Мотор для надувной лодки intex seahawk

Надувные лодки Intex Seahawk: Технические Характеристики, Обзор и Отзывы

Иногда рыбакам приходится серьезно выбирать перед доступностью и качеством приобретаемого судна. Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной лодки «Intex Seahawk», технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки которой часто интересуют любителей водомоторики.

Производитель

Надувная лодка Intex – это продукт компании КНР, щедро поставляющей на российский рынок свою ПВХ продукцию. Подобные плавсредства можно часто увидеть на просторах сайтов, как Алиэкспресс, но это не останавливает любителей отдыха на воде и рыбалки пробовать приобретать эти плавсредства для серьезных целей.

Надувная лодка Intex выпускается в трех модификациях:

  • SeaHawk 200-Set;
  • SeaHawk 300-Set;
  • SeaHawk 400-Set.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка Intex SeaHawk имеет нумерацию на баллонах: 1,2,3. Производитель рекомендует накачивать судно, соблюдая эту последовательность.

Назначение

Лодка надувная Intex Seahawk имеет единственное назначение – это отдых и веселое времяпровождение на спокойном водоеме. Правильно было бы обозначить производителем данное плавсредство, как вариант для бассейна. Но маркетинговый ход и агрессивный рынок водомоторики не позволят открыть правду покупателю.

Лодка Intex SeaHawk 2

Технические характеристики Intex SeaHawk 2

Надувная лодка Intex SeaHawk 200-Set 68347 – это гребной, двухместный вариант из ПВХ для отдыха на воде, прогулок на веслах, игр и развлечений в бассейне. Модель можно использовать в качестве судна для рыбалки и охотничьего промысла, но соблюдая максимальную аккуратность, так как малейшее повреждение рыболовными крючками способно нанести серьезный вред плавсредству.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 200 составляет 13 кг.

Хотя судно и рекомендовано в качестве гребного плавсредства, но два пластиковых крепления-шайбы под навесной электромотор, мощностью 1,1 КВт, помогут создать легкой лодке моторные качества.

В комплектацию надувной ПВХ лодки SeaHawk 200-Set входит:

  • пара разборных весел:
  • ручной насос;
  • сумочка для мелочей.

Лодка Intex SeaHawk 200-Set состоит из трех надувных отсеков. Один формирует надувной внешний лодочный отсек, а два других отвечают за воздушное дно и боковые внутренние отсеки. Надувная модель с полом НДНД оснащается двумя веслами, которые крепятся по борту на специальных крючках. Внутрь кокпита подвешивается сумочка-карман из комплектации. Таким образом, собирается что-то наподобие дорожного плавсредства, которое поможет перебраться одному пассажиру по мелководью с берега на берег или преодолеть небольшой водный участок пути.

Лодка Intex SeaHawk 3

Технические характеристики Intex SeaHawk 3

Надувная лодка Intex SeaHawk 3 – это трехместное гребное судно из ПВХ с надувным, плоским дном для прогулок, отдыха на водоеме. Это судно сложно назвать помощником для рыбалки, так как лодочный поливинилхлорид напоминает больше надувной матрас с функцией спасательного жилета. Впрочем, в роли прогулочного, походного варианта, легкого в транспортировке, эта модель вполне подходит.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 300 составляет 19 кг.

В комплект надувной лодки Intex SeaHawk 300-Set входит:

  • пара разборных весел;
  • ручной насос;
  • два надувных пуфа-сиденья;
  • ремонтная заплатка;
  • два крепления для удочек;
  • сумка-переноска.

Две шайбы на корме под навесной транец позволяют установить на лодку Intex SeaHawk 3 легкий электрический мотор. Надувное дно НД наделяет судно повышенной плавучестью, устойчивостью на водоеме при гребле. Конструкция из трех надувных отсеков и мягкого воздушного пола с двумя подушками в роли сидений подкупают привлекательным внешним видом. На практике трехместное судно поместит в кокпите двух взрослых пассажиров с небольшой ручной кладью.

Весла собираются из пластиковой лопасти и алюминиевой ручки и защелкиваются на щеколду. Укладываются по борту на уключину. Имеется рым-ручка для буксировки или привязывания якорного каната. На внешней лодочной стороне есть страховочные леера, которые можно использовать, как транспортировочное крепление.

Лодка Intex SeaHawk 4

Технические характеристики Intex SeaHawk 4

Надувная лодка Intex SeaHawk 4 – это четырехместное, гребное судно из ПВХ с надувным дном низкого давления и шайбами для установки навесного транца под электромотор.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки SeaHawk 400-Set составляет 20 кг.

Надувная лодка Intex SeaHawk 400 комплектуется:

  • парой разборных весел:
  • двумя надувными пуфами-сиденьями;
  • ручным насосом.

Пожалуй, главное достоинство гребной лодки из ПВХ «Intex SeaHawk 400» — это ее легкий вес и возможность взять на борт до четырех человек. Надувную конструкцию обеспечивают три отдельно надуваемых отсека. Воздушный пол получает ребристость за счет внутренних перегородок. Стоит отметить, что активную эксплуатацию судно не выдерживает, при легком трении о порожистое дно дает течь. Зато в качестве прогулочного водного матраса лодка Intex SeaHawk 4 придется кстати.

Впрочем, производитель всерьез заверяет о гребных возможностях ПВХ изделия, комплектуя лодку веслами на уключинах, страховочными леерами и носовым рымом для якорной веревки.

Преимущества

Достоинствами надувной лодки Intex SeaHawk являются:

  • доступность;
  • легкий вес;
  • комфортное надувное дно;
  • возможность подключения к электромотору.

Недостатки

Минусы надувной лодки Intex SeaHawk:

  • необходимость накачивать судно в определенной последовательности (нумерация баллонов);
  • использование не лодочной ПВХ ткани;
  • некачественные швы с внешней проклейкой;
  • отсутствие ножного насоса;
  • отсутствие деревянных сидений-банок;
  • низкие баллоны;
  • узконаправленная эксплуатация.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Intex SeaHawk:

Видео

На видео представлена распаковка и обзор лодки Intex Seahawk 2 68347.

Источник

Мотор для надувной лодки intex seahawk

Итак, — предыстория. Несколько лет назад я допер, наконец, до той светлой мысли, что моя дача находится аккурат посреди Орехово-Зуевского хозяйства МООиР, — тут же вступил в МОиР и оборудовал себе на даче охотничий домик, где можно принять гостей, не мешая остальному семейству, и где хранится вся необходимая снаряга. Теперь, имея на руках сезонную путевку, можно вечером пятницы сесть налегке на электричку и, через два часа дороги от двери до двери — быть на месте.

Места там замечательные, — разнообразной дичи множество. Кабаны, зайцы, лисы, — кого только нет. А уток вообще сумасшедшее количество. Там раньше были торфяные карьеры, которые заброшены много лет назад; их давно затопило водой, зарыбило, — получились не то озера, не то болота. Причем даже на современных спутниковых картах от «Гугла» или «Яндекса» из двух десятков этих озер обозначены только два.

Читайте также:  Каризма с каким мотором лучше

Однако с охотой на утку были серьезные проблемы. Илистый торфяной грунт там имеет такую консистенцию, что ни в каких болотниках там и шагу в воду не ступить, — в лучшем случае, уйдешь в воду хорошо так если по пояс. Но лучше не рисковать, особенно в одиночку, — реально засосать может.

А поскольку собаки у меня нет, — бить утку над водой я просто не рисковал, — тупо я ее с воды подобрать не смогу, — бессмысленно. Оттого и первую пару лет с трофеями было хреновато, — даром что дичь на открытие там десятками на зорьке идет.

Поэтому всерьез встал вопрос о надувнушке для подбора. Мореходные качества были пофиг, — на этих лужах штормов не бывает. А вот вес и габариты были очень важны, — ко многим из этих карьеров-озер иначе чем пешком через заросли не подобраться, никакой вездеход не пройдет, — так что таскать придется на себе, причем по сложной местности. Еще, учитывая обилие плавунов, коряг и прочих подобных вещей, крайне желательной была бы двух-, а лучше трехкамерность, — чтобы в случа прокола не идти камнем на дно со всей снарягой, а кое-как добраться до берега. Ну и, наконец, окраска тоже не должна была быть совсем уж светофорно-кислотной, чтобы не распугивать своим видом всю дичь в радиусе пяти километров.

Собственно, сабджевый дредноут от «Интекса» меня и привлек выполнением этих нехитрых пожеланий. Техкамерный, полным весом 7 кг, с заявленной грузоподъемностью 200 кг, желто-зеленых цветов (не камуфляж, конечно, — но и не цветомузыка). Вдобавок, на тот момент, три года назад, она продавалась за 2000 рублей и была самой дешевой из всех надувных лодок, что только можно было найти в Москве (сейчас, понятно, дороже, — что-то порядка 3500, — что, в общем, тоже травоядно).

Для порядка я, правда, проконсультировался в «Лодках и моторах» и там мне, конечно, быстро объяснили, что этот надувной матрас годится только катать детей на пляже в присутствии взрослых, а труЪ-надувнушка должна быть сделана из толстой резины и весить никак не меньше 12-ти, а лучше 16-ти кг. Воодушевленный таким напутствием, я таки рискнул и своего «Морского ястреба» купил.

И тут мне добыча ка-а-а-ак поперла! Утки, которых я раньше пропускал, потому как над водой шли, — стали частыми гостями в моей коптильне. Стрелял и с воды, хоть изначально и не планировал этого делать, — периодически успешно.

Что я могу рассказать об этом дредноуте через три года эксплуатации?

Во-первых, хоть он и заявлен как двухместный, — двум взрослым людям там категорически будет тесно. При крайней нужде, конечно, можно, — но лучше не. А вот одному — более чем хватает места, и очень комфортно. Если тактический рюкзак поставить на корме под спину, — получается очень удобное «кресло», а ноги упираются изнутри кокпита в носовую часть, — грести лицом вперед очень удобно. Вполне хватает место и для того, чтобы комфортно разложить разные мелочи под рукой, — флягу, бинокль и т.п.. И для подобранной добычи тоже.

С добычей, правда, есть одна засада. Банок в лодке не предусмотрено, отважный капитан сидит на надувном дне. Под весом задницы это дно, естественным образом, слегка продавливается вниз. В каковое углубление и собирается вся вода, стекающая с поднятой на борт битой птицы. Поэтому если нет желания гордо рассекать волны с мокрой пятой точкой, — имеет смысл надеть непромокаемые штаны либо снимаемую с воды добычу собирать в пакет.

Уязвимость тонкого ПВХ к разного рода корягам и сучкам, которой меня пугали на лодочном форуме, оказалась сильно преувеличена. Я ходил по саргассам, наталкивался на топляки, причаливал к островкам, — за первые два года не случилось вообще ни одного инцидента. Год назад, правда, камрад, которому я, причаливая к берегу, протянул шест и попросил меня прибуксировать поближе, — очень молоденцки впилил меня в подводную корягу, что привело к появлению двух небольших пробоин.

Однако и тут корабль порадовал — своей ремонтопригодностью. Купив на Лефортовском рынке тюбик дешевого клея «Для надувных лодок и других изделий из ПВХ», я вырезал пару заплаток из ПВХшного же конверта, в котором в комплекте к лодке шли книжки-инструкции. Заплатки сели мертво; испытание на герметичность в детском надувном бассейне показало полный ОК, и судно вернулось в строй.

Кстати, — благодаря надувному дну эта штука, будучи вытащенной на берег, очень удобна для отдыха в качестве кресла/матраса.

Что еще приятно, — практически с самого начала я выделил под переноску лодки имевшийся у меня рюкзак «Дельта-75» от «Нова-Тур», защитных таких тонов. Он для нее подошел идеально. Внутренний объем как раз как будто специально делали, чтобы ее, — как водится, мокрую и не до конца сдутую, — туда поместить. Разобранные весла отлично встают в боковой карман под боковые же стяжки; насос — в задний. И еще остается куча места в карманах и клапане под что угодно, — под термос, запас патронов, дождевик и т.п., — так что таскать на себе два рюкзака («Дельту» с лодкой и тактический со всяким необходимым барахлом) я бросил очень быстро. И «Дельта» со всей этой фигней на борту, при всем ее удобстве, весит что-то около 10 кг, — совсем не обременительно.

Зимой лодка благополучно живет в охотничьем домике; три проведенные ею зимовки на прочности и состоянии материала никак не сказались.

В общем, если мой опыт кому-нибудь пригодится, — буду искренне рад. 😉

Читайте также:  Продаю лодочные моторы sea pro

Если Вы не против, пусть лучше здесь поживет, — на правах чисто охотничьего снаряжения.

Каждый своей жизнью по своему распоряжается.Кто то доверяет её китайскому матрасу за 2000р.

Да уж,правильно сделали что воздержались писать сей обзор в той ветке.
Если каждый в лодках-моторах китайские матрасы обсуждать станет,то ветка превратится в каталог китайского рынка дешёвых надувных изделий для взрослых.С темами типа — «Купил себе надувную бабу а на ней оказываеццо ещё и плавать можно. «

Тут уж не поспоришь. Помните фразу из одного известного фильма? А невесты в вашем городе есть? Кому и кобыла невеста!

А вообще,вот на эту фразу стоит обратить самое пристальное внимание —

Теперь понятно какие были до этого саргасы с корягами.

Купил у нас деятель Зодиак на 8 мест и в коряги сходу залетал: «А чо — резина в палец толщиной?» Так на корягах и повис, когда на скорости из лодки выкинуло. Через пару дней только нашли

Что совершенно не означает того,что надувной матрас можно рекомендовать в качестве сколь либо нормального плавстредства.Вам не кажется?

Зато на Зодиаке поди ни одной царапины.

«Отзыв» — о китайском надувном матрасе.

Что как бы доказывает,что лодка не пропоролась.А лучше бы нашли тело со сдутой лодкой.

Теперь по поводу матраца — если предмет выглядит как надувная лодка, выполняет все функции надувной лодки и хорошо работает ТОЛЬКО у осторожного пользователя — то это не матрац, а девайс для профессионала.
Устройства же которые ножом не пропорешь и от которых пули отскакивают, а вес равен либо более 50 кг и перевозится только авто транспортом — для лохов, которые любят гарцевать задрав бошку, потому что на чем-то менее дубовом они нахер потонут.

Инстинкт самосохранения, чо

———-
Кто на Руси себя ведет как мачо
Тот, отвечаю, 100% не мужик.

Смешной вы,если написали подобное.

А я своим постом показываю,что применительно к лодкам разница есть и переплата в 5 раз себя оправдывает более чем применительно к данному случаю.

Вот тут вы действительно посмешили!
Вот оно что оказывается-Профессиональные вещи именно те,которые только выглядят как нормальные и хорошо работают только у осторожного пользователя. Впредь буду знать.

Оригинально!В мемориз! Оказывается обладание хорошими надёжными вещами это признак лоховства. Мда.
Линкоры с авианосцами по такой логике вообще для полных лохов сделаны.
Лодка нужна такая,каждый выход на которой может стать последним и для неё и для хозяина из за любого пустяка.Который на нормальной лодке даже не заметят.

Точно он!Истинное его проявление!

К стати,а кто вам сказал что лодки от 50кг и более пуле и ножестойкие?

В общем сразу видно,что чего то лучшего и большего нежели плаванье в пруду на китайском надувном матрасе вы не видели.

Не завидуйте,вы гораздо смешнее. Над вашим постом про лодки для профессионалов народ уже кипятком писает.

Идите побегайте,нежели ерунду в интернетах писать.А то свой ник не оправдываете.

Вам уже главный эксперт написал,что это изделия для — ПРОФЕССИОНАЛОВ.
А у кого лодка дороже,тот — ЛОХ ПЕДАЛЬНЫЙ!

Пы.Сы. Понёс свои Фрегаты на помойку.А завтра побегу в Равшан Интекс с Контаксом покупать.Пока профессионалы не прознали.

А мужики (профессионалы) то и не знают.

p.s. там вообще много веселого, не думал что у нас столько отчаянных. сплав 120км на такой лодке- это сильно. но у меня вообще сомнения что писал реальный пользователь.

Подобные лодки в середине 90х годов стоили около 300рублей,в то время как резиновые уфимки продавались в разы дороже.Я вообще не понимаю как подобную лодку можно использовать для чего либо серьёзного.На этих лодках,производитель прямо на баллоне пишет,что использовать можно только на мелководье.Я не могу себе даже представить,как на такой лодке можно нормально отплывать далеко от берега,тем более в двоём да ещё и с грузом.А уж пытаться воткнуть на неё бензомотор,это вообще верх безумия.

Девайс профессионала? Ну, разве что, профессионала по плаванию (без лодки), ибо такая лодка может порваться просто сама по себе.
Весной был пример — двое решили дойти на интексе до острова на небольшом озере. Расстояние около 800 метров. Но был ветер и волнение, и лодка порвалась от неловкого движения пассажиров или просто от ударов волн. Счастье, что недалеко были мои товарищи на нормальной моторной лодке, которые вытащили бедолаг из воды.

Подобные лодки в середине 90х годов стоили около 300рублей,в то время как резиновые уфимки продавались в разы дороже.Я вообще не понимаю как подобную лодку можно использовать для чего либо серьёзного.На этих лодках,производитель прямо на баллоне пишет,что использовать можно только на мелководье.Я не могу себе даже представить,как на такой лодке можно нормально отплывать далеко от берега,тем более в двоём да ещё и с грузом.А уж пытаться воткнуть на неё бензомотор,это вообще верх безумия.

Вот ещё чуть свежачка.

Ничего не скажешь! По истине лодка для ПРОФЕССИОНАЛОВ!

А я уже договорился, что своего Групера-360 в среду продам. Чтобы купить. нет, не Интекс, а Групер-400. Совершенно непрофессиональную серенькую рабочую лошадку.

ОПОМНИТЕСЬ. Не покупайте вы этот Группер. Интекс наше всё.

Итак, — предыстория. Несколько лет назад я допер, наконец, до той светлой мысли, что моя дача находится аккурат посреди Орехово-Зуевского хозяйства МООиР, — тут же вступил в МОиР и оборудовал себе на даче охотничий домик, где можно принять гостей, не мешая остальному семейству, и где хранится вся необходимая снаряга. Теперь, имея на руках сезонную путевку, можно вечером пятницы сесть налегке на электричку и, через два часа дороги от двери до двери — быть на месте.

Места там замечательные, — разнообразной дичи множество. Кабаны, зайцы, лисы, — кого только нет. А уток вообще сумасшедшее количество. Там раньше были торфяные карьеры, которые заброшены много лет назад; их давно затопило водой, зарыбило, — получились не то озера, не то болота. Причем даже на современных спутниковых картах от «Гугла» или «Яндекса» из двух десятков этих озер обозначены только два.

Читайте также:  Финские сани с мотором от скутера

Однако с охотой на утку были серьезные проблемы. Илистый торфяной грунт там имеет такую консистенцию, что ни в каких болотниках там и шагу в воду не ступить, — в лучшем случае, уйдешь в воду хорошо так если по пояс. Но лучше не рисковать, особенно в одиночку, — реально засосать может.

А поскольку собаки у меня нет, — бить утку над водой я просто не рисковал, — тупо я ее с воды подобрать не смогу, — бессмысленно. Оттого и первую пару лет с трофеями было хреновато, — даром что дичь на открытие там десятками на зорьке идет.

Поэтому всерьез встал вопрос о надувнушке для подбора. Мореходные качества были пофиг, — на этих лужах штормов не бывает. А вот вес и габариты были очень важны, — ко многим из этих карьеров-озер иначе чем пешком через заросли не подобраться, никакой вездеход не пройдет, — так что таскать придется на себе, причем по сложной местности. Еще, учитывая обилие плавунов, коряг и прочих подобных вещей, крайне желательной была бы двух-, а лучше трехкамерность, — чтобы в случа прокола не идти камнем на дно со всей снарягой, а кое-как добраться до берега. Ну и, наконец, окраска тоже не должна была быть совсем уж светофорно-кислотной, чтобы не распугивать своим видом всю дичь в радиусе пяти километров.

Собственно, сабджевый дредноут от «Интекса» меня и привлек выполнением этих нехитрых пожеланий. Техкамерный, полным весом 7 кг, с заявленной грузоподъемностью 200 кг, желто-зеленых цветов (не камуфляж, конечно, — но и не цветомузыка). Вдобавок, на тот момент, три года назад, она продавалась за 2000 рублей и была самой дешевой из всех надувных лодок, что только можно было найти в Москве (сейчас, понятно, дороже, — что-то порядка 3500, — что, в общем, тоже травоядно).

Для порядка я, правда, проконсультировался в «Лодках и моторах» и там мне, конечно, быстро объяснили, что этот надувной матрас годится только катать детей на пляже в присутствии взрослых, а труЪ-надувнушка должна быть сделана из толстой резины и весить никак не меньше 12-ти, а лучше 16-ти кг. Воодушевленный таким напутствием, я таки рискнул и своего «Морского ястреба» купил.

И тут мне добыча ка-а-а-ак поперла! Утки, которых я раньше пропускал, потому как над водой шли, — стали частыми гостями в моей коптильне. Стрелял и с воды, хоть изначально и не планировал этого делать, — периодически успешно.

Что я могу рассказать об этом дредноуте через три года эксплуатации?

Во-первых, хоть он и заявлен как двухместный, — двум взрослым людям там категорически будет тесно. При крайней нужде, конечно, можно, — но лучше не. А вот одному — более чем хватает места, и очень комфортно. Если тактический рюкзак поставить на корме под спину, — получается очень удобное «кресло», а ноги упираются изнутри кокпита в носовую часть, — грести лицом вперед очень удобно. Вполне хватает место и для того, чтобы комфортно разложить разные мелочи под рукой, — флягу, бинокль и т.п.. И для подобранной добычи тоже.

С добычей, правда, есть одна засада. Банок в лодке не предусмотрено, отважный капитан сидит на надувном дне. Под весом задницы это дно, естественным образом, слегка продавливается вниз. В каковое углубление и собирается вся вода, стекающая с поднятой на борт битой птицы. Поэтому если нет желания гордо рассекать волны с мокрой пятой точкой, — имеет смысл надеть непромокаемые штаны либо снимаемую с воды добычу собирать в пакет.

Уязвимость тонкого ПВХ к разного рода корягам и сучкам, которой меня пугали на лодочном форуме, оказалась сильно преувеличена. Я ходил по саргассам, наталкивался на топляки, причаливал к островкам, — за первые два года не случилось вообще ни одного инцидента. Год назад, правда, камрад, которому я, причаливая к берегу, протянул шест и попросил меня прибуксировать поближе, — очень молоденцки впилил меня в подводную корягу, что привело к появлению двух небольших пробоин.

Однако и тут корабль порадовал — своей ремонтопригодностью. Купив на Лефортовском рынке тюбик дешевого клея «Для надувных лодок и других изделий из ПВХ», я вырезал пару заплаток из ПВХшного же конверта, в котором в комплекте к лодке шли книжки-инструкции. Заплатки сели мертво; испытание на герметичность в детском надувном бассейне показало полный ОК, и судно вернулось в строй.

Кстати, — благодаря надувному дну эта штука, будучи вытащенной на берег, очень удобна для отдыха в качестве кресла/матраса.

Что еще приятно, — практически с самого начала я выделил под переноску лодки имевшийся у меня рюкзак «Дельта-75» от «Нова-Тур», защитных таких тонов. Он для нее подошел идеально. Внутренний объем как раз как будто специально делали, чтобы ее, — как водится, мокрую и не до конца сдутую, — туда поместить. Разобранные весла отлично встают в боковой карман под боковые же стяжки; насос — в задний. И еще остается куча места в карманах и клапане под что угодно, — под термос, запас патронов, дождевик и т.п., — так что таскать на себе два рюкзака («Дельту» с лодкой и тактический со всяким необходимым барахлом) я бросил очень быстро. И «Дельта» со всей этой фигней на борту, при всем ее удобстве, весит что-то около 10 кг, — совсем не обременительно.

Зимой лодка благополучно живет в охотничьем домике; три проведенные ею зимовки на прочности и состоянии материала никак не сказались.

В общем, если мой опыт кому-нибудь пригодится, — буду искренне рад. 😉

Источник

Поделиться с друзьями