Мотор для лодки пвх японский

Японские лодочные моторы

Японские лодочные моторы доказали свою надежность еще в первой половине прошлого столетия. С тех пор бренды Tohatsu, Suzuki, Yamaha, Honda уверенно удерживают лидирующие позиции на рынке силовых установок для водной техники. Электрический запуск, ручное, дистанционное или румпельное управление – в нашем магазине каждый приверженец отдыха на воде может купить вариант, отвечающий его персональным запросам. Цена на японские подвесные моторы для лодок зависит от мощности и иных рабочих параметров устройства.

  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
  • по новинкам
  • по скидкам
  • 40 товаров
  • 60 товаров
  • 100 товаров
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 90
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1496
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5300-6300
  • Мощность, л.с.: 50
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5500-6000
  • Мощность, л.с.: 10
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 222
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 3471
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 15
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Максимальное число об./мин.: 4500-5500
  • Мощность, л.с.: 2
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 57
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 20
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 350
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 40
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 50
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 808
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 552
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 115
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 4500-6000
  • Мощность, л.с.: 30
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 552
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 127
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 3471
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 5
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 127
  • Тип запуска двигателя: Ручной
  • Управление мотором: Румпельное
  • Мощность, л.с.: 135
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2354
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5000-6000
  • Мощность, л.с.: 250
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 3583
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 6300
  • Мощность, л.с.: 60
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 998
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1732
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1732
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 150
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1732
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 200
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1732
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 200
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1732
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 200
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 1732
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 225
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 250
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 250
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 250
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 250
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 250
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 300
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 300
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
  • Мощность, л.с.: 300
  • Тип мотора: Бензиновый
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Рабочий объём двигателя, см3: 2598
  • Тип запуска двигателя: Электростартёр
  • Максимальное число об./мин.: 5800-6400
Читайте также:  4 тактные лодочные моторы российского производства

Почему лодочные моторы из Японии так востребованы

Автоматизация производственных линий, непрестанный поиск оптимальных решений, внедрение инновационных технологий привели к тому, что японские моторы стали эталоном среди всех ПЛМ. Их главные достоинства:

  • небольшой удельный вес, маневренность, легкое управление;
  • экономный расход топлива при высоком КПД;
  • бесперебойная работа мотора независимо от нагрузки;
  • минимальный уровень шума и вибраций на скорости;
  • соответствие выбросов жестким экологическим нормам;
  • безопасность эксплуатации, простота транспортировки;
  • неприхотливость ухода и обслуживания, ремонтопригодность.

Мощность японских лодочных двигателей варьируется в диапазоне 2 – 350 л. с. Такое многообразие позволяет выбрать установку, как для компактной пластиковой (резиновой, ПВХ) лодки, так и для вместительного металлического катера или яхты. Для повышения безопасности некоторые моторы оснащаются блокиратором переключения передач, фиксатором реверса, датчиком контроля над температурой и давлением в топливной системе. Отдельные модели подходят для эксплуатации в сложных климатических условиях.

Покупаем двигатель, который позволит насладиться скоростью

Кроме стандартных характеристик, японские моторы, наделены рядом достоинств, по которым опытный пользователь умеет определять наименование бренда. А начинающим любителям водного отдыха лучше всего воспользоваться услугами технического консультанта. Преимущества сотрудничества с нами:

  • огромный ассортимент двух- и четырехтактных лодочных моторов;
  • предоставление официальной гарантии на приобретенный товар;
  • доставка оборудования по указанному адресу в четко определенные сроки;
  • отслеживание перемещения заказа в режиме реального времени;
  • экономически обоснованные цены на моторы японского производства;
  • составление договора на гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • различные способы оплаты, включая рассрочку и расчет после тестового запуска;
  • профессиональная помощь при подборе оптимальных характеристик двигателя.

В каталоге нашего магазина представлены моторы различного ценового сегмента от всемирно известных японских производителей, качество которых не вызывает сомнений. Заказать и купить понравившуюся модель можно по телефону (звонки бесплатны), через электронную почту или воспользовавшись корзиной на сайте.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз 2107 артикул

Источник

Японские лодочные моторы

Японские лодочные моторы – это высокотехнологичное оборудование, созданное с применением уникальных передовых технологий. В линейки входят двухтактные, четырехтактные, бензиновые и электрические агрегаты, обладающие:

Двигатели могут устанавливаться на любые лодки, катера, квадроциклы, катамараны, яхты. Они быстро запускаются, выдерживают тяжелые условия эксплуатации, подходят для использования на море.

Производители

Самыми популярными японскими производителями лодочных моторов являются бренды, постоянно внедряющие собственные разработки. Их продукция завоевала признательность во всем мире и превосходит по своему качеству даже американские аналоги. Сейчас сегмент рынка японских лодочных моторов насчитывает более 1000 модификаций. Особого внимания заслуживают бренды, одно название которых вызывает уважение.

Компания Honda (Хонда)

Компания существует уже более пятидесяти лет. Именно она впервые выпустила четырехтактные лодочные двигатели с высокой производительностью при низком потреблении топлива. Агрегаты Хонда способны бесперебойно работать при очень больших нагрузках, имеют очень широкий диапазон технических характеристик.

Модельный ряд

В линейках представлены двухтактные, четырехтактные и водометные агрегаты. К ним относятся:

• Моторы Honda BF. В серии представлены четырехтактные агрегаты разной мощности, обеспечивающие быстрый выход в режим глиссирования на низких оборотах.

• Моторы Honda HHT52S. Это маломощные двухтактные модели с одним цилиндром для легких и надувных лодок.

• Моторы Honda Jet. Серия включает водометное оборудование четырехтактного типа.

Компания Tohatsu

Компания Тохатсу была основана в Токио еще в 1922 году. Первый двухтактный подвесной лодочный мотор она изготовила в 1935 году. В конце восьмидесятых годов прошлого столетия компания заключила договор о сотрудничестве с американскими партнерами и стала выпускать четырехтактные агрегаты.

Модельный ряд

Широкий модельный ряд бренда состоит из множества модификаций, ориентированных на легкие и тяжелые маломерные суда. Их наиболее яркими представителями являются:

Читайте также:  Крона камилла 600 один мотор

• Моторы Tohatsu MFS 2.5 S. Это четырехтактные агрегаты небольшой мощности, предназначенные для маленьких рыболовных лодок двухместного типа.

• Моторы Tohatsu MFS 20E S. В серию вошли модели для туристических четырехместных лодок, оснащенные многофункциональной рукоятью румпеля.

• Моторы Tohatsu MFS 50W ET L. Они ориентированы на большие лодки, катера средних размеров, отличаются пошаговой регулировкой оборотов и подходят для троллинга на море.

• Моторы Tohatsu M 5 S. Это двухтактные двигатели для рыбалки и водной охоты.

• Моторы Tohatsu M 50 EP S. Они используются на судах, транспортирующих много груза, и буксирах.

Компания Yamaha Motor

Yamaha Motor – это крупнейший мировой концерн, выпускающий не только лодочные моторы, но и лодки, мотоциклы, снегоходы, музыкальные инструменты. Компания появилась еще в 1888 году и сейчас выпускает более двухсот модификаций силовых агрегатов для надувных, каркасных маломерных судов, катеров, яхт, спасательных шлюпок, спортивных лодок.

Модельный ряд

Линейка представлена семью основными сериями. Под эксплуатацию в российских условиях адаптированы:

• Моторы Yamaha Hi-Tec. В серии представлены двухтактные двигатели с электронной системой впрыска.

• Моторы Yamaha Original. Это бюджетные представители линейки с хорошими рабочими характеристиками.

• Моторы Yamaha Four Storke. Серия включила четырехтактные агрегаты для маломерных судов с небольшой высотой транца.

Покупка и обслуживание

Купить японский лодочный мотор можно в магазинах дилерской сети или на специализированных порталах в интернете. Оборудование собрано на совесть и не нуждается в обкатке, но все же провести ее желательно. Это повысит надежность агрегата, его выносливость и снизит до минимума риск возникновения проблем в дальнейшем.

Целесообразно хорошо изучить схему моделей в инструкции, чтобы можно было самостоятельно менять свечи и другие детали механизмов. Сервисные центры по обслуживанию японских лодочных моторов пока в России найти непросто, поэтому надо уметь справляться с несложными задачами.

Чтобы двигатели служили долго, следует делать их техосмотр через каждые 600 часов эксплуатации. Свечи нужно периодически снимать, чистить от нагара и менять через каждые 50 часов эксплуатации. Внешняя поверхность корпуса должна регулярно чиститься от грязи, остатков топлива и масла, которые ускорят коррозию и могут способствовать воспламенению агрегата.

В жаркую погоду необходимо контролировать состояние системы охлаждения и не допускать перегрева мотора. Иначе его заклинит и потребуется капитальный ремонт. Состав топливной смеси менять нельзя! Не рекомендуется разбирать цилиндры, топливную систему и другие узлы, если нет опыта и навыков в такой работе. Перед длительным хранением мотор нужно промыть, хорошо высушить и слить с него всю воду и топливо. Хранить оборудование лучше в сухом закрытом помещении. Если агрегат остается на улице, на него надевают водонепроницаемый чехол.

Преимущества и недостатки

У японских лодочных моторов очень много достоинств. К ним относятся:

• Тонкая регулировка настроек.

• Устойчивость к сильным ударам, низким температурам.

• Красивый внешний вид.

• Легкость и простота управления.

Недостатков у этих двигателей нет. Минусами можно считать только довольно высокую цену, даже в бюджетном сегменте и трудности с поисками сервисного центра.

Источник

Поделиться с друзьями