Мотор для лодок белуга

Лодочный мотор «Белуга» 5л.с. (Просматривает: 1)

вячеслав69

Radiaciy

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

i_shenev

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Radiaciy

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

VladimirD

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

И мне ссылку скиньте пожалуйста.

вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

я бы тоже не отказался почитать отзывы а то только реклама от прадователей

Radiaciy

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Господа,
поиск рулит. Ищите сайт Корсара и там на форуме все прочитаете.
P.S. с данной продукцией не имею ничего общего.

вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

думаю что нашел тот форум я вобщем и мотор там думал брать.но это опять же сайт продователя хотя инфа что это мерк 2005 модельного года не лишняя.так или иначе но спасибо что откликнулся.

ампер

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

купил с месяц назад мотор БЕЛУГА 5.
первые впечатления (а накатал около 6 часов)такие
заводится когда как,то три раза дёрнеш а то и 8раз.на ходу вроде всё нормально,но есть одна странность или мне так кажется,пока не прогрееш минут 5 не едет,смотрел на другие моторы заведут и впуть.
и ещё из редуктора уходит масло,похоже надо менять сальник.

юниор

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Alladiy

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

ChevyFun

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Это Сэйлор-5 с наклейкой Белуга. Никакого контроля нет, просто вешают нашлёпки другие. Поначалу они даже про Корею заикались, но на Мотолодке их засмеяли, теперь признают, что Китай. Проблемы с самими моторами- не слышал, а вот мелочёвка всякая всплывает. Подсос воздуха в топливную систему, плохое охлаждение(сборочный дефект)- то, о чём писали. Сам пользую Сэйлор-5 и за 120 моточасов никаких нареканий не имею к мотору. Правда, карб уже промывал- была грязь при абсолютно чистом фильтре, видимо с завода.

Читайте также:  Мотор для ручной мойки

———- Сообщение добавлено в 23:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ———-

Кстати, это действительно Меркури-Тохацу 5, но не такие старые, просто Тохацу несколько лет назад имели неосторожность сделать попытку открыть производство в Китае. У япошек тогда ничего не вышло, а вот китаёзы обзавелись техдокументацией и оснасткой производства.

———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ———-

Источник

Лодочные моторы Белуга

Компания выпускает моторы для лодок разной грузоподъёмности. Это двухтактные модели мощностью 2.5, 5 и 15 л. с. и четырёхтактные – мощность 5 и 15 л. с. В производстве используются тщательно отобранные материалы и комплектующие (прочный алюминий, цинковое покрытие) в полном соответствии международных технологий сборки. Такой двигатель прослужит долго, не теряя своих эстетических и функциональных качеств. Никакого постороннего шума и «складывания» во время эксплуатации лодки с моторами Beluga.

О компании Белуга

Компания «Белуга» начала свою работу по производству и продаже не только моторов, но и лодок и катеров, ещё в 2010 году. Поэтому успела заслужить звание проверенного бренда с массой положительных отзывов. Моторы с мощностью от 15 л. с. позволяют выводить среднегабаритные лодки и катера в режим глиссирования даже при большой загруженности. Для промышленных перевозок и тяжёлых работ на морях это нужное преимущество. К созданию моторов привлекаются не только опытные отечественные инженеры Санкт-Петербурга, но и зарубежные. Каждая модель тестируется и проходит заявленные нормами испытания. И многие из них не имеют аналогов среди других российских производителей.

Модельный ряд

Модельный ряд подвесных лодочных моторов Beluga делится на двух и четырёхтактные.

2-хтактные – лёгкие, компактные, с экономичным расходом топлива и водяной системой охлаждения. Это:

Небольшой вес и габариты для лёгкого управления и транспортировки (есть ручка для переноски). Встроенный топливный бак на 1.2 л. Аварийный датчик отключения и регулировка наклона в 4 позициях. Подходит для использования на мелководье. Вес – 11.6 кг, макс. обороты в минуту – 5600, рабочий объём – 56 см³, ручное управление.

Встроенный бак на 2.5 л, кнопка аварийного отключения, ручка для переноски. Менять наклон мотора можно в шести позициях. Подойдёт для мелководья. Вес – 20 кг, макс. обороты в минуту – 5500, рабочий объём – 102 см³.

Читайте также:  Съемник для маховика лодочного мотора ветерок

У мотора внешний топливный бак на 24 л, запуск ручного или электрического типа, управление с помощью румпеля или дистанционно в зависимости от модели. Есть функция аварийной остановки и заднего хода, а также термостат. Наклона мотора регулируется по шести позициям. Вес – 37.5 кг, макс. обороты в минуту 5500, рабочий объём – 246 см³.

4-хтактные моторы Beluga – более экономичные модели в сравнении с 2-хтактными. Перед тем, как попасть на рынок к потребителю, проходят специальную предпродажную подготовку. Это:

Экономичный мотор со встроенным топливным баком на 1.3 л. Есть кнопка аварийного отключения, эргономичная ручка для транспортировки, сигнал о перегреве двигателя и снижении давления масла. Регулировка наклона в 6 позициях относительно транца, поэтому агрегат смело можно использовать на мелководье. Вес – 25 кг, макс. обороты в минуту – 5500, рабочий объём – 123 см³.

Вместительный топливный бак на 24 л (внешний), запуск ручной или электрический, управление как румпельное, так и дистанционное, термостат, задний ход. Есть тросик аварийной остановки. Регулировка наклона в 6 позициях. Вес – 53 кг, макс. обороты в минуту – 5500, рабочий объём – 323 см³.

Применение моторов

Для установки на резиновую лодку подойдут 3 мотора – Beluga 2.5M, Beluga 5M и Beluga F5M. Они подходят для небольших дистанций по реке или озеру. Если же вы владелец среднегабаритной лодки, которая активно используется для дальних поездок, лучше выбрать более мощный двигатель в 15 л. с., как Beluga15M и Beluga15M. Скорость лодки зависит не только от мотора, но и от правильного размещение груза.

Конструкция и габариты

Моторы Beluga изготавливают по двухтактной и четырёхтактной технологии, с использованием высокопрочных материалов и долговечных комплектующих. Корпус из алюминия, детали из цинкового сплава, пятислойное композитное покрытие, помпа из нержавеющей стали, антикоррозийная защита краской. Каждая из представленных в линейках модель, имеет свои габариты и вес, но остаётся эргономичной и не требует особых усилий во время установки. Перегрев в процессе работы сводится к минимуму благодаря водяной системе охлаждения. Моторы практичные и компактные, поэтому не вызывают проблем эксплуатации и хранения.

Читайте также:  Причины неисправностей лодочный мотор меркурий

Технические характеристики

• Мощность – от 2.5 до 15 л. с.

• Тактность – двухтактные и четырёхтактные

• Рабочий объём – от 56 до 323 см³

• Количество цилиндров – 1-2

• Макс. обороты в минуту – 5500-5600

• Диаметр/ход поршня – 43 x 38, 55 x 43, 56 x 50 и 59 x 59 мм

• Тип смазки – предварительное смешивание/мокрый картер;

• Объём бака – встроенный на 1.2-1.3 л/внешний на 24 л (у моделей 15 л. с.)

• Вес – от 11.6 до 53 кг

• Румпельное или дистанционное управление

• Запуск ручным стартером

• Зажигание – разрядно-ёмкостное или CDI

• 3-х ступенчатая коробка передач

• Рекомендуемый вид топлива – АИ-92

Параметры различаются исходя из выбранной конфигурации и назначения.

Преимущества и недостатки мотора

2) Небольшой вес;

3) Хорошая производительность;

4) Электронная система зажигания;

6) Практически бесшумная работа;

7) Подходит для разных дистанций и условий окружающей среды;

8) Защита от коррозии;

9) Опция аварийного отключения запуска;

Из недостатков: неэкономичность. Некоторые владельцы отмечают большой расход топлива. Но это индивидуально. Также моторы Beluga нуждаются в бережной эксплуатации.

Покупка и обслуживание мотора

Как любой технически сложноустроенный агрегат, лодочные моторы Белуга не обходятся без регулярного профилактического осмотра и качественного ТО при обнаружении даже мельчайших поломок разных систем и деталей. Нужно проверять свечные электроды, затяжку винтов и болтов, надёжность фиксации панели управления, чтобы избежать в дальнейшем более серьёзных неисправностей и больших затрат на ремонт. Важную роль играет и обкатка мотора перед полноценной, длительной эксплуатацией. Обкатка 4-хтактных моторов проводится на чистом бензине, 2-хтактных – на смеси масла и топлива. В среднем процесс занимает около 10 часов.

• При первом часе работы не увеличивайте мощность более чем 2000 оборотов в минуту.

• Второй час берите разгон до 3000 оборотов в минуту периодически. Мощность добавляется постепенно, не рывками.

• Далее периодически меняйте мощность – вверх и вниз в течение нескольких минут.

• Следующие восемь часов мотор можно использовать на воде, но это не должна быть длительная езда с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Источник

Поделиться с друзьями