Мотор для лодки пвх 4х тактный

Содержание
  1. 4-х тактные лодочные моторы
  2. Бензиновый (4-тактный)
  3. Цены на 4-х тактные лодочные моторы
  4. Особенности и разнообразие моделей
  5. Как выбрать лодочный мотор 4-тактный?
  6. 4-х тактные лодочные моторы
  7. Лодочный мотор Hangkai F3.6 HP
  8. Лодочный мотор F2.6BMS MTR Marine
  9. Лодочный мотор SEA-PRO F 2.5S
  10. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-6
  11. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-7.5
  12. Лодочный мотор SEA-PRO F 5S
  13. Лодочный мотор Mikatsu MF3.5FHS
  14. Лодочный мотор SEA-PRO F 6S
  15. Лодочный мотор Hangkai F6.5 HP
  16. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-9
  17. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-13
  18. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-9E
  19. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-15
  20. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-18
  21. Лодочный мотор Fregat F5BMS
  22. Лодочный мотор Sharmax SMF5HS
  23. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-15E
  24. Лодочный мотор SEA-PRO SMF-18E
  25. Лодочный мотор Toyama F5BMS
  26. Лодочный мотор Yamaha F2.5 BMHS
  27. Лодочный мотор Mikatsu MF5FHS
  28. Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 С S
  29. Лодочный мотор Mikatsu MF5FHS+топливный бак 12л
  30. Четырехтактный лодочный мотор
  31. Какой мотор лучше для лодки: двухтактный или четырехтактный?
  32. Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателя
  33. Итог соревнования лодочных моторов
  34. Где же выгода?

4-х тактные лодочные моторы

Бензиновый (4-тактный)

Цены на 4-х тактные лодочные моторы

Название лодочного мотора Цена
Sea-Pro F9.9S от 84 500 р.
Yamaha F5AMHS от 78 000 р.
Hangkai F6.5HP от 42 000 р.
Sea-Pro F5S от 43 500 р.
Sea-Pro F6S от 44 700 р.

Моторная лодка — популярный вид водного транспорта для любителей активного отдыха на речке и других водоемах. Но в базовой комплектации лодок не всегда устанавливается мощный или экономный мотор. Современные лодочные моторы 4-тактного типа считаются более продвинутыми благодаря экономичности, мощности, невысокому уровню шума и удобству при заправке.

Современные 4х-тактные лодочные и яхтовые моторы отличаются экономностью ввиду малого расхода топлива и масла для смазки деталей двигателя. Они обладают малым весом и отличаются легкостью установки.

Особенности и разнообразие моделей

Если вы решили купить 4х-тактный лодочный бензиновый мотор, то важно обратить внимание на ряд особенностей этих двигателей. Цена во многом зависит от производителя. В этом разделе прайс-агрегатора собраны и малоизвестные, и давно признанные на мировом рынке производители. Покупая мотор компании Honda, Yamaha, Nissan, Marlin можно быть уверенным в качестве и технических показателях, ведь такие компании работают на рынке уже не один десяток лет. В зависимости от типа устройства делятся на лодочные и вспомогательные. Первые — используются только на лодках и других плавсредствах, а вторые — подойдут и как дополнительные моторы для яхт.

Система управления лодочным бензиновым мотором 4-тактным бывает трех видов: румпельная, дистанционная и комбинированная. В первом случае лодка управляется при помощи рычага на устройстве, такие подходят для небольших лодок. Дистанционные предполагают управление при помощи внешних органов, такое решение характерно для мощных профессиональных агрегатов. Комбинированные решения поддерживают оба варианта управления, такие агрегаты универсальны, но дороги.

Как выбрать лодочный мотор 4-тактный?

Первым делом важно определиться с типом 4х-тактного лодочного или яхтового мотора и поддерживаемой системой управления. Мощность лодочного бензинового мотора 4-тактного: от 5 до 100 лошадиных сил. Этот параметр важно сопоставить с возможностями лодки и оптимальной скоростью передвижения на ней. Для судов в техпаспорте указывается максимальная мощность двигателя, который можно безопасно использовать. Но при этом оптимальным считается использование агрегата мощностью 60–80% от указанного в паспорте максимума.

Высота транца: 381, 508, 635, более 750 мм. Эта характеристика определяет высоту крепления двигателя. Показатель важно сопоставить с характеристиками самого транспортного средства. Если установить двигатель с неподходящей высотой, то винт будет находиться на нештатной глубине, мощности агрегата будут расходоваться впустую. Как вы хотите устанавливать двигатель — встроить или просто закрепить, тоже важно знать при выборе мотора. Способ включения задней передачи может отличаться, этот факт стоит учитывать.

Источник

4-х тактные лодочные моторы

Лодочный мотор
Hangkai F3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.6

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
F2.6BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 17

Лодочный мотор
SEA-PRO F 2.5S

Мощность мотора (л.с.) — 2.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 17.0

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-6

Мощность мотора (л.с.) — 6.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 29

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-7.5

Мощность мотора (л.с.) — 7.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 30

Лодочный мотор
SEA-PRO F 5S

Мощность мотора (л.с.) — 5.0

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 25.0

Лодочный мотор
Mikatsu MF3.5FHS

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 17

Лодочный мотор
SEA-PRO F 6S

Мощность мотора (л.с.) — 6.0

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 25.0

Лодочный мотор
Hangkai F6.5 HP

Мощность мотора (л.с.) — 6.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 25.5

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-9

Мощность мотора (л.с.) — 9

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 39.5

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-13

Мощность мотора (л.с.) — 13

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 45.5

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-9E

Мощность мотора (л.с.) — 9

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 40

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-15

Мощность мотора (л.с.) — 15

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 46

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-18

Мощность мотора (л.с.) — 18

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 47

Лодочный мотор
Fregat F5BMS

Мощность мотора (л.с.) — 5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 25.2

Лодочный мотор
Sharmax SMF5HS

Мощность мотора (л.с.) — 5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 22

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-15E

Мощность мотора (л.с.) — 15

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 46.5

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-18E

Мощность мотора (л.с.) — 18

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 47.5

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Мощность мотора (л.с.) — 5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 25.2

Лодочный мотор Yamaha
F2.5 BMHS

Мощность мотора (л.с.) — 2.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 17

Лодочный мотор
Mikatsu MF5FHS

Мощность мотора (л.с.) — 5.0

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 27

Лодочный мотор
Tohatsu MFS 3.5 С S

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 18.4

Лодочный мотор Mikatsu MF5FHS+топливный бак 12л

Мощность мотора (л.с.) — 5.0

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 27

Наряду с более простыми моторами на 2 такта существуют 4-тактные лодочные моторы. Это передовая разработка вывела данный класс двигателей на качественно новый уровень, решив целый ряд проблем и обеспечив агрегатам наилучшие показатели продуктивности.

Четырехтактный лодочный мотор

К главным преимуществам устройства относятся:

  • Выверенную до мелочей улучшенную конструкцию нового поколения.
  • По-настоящему экономное расходование и горючего, и масла.
  • Тишину работы.
  • Способность функционировать на сверхмалых скоростях. Лодочный мотор 4-х тактный прекрасно подойдет для ловли в местах щучьих засад, например.
  • Отсутствие вредных выбросов в окружающую среду (т.е. экологичность).

В нашем каталоге представлены высококачественные 4-тактные лодочные моторы мощностью от 2,5 до 350 л/с., крупнейших производителей Японии и Китая. В наличии как более простые модели, так и функциональные устройства с задним ходом, самодиагностикой, интеллектуальной системой управления и пр.

Все товары сертифицированы, имеют паспорта и гарантийные талоны. Мы предлагаем удобные условия оплаты, доставки. Обеспечиваем индивидуальное обслуживание постоянных клиентов. Закажите обратный звонок, чтобы получить консультацию менеджера.

Источник

Какой мотор лучше для лодки: двухтактный или четырехтактный?

26 Фев 2019 | 11:44

В этой статье попробуем разобраться, какой мотор — двухтактный или четырехтактный — лучше. На специализированных форумах не смолкает спор по этому поводу. Так что сегодня мы приведем несколько доводов, подкрепленных фактами и цифрами.

Важно. Если вы собираетесь покупать мотор для лодки, но не можете решить, какой именно. Наш специалист может помочь вам с выбором мотора для вашей лодки и подберет наилучший вариант за ваш бюджет. Обратиться к специалисту и посмотреть варианты моторов можно в нашем Интернет-магазине.

Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателя

Сравним преимущества двух типов двигателей по нескольким параметрам.

  • Вес. Двухтактный двигатель весит гораздо меньше своего четырехтактного собрата, соответственно меньше перегружает корму.
  • Динамика. Здесь также первенство за двухтактным мотором, который разгоняется быстрее чем четырехтактный.
  • Цена. Опять же первый вариант практически всегда стоит дешевле.
  • Ремонт и обслуживание. Меньше запчастей и простота конструкции позволяет владельцам двухтактных моторов расходовать меньше денег на поддержание аппарата в рабочем состоянии.
  • Надежность. Та же простота конструкции обеспечивает большую надежность и долгий срок работы двухтактного мотора, но и качество четырехтактного устройство тоже обычно на высоте.
  • Уровень шума. Четырехтактный двигатель работает тише.
  • Расход топлива. Также владельцы четырехтактного двигателя экономят на горючем.

Это было то, чем в основном отличается лодочный мотор двухтактный от четырехтактного. Обычно при споре одним из доводов в пользу четырех тактов становится то, что не нужно мешать бензин с маслом перед заправкой. Мы это не стали учитывать как преимущество, потому что есть модели двухтактники, которые также не нуждаются в этой процедуре.

Итог соревнования лодочных моторов

Итак, что получается? Плюсы 4-т мотора — низкий уровень шума и экономичный расход топлива. Рассмотрим подробнее первый пункт. Да, 2-т двигатель на малых оборотах и на холостом ходу звучит гораздо громче, но при оборотах около 4 тыс. разница практически не заметна опытному уху рыболова. Да и мотор шумит только до тех пор, пока вы не выплывете на середину водоема, где сразу же его заглушите. Так что этот довод не является веским настолько, что необходимость переплаты становится очевидной.

Что же насчет экономичности — это факт, с которым бессмысленно спорить. Действительно четырехтактник поглощает гораздо меньше топлива. Это значит, что загрузка лодки также будет меньше, и стоимость выезда снизится.
Но стоит учесть, что цена на него значительно выше, а вес больше. Так что, чтобы уверенно заявлять об экономии, необходимо узнать: покрывает ли экономия на топливе разницу цен, и весит ли мотор меньше, чем его более легкий аналог с запасом топлива.

На официальный сайте Ямаха, публикуются замеры производительности моторов. Для сравнения были взяты 2 ПЛМ средней мощности:
представитель лагеря двухтактных двигателей — Yamaha 50TLR;
его оппонент — Yamaha F50TLR.
Yamaha 50TLR проходил испытания на лодке Sundance FX 17 Flicker (полный вес во время поездки 710 кг). Yamaha F50TLR испытывали на лодке Key West 166 SK (полный вес 623 кг).
Как вы видите, условия не идеальные — разный вес и параметры лодок. Просто учтем, что 4-т двигатель немного впереди уже на старте.

Данные по результатам сравнения мы свели в таблицу:

Большинство владельцев судов предпочитают движение на оборотах от перехода на глиссер до 5 000. Это оптимальный диапазон, чтобы развить хорошую скорость, но при этом не расходовать слишком много топлива. Из таблицы видно, что на этом отрезке 4-т мотор экономит примерно 20,27%. Перейдем в абсолютную величину и получим разницу расхода в 2,65 л/ч.
Теперь переведем результаты в денежный эквивалент. Актуальная цена на сегодняшний день для Yamaha 50TLR 356 400 руб., Yamaha F50TLR — 436 000 руб. Значит, 4-т двигатель дороже на 79 600 руб., зато расходует меньше бензина.

Теперь подсчитаем, когда же мотор окупится. Итак, ежечасно экономия составляет 2,65 л бензина. Сегодня стоимость 92 составляет примерно 42,40 руб/л. Считаем экономию в рублях:
42,4 * 2,65 = 112,36 руб.
Теперь рассчитаем, за сколько моточасов окупится переплата за 4-т ПЛМ:
79 600 / 112,36 = 708 часов.
То есть Yamaha F50TLR должен продержаться 708 часов только чтобы экономия на топливо покрыла разницу в ценах!
В среднем за сезон заядлый рыболов может проехать 50 моточасов, так что возьмем немного усредненное значение: 40 часов. Таким образом, двигатель вернет потраченный излишек за:
708 / 40 = 17,7 сезона.
То есть должно пройти 18 лет, чтобы покупка 4-т ПЛМ стала оправданной. Это можно назвать экономией? Ну это естетсвенно по фактору «Экономии топлива».

Где же выгода?

Покупатель приходит в магазин за хорошим, надежным двигателем. Его встречает менеджер, который начинает расхваливать бесшумную, экономичную модель, деликатно умалчивая о тяжести и дороговизне. И вот появляется еще один «счастливый» обладатель четырехтактника.

Выгодно ли вам переплачивать солидную сумму за мотор? Нет, зато производителю выгодно продать более дорогую модель.
Выгодно ли вам тратить деньги на сложный ремонт и дорогие комплектующие? Нет, зато производителю выгодно выпускать дорогие запчасти, которые обязательно вам пригодятся.

Выгодно ли производителю осовременить дизайн более дешевых двухтактных моторов? Конечно, нет, ведь тогда 4-т двигатели лишатся огромного преимущества — стильного внешнего вида.
Подведем итог: покупка 4-т двигателя выгодна в большей мере производителю, и производителю запчастей, но не покупателю.

Конечно, бывают случаи, когда четырехтактный двигатель выгоднее. Например, для профессиональных перевозчиков. Здесь экономия на топливе должна сыграть свою роль гораздо раньше 18 сезонов. Или для любителя скорости и высоких оборотов, который никогда не останавливается. Но для мирных выходных с удочкой, проведенных в одиночестве или в приятной компании предпочтительнее и проще купить двухтактный мотор, а сэкономленные деньги еще несколько лет тратить на топливо.

Источник

Читайте также:  Mac мотор колесо для велосипеда
Поделиться с друзьями