Мотор для бмв 321

Обзор классических моделей BMW (321, 326, 327, 340): ретроспектива

На сегодняшний день продукция баварского производителя пользуется высокой популярностью, при этом сама марка также достигла почета и уважения. Однако, мало кто знает, как становился концерн БМВ на начальном этапе своего существования и какие модели двигали его имя вперед. Таких моделей было несколько, и каждая из них внесла свой вклад в развития бренда.

BMW 321

Баварский двухдверный седан вышел на рынок в 1937, а снят с производства в 1950 году. В то время автомобиль удивлял стремительным и грациозным дизайном кузова, а сейчас это уже классика, за которой охотятся коллекционеры со всего мира.

Под капотом БМВ 321 разместился бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением шести цилиндров, а также карбюраторной системой впрыска. Мощностная отдача равна 46 лошадиным силам.

Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с четырьмя ступенями. Привод − задний. Тормозная система − барабанная.

Что касается подвески, то она является зависимой. Ее основу составляют рессоры.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев этого БМВ-классик свидетельствуют о том, что автомобиль требует серьезных усилий по поддержанию его технического состояния в норме. Запчасти приходится заказывать у зарубежных производителей, а уход за кузовом требует терпения.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 321 от 300 до 650 тысяч

Испытание

Внешность

Дизайн кузова баварского седана − с акцентом на спортивность. Внимание привлекает алюминиевая решетка радиатора, секции охлаждения на капоте, а также изящные арки колес. Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а головная оптика неплохо освещает проезжую часть в темное время суток.

Салон

Эргономика водительского пространства похвальна даже по современным меркам − все находится под рукой. Баранка с тремя спицами удобно лежит в руках, а через нее проглядывается спидометр с белым фоном. Передние кресла в меру мягкие, но сидеть на них удобно. На втором ряду сидеть можно, но только при условии роста не более 170 сантиметров.

В движении

Карбюраторный двигатель неплохо ускоряет ретро-БМВ на низких оборотах, слегка ревя системой выхлопа. Механическая коробка со сближенным передаточным рядом в меру четкая, при этом радует неплохой избирательностью.

Управляется автомобиль понятно. Несмотря на то, что руль очень тяжелый, есть возможность весьма активно маневрировать, при этом крены, раскачка в этот момент умеренные. Подвеска потряхивает на мелких неровностях, но средние ухабы почти не влияют на плавность хода.

BMW 326

Автомобиль встал на сборочный конвейер в 1936 году, сошел с него в 1946. Выпускался в кузове четырехдвеного седана.

В движение БМВ приводился двухлитровым мотором с шестью цилиндрами. Мощность составляет 51 силу.

Тягу на колеса реализовывает четырехступенчатая «механика». Привод − на заднюю ось.

Что думают владельцы?

Фанаты BMW Classic отмечают, что модель 326 не лишена харизмы, которая заключатся в ее эффектном внешнем виде и комфортабельном салоне. Двигатель не доставляет особых хлопот, при этом радует хорошей тягой.

Рыночная стоимость

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 326 от 400 до 1 миллиона рублей

Экстерьер

Баварский седан радует глаз двухцветным окрасом кузова и изящными линиями кузова. А именно, внимание привлекает передний бампер в виде двух металлических накладок, круглые фары и большая площадь остекления.

Интерьер

На передней панели главное место отведено спидометру − он крупный и показания на нем читаются отлично. Помимо спидометра присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости и масла.

Боковые окна отрываются посредством привычных «весел». Удобную посадку и водителю, и его пассажирам обеспечивают упругие и широкие кресла, на которых можно с комфортом расположиться даже при дальних поездках.

Читайте также:  Что проверить при покупке лодочного мотора

В движении

Двигатель тяговит до 3000 оборотов в минуту, что обеспечивает достаточно шустрый старт с места. При этом, отзывчивый привод акселератора добавляет азарта при разгоне.

Устойчивость на прямой высокая − подруливания почти не требуются. Руль информативен, а раскачка не неровностях невелика. Рессорная подвеска радует высокой плавностью хода на любом типе покрытия, при этом работает тихо и ненавязчиво.

BMW 327

Модель выпускалась в период с 1937 по 1941 года. На выбор были доступны две вариации кузова:

В движение баварский автомобиль приводится шестицилиндровым бензиновым мотором, который имеет рабочий объем в два литра. Мощностной потенциал равен 56 лошадиным силам.

Силовая установка агрегатируется четырехскоростной механической коробкой передач. Тяга передается на заднюю ось.

Мнение автолюбителей

Роскошное баварское купе желаемо многими коллекционерами. Оно покоряет красивым дизайном и отличными ездовыми свойствами. Однако, по заявлению самих собственников, с каждым годом находить достойный экземпляр модели становится все сложнее, при этом цена на них только растет.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 327 от 600 до 1,4 миллиона

Кузов

Автомобиль привлекает стремительным кузовом, который имеет комбинированный окрас. Стоит выделить ниспадающую корму, накладки на арки задних колес, а также монументальную решетку радиатора. Маленькие окна придают облику спортивный вид, но через них обеспечивается неважный обзор.

Кабина

Переднее торпедо примечательно полноценной приборной панелью, которая состоит из спидометра и тахометра. С водительской стороны установлены хронометры. Рычаг механической трансмиссии с шариком-набалдашником расположен под рукой и за ним не нужно тянуться. Широкие сиденья удобны, но между водителем и пассажиром мало свободного пространства и они касаются локтями друг друга.

Ездовые свойства

БМВ 327 можно назвать довольно динамичным авто. Мотор отзывчив на низких оборотах и весело крутится на высоких. Передаточные числа механической коробки подобраны грамотно, при этом сама трансмиссия радует высокой четкостью переключений.

Курсовая устойчивость высокая, причем как на прямой, так и при прохождении виражей. Рулевое управление отзывчивое, однако подвеска мягковата и на волнах присутствует раскачка.

BMW 340

Производство этого большого баварского седана было налажено в 1949 году. Выпуск прекращен в 1953 году.

Инженеры интегрировали под капот двухлитровый мотор, который выдает 51 «лошадь». Потенциал реализовывает четырехступенчатая «механика».

Отзывы

Автомобиль прекрасно сохранился до нашего времени и его можно увидеть в многих видео-обзорах. Своих владельцев ретро-БМВ радует представительной внешностью и благородными ездовыми повадками.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 340 от 700 до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний вид

Этот седан выглядит строго и вычурно, но вместе с этим презентабельно. Можно отметить объемные передние арки колес, монументальную решетку радиатора, а также большую площадь остекления. Задний алюминиевый бампер с хромированным покрытием выступает от кузова, делая последний более стремительным.

Салон

Панель приборов имеет компактную организацию в виде квадратных секций и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается блок управления аудиоприемником. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами имеет тонкий обод и к нему нужно привыкать.

Передние кресла максимально близко расположены по отношению друг к другу, что позволяет разместиться втроем. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места по ширине и для ног предостаточно.

В движении

Ускоряется БМВ 340 плавно и с достоинством. Тест-драйв показал, что мотору достаточно момента на низких оборотах, хотя на средних уже ощущается его недостаток. Механическая коробка не слишком четкая, к тому же обладает длинными ходами.

Степенное рулевое управление не располагает к резким маневрам, а при прохождении виражей ощущаются сильные крены. Зато, подвеска игнорирует неровности любого калибра и балует высочайшей плавностью хода.

Фото поколений BMW (321, 326, 327, 340):

Источник

Двигатели BMW М серии

Автомобили BMW серии «М» изначально разрабатывались для гоночных программ компании. Первая модель BMW 3.0 CSL для частного пользования продавалась в начале 1970-х, в конце 70-х были проведены первые модификации. Инженеры параллельно разрабатывали автомобили и двигатели для болидов. В 1978 году в малое серийное производство идет суперкар BMW M1. Сегодня – это автомобили со спортивным характером, представленные в разных кузовах и несколькими сериями.

Читайте также:  Купити мотор до шуруповерта

Все модели БМВ серии «М» представляют собой мощные и агрессивные автомобили. В них воплощались самые последние достижения и разработки, использовались высококачественные и дорогие материалы. По сути они являются эксклюзивными и дорогостоящими моделями, некоторые из которых шли только в малосерийное производство.

Двигатели BMW серии «М»

Для версии М2 использовали всего две модификации двигателей:

N55B30T0 С турбонаддувом, работает на бензине, мощность от 360 до 370 лошадиных сил, объем 3 литра. Есть система Старт-Стоп, расход топила от 7,9 до 9,2 литра на каждые сто километров. Данный мотор устанавливался всего на три модели – М2 и Х4. Первый – это две модификации купе, а последний – SUV. Двигатель начали использовать на немецких автомобилях с конца 2015 года и используются сегодня.
S55B30T0 Данная модификация имеет двойной турбонаддув, работает на бензине, мощность до 410 лошадиных сил, объем двигателя 3 литра. Установлена система Стар-Стоп, расход топлива на сто километров немного больше, чем у предыдущей модели – 9,2-10 литров, однако и мощности у него больше. Представленная модификация монтировалась всего на одну модель – это купе М2. Двигатель и сегодня используется немецким производителем.

Серия M3 предлагалась покупателям сразу с семью модификациями двигателей:

S14B23 бензиновый ДВС с объемом 2,3 литра, его мощность составляет 195-215 лошадиных сил. Старая модификация двигателя, которая устанавливалась на автомобили третьей серии – купе и кабриолеты с 1986 о 1991 годы.
S50B30 Объем двигателя составляет 3 литра, его мощность достигает 286-295 лошадиных сил, работает на бензине. Применялся только на М3 седанах, кабриолетах и купе с 1992 по 1999 годы.
S50B32 Выносливый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигала 321 лошадиных сил, объем двигателя 3,2 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11,1 литра на сто километров. Мотор ставили на М3 и Z3 седанах, кабриолетах, купе. Впервые установили в 1992 году и использовали вплоть до начала 1999 года.
S54B32 Бензиновый мотор мощностью 325-343 лошадиных силы, работает на бензине, его объем составляет 3,2 литра. Расход топлива на сто километров составляет 11,1-12,1 литра. Ставили на модели М3 и Z3/4. Это были кабриолеты и купе. Начали применять с 1999 года, отказались от модификации в 2008 году.
S54B32HP Бензиновый мотор с объемом двигателя 3,2 литра, расходом топлива 11,9 литра на сто километров и мощностью в 360 лошадиных сил. Применяли двигатель только на М3 купе в течение шести лет – с 2000 по 2006 годы.
S55B30 Бензиновый турбированный мотор мощностью 431-460 лошадиных сил, расходом топлива 8,8-91 литра на сто километров и объемом 3 литра, система Старт-Стоп. Устанавливали на М3 и 4 седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня.
S65B40 Мощность двигателя 420 лошадиных сил, его объем 4 литра, работает на бензине, расход топлива достигает 11,9-12,9, система Старт-Стоп. Агрегат ставили на третью серию седанов, кабриолетов и купе с 2006 по 2013 годы.

На М4 применяли только одну модификацию силового агрегата:

S55B30 Турбированный мотор, работающий на бензине, выдает 431-460 «лошадок», средний расход топлива на сто километров 8,8-9,1 литра, установлена система Старт-Стоп, объем двигателя 3 литра. Ставили на М серии третьего и четвертого поколений – седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня на купе М4.

Для М5 производитель разработал более широкую линейку модификаций двигателя – всего их предлагалось покупателям семь вариантов:

M88/3 Представлен в двух вариантах – турбированный и атмосферный. Работает на бензине, мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем мотора 3,5 литра, средний расход топлива на сто километров 9,7 литра. Агрегат использовался для моделей М5 и 6, а также 6-Series – купе и седаны с 1975 по 1988 годы.
S38B36 Объем мотора 3,5 литра, работает на бензине, расход топлива 11,9 литров на сто километров, мощность 315 лошадиных сил. Мотор использовали только на серии М5 седане с 1988 по 1994 годы.
S38B38 Этот мощный мотор имеет объем 3,8 литра, работает на бензине, расход топлива на сто километров достигает 12 литров, мощность агрегата 340 лошадиных сил. Ставили на пятую серию БМВ универсалов и седанов с 1988 по 1995 годы
S62B50 Объем этой модификации 4,9 литра, работает на бензине, расход топлива достигает13,9-14,5 литра, мощность – 400 лошадиных сил. Мотор ставили на М5 и Z8 седаны и кабриолеты с 1998 по 2003 годы.
S63B44T0 Турбированный силовой агрегат с мощностью в 560 «лошадок», объемом 4,4 литра, двойным турбонаддувом, работает на бензине, расход топлива на сто километров 9,9-10,3 литра. Силовой агрегат ставили на различные версии М5 и 6 седаны, купе и кабриолеты. Устанавливать агрегат начали в 2011 году, отказались от него в 2018 году.
S63B44Tx Мотор с двойным турбонаддувом, разработчик смог выдать с него 600-625 «лошадок» при объеме 4,4 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11 литров, есть система Старт-Стоп. Двигатель применяется всего на одной модели седана шестого поколения М5 и по сегодняшний день.
S85B50 Этот мотор на бензине выдает 507 «лошадок», объем модификации 5 литров, а расход топлива составляет 14,8-15 литров на сто километров. Агрегат применялся на М5 и 6 моделях универсалов, седанов и купе с 2005 до середины 2010 годов.
Читайте также:  Мотор в20в масляный фильтр

Для моделей М6 использовали следующие модификации силовых установок:

M88/3 Применялось два варианта – турбированный и атмосферный, средний расход топлива 9,7 литров на каждые сто километров пути, работает на бензине, выдает 286 лошадиных сил, объем устройства 3,5 литра. Ставили на М5 и 6, 6-Series купе и седанов. Впервые применять начали в конце 1975 года, полностью отказались от мотора в конце 1988 года.
S38B35 Турбированная модификация с расходом топлива 10,1 литра на сто километров, мощность 260 «лошадок» и объемом 3,5 литра, работает на бензине. Устанавливали только на М6 купе с 1984 по 1988 годы.
S63B44T0 Мощность 560 лошадиных сил, турбированный, работает на бензине, объем 4,4 литра, средний расход топлива 10,1 литра на сто километров, установлена система Старт-Стоп. Сегодня мотор уже не используется, его начали устанавливать на М5 и 6 седаны, кабриолеты и купе с 2011 по 2018 годы.
S85B50 Двигатель имеет объем 5 литров, работает на бензине, его мощность составляет 507 лошадиных сил, расход топлива в среднем на сто километров 14,9 литров. Ставили на модели М5 и 6 универсалы, седаны и купе с 2005 года и до середины 2010 года.

Двигатели серии «М» считаются одними из самых лучших, выносливых и мощных. Однако они очень сложные и в случае поломки требуют дорогостоящего ремонта, в том числе и покупки очень дорогих деталей. Худшим в линейке считается N55B30T0, хотя и разрабатывался для крупных моделей. Для многих автовладельцев БМВ главным недостатком является то, что эти моторы не в состоянии нормально работать с маслами производства сторонних компаний – для них необходимо использовать только оригинальное масло BMW. В противном случае стоит ожидать того, что двигатель может закоксоваться, а в результате из строя выйдут Valvetronic, Vanos и гидрокомпенсаторы. Специалисты значительно улучшили надежность впрыска топливной системы, но многие проблемы никуда не делись. Еще одна проблема в том, что каждых сто тысяч километров пробега потребуется менять ТНВД и топливные форсунки. А клапан вентиляции картерных газов является причиной потери масла.

Силовые установки серии S и M менее проблемные. Однако надо понимать, что это эксклюзивные и дорогостоящие разработки, ремонт и обслуживание которых не всем по карману. К тому же не всегда есть возможность приобрести действительно оригинальные расходные материалы и детали, а эти моторы могут работать нормально только с ними. В противном случае использование неоригинальных деталей и расходников может привести к серьезной поломке, ремонт которой обойдется не в одну тысячу долларов.

Источник

Поделиться с друзьями