Мотор для дворников конический

Мотор стеклоочистителя Vetus DIN с конусным валом

Эти качественные судовые стеклоочистители имеют мощные электрические моторы и червячную передачу. Угол поворота мотора может быть выбран из 8 значений, что позволяет идеально очищать поверхность при любых форме и размерах окна. Мотор типа DIN — вал с конусным рифлёным концом, что обеспечивает более жёсткую фиксацию поводка на валу и больший срок службы.

  • Исключительно низкий уровень шума
  • 8 устанавливаемых углов поворота, а именно: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 или 110° (фабричная установка — 110°)
  • Поставляется для бортовых сетей напряжением 12 или 24 В
  • Мощность: 30 Вт
  • Автоматический возврат в исходное положение
  • Две скорости
  • Выходящий вал выполнен из нержавеющей стали
  • Пригоден для панелей толщиной от 3 до 13 мм (модель 25 мм), или от 3 до 38 мм (модель 51 мм)
  • Поставляется с прямолинейным зубчатым концом вала (72 зубца) или с конусным зубчатым концом вала, в соответствии со стандартом DIN 72783, для крепления рычага стеклоочистителя
  • Цвет: RAL 7035
  • Моторы стеклоочистителей RW и DIN удовлетворяют требованиям по ЭМС
Размеры мотора стеклоочистителя Vetus DIN:

Подбор сочетания щёток, поводка и угла очистки для стеклоочистителя с моторчиком Vetus DIN:

Правило: Выбранная комбинация длины поводка и щётки, угла очистки не должна перегружать привод стеклоочистителя типа RW и DIN. Произведение этих показателей не должно превышать значения: 17.800.000

Пример:

  • длина щётки 410 мм
  • длина поводка 366 мм
  • угол очистки 120°
  • 410 x 366 x 120 = 17.800.000

Это означает, что выбранная комбинация недопустима.

Возможно поставить мотор стеклоочистителя Vetus RW с цилиндрическим валом 13,5 мм и всю сопутствующую фурнитуру к нему. Обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам по этому вопросу.

Компания Яхтенные Товары поможет Вам подобрать стеклоочистители для Вашей яхты или катера. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам +7 4012 337 445 и 8-800-350-50-09 или через форму обратной связи.

Артикулы по каталогу Vetus: DIN1225, DIN2425, DIN1250, DIN2450

Источник

Мотор для дворников конический

_________________
Не мешайте мешать!
С.» Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?»

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

АлександрЛ
Друг Кота

Карма: 170
Рейтинг сообщений: 7248
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 28943
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0

Для «чистоты эксперимента» попробуйте подключить электродвигатель к автомобильному аккумулятору. Может, дело не в блоке питания, а в электродвигателе?

Прочитал, что от зарядника всё нормально.. Тогда можно попробовать подключить к выходу БП (тому, у которого 15 вольт 4,2 ампера), конденсатор на несколько тысяч (какой попадётся) микрофарад. Он несколько сгладит броски тока.. Вообще, для такой «нестабильной» нагрузки лучше использовать трансформаторный БП.. То- же, трансформатор на 10 — 11 вольт, диодный мост минимум на 10 ампер, и конденсатор .. трансформатор на 12 вольт- может быть многовато, после выпрямителя и конденсатора там будет больше 16 вольт.

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Nau
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 20:12:22
Сообщений: 9
Рейтинг сообщения: 0

Механизм простейший — червячный редуктор, там переделывать просто не чего. Он работает с интервалами, т.е. 1 сек. крутит, потом 2 сек. стоит и т.д. до бесконечности, как будто напряжение подают-выключают. На счет 5А — это многовато. Моторчик 6Вт/12А, он даже от 1А БП от ингалятора работает, но также рывками. На всех этих БП я проводил замер напряжение/сила тока, напряжение стабильно по номиналу, а ток скачет от 0 до номинала этого БП. А автомобильный зарядник выдает постоянную силу тока, какую выставишь и мотор крутит как положено.

С трансформаторным БП согласен, с ним должно заработать. Я изначально и хотел именно такой собрать, но найти трансформатор 12В/3А оказалось просто не реально. В розничной продаже нет, в интернете есть, но стоимость в 1,5-2 тысячи не стоит того. Хотел сам намотать, расчитал, нашел где достать эмальпровод нужных диаметров, но с магнитопроводом встала проблема. Где-то заказывать, за единичные экземпляры не берутся, делают только партиями, куда мне их 100 штук, солить чтоли , да и стоимость опять же. Хотел достать трансформаторную сталь, чтобы самому нарезать, опять же продается тоннами. Короче, не могу решить вопрос уже месяц. Обошел все магазины в городе, которые хоть как-то торгуют электрической продукцией и радиодеталями, но там кроме импульсных БП и всяких свистелок/пирделок ничего подходящего нет. Как уже писал выше, в интернете тоже ничего дельного, поэтому и полез на форум, в надежде, что опытные/знающие люди помогут, как запустить этот мото-редуктор от импульсного БП.
Еще вопрос. Если я воткну регулятор мощности ВМ4511, для регулировки оборотов, может он поможет сгладить скачки тока.

P.S. С конденсатором попробую.)

Последний раз редактировалось Nau Вс янв 26, 2014 10:25:28, всего редактировалось 1 раз.

Реклама

Опубликованы запись, ответы на вопросы и материалы вебинара о BlueNRG-LP — новом программируемом чипе SoC STMicroelectronics. На вебинаре детально рассмотрены новые возможности, особенности подключения, аппаратные и программные средства для разработки, а также практические примеры работы с микросхемой.

dandiv2006
Держит паяльник хвостом

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 107
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 12:07:02
Сообщений: 973
Откуда: Казахстан, г.Костанай
Рейтинг сообщения: 0

_________________
А как же хочется нормальный магазин радиодеталей в нашем захолустье

Реклама
Реклама

В сегменте дискретных SiC MOSFET Wolfspeed на напряжение 650 В в массовое производство поступили новые изделия с сопротивлениями 25, 40 и 120 мОм. Третье поколение SiC MOSFET (C3MTM) — это широкий выбор транзисторов по сопротивлению открытого канала (Rds(on)), а также наименьшее среди аналогов сопротивление канала в дискретном выводном корпусе.

Nau
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 20:12:22
Сообщений: 9
Рейтинг сообщения: 0

Допустим. Как измерить пусковой ток? И что сделать чтобы этого не было?

P.S. Такая пустяковая проблема, по сути, а головной боли доставляет кучу.

Реклама

АлександрЛ
Друг Кота

Карма: 170
Рейтинг сообщений: 7248
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 28943
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0

Измерить- проблема, Я бы применил запоминающий осциллограф, и измерял бы падение напряжения на резисторе, допустим, 0,1 Ом.. тогда можно увидеть «пик» пускового тока.. а что сделать- попробуйте повесить на выход БП ёмкость в несколько тысяч микрофарад. Только надо сначала БП включать, чтобы ёмкомсть была заряжена.. Мне такой «способ», когда я пробовал подключить магнитолу от лабораторного БП помог.. Без конденсатора БП в защиту «уходил»

Реклама

бабай
Друг Кота

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 756
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 8042
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

Реклама

ПРИСТ расширяет ассортимент

Nau
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 20:12:22
Сообщений: 9
Рейтинг сообщения: 0

На этой цепи авто стоит предохранитель 8А. Мне кажется это многовато. Да и БП такой будет стоить дороговато.

Опишу как этот мото-редуктор включается от зарядного устройства, может о чем-то скажет( зарядка Орион: на выходе-15В, сила тока регулируется 0-18А — есть стрелочный амперметр). Прибавляю силу тока и когда стрелка на амперметре достигает 3А — двигатель включается и работает. Никакого скачка при запуске не наблюдается или амперметр не способен уловить этой короткий скачек тока.

АлександрЛ
Друг Кота

Карма: 170
Рейтинг сообщений: 7248
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 28943
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0

Nau
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 20:12:22
Сообщений: 9
Рейтинг сообщения: 0

Я повешу. Просто в наличчи нет. Завтра достану. На 10000мКф/35В хватит?

АлександрЛ
Друг Кота

Карма: 170
Рейтинг сообщений: 7248
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 28943
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0

As
Друг Кота

Карма: 134
Рейтинг сообщений: 2912
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 34642
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1

Nau
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 20:12:22
Сообщений: 9
Рейтинг сообщения: 0

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: АлександрЛ, Bing [Bot] , ceramicmail и гости: 37

Источник

Читайте также:  Разбираем лодочный мотор ветерок
Поделиться с друзьями