этой штукой плачу за бензин как за холодную воду),кроме шуток мепед стал ощутимо бодрее ,на середине очень хороший подрыв ,верха и низ по ощущениям изменились не сильно,в целом я доволен)

Дуть стал жуть, пришлось жиклеры ставить чуть ли не от камаза чтобы провалов не было. Всем советую

Отлично, подошел как родной YX140

всё хорошо, качество отличное, только отсутствует центровочная втулочка для звезды и нету 2 болтов м5 (для закрепления звезды на фланце)

Внешне аккуратно изготовлен, нарекания по внешнему виду отсутствуют.

Источник

Поделиться с друзьями