Мотор для лодки ямаха эндуро

Особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

В этой статье коротко расскажем об особенностях линейки лодочных моторов компании Yamaha под названием Enduro, что в переводе означает «выносливый».

Эти лодочные моторы можно назвать настоящими трудягами. Они нетребовательны, надежны и их призвание — выполнять свою работу в тяжелых, а порой даже экстремальных условиях. Они также отлично подходят для участия в соревнованиях. Enduro можно ассоциировать с надежностью, экономичностью и долговечностью.

Серия Enduro представлена лодочными моторами мощностью 25, 30, 40 и 50 л.с. В них используются новые разработки компании Yamaha. По характеристикам эти моторы сравнимы с моделями 25N, 30N, 40V и 50H (моторы с отдельным масляным впрыском). Моторы Yamaha Enduro выпускаются уже более 20 лет. Их предназначение — работать в тяжелых условиях.

Конструктивные особенности лодочных моторов Yamaha Enduro

Надежный стартер. Электростартер и генератор впитали в себя все новшества конструкторской мыли и теперь их смело можно назвать сверхнадежными. Вы можете всегда быть уверенны, что энергии хватит для быстрого старта и не будет никаких «осечек».

Безопасная остановка мотора. На запястье водителя одевается шнур, который подключен к мотору. Стоит вам лишь отпустить румпель, как мотор будет автоматически остановлен. Такая система предотвратит движение лодки в случае если водитель выпал из нее или уснул.

Изменяемый угол наклона мотора. Угол наклона мотора может быть изменен в пределах нескольких фиксированных углов. Это позволит уберечь мотор от повреждения при движении по мелководью, а также поможет оптимально настроить положение моторы в зависимости от состояний поверхности водоема и загрузки лодки (Изменение угла наклона лодочного мотора).

Эффективная система подачи топлива. В лодочных моторов Yamaha Enduro установлен один карбюратор, что является преимуществом в данном случае. Этот единственный карбюратор оптимально и поровну распределяет топливную смесь как для опущенного так и для поднятого цилиндра. В следствии этого топливо сгорает при оптимальных условиях, что в свою очередь сокращает расход и увеличивает КПД мотора. Эта опция идет в стандартной комплектации на моделях 40X и E40X.

Сбор отходов в маслосистеме. В маслосистеме Enduro установлена специальная магнитная пробка. Эта пробка устанавливается внизу дейдува. На эту магнитную пробку собираются металлические частицы и тем самым очищается масло в передаточном механизме. Это простая на вид пробка значительно уменьшает вероятность повреждения мотора.

Кроме всего прочего Ямаха всегда отличалась высоким качеством изготовления и отличной надежностью. При правильном и своевременном техническом обслуживании эти моторы прослужат вам верой и правдой не один десяток лет.

Источник

Лодочные моторы «Ямаха Эндуро»

Всемирный известный японский концерн «Ямаха» (Yamaha), отличающийся качеством и высокой надежностью своей продукции, производит очень широкий ассортимент товаров. Среди наиболее известных — подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро», которые находят своих почитателей как у опытных лодочников, так и в среде начинающих судовладельцев.

Читайте также:  Червячный мотор редуктор nmrv 030

Предназначение

В переводе с японского языка «Эндуро» (Enduro) означает – «выносливый». Это качество наиболее точно и емко определяет характеристики рассматриваемого семейства лодочных подвесных двигателей. Они реально способны выручить в сложных условиях, универсальны, их можно устанавливать на различные малогабаритные плавательные средства.

Серии двухтактных моторов «Ямаха Эндуро» предназначены для тяжелых и нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры).

Эти двигатели концерн выпускает в разном диапазоне мощностей, а именно: в 25 лошадиных сил, 30, 40 и 50. Их вполне хватает для работы на различных водных просторах.

Серия «Эндуро» выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения — работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов.

Отличительные особенности

Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.

Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).

«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.

Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.

«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.

Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.

Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.

Скоростные характеристики, расход скорости, недостатки

При установке подвесного мотора на среднюю по характеристикам лодку (длина порядка 4,5 м, ширина 1,7 м), скорость может достигнуть 50 км/час. При этом расход топлива будет составлять около 20 литров/час, при максимальной нагрузке (число оборотов двигателя порядка 5500).

При умеренном, экономичном движении, когда число оборотов составляет 3900-4000, расход топлива будет около 14 литров, а скорость — порядка 40 км/ час.

К недостатку двигателей этой серии опытные водители относят наличие ощутимой вибрации на низких оборотах, менее 1000. А также повышенный шум на высоких – более 5000.

Читайте также:  Тележка для резиновой лодки с мотором

Выводы

В качестве вывода можно констатировать, что двигатели для лодок серии «Эндуро» — это надежные, простые в обслуживании и мощные агрегаты. К их достоинствам относят экономичность в расходе топлива, сравнительно небольшой вес, экологичность и адекватную цену. Владельцы этих лодочных моторов называют их настоящими трудягами.

Источник

Двухтактные моторы Yamaha Серия Эндуро в Москве

Мощность ( л.с. ):8 Объем двигателя ( куб.см ):165 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):12 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):28 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):50х42 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:опция Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2

Есть в наличии 121 300 РУБ. Купить

Мощность ( л.с. ):40 Объем двигателя ( куб.см ):703 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной/электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.0 Вес ( кг):74.6 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):80х70 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2

Есть в наличии 268 000 РУБ. Купить

Мощность ( л.с. ):40 Объем двигателя ( куб.см ):703 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):635 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.0 Вес ( кг):76.7 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):80х70 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 234 400 РУБ.

Мощность ( л.с. ):115 Объем двигателя ( куб.см ):1730 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):508 Запуск двигателя:электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.0 Вес ( кг):154 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:4, с V-образным расположением Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):90х68 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:дистанционное Изменение угла наклона двигателя:гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2

Читайте также:  Как зарегистрировать велосипед с мотором

Нет в наличии 468 700 РУБ.

Лодочные моторы Yamaha Enduro рассчитаны на суровые условия эксплуатации, когда на первый план выступает надежность узлов. Для этой гаммы силовых установок производитель использует технологии сниженного трения в поршневой группе, а также электронное управление питанием. Благодаря продуманной конструкции достигается увеличенный ресурс в условиях отсутствия сервиса – отличный выбор для профессиональных спортсменов и любителей экстремального отдыха в водной стихии.

Преимущества лодочных моторов Ямаха Эндуро:

• дистанционное управление (для мощных моделей);

• аварийное отключение зажигания при падении за борт;

• отсечка частоты вращения коленвала (чтобы избежать поломок в результате кавитации);

• модернизированные поршни и поршневые кольца для эффективного отвода тепла;

• электростартер (кроме 8-сильной версии);

• раздельная система смазки для упрощения процесса заправки и обслуживания.

Все модели, начиная компактным E8DMH и заканчивая мощным V4 мощностью 115 л.с., оснащаются современной системой изменения угла продольного наклона для выбора оптимального положения винта. Семейство Эндуро подходит для передвижения в условиях мелководья, каменистого берега.

Источник

Мотор для лодки ямаха эндуро

Если вам требуется лучший и самый надежный мотор для тяжелых условий эксплуатации, обратите внимание на E40X серии «эндуро». Увеличенные запасы прочности основных деталей, усиленная антикоррозионная защита и возможность выбора мотора со сверхдлинным дейдвудом Х, делают его наиболее желанной покупкой для профессионалов. Именно сочетание транцевой высоты Х и классического румпельного управления, делают E40X модификации XMH удобным для применения на крупных водоизмещающих высокобортных лодках, применяемых на промысловой рыбалке. Если же ваши требования не настолько радикальны, в модельном ряду на выбор есть модификация XW с дистанционным управлением и электрозапуском (на XMH электрозапуск продублирован ручным). Новый E40X оснащен надежным ручным тримом, при этом две его позиции рассчитаны на плавание на мелководье. Модели серии «эндуро» более других востребованы на рынке и медленно теряют в цене, а значит, выгодны для комиссионной продажи.

Особенности

«Эндуро» — значит выносливый

Различные виды моторов этой профессиональной серии японской компании рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации. Это выражается в иной конструкции поршней E40X, увеличенном ресурсе. Для водномоторников и рыбаков-любителей это прежде всего шанс продать подержанный мотор через несколько лет без больших потерь.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель

Бюджетный японский мотор, оснащенный одним карбюратором и петлевой продувкой цилиндров, отличается простотой конструкции и безотказной работой E40X в течении многих моточасов. Его периодическое обслуживание доступно техническим специалистам без специальной подготовки.

Сверхдлинный дейдвуд xmh

Транцевая высота 649 мм необходима исключительно для профессионального использования на высокобортных лодках, рассчитанных на водоизмещающий режим. Подойдет она и для установки E40X в качестве вспомогательного на катере 9-11 метров длиной.

Ручной трим и плавание на мелководье

Вес моторов в пределах 74-76 кг еще допускает использование ручной регулировки трима – в основном диапазоне по пяти позициям и по двум позициям в режиме плавания на мелководье, при швартовке в незнакомых акваториях.

Большой выбор гребных винтов

Мотор может использоваться на самых различных лодках и в самых разных условиях. На выбор предлагается 23 винта разной размерности. С ними E40X сможет реализовать свои лучшие характеристики.

Источник

Поделиться с друзьями