Мотор для паз cumins

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins ISF 3.8 — мощность и экономичность.

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях.

Павловский автобусный завод является несомненным лидером по производству автобусов малого класса в России. Первый автобус с конвейера завода сошел в 1932 году, популярнейшая в Советском Союзе модель ПАЗ-672 выпускалась больше 20 лет (с 1968 по 1989 год). На смену ПАЗ-672 пришел ПАЗ-3205, который тоже был безусловным лидером в среде пассажирского транспорта малого класса, ПАЗик не раз отмечался высокими наградами, как лучший городской автобус.
В 2003 году павловский завод создает модифицированную модель ПАЗ-4234, которая отличается от ПАЗ-32053 удлиненным кузовом, он стал длиннее на 1165 мм. В 2014 году модель претерпевает небольшой рестайлинг. Об этой модели и пойдет речь в данном небольшом обзоре.
Рестайлинговый вариант автобуса получил название ПАЗ-4324-05. От своей предыдущей версии в первую очередь он отличается двигателем. Шестнадцатиклапанный 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель Cummins «Камминз» ISF 3.8 стал более мощным (168 л.с. против 122л.с.), объем нового двигателя равен 3,8 литра. В городском режиме расход топлива составляет 15 литров на 100 километров, за городом – 11,5 литров. Мотор «Камминз» ISF 3.8 соответствует европейским нормам Евро-3 и Евро-4.
В обновленном ПАЗ-4324-05 пассажирские сиденья стали удобнее и лучше по качеству отделки. Довольно просторный салон рассчитан на 30 посадочных мест, общая номинальная вместимость – 50 человек. В салоне находятся три отопителя, для выхода пассажиров предусмотрены две двери с пневматическим приводом. Также присутствует водительская дверь, но водителю забираться на свое место не очень удобно – его кресло расположено слишком высоко.
Большое двухспицевое рулевое колесо и послушный гидроусилитель руля позволяют легко управлять автобусом. Рулевая колонка не регулируется – она жестко крепится в одном положении. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, обе подвески, передняя и задняя, снабжены амортизаторами и рессорами. Все тормоза в автобусе барабанного типа. Тип привода автобуса – задний.
ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях. Весь спектр запасных частей и расходников для двигателей Cummins можно приобрести на нашем складе. При стоимости в 2 миллиона рублей такой автобус может стать интересным предложением для частных предпринимателей. Скорее всего, затраты на покупку транспортного средства быстро окупятся, и автобус начнет приносить прибыль его владельцу.

Читайте также:  Мотор не заводится после стоянки

Источник

Характеристики ПАЗ-4234 (Cummins)

Основные характеристики

Класс автобуса Средний
Назначение Городской / Пригородный
Колесная формула 4х2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Габаритные размеры, мм Длина 8165
Ширина 2500
Высота 2960
База, мм 4345
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм Две пневматические двери / 726
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 95
Мост КААЗ
Масса / , кг Снаряженная 6445
Полная 10500
Число мест Общее 50
Посадочных 30
Сцепление Однодисковое, сухое

Силовой агрегат (Дизельный)

Двигатель (тип) Cummins ISF 3.8
Расположение Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Euro-5
Рабочий объем двигателя, см3 3.76
Мощность двигателя, кВт (л.с.). 122 (165.9) при 2600 мин-1
Степень сжатия 17,2
Максимальный крутящий момент 592 (1300. 1700)

Прочие характеристики

Окраска кузова Базовый цвет — белый. При заказе — выбор из каталога цветов.
Двери Две двери пневматическая, двухстворчатые электроуправляемые, оснащены аварийными кнопками для выхода пассажиров.
Окна Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях.
Сидения для пассажиров Сидения раздельные, высокая спинка
Сиденье водителя Подрессоренное
Ремни безопасности Установлен на месте водителя
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Зеркала заднего вида 3 штуки
Освещение Комбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара.
Интерьер Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона.
Комплектация Домкрат, запасное колесо, набор инструментов.
Читайте также:  Высота лодочного мотора вихрь

Дополнительные опции

Дополнительные опции на автобусы ПАЗ:

Мягкие нерегулируемые сиденья;

Мягкие регулируемые сиденья;

Подиум с мягкими нерегулируемыми сиденьями;

Подиум с мягкими регулируемыми сиденьями;

Трансляционное громкоговорящее устройство (внутреннее);

Трансляционное громкоговорящее устройство (внешнее);

Установка кресла водителя повышенной комфортности;

Установка DVD системы;

Наружные зеркала с электрообогревом;

Автономный воздушный отопитель.

Стоимость установки дополнительных опции Вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник

Двигатель CUMMINS типа ISF 3.8 ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05.

Показать оптовые цены

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: Х1М32042R, Х1М3204СR

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автобусы ПАЗ-320402-05 и ПАЗ-320412-05 соответствуют по содержанию вредных выбросов в отработав- ших газах двигателя нормативам экологического класса 4

Представляем вашему вниманию Cummins ISF 3.8– четырех тактовый дизельный двигатель с турбонадувом, а также охлаждением надувочного воздуха и жидкостным охлаждением.

Технические характеристики дизелей Cummins:

  • количество цилиндров ― 4 (расположены вертикальным рядом, порядок работы – 1-3-4-2.Диаметр каждого цилиндра – 1-2 мм);
  • поршневой ход – 115 мм;
  • совокупный рабочий объем – 3,76 л;
  • степень сжатия – 17,2;
  • частота вращения коленвала- 2600 оборотов в минуту (номинальная мощность – 152,3 лошадиные силы (112 кВт));
  • крутящий момент – 491 Нм (при частоте коленвала в пределах от 1200 до 1900 оборотов);
  • минимальная частота вращения – 800 оборотов (на холостом ходу);
  • максимальная частота вращения – 2950 оборотов;
  • открытая система вентиляции;

Дизельные двигатели Cummins ISF 3.8 устанавливаются на «Валдай» ГАЗ 3310, а также на автобусы ПАЗ (ISF 3.8S3168), грузовики Foton (ISF 3.8S3141), ГАЗон «Next» и МАЗ «Зубренок 4370.

Источник

Поделиться с друзьями