Мотор для компас 350

orenfishing.ru

Первый рыболовный форум Оренбуржья

Муки выбора НДНД. Solar 350. Компас 350s. Флагман 350.

Модератор: IvanK

Муки выбора НДНД. Solar 350. Компас 350s. Флагман 350.

#1 Сообщение orsksnab » Пн янв 12, 2015 8:38

#2 Сообщение Oleg Pol » Пн янв 12, 2015 16:48

#3 Сообщение orsksnab » Вт янв 13, 2015 11:17

#4 Сообщение vanKov » Вт янв 13, 2015 23:59

#5 Сообщение orsksnab » Ср янв 14, 2015 8:25

#6 Сообщение Oleg Pol » Ср янв 14, 2015 10:14

Как обещал, про муки выбора.
Покурив инет, Флагман отмёл сразу — много негативных отзывов.
Солар. А надо ли мне фирменная Соларовска броня на днище? Да и по опыту общения знакомого с этим производителем по поводу косяков Отбиваются руками и ногами до последнего.
Что привлекло в КомпАсе, кроме лучших мореходных качеств.
Качество сборки — идеальное.
Возможность выбрать цвет в ЛЮБОМ сочетании по своему вкусу.
Большой выбор доп оборудования.
И самое главное — внимательное и доброжелательное отношение производителя к КАЖДОМУ покупателю. Как на стадии оформления заказа (выбора «хотелок»), так и на стадии производства конкретно уже ВАШЕЙ лодки.

Про царапины на днище.
Если на глиссе не выскакивать на каменистый (галечный) берег, то достаточно небольших мер предохранения:
Есть у КомпАса такие дополнительные опции, как «защита центрального бруса дополнительной полосой ПВХ» и т.н. «лыжи» — защита низа баллонов полосой ПВХ. Да и транцевые колёса отлично защищают от царапин при спуске на воду.

Источник

Лодки НДНД Компас / CompAs — технологии и отличия от конкурентов.

Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

Изготовление лодок Компас:

Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Читайте также:  Ремонт ямаха 4 такта лодочный мотор

Варианты цветов тканей:

Возможны комбинации цветов между собой.

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Днище (нижняя килевая часть) — армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.

Палуба — в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Чем лодки Компас отличаются от остальных лодок с НДНД:

1. Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

2. При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки.

3. На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4. На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.

5. На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен «П»-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

6. Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

7. Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

Читайте также:  Схема подключения мотора дворников уаз

8. Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.

9. Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.

10. На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.

11. Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.

В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных «бревнах» можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.

Источник

Лодки «Компас» (Просматривают: 6)

Re: Лодка Компас

Спс, очень доходчиво. Про 380 понятно.

Осталось маленькое сомнение: 350 реально маленький для двоих?
Я на ПВХ только на веслах ходил. Под мотором — кастрюли.
И правильно я понял, что кокпит пайолки и НДНД одинаковых внешних габаритов будет по вместительности не в пользу последней?

gen33

Re: Лодка Компас

Вложения

gen33

Re: Лодка Компас

P.S. По эхолоту — датчик ниже интерцептора даже не опускал. Как есть на фото,так и ставил и все работает. Видимо форма датчика позволяет. Эхолот Lowrance Elit4 DSI.

Дмитрий Пивнев

Re: Лодка Компас

savkad

Re: Лодка Компас

380s — это типа хейви дьюти, 380 без s — типа 350L (лонг)
Вообще производителю надо б на названиями серий покумекать. а в нутри каждой серии уже типаразмеры, ну типа как всякие там зодиаки. кадеты/футуры. а че. не люди чтоль! Маркетинх — вещь сурьезная, мать её.

gen33

Re: Лодка Компас

Дима,привет! Преодолеть барьер пытался сразу в первый день, да вот зафиксировать,для подачи заявки в книгу Гиннеса, не удалось — что-то Дакота друга заглючила как говорится на самом интересном месте. Сначала немного расстроился, погонял денек под полным газом — вечером глянул в бак — е-мое литров 15 сжег. А еще семь дней рыбалки,а до заправки только по воде 12 км, и посуху хз сколько. Начал ходить в пол газа и мотор порадовал экономичностью — доп. канистры в 20 литров аккурат хватило до конца рыбалки. Кстати наблюдал удивленные лица рыбаков, видевших пролетающий мимо Компас с двумя хомячками под мотором с сам знаешь какими цифрами на колпаке. Так что похвалится нечем, да и насчет максимальных скоростей я успокоился.

Читайте также:  Резиновые лодки под мотор с резиновым дном как выбрать

Re: Лодка Компас

сегодня продолжил тюнинговать своего Компаса.. приклеил ручки переднему пассажиру(жене)..крепление якорной сумки на носовой баллон,крепление всякого шмурдяка в носовой части,крепление ящика спиннингиста,садка и главное крепление на самодельный рейлинг для 2-х спиннингодержателей Скотти. не удержался даже нижнее колено спина примерил.. эх не удержусь в выхи хоть и погода около нуля ,но ветра нет.. помчусь опять на рыбалку..новинки запытать

Источник

orenfishing.ru

Первый рыболовный форум Оренбуржья

Муки выбора НДНД. Solar 350. Компас 350s. Флагман 350.

Модератор: IvanK

Муки выбора НДНД. Solar 350. Компас 350s. Флагман 350.

#1 Сообщение orsksnab » Пн янв 12, 2015 8:38

#2 Сообщение Oleg Pol » Пн янв 12, 2015 16:48

#3 Сообщение orsksnab » Вт янв 13, 2015 11:17

#4 Сообщение vanKov » Вт янв 13, 2015 23:59

#5 Сообщение orsksnab » Ср янв 14, 2015 8:25

#6 Сообщение Oleg Pol » Ср янв 14, 2015 10:14

Как обещал, про муки выбора.
Покурив инет, Флагман отмёл сразу — много негативных отзывов.
Солар. А надо ли мне фирменная Соларовска броня на днище? Да и по опыту общения знакомого с этим производителем по поводу косяков Отбиваются руками и ногами до последнего.
Что привлекло в КомпАсе, кроме лучших мореходных качеств.
Качество сборки — идеальное.
Возможность выбрать цвет в ЛЮБОМ сочетании по своему вкусу.
Большой выбор доп оборудования.
И самое главное — внимательное и доброжелательное отношение производителя к КАЖДОМУ покупателю. Как на стадии оформления заказа (выбора «хотелок»), так и на стадии производства конкретно уже ВАШЕЙ лодки.

Про царапины на днище.
Если на глиссе не выскакивать на каменистый (галечный) берег, то достаточно небольших мер предохранения:
Есть у КомпАса такие дополнительные опции, как «защита центрального бруса дополнительной полосой ПВХ» и т.н. «лыжи» — защита низа баллонов полосой ПВХ. Да и транцевые колёса отлично защищают от царапин при спуске на воду.

Источник

Поделиться с друзьями