Мотор для компрессора denzel



Обзор воздушного компрессора DENZEL DKV2200/50 X-PRO

В прошлых своих статьях я уже упоминал что, имея свой дом или дачу вам придётся рано или поздно обзаводится тем или иным инструментом. В последнее время набирает популярность пневматический инструмент, который, как понятно из названия, работает от сжатого воздуха.

Данная статья об оборудование, которое снабжает сжатым воздухом пневматический инструмент. Сегодня рассмотрим компрессор воздушный электрический марки DENZEL, модель DKV2200/50 X-PRO.

Кроме обозреваемого компрессора в серии присутствуют и младшие модели:

  • Модель — DKV2200/50
  • Мощность мотора — 2200 Вт
  • Производительность — 400 л/мин.
  • Максимальное давление — 8 бар
  • Объём ресивера — 50 л
  • Тип компрессора — поршневой прямой привод
  • Тип смазки — масляный
  • Цилиндры/ступени — 2-1 шт.
  • Страна бренда/производства — Германия/Китай
  • Гарантия — 3 года

Воздушный компрессор DENZEL DKV2200/50 X-PRO достаточно компактный и в собранном состоянии его длина не превышает 1 метра. Раскраска традиционная в фирменных цветах бренда.

Вид на компрессор с лицевой стороны.

Вид на компрессор с тыльной стороны.

Все основные указанные в таблице характеристики, предупреждения и омологации.

И немаловажная информация, что данный компрессор имеет официальную гарантию 3 года. Как и большинство инструмента и оборудования компании DENZEL.

Установленный на DENZEL DKV2200/50 X-PRO электронный блок автоматики самый распространённый среди электрических воздушных компрессоров. Его популярность связана с тем, что у него очень простая и надёжная конструкция, а значит проблем во время работы не будет.

Кнопка включения/выключения имеет красный цвет и сделана таким образом, что она же является и кнопкой аварийного отключения. Для простого или аварийного отключения компрессора от сети, достаточно просто нажать/надавить на красную кнопку и оборудование будет обесточено.

Блок автоматики уже с завода настроен на определённое минимальное и максимальное давление. После включения компрессора, если давлении оказывается меньше 6 бар, происходит запуск электродвигателя. При достижении в ресивере 8 бар, аппарат автоматически отключается.

Читайте также:  Длина дейдвуда лодочного мотора ямаха

На распределители воздушного компрессора установлено два манометра. Первый, более крупный, показывает давление в ресивере. Второй, который поменьше, показывает выходное давление, которое доступно для рабочего использования.

Вся информация на манометрах легко читаема.

Под блоком автоматики с обратной стороны на распределителе установлен клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессора.

С обратной стороны на блоке автоматики есть небольшая инструкция для тех, кто не любит читать руководство по эксплуатации.

Распределитель дополнительно оснащён ручным регулятором давления выходного воздуха. Пользователь может сам уменьшить давление на выходе, которое отображается на втором манометре. Такое изменение/понижение давления иногда требуется для определённого вида инструментов.

Также на распределителе установлено два быстросъёма Rapid (Евро), что позволит вам подключать сразу пару инструментов.

Маркировка модели компрессора на защитном кожухе электродвигателя, из которой понятно, что 2200 это мощность электромотора, а 50 это объём ресивера.

Производительность компрессора 400 л/мин с максимальным давлением 8 бар.

DENZEL DKV2200/50 X-PRO оснащён V — образным масляным двух поршневым компрессором с прямым приводом.

Цилиндры компрессора выполнены из чугуна, имеют большие рёбра охлаждения. Данный тип цилиндров самый распространённый с размером поршня в 47 мм. Это очень хорошо тем, что после того как кончится не малый гарантийный срок в 3 года и компрессор отработает свой “век” верой правдой, найти запчасти для ремонта у вас не составит труда даже в самых отдалённых от цивилизации сервисных центрах.

Головка цилиндров с клапанами выполнена из алюминия и имеет дополнительные рёбра для лучшего охлаждения.

Корпус воздушного фильтра из металла, это очень актуально для воздушных компрессоров с прямым приводом, так как такой тип компрессоров более сильно подвержен нагреву в отличии от ременных. Некоторые производители экономят на комплектующих и устанавливают пластиковые корпуса, которые со временем от перегрева плавятся и требуют замены.

Читайте также:  Как вам мотор миникота 34

Фильтрующий элемент выполнен из бумаги как на автомобилях. Данные фильтры очень хорошо очищают входящий воздух. Бывает, ради экономии, компрессоры поставляют с воздушным фильтром в виде куска поролона . Как видно, компания DENZEL не стала экономить не на корпусе, не на самом фильтрующем элементе.

Картер компрессора оснащён смотровым окном для визуального наблюдения за уровнем масла. Не допускайте работу компрессора без или с низким уровнем масла!

Рядом снизу по центру расположился сливной болт, через которое сливается старое, отработавшее свой ресурс масло. Не забывайте менять масло согласно регламенту установленным заводом изготовителем.

Компрессор оснащён сапуном для отвода газов из масляного картера. Как бы идеально не были бы подогнаны детали цилиндропоршневой группы, газы всё равно будут просачиваться сквозь компрессионные кольца. Поэтому и нужен сапун для отвода скопившихся газов.

Открутив сапун, вы получаете заливную горловину для компрессорного масла.

При сжатии воздух сильно нагревается, поэтому все трубки высокого давления оснащены дополнительно рёбрами охлаждения.

Снимаем защитный кожух и внимательно рассмотрим оставшиеся части нашего компрессора.

С торца электродвигателя расположился достаточно большой вентилятор охлаждения. Он служит как для охлаждения двигателя, так и для охлаждения цилиндров компрессора. Защитный кожух как раз направляет поток воздуха, создаваемый вентилятором, на цилиндры компрессора.

На воздушном компрессоре установлен асинхронный электродвигатель. К внешнему качеству сборки претензий нет, всё прикручено и примотано, ничто не болтается.

Монтажный блок для проводов отсутствует, вся электропроводка аккуратно соединена, изолирована и собрано в пучок сбоку электромотора.

На компрессоре DENZEL DKV2200/50 X-PRO установлено пару конденсаторов.

Первый “пусковой” конденсатор фирмы SeaKnight модель CD60 200uF 250V

Второй “рабочий” конденсатор фирмы SeaKnight модель CBB60 60uF 450V

На компрессоре DENZEL установлен защитный предохранитель, защита от перегрузки.

Читайте также:  Пылесос самсунг sc6650 мотор

Для удобного перемещения, компрессор оснащён парой колёс. Колёса большого диаметра способствуют лучшему маневрированию при движении.

Всё выше описанное, а также комплектность и процесс сборки компрессора DENZEL DKV2200/50 X-PRO можно посмотреть на видео.

РАБОТА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Для теста взят набор пневмоинструмента фирмы Matrix 57304. Данный набор очень хорош для гаража так как в нём есть шланг 5м., пистолет для накачки шин с манометром и продувочный пистолет. Также имеется окрасочный краскопульт и промывочный пистолет.

Небольшое тестирование компрессора DENZEL DKV2200/50 X-PRO с набором пневмоинструмента Matrix 57304.

В выводах буду краток: качество сборки отличное, придраться не к чему. Компрессор работает ровно и не настолько громко как некоторые пишут и говорят в интернете. Работа автоматики сбоев не давала и чётко работала в заданных параметрах. Комплектация достаточная чтобы из коробки достал, собрал, включил и начал работать.

Ну и конечно 3 года официальной гарантии от производителя, не оставят у вас сомнений в качестве оборудования

Источник

Поделиться с друзьями