Мотор для ford granada

Мои Автомобили — Автомобиль Ford Granada.

От Автора: Представленную здесь модель выпускал в 1977 — 1985 гг. филиал концер­на «Форд» в г. Кельне (ФРГ). Она относится к среднему классу, то есть по рабочему объему двигателей и габариту сопоставима с «Волгой».

Рациональная форма кузова, просторный салон и вместительный багажник, простота конструкции, доступная цена — такое сочетание сделало «Гранаду» довольно популярной у тех, кто ввозит подержанный автомобиль из-за рубежа.

Как и все модели «Форда», она привлекает разнообразием модификаций; двух- и четырехдверные седаны, а также универсал комплектовали четырех — и шести — цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра, мощностью от 74 до 150л.с. — всего около десятка вариантов, включая дизельные.

Ford Granada

Новая модель корпорации Форд — Гранада, соответствовала европейским представлениям о внешнем виде, техническому уровню и техническим характеристикам для автомобиля того времени.

С точки зрения механики Гранада была очень продвинутой машиной, обладающей самыми последними техническими новинками и прекрасной пассивной безопасностью. Полностью независимая подвеска, например, была разработана специально для получения превосходных ездовых качеств, она крепилась к кузову через резиновые сайлент-блоки, обеспечивая незабываемый комфорт и управляемость.

Рулевое управление реечного типа с великолепной обратной связью совмещалось с травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается двигателя, то самыми мощными были 6 — цилиндровые V — образные двигатели 2,0 — 2,3 — 2,8 л.. Машины комплектовались очень надежной само — регулируемой тормозной системой с вакуумным усилителем.

Внешний вид Гранады был под стать ее внутреннему содержанию — стилисты потрудились на славу, но в отличие от американских машин того времени, каждая линия Гранады просчитывалась не только с точки зрения красоты и дизайна, но и с позиции функциональности и полезного объема салона. Такие объемы пространства для ног пассажиров, расстояние между сидениями и до потолка так и остались недосягаемым для других машин-одноклассников Гранады.

Изначально Гранада в Британии выпускалась в двух модификациях: Granada и Granada GXL. Такие позиции, как полностью регулируемые передние сидения, прекрасная вентиляция салона, формованное анатомическое заднее сидение для удобной посадки пассажиров, мягкий ковер под цвет салона — ставились стандартно в обе модификации. GXL в дополнение имела рулевое управление с гидроусилителем, автоматическую трансмиссию, обтянутую винилом крышу с люком, тонированные стекла и всеволновый радиоприемник с парой динамиков.

Но если Гранада могла конкурировать с европейскими моделями по дизайну, техническому совершенству и комфорту вождения, то в одном она проиграла сразу — в цене. Гранада была очень дорогой машиной, но поверьте, она стоила того.

Основу выпуска составляли четырехдверные седаны и универсалы, двух-дверный кузов-купе выпускался только мелко-серийно. Как и в случае с другими моделями корпорации Форд, предлагаемая базовая комплектация машины могла быть дополнена по желанию клиента — доступно было несколько видов двигателей и несчетное количество дополнительного оборудования, вариантов обивки салона и окраски кузова.

Имея большой кузов, просторный салон, прекрасные технические данные и приемлемую цену эта машина завоевала реальную популярность на рынке.

Читайте также:  Мотор омывателя митсубиси галант

Гранада имела стальной полностью несущий кузов с продольными и поперечными лонжеронами. Двигатель имел классическое переднее расположение с приводом на задние колеса через четырехступенчатую механическую (тип Е или N) или опциональную трехступенчатую автоматическую (С3) коробку передач.

Стандартными были независимые передняя (рычажная с пружиной и амортизатором) и задняя ( также пружинная, в отличие от остальных моделей форда) подвеска. Такая комбинация обеспечивала комфортную езду водителя, отличные показатели дорожной устойчивости при езде практически по любому покрытию с любой загрузкой багажника.

Дисковые тормозные механизмы спереди и барабанные сзади дополнялись вакуумным усилителем чтобы облегчить усилие на педали и обеспечить лучшие характеристики торможения.

Самым большим двигателем был 2,8 -х литровый V6, V-образная конфигурация с цилиндрами расположенными 2-мя рядами образовывала компактный и мощный агрегат. Аналогом этого двигателя только меньшего объема был V6 2.5.

Самым маленьким двигателем на начало производства был 2-х литровый V4, также перекочевавший с более ранних моделей Форда. Впоследствии этот двигатель был заменен на новый рядный 4-х цилиндровый агрегат такого же объема, который развивал намного большую мощность и был более экономичным. V-образные двигатели имели верхнее расположение клапанных механизмов приводимых толкателями и парой распредвалов, рядные двигатели имели один верхне-расположенный распредвал, из-за чего они и получили название OHC.

Рулевое управление с гидроусилителем, тонированные стекла, дополнительные приборы на приборной панели и люк были доступны дополнительно.

Экстра люксовой комплектацией была Granada Ghia — над внешним видом и интерьером ее работали дизайнеры итальянского ателье «Гиа» расположенного в Турине. На тот момент оно принадлежало Форду.

Опыт эксплуатации Ford Granada в СНГ

У Ford Granada независимая подвеска всех колес, она достаточно прочна и выдерживает езду по нашим улицам, однако рекомендуется следить за исправностью чехлов полуосей со стороны колес — это залог долговечности шарниров.

Тормозные трубки Гранады, так же, как у других моделей компании «Форд мотор» (европейского филиала), быстро корродируют, и их желательно обработать препаратом Мовиль-2. Что касается кузова, то он у Гранады довольно стоек к коррозии, особенно днище.

V-образные моторы 2,0 — 2,3 — 2,8 л ведут свое происхождение с 1960-х гг., они надежны и долговечны (более 100 тыс. миль без ремонта), у них роторный масляный насос, а распредвал расположен в развале блока цилиндров. Слабым местом этих моторов (выпуска до 1981 г.) был водяной насос, сальник которого пропускал охлаждающую жидкость, в результате чего мотор перегревался и прокладка (одна или чаще обе) головки блока цилиндров прогорала. К мотору объемом 2,8 л подходят поршневые кольца от ГАЗ 24 размера +1,0, к моторам 2,0 л рядному, 2,3 л и дизелю 2,1 (кроме дизеля 2,5 л) необходимы подгоночные операции с теми же кольцами, но и тогда нельзя рассчитывать на их долгую службу.

Недостатком автомобиля можно считать и слишком мягкую подвеску, ресурс которой сильно зависит от качества дорог и темперамента водителя.

К выбору автоматической КП нужно подходить также весьма осторожно: сильно изношенный гидротрансформатор и электрическая система управления могут преподнести потенциальному владельцу множество неприятных сюрпризов.

От Автора: Автомобиль Ford Granada 2,3 -х литровый V6 114 л.с., 1980г. выпуска, мы с товарищем пригнали из Германии в Казахстан в 1994г. своим ходом. Машина прошла 6тыс. км. без каких — либо нареканий, израсходовав 200г. масла.

Это был мой первый автомобиль, и нужно отметить, что он выгодно отличался на первый взгляд от отечественных «москвичей» и «жигулей», и мы частенько устраивали гонки с «восьмёрками» и «девятками», практически всегда оставаясь победителями.

Особое удовольствие доставлял «тяговитый в низах» V6 — мотор, прощавший ошибки при выборе передач.

Между тем, уже первые километры эксплуатации Ford Granada на сельских дорогах, выявили серьёзные проблемы:

  • сначала потекли амортизаторы и машина стала на каждой кочке клевать носом и ударяться поперечной балкой передней подвески о землю ( к счастью картер двигателя Ford Granada располагался позади балки, а вот фатальная ошибка конструкторов Mercedes, сделавших наоборот, приводит к сильным повреждениям картера и гибели мотора),
  • затем, в день по несколько раз отстёгивались резонаторы выпускной системы, пока мы не произвели «оперативное» вмешательство и не переделали узел крепления,
  • затем полетела крестовина карданного вала, и пришлось использовать подходящую крестовину от сельхозмашины с переточенными «жигулёвскими» стаканчиками.
Читайте также:  Завод изготовитель моторов редукторов

Больше всего досаждала низкая посадка автомобиля, там где наш «Москвич» пролетал не сбавляя скорости, на «Гранаде» приходилось проползать «на брюхе», предварительно её разгрузив, были случаи, когда на большой скорости гружённая Granada задевала за асфальт, кроме того, из-за тяжёлой морды, проходимость Granadа на слабых грунтах была просто отвратительна.

Самым ярким впечатлением от этого автомобиля, оказались попытки скоростных соревнований с отечественными «Волгами», приведшими к полному разочарованию в иномарках, как это не прискорбно.

Первое соревнование состоялось на извилистой асфальтированной дороге с частыми горками, я собирался обогнать троицу автомобилей состоявших из «Волга ГАЗ-21», «Волга ГАЗ-24» и «Волга ГАЗ-31» — полные гостями спешащими на свадьбу.

Не смотря на то, что мой Ford Granada был пустой, мне долгое время не удавалось их обогнать — я просто не ожидал от старушки «Волга ГАЗ-21» такой прыти, поражало и то, что водители умудрялись поддерживать высокий темп движения и постоянное расстояние между автомобилями на столь сложной трассе!

Другой раз, я направлялся из г. Щучинск в г. Кокчетав, с трудом удерживая свой Ford Granada на разбитой трассе под проливным дождём со скоростью 110 км. в час, довольно долгое время позади меня двигалась «Волга ГАЗ-31» не рисковавшая меня обгонять.

Километров через 30 этой бешеной скачки, я сдался и сбросил скорость до 90 км. в час пропустив «Волгу», которая тут-же прибавила скорость и скрылась за плотной пеленой дождя, оставив меня в полном недоумении. .

Источник

Двигатель для FORD GRANADA (GU) 2.5 D STP

  • Модификация . 2.5 D
  • Модель двигателя . STP
  • Тип двигателя . Дизель
  • Объём двигателя . 2.5 л.
  • Мощность, л.с. . 69 л.с.
  • Привод . Привод на задние колеса
  • Тип кузова . седан

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Читайте также:  Лодка колибри с мотором 200

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Контрактные двигатели Ford Granada

Приобретая контрактный двигатель Форд Гранада в магазине «Киви Моторс», Вы получаете возможность существенной экономии. Новый мотор обойдется намного дороже контрактного б/у движка, однако последний практически не уступает по качеству. Тогда зачем платить больше?

Фактически контрактный мотор представляет собой обычный б/у двигатель, демонтированный с Ford Granada в хорошем состоянии и поэтому не требующий восстановительных работ. Машина «донор» эксплуатировалась за пределами России — в Европе, Японии или США. А в этих странах принято внимательно относиться к состоянию используемых транспортных средств, что предполагает регулярные техосмотры и заправку качественными ГСМ.

Выгодно купить б/у двигатель Форд Гранада с гарантией можно в компании «Киви Моторс». Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в продаже только высококачественной продукции. Поэтому предлагаем посмотреть приобретаемый товар «лицом».

При покупке двигателя клиент может осмотреть мотор не только снаружи, но и внутри (снимается поддон, клапанная крышка, а цилиндры ДВС можно посмотреть эндоскопом). Это позволит объективно оценить состояние мотора и его соответствие заявленным параметрам. Пакет сопроводительных документов включает в себя таможенную декларацию и гарантию от поставщика.

Основной склад запчастей и комплектующих расположен в Москве. Покупатели могут обслуживаться у партнеров компании в городах Санкт-Петербург, Тольятти, Белгород, Воронеж, Петрозаводск и Ставрополь. Также возможна доставка нужного Вам силового агрегата по территории Российской Федерации. Для этого мы пользуемся услугами различных компаний-перевозчиков.

Источник

Двигатель для FORD GRANADA (GU) 2.8 PYU

  • Модификация . 2.8
  • Модель двигателя . PYU
  • Тип двигателя . Бензиновый двигатель
  • Объём двигателя . 2.8 л.
  • Мощность, л.с. . 132 л.с.
  • Привод . Привод на задние колеса
  • Тип кузова . седан

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Поделиться с друзьями

Мотор для форд гранада

Мои Автомобили — Автомобиль Ford Granada.

От Автора: Представленную здесь модель выпускал в 1977 — 1985 гг. филиал концер­на «Форд» в г. Кельне (ФРГ). Она относится к среднему классу, то есть по рабочему объему двигателей и габариту сопоставима с «Волгой».

Рациональная форма кузова, просторный салон и вместительный багажник, простота конструкции, доступная цена — такое сочетание сделало «Гранаду» довольно популярной у тех, кто ввозит подержанный автомобиль из-за рубежа.

Как и все модели «Форда», она привлекает разнообразием модификаций; двух- и четырехдверные седаны, а также универсал комплектовали четырех — и шести — цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра, мощностью от 74 до 150л.с. — всего около десятка вариантов, включая дизельные.

Ford Granada

Новая модель корпорации Форд — Гранада, соответствовала европейским представлениям о внешнем виде, техническому уровню и техническим характеристикам для автомобиля того времени.

С точки зрения механики Гранада была очень продвинутой машиной, обладающей самыми последними техническими новинками и прекрасной пассивной безопасностью. Полностью независимая подвеска, например, была разработана специально для получения превосходных ездовых качеств, она крепилась к кузову через резиновые сайлент-блоки, обеспечивая незабываемый комфорт и управляемость.

Рулевое управление реечного типа с великолепной обратной связью совмещалось с травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается двигателя, то самыми мощными были 6 — цилиндровые V — образные двигатели 2,0 — 2,3 — 2,8 л.. Машины комплектовались очень надежной само — регулируемой тормозной системой с вакуумным усилителем.

Внешний вид Гранады был под стать ее внутреннему содержанию — стилисты потрудились на славу, но в отличие от американских машин того времени, каждая линия Гранады просчитывалась не только с точки зрения красоты и дизайна, но и с позиции функциональности и полезного объема салона. Такие объемы пространства для ног пассажиров, расстояние между сидениями и до потолка так и остались недосягаемым для других машин-одноклассников Гранады.

Изначально Гранада в Британии выпускалась в двух модификациях: Granada и Granada GXL. Такие позиции, как полностью регулируемые передние сидения, прекрасная вентиляция салона, формованное анатомическое заднее сидение для удобной посадки пассажиров, мягкий ковер под цвет салона — ставились стандартно в обе модификации. GXL в дополнение имела рулевое управление с гидроусилителем, автоматическую трансмиссию, обтянутую винилом крышу с люком, тонированные стекла и всеволновый радиоприемник с парой динамиков.

Но если Гранада могла конкурировать с европейскими моделями по дизайну, техническому совершенству и комфорту вождения, то в одном она проиграла сразу — в цене. Гранада была очень дорогой машиной, но поверьте, она стоила того.

Основу выпуска составляли четырехдверные седаны и универсалы, двух-дверный кузов-купе выпускался только мелко-серийно. Как и в случае с другими моделями корпорации Форд, предлагаемая базовая комплектация машины могла быть дополнена по желанию клиента — доступно было несколько видов двигателей и несчетное количество дополнительного оборудования, вариантов обивки салона и окраски кузова.

Имея большой кузов, просторный салон, прекрасные технические данные и приемлемую цену эта машина завоевала реальную популярность на рынке.

Гранада имела стальной полностью несущий кузов с продольными и поперечными лонжеронами. Двигатель имел классическое переднее расположение с приводом на задние колеса через четырехступенчатую механическую (тип Е или N) или опциональную трехступенчатую автоматическую (С3) коробку передач.

Стандартными были независимые передняя (рычажная с пружиной и амортизатором) и задняя ( также пружинная, в отличие от остальных моделей форда) подвеска. Такая комбинация обеспечивала комфортную езду водителя, отличные показатели дорожной устойчивости при езде практически по любому покрытию с любой загрузкой багажника.

Дисковые тормозные механизмы спереди и барабанные сзади дополнялись вакуумным усилителем чтобы облегчить усилие на педали и обеспечить лучшие характеристики торможения.

Самым большим двигателем был 2,8 -х литровый V6, V-образная конфигурация с цилиндрами расположенными 2-мя рядами образовывала компактный и мощный агрегат. Аналогом этого двигателя только меньшего объема был V6 2.5.

Самым маленьким двигателем на начало производства был 2-х литровый V4, также перекочевавший с более ранних моделей Форда. Впоследствии этот двигатель был заменен на новый рядный 4-х цилиндровый агрегат такого же объема, который развивал намного большую мощность и был более экономичным. V-образные двигатели имели верхнее расположение клапанных механизмов приводимых толкателями и парой распредвалов, рядные двигатели имели один верхне-расположенный распредвал, из-за чего они и получили название OHC.

Читайте также:  Лодочные моторы хидея модельный ряд

Рулевое управление с гидроусилителем, тонированные стекла, дополнительные приборы на приборной панели и люк были доступны дополнительно.

Экстра люксовой комплектацией была Granada Ghia — над внешним видом и интерьером ее работали дизайнеры итальянского ателье «Гиа» расположенного в Турине. На тот момент оно принадлежало Форду.

Опыт эксплуатации Ford Granada в СНГ

У Ford Granada независимая подвеска всех колес, она достаточно прочна и выдерживает езду по нашим улицам, однако рекомендуется следить за исправностью чехлов полуосей со стороны колес — это залог долговечности шарниров.

Тормозные трубки Гранады, так же, как у других моделей компании «Форд мотор» (европейского филиала), быстро корродируют, и их желательно обработать препаратом Мовиль-2. Что касается кузова, то он у Гранады довольно стоек к коррозии, особенно днище.

V-образные моторы 2,0 — 2,3 — 2,8 л ведут свое происхождение с 1960-х гг., они надежны и долговечны (более 100 тыс. миль без ремонта), у них роторный масляный насос, а распредвал расположен в развале блока цилиндров. Слабым местом этих моторов (выпуска до 1981 г.) был водяной насос, сальник которого пропускал охлаждающую жидкость, в результате чего мотор перегревался и прокладка (одна или чаще обе) головки блока цилиндров прогорала. К мотору объемом 2,8 л подходят поршневые кольца от ГАЗ 24 размера +1,0, к моторам 2,0 л рядному, 2,3 л и дизелю 2,1 (кроме дизеля 2,5 л) необходимы подгоночные операции с теми же кольцами, но и тогда нельзя рассчитывать на их долгую службу.

Недостатком автомобиля можно считать и слишком мягкую подвеску, ресурс которой сильно зависит от качества дорог и темперамента водителя.

К выбору автоматической КП нужно подходить также весьма осторожно: сильно изношенный гидротрансформатор и электрическая система управления могут преподнести потенциальному владельцу множество неприятных сюрпризов.

От Автора: Автомобиль Ford Granada 2,3 -х литровый V6 114 л.с., 1980г. выпуска, мы с товарищем пригнали из Германии в Казахстан в 1994г. своим ходом. Машина прошла 6тыс. км. без каких — либо нареканий, израсходовав 200г. масла.

Это был мой первый автомобиль, и нужно отметить, что он выгодно отличался на первый взгляд от отечественных «москвичей» и «жигулей», и мы частенько устраивали гонки с «восьмёрками» и «девятками», практически всегда оставаясь победителями.

Особое удовольствие доставлял «тяговитый в низах» V6 — мотор, прощавший ошибки при выборе передач.

Между тем, уже первые километры эксплуатации Ford Granada на сельских дорогах, выявили серьёзные проблемы:

  • сначала потекли амортизаторы и машина стала на каждой кочке клевать носом и ударяться поперечной балкой передней подвески о землю ( к счастью картер двигателя Ford Granada располагался позади балки, а вот фатальная ошибка конструкторов Mercedes, сделавших наоборот, приводит к сильным повреждениям картера и гибели мотора),
  • затем, в день по несколько раз отстёгивались резонаторы выпускной системы, пока мы не произвели «оперативное» вмешательство и не переделали узел крепления,
  • затем полетела крестовина карданного вала, и пришлось использовать подходящую крестовину от сельхозмашины с переточенными «жигулёвскими» стаканчиками.

Больше всего досаждала низкая посадка автомобиля, там где наш «Москвич» пролетал не сбавляя скорости, на «Гранаде» приходилось проползать «на брюхе», предварительно её разгрузив, были случаи, когда на большой скорости гружённая Granada задевала за асфальт, кроме того, из-за тяжёлой морды, проходимость Granadа на слабых грунтах была просто отвратительна.

Самым ярким впечатлением от этого автомобиля, оказались попытки скоростных соревнований с отечественными «Волгами», приведшими к полному разочарованию в иномарках, как это не прискорбно.

Первое соревнование состоялось на извилистой асфальтированной дороге с частыми горками, я собирался обогнать троицу автомобилей состоявших из «Волга ГАЗ-21», «Волга ГАЗ-24» и «Волга ГАЗ-31» — полные гостями спешащими на свадьбу.

Не смотря на то, что мой Ford Granada был пустой, мне долгое время не удавалось их обогнать — я просто не ожидал от старушки «Волга ГАЗ-21» такой прыти, поражало и то, что водители умудрялись поддерживать высокий темп движения и постоянное расстояние между автомобилями на столь сложной трассе!

Другой раз, я направлялся из г. Щучинск в г. Кокчетав, с трудом удерживая свой Ford Granada на разбитой трассе под проливным дождём со скоростью 110 км. в час, довольно долгое время позади меня двигалась «Волга ГАЗ-31» не рисковавшая меня обгонять.

Километров через 30 этой бешеной скачки, я сдался и сбросил скорость до 90 км. в час пропустив «Волгу», которая тут-же прибавила скорость и скрылась за плотной пеленой дождя, оставив меня в полном недоумении. .

Источник

Двигатель для FORD GRANADA (GU) 2.5 D STP

  • Модификация . 2.5 D
  • Модель двигателя . STP
  • Тип двигателя . Дизель
  • Объём двигателя . 2.5 л.
  • Мощность, л.с. . 69 л.с.
  • Привод . Привод на задние колеса
  • Тип кузова . седан
Читайте также:  Мотор таврия ремень грм

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Контрактные двигатели Ford Granada

Приобретая контрактный двигатель Форд Гранада в магазине «Киви Моторс», Вы получаете возможность существенной экономии. Новый мотор обойдется намного дороже контрактного б/у движка, однако последний практически не уступает по качеству. Тогда зачем платить больше?

Фактически контрактный мотор представляет собой обычный б/у двигатель, демонтированный с Ford Granada в хорошем состоянии и поэтому не требующий восстановительных работ. Машина «донор» эксплуатировалась за пределами России — в Европе, Японии или США. А в этих странах принято внимательно относиться к состоянию используемых транспортных средств, что предполагает регулярные техосмотры и заправку качественными ГСМ.

Выгодно купить б/у двигатель Форд Гранада с гарантией можно в компании «Киви Моторс». Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в продаже только высококачественной продукции. Поэтому предлагаем посмотреть приобретаемый товар «лицом».

При покупке двигателя клиент может осмотреть мотор не только снаружи, но и внутри (снимается поддон, клапанная крышка, а цилиндры ДВС можно посмотреть эндоскопом). Это позволит объективно оценить состояние мотора и его соответствие заявленным параметрам. Пакет сопроводительных документов включает в себя таможенную декларацию и гарантию от поставщика.

Основной склад запчастей и комплектующих расположен в Москве. Покупатели могут обслуживаться у партнеров компании в городах Санкт-Петербург, Тольятти, Белгород, Воронеж, Петрозаводск и Ставрополь. Также возможна доставка нужного Вам силового агрегата по территории Российской Федерации. Для этого мы пользуемся услугами различных компаний-перевозчиков.

Источник

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. FORD GRANADA УНИВЕРСАЛ

Сегодня (16.02.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

Продажа двигателей для FORD GRANADA УНИВЕРСАЛ

МОДИФИКАЦИИ FORD GRANADA УНИВЕРСАЛ НАЧАЛО КОНЕЦ КВТ Л.С. КУБ. СМ.
GRANADA УНИВЕРСАЛ 2.3 8V 01.1982 12.1982
GRANADA УНИВЕРСАЛ 3.3 12V 01.1982 12.1982
GRANADA УНИВЕРСАЛ 3.8 12V 01.1982 12.1982

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

8 (495) 212-10-33
8 (812) 438-12-17
8 (343) 237-27-53
8 (831) 212-37-09
8 (863) 303-20-07
8 (351) 799-56-35
8 (383) 201-83-40
8 (846) 212-95-72

Москва: +7 (495) 212-10-33
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-12-17
Екатеринбург: +7 (343) 237-27-53
Нижний Новгород: +7 (831) 212-37-09
Новосибирск: +7 (383) 201-83-40
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-20-07
Казань: +7 (843) 210-09-43
Челябинск: +7 (351) 799-56-35
Самара: +7 (846) 212-95-72

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читайте также:  Как нарисовать мотор мотоцикла

Источник

Поделиться с друзьями