Мотор для лодки окунь

Окунь / Юрий Зимин

Рыболовная лодка под мотор, весла и подвесной парус

Длина общая 3.4 м
Ширина 1.5 м
Высота борта 0.49 м
Вместимость 3
Вес 45 кг
Мощность двигателя до 14
Конструкция корпуса Фанера (по набору)
Галерея 3 фото
сравнить

Описание:

Опубликовано в КиЯ №80 (4) 1979

«Окунь» — легкая и неприхотливая в эксплуатации трехместная картоп-лодка, имеющая открытый просторный кокпит, простейшие переставляемые по желанию экипажа поперечные банки-сиденья и бортовые шкафчики-рундуки. Предназначена лодка для любительской рыбной ловли и охоты, но в принципе может быть использована и как пляжно-прогулочное и даже туристское судно. На ней возможна установка подвесного мотора от 2 до 14 л. с.

Естественно, под «Салютом» скорость движения в водоизмещающем режиме будет не больше, чем при работе веслами (до 7-8 км/ч), а вот с «Ветерком-14» «Окунь» выйдет на глиссирование, и при самой малой нагрузке может быть достигнута скорость вплоть до 36-40 км/ч. Установка на транец лодки подвесного паруса позволит без каких-либо переделок превратить «Окунь» в парусник.

Предусмотрены три варианта установки уключин по длине лодки, так что в зависимости от нагрузки гребец может выбрать самое удобное положение (чтобы не было дифферента), соответственно передвинув среднюю банку.

Четыре горизонтальные ручки, необходимые для переноски лодки и укладки ее на верхний багажник автомобиля, будут одновременно играть и роль рымов — уток. Обычные двурогие утки ставить не рекомендуется — за них будет цепляться леска.

Разумеется, при желании можно изготовить тент на двух откидывающихся в нос основных дугах, нижний шарнир которых ставится в носовое гнездо под уключину. Аварийная непотопляемость обеспечивается пенопластом, уложенным под планширем.

Источник

Лодка Окунь

#76 Next 2011

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Нижнекамск

    Сообщение отредактировал Next 2011: 27 марта 2011 — 14:07

    #77 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    Да нет на авто нормально))) У мну Делика и ТаунАйсНоах высоко — это да, придется спецбагажник придумывать)) и технологию закидки отрабатывать))) А прицеп . ну это если недалеко, а если 400км из них 150 по не самой хорошей грунтовке по горкам ( для Саха — в Качуг, Жигалово. )

    Читайте также:  Опель вектра глохнет мотор

    Вот так будет сделан пайол

    С уважением, Павел

    Сообщение отредактировал Paff: 28 марта 2011 — 01:51

    #78 Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Нижнекамск

    #79 Singer

  • Основной экипаж
  • 53 сообщений
    • Из: магнитогорск

    Очень понравилась эта лодочка! Наверно в будущем году займусь постройкой, а пока решил ознакомиться с чертежами. Так как сканы были плохие, решил придать им более читабельный и приятный вид, а заодно разобраться — что к чему.
    Если есть какие ошибки или неточности — критикуйте. сканы были — ужасть!
    а так, кому надо — пользуйтесь на здоровье!

    #80 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    #81 Singer

  • Основной экипаж
  • 53 сообщений
    • Из: магнитогорск

    #82 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    Прикрепленные изображения

    #83 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    Прикрепленные изображения

    #84 gusar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 126 сообщений
    • Из: Чернигов
    • Судно: картоп «Окунь»

    #85 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    ну. и в не в цветных — в тех что по ссылке, есть проблемы — просто эти не стыковки не критичны и решаются по месту. Например — размер под стрингер и брусок стенки рундука — они типа стоят на одном растоянии от ДП, но так как килевая седловатая — то и разметка должна быть другой, а так соответственно реданы и стенки сходятся на чуть-чуть в носу и корме, так как размечешься от прямой линии, а не от линии киля. (а угол наклона днища типа равномерный по длине судя по ТЧ)

    С уважением, Павел

    Сообщение отредактировал Paff: 06 апреля 2011 — 14:50

    #86 Singer

  • Основной экипаж
  • 53 сообщений
    • Из: магнитогорск

    #87 iLelik

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: собираюсь строить

    Всем доброго времени суток

    Давненько уж тему самодельных лодок изучаю, и с самого начала заинтересовался проектом «окунька». Хотел бы у опытных форумчан посоветоваться, насчет постройки сего девайса.

    Что имеем: под боком Белое море, полноводные реки, мелкие речушки и небольшие озерца, транспорт для перевозки — крыша ВАЗ 2107, небольшой бюджет и отсутствие какого-либо опыта работы по технологии СиС.

    В ближайшие дни планируем закупить фанеру на лодку, какую лучше брать, чтобы вес поменьше получился? Лодку планируем юзать сначала с самодельным мотором из триммера, а потом уж если понравится, то купим нормальный сил на 5-7, так что запас прочности тоже надо заложить заранее. Пока много думаем, не знаем с чего лучше начать.

    Читайте также:  Продается мотор для лодки

    Надеюсь на Ваши советы

    #88 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    под 5-7 сил не надо ни чего усиливать.
    Если аккуратно все сделать и как проекту — то есть только оклейка стыков, и общая покраска то уложишься в 45-50. — можно еще попытаться уменьшить — если материалами поиграть, и конструкцией ( сделать трехслойку из 1мм фанеры и пенопласта 10мм — на стнеки, крышки и зашивки рундуков, при моей конструкции пайолов можно палубу сделать из 2 или 3 ), и технологией — толще лист пенопласта — и резать струной вдоль листа — что б склейки между собой не было.
    Я изменил на увеличение так как
    1. часто придется бросать лодку на берегу, а самому уходить в тайгу дней на 3-7. (соответственно много оклейки стеклом)
    2. не нашел нужных материалов (раньше были) а сейчас не смог ((( — нужна была фанера 1мм, 2мм, 3мм — только на одном пайоле я из-за этого проиграл килограмма четыре.(((

    С уважением, Павел

    Сообщение отредактировал Paff: 15 апреля 2011 — 04:42

    #89 iLelik

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: собираюсь строить

    Вы предлагаете использовать «сендвич», а какой пенопласт на него нужен? Я знаю «на ощупь» (марки не знаю), видов 5.

    Везде пишут, что используют фанеру ФСФ, но в городе у нас нашел только ПФА, 4 мм, и то 4 сорт, такую можно будет использовать?

    #90 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    Трехслойку имеет смысл делать тока если найдете 1мм фанеру — тогда можно и массу понизить и жесткость увеличить, а если не найдете -то увеличится жесткость с увеличением массы.

    Перешел к покараске а так как писал выше — придется бростать на берегу а самому уходить на несколько дней то камуфляж (дополнив его маскировачной сеткой) — а для семьи хотелось бы его раскрасить по другому.

    С уважением, Павел

    #91 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    Перевернул , покрасил внутри
    заодно — колпак был треснутый в трех местах — проклеил стеклом — и задул (благо при так раскраске остатки краски остаются))))
    вот так сделаны банки вот осталось — их торцы доделать, покрасить. Изготовить весла, перебрать мотор.

    Читайте также:  Воздушный фильтр 406 мотор

    Ну мож еще сесть подсчитать бюджет))) хотя примерно и так подсчитан что-то в районе 12-12,5 т. руб.

    С уважением, Павел.

    #92 avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 583 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: нет
    • Название: нет

    #93 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    4*2500*1250 — 6 листов

    С уважением, Павел

    #94 AleksSeller

  • Основной экипаж
  • 15 сообщений
    • Из: Измаил
    • Судно: в проекте
    • Название: нет

    Я изменил на увеличение так как
    1. часто придется бросать лодку на берегу, а самому уходить в тайгу дней на 3-7. (соответственно много оклейки стеклом)

    Сообщение отредактировал AleksSeller: 27 сентября 2011 — 20:39

    #95 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    снаружи оклеена полностью — на фото видно, как мне кажется)))
    Снаружи:
    киль — два слоя это полосы + два слоя это дницевые-ботровые плотнища = итого 4 слоя
    скулы, углы транцев — два слоя половы = одни слой днищево-ботровых полотнищ = итого 3 слоя
    изнутри:
    все стыки — скулы в 1 слой, а киль и транцы в 2 слоя ( все полосами)
    Пайолы приклеены к днищу, фанера настила приклеена к ним и к стангерам — кроя проклеены полосами ткани. — Жесткость получилась огромная — днище не играеет, ни на каких волнах, токма заливает ))) надо впереди делать ходовой тент.

    С уважением, Павел

    Сообщение отредактировал Paff: 28 сентября 2011 — 06:07

    #96 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    Вот на авто

    С уважением, Павел

    #97 AleksSeller

  • Основной экипаж
  • 15 сообщений
    • Из: Измаил
    • Судно: в проекте
    • Название: нет

    Вот на авто

    Сообщение отредактировал AleksSeller: 28 сентября 2011 — 12:58

    #98 Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: ИО

    Этот, и так вообще-то бюджетный — о стоимости писал выше.

    Размеры уменьшить это вопрос, может тогда изначально другое строить?

    С уважением, Павел

    #99 AleksSeller

  • Основной экипаж
  • 15 сообщений
    • Из: Измаил
    • Судно: в проекте
    • Название: нет

    Этот, и так вообще-то бюджетный — о стоимости писал выше.
    Согласен . но с некоторыми оговорками
    Размеры уменьшить это вопрос, может тогда изначально другое строить?
    Павел , согласитесь , всё таки для легковушки — крупноватая . да и тяжеловатая она ( лодка )
    А вот другой проект думал — НО . нравится Окунь
    С уважением, Павел

    #100 AleksSeller

  • Основной экипаж
  • 15 сообщений
    • Из: Измаил
    • Судно: в проекте
    • Название: нет

    Источник

    Поделиться с друзьями