Мотор для блока абс

моторчик ABS

Vito W638. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

моторчик ABS ⇐ Vito W638. Тормозная система

Сообщение Кирилл451 » 05 фев 2017, 17:18

Сообщение kewal33 » 06 фев 2017, 22:44

Сообщение Кирилл451 » 07 фев 2017, 19:03

Сообщение Брониславович » 07 фев 2017, 19:07

Сообщение kewal33 » 08 фев 2017, 10:33

Сообщение Кирилл451 » 08 фев 2017, 22:45

Сообщение kewal33 » 14 фев 2017, 13:46

Совсем-совсем? если не работает ABS, а на разъем приходит все, что должно приходить, то это первое, с чего стоит начать. Смелее- глаза боятся, руки делают. Там абсолютно ничего сложного нет.
А вообще, если машинку недавно приобрел эту, то снятие блока ABS и его ревизия будет не лишней. Да и заодно шланги тормозные поменяешь для своей уверенности. Соответственно и жидкость тормозную заменишь на новую. После всей работы сам будешь доволен результатом да и уверенность серьезней станет в машинке. При работающих системах ABS и ABD езда по грязи или снегу и льду станет приятней. Удачи!

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Раз уже загнал авто, то делай по максимуму. Все равно с вентилятором еще разбираться.

Сообщение Кирилл451 » 17 фев 2017, 21:12

Совсем-совсем? если не работает ABS, а на разъем приходит все, что должно приходить, то это первое, с чего стоит начать. Смелее- глаза боятся, руки делают. Там абсолютно ничего сложного нет.
А вообще, если машинку недавно приобрел эту, то снятие блока ABS и его ревизия будет не лишней. Да и заодно шланги тормозные поменяешь для своей уверенности. Соответственно и жидкость тормозную заменишь на новую. После всей работы сам будешь доволен результатом да и уверенность серьезней станет в машинке. При работающих системах ABS и ABD езда по грязи или снегу и льду станет приятней. Удачи!

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Раз уже загнал авто, то делай по максимуму. Все равно с вентилятором еще разбираться.

Да я не загонял на ремонт, все времени нету поставить машину и все сделать! машину купил два года назад, с не работающим abs! Времени сейчас нету даже на целый день заехать, то на работу то еще что то!

Источник

моторчик ABS

Vito W638. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

моторчик ABS ⇐ Vito W638. Тормозная система

Сообщение Кирилл451 » 05 фев 2017, 17:18

Сообщение kewal33 » 06 фев 2017, 22:44

Сообщение Кирилл451 » 07 фев 2017, 19:03

Сообщение Брониславович » 07 фев 2017, 19:07

Сообщение kewal33 » 08 фев 2017, 10:33

Сообщение Кирилл451 » 08 фев 2017, 22:45

Сообщение kewal33 » 14 фев 2017, 13:46

Совсем-совсем? если не работает ABS, а на разъем приходит все, что должно приходить, то это первое, с чего стоит начать. Смелее- глаза боятся, руки делают. Там абсолютно ничего сложного нет.
А вообще, если машинку недавно приобрел эту, то снятие блока ABS и его ревизия будет не лишней. Да и заодно шланги тормозные поменяешь для своей уверенности. Соответственно и жидкость тормозную заменишь на новую. После всей работы сам будешь доволен результатом да и уверенность серьезней станет в машинке. При работающих системах ABS и ABD езда по грязи или снегу и льду станет приятней. Удачи!

Читайте также:  Почему может греться мотор приора

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Раз уже загнал авто, то делай по максимуму. Все равно с вентилятором еще разбираться.

Сообщение Кирилл451 » 17 фев 2017, 21:12

Совсем-совсем? если не работает ABS, а на разъем приходит все, что должно приходить, то это первое, с чего стоит начать. Смелее- глаза боятся, руки делают. Там абсолютно ничего сложного нет.
А вообще, если машинку недавно приобрел эту, то снятие блока ABS и его ревизия будет не лишней. Да и заодно шланги тормозные поменяешь для своей уверенности. Соответственно и жидкость тормозную заменишь на новую. После всей работы сам будешь доволен результатом да и уверенность серьезней станет в машинке. При работающих системах ABS и ABD езда по грязи или снегу и льду станет приятней. Удачи!

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Раз уже загнал авто, то делай по максимуму. Все равно с вентилятором еще разбираться.

Да я не загонял на ремонт, все времени нету поставить машину и все сделать! машину купил два года назад, с не работающим abs! Времени сейчас нету даже на целый день заехать, то на работу то еще что то!

Источник

Мотор для блока абс

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

Адрес 03
Контроллер: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Код: 0006146
Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — Электрическая Ошибка в Схеме — Спорадическая
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
008 — Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая

Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с ‘-‘ аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах — двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.

Читайте также:  Масло мотор ниссан цефиро сколько

7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.


Личный опыт:

Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй — немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации — в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.

Источник

Opel Frontera B Конь с сердцем 3,2 литра › Logbook › Электронный модуль блока АБС. Часть 1. Как снять. Датчики АБС — как проверить.

Вышло в свет моё очередное техническое помешательство.

Причина помешательства — некорректная работа блока АБС. Если точнее — то работа, то неработа. Это не работа, нужно что-то с этим делать.

Совсем недавно я, перебирая свои ступицы, прозванивал датчики АБС передних колёс, которые оказались исправными. Сопротивление одного из них было 2150 ом, второго — чуть больше — около 2200 ом, что нормально. Но сами так называемые гребёнки АБС были в ужасном корродированном состоянии. У меня была надежда, что такая «работа» блока АБС связана именно с ними, т.к. скорродировали они знатно.

Читайте также:  Рено меган сценик мотор к7м

Но, попутно заменив в подвеске всё, что только можно (в том числе и вышеупомянутые гребёнки), собрав всё до кучи и немного поездив, я понял, что практически ничего не изменилось. Блок АБС по-прежнему думал за нас, работать ему или нет.

Не так давно кто-то на одном из форумов поделился информацией о разборке и пропайке электронного модуля блока АБС, причём результат был успешным. Вооружившись оптимизмом, я решил тоже его разобрать и пропаять. Зачем? Чтобы исключить фактор плохих контактов в местах плохой пайки, даже если это не будет причиной текущей неисправности системы АБС моего автомобиля.

Вообще-то это неправильный путь поиска и устранения неисправностей. По технической логике необходимо сделать всё, чтобы найти наиболее вероятную причину, находящуюся как правило снаружи, и, не найдя её, только затем разбирать этот узел. То есть идти научным, технически верным путём. Например — прозвонить тестером датчики АБС на самом разъёме, тем самым проверив как датчики, так и проводку к ним.

Но, учитывая то, что руководствовался я не общепринятой логикой, а «своими тараканами в голове», считая, что эта болячка (плохая пайка электронных компонентов) судя по всему для старых автомобилей характерная (вибрация и время делают своё дело), я решил по-любому сделать это, не думая о конечном результате и не придерживаясь технической логики.

Немного о том, как проверить все датчики АБС, не отходя от блока АБС.
Проверять нужно тестером (мультиметром), лучше всего на фишке возле блока АБС (её распиновка — на фото выше). Такая проверка позволяет проверить не только каждый датчик, но и его электропроводку в комплексе с датчиком.
Передний датчик (любой) — сопротивление должно быть в пределах 2,0-2,7 килоом. Задний — 1,0-1,7 килоом. Информация — из почитаемого мною Workshop Manual.

Чтобы снять электронный модуль блока АБС, достаточно открутить четыре винта под TORX-20 и отсоединить от модуля три электроразъёма. Тормозные трубки, к счастью, трогать не нужно,

Модуль на гидроблоке держится плотно, т.к. немного промазан герметиком и благодаря залипшей прокладке. Но отодрать его можно.

Необходимо отсоединить три электроразъёма: два из них — со стороны правого крыла, третий — со стороны двигателя. Два из трёх электроразъёмов — с обычной защёлкой, как на картинке ниже, поэтому напортачить сложно.

Третий разъём имеет хитрый замок. Чтобы его не сломать смотрим три картинки ниже:

Теперь можно вытянуть электронный модуль.

Для этого выдвигаем его назад — в сторону салона — чтобы вытянуть штыри гидравлических клапанов гидроблока из электромагнитных катушек, закреплённых на электронном модуле, и, немного поворочав, вытягиваем модуль в сторону двигателя. Если по какой-либо причине мешают тормозные трубки, то лучше отогнуть немного их, чем прилагать какие-либо усилия к внутренностям электронного модуля, либо к гидравлическим клапанам гидроблока.

Источник

Поделиться с друзьями