ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins ISF 3.8 — мощность и экономичность.
ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях.
Павловский автобусный завод является несомненным лидером по производству автобусов малого класса в России. Первый автобус с конвейера завода сошел в 1932 году, популярнейшая в Советском Союзе модель ПАЗ-672 выпускалась больше 20 лет (с 1968 по 1989 год). На смену ПАЗ-672 пришел ПАЗ-3205, который тоже был безусловным лидером в среде пассажирского транспорта малого класса, ПАЗик не раз отмечался высокими наградами, как лучший городской автобус.
В 2003 году павловский завод создает модифицированную модель ПАЗ-4234, которая отличается от ПАЗ-32053 удлиненным кузовом, он стал длиннее на 1165 мм. В 2014 году модель претерпевает небольшой рестайлинг. Об этой модели и пойдет речь в данном небольшом обзоре.
Рестайлинговый вариант автобуса получил название ПАЗ-4324-05. От своей предыдущей версии в первую очередь он отличается двигателем. Шестнадцатиклапанный 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель Cummins «Камминз» ISF 3.8 стал более мощным (168 л.с. против 122л.с.), объем нового двигателя равен 3,8 литра. В городском режиме расход топлива составляет 15 литров на 100 километров, за городом – 11,5 литров. Мотор «Камминз» ISF 3.8 соответствует европейским нормам Евро-3 и Евро-4.
В обновленном ПАЗ-4324-05 пассажирские сиденья стали удобнее и лучше по качеству отделки. Довольно просторный салон рассчитан на 30 посадочных мест, общая номинальная вместимость – 50 человек. В салоне находятся три отопителя, для выхода пассажиров предусмотрены две двери с пневматическим приводом. Также присутствует водительская дверь, но водителю забираться на свое место не очень удобно – его кресло расположено слишком высоко.
Большое двухспицевое рулевое колесо и послушный гидроусилитель руля позволяют легко управлять автобусом. Рулевая колонка не регулируется – она жестко крепится в одном положении. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, обе подвески, передняя и задняя, снабжены амортизаторами и рессорами. Все тормоза в автобусе барабанного типа. Тип привода автобуса – задний.
ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях. Весь спектр запасных частей и расходников для двигателей Cummins можно приобрести на нашем складе. При стоимости в 2 миллиона рублей такой автобус может стать интересным предложением для частных предпринимателей. Скорее всего, затраты на покупку транспортного средства быстро окупятся, и автобус начнет приносить прибыль его владельцу.
Источник
Характеристики ПАЗ-4234 (Cummins)
Основные характеристики
Класс автобуса | Средний | |
Назначение | Городской / Пригородный | |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 8165 |
Ширина | 2500 | |
Высота | 2960 | |
База, мм | 4345 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | |
Количество / ширина дверей, мм | Две пневматические двери / 726 | |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | |
Тормозная система | Рабочая | пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. |
Запасная | каждый контур рабочей тормозной системы. | |
Стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. | |
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах | |
Емкость топливного бака, л | 95 | |
Мост | КААЗ | |
Масса / , кг | Снаряженная | 6445 |
Полная | 10500 | |
Число мест | Общее | 50 |
Посадочных | 30 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Силовой агрегат (Дизельный)
Двигатель (тип) | Cummins ISF 3.8 | |
Расположение | Переднее, продольное | |
Количество и расположение цилиндров | 4R | |
Нормы экологической безопасности | Euro-5 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 3.76 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 122 (165.9) при 2600 мин-1 | |
Степень сжатия | 17,2 | |
Максимальный крутящий момент | 592 (1300. 1700) |
Прочие характеристики
Окраска кузова | Базовый цвет — белый. При заказе — выбор из каталога цветов. | |
Двери | Две двери пневматическая, двухстворчатые электроуправляемые, оснащены аварийными кнопками для выхода пассажиров. | |
Окна | Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях. | |
Сидения для пассажиров | Сидения раздельные, высокая спинка | |
Сиденье водителя | Подрессоренное | |
Ремни безопасности | Установлен на месте водителя | |
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | |
Зеркала заднего вида | 3 штуки | |
Освещение | Комбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара. | |
Интерьер | Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона. | |
Комплектация | Домкрат, запасное колесо, набор инструментов. |
Дополнительные опции
Дополнительные опции на автобусы ПАЗ:
Мягкие нерегулируемые сиденья;
Мягкие регулируемые сиденья;
Подиум с мягкими нерегулируемыми сиденьями;
Подиум с мягкими регулируемыми сиденьями;
Трансляционное громкоговорящее устройство (внутреннее);
Трансляционное громкоговорящее устройство (внешнее);
Установка кресла водителя повышенной комфортности;
Установка DVD системы;
Наружные зеркала с электрообогревом;
Автономный воздушный отопитель.
Стоимость установки дополнительных опции Вы можете узнать у наших менеджеров.
Источник
Двигатель CUMMINS типа ISF 3.8 ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05.
Показать оптовые цены
- Под заказ
- Оптом и в розницу
- Код: Х1М32042R, Х1М3204СR
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Автобусы ПАЗ-320402-05 и ПАЗ-320412-05 соответствуют по содержанию вредных выбросов в отработав- ших газах двигателя нормативам экологического класса 4
Представляем вашему вниманию Cummins ISF 3.8– четырех тактовый дизельный двигатель с турбонадувом, а также охлаждением надувочного воздуха и жидкостным охлаждением.
Технические характеристики дизелей Cummins:
- количество цилиндров ― 4 (расположены вертикальным рядом, порядок работы – 1-3-4-2.Диаметр каждого цилиндра – 1-2 мм);
- поршневой ход – 115 мм;
- совокупный рабочий объем – 3,76 л;
- степень сжатия – 17,2;
- частота вращения коленвала- 2600 оборотов в минуту (номинальная мощность – 152,3 лошадиные силы (112 кВт));
- крутящий момент – 491 Нм (при частоте коленвала в пределах от 1200 до 1900 оборотов);
- минимальная частота вращения – 800 оборотов (на холостом ходу);
- максимальная частота вращения – 2950 оборотов;
- открытая система вентиляции;
Дизельные двигатели Cummins ISF 3.8 устанавливаются на «Валдай» ГАЗ 3310, а также на автобусы ПАЗ (ISF 3.8S3168), грузовики Foton (ISF 3.8S3141), ГАЗон «Next» и МАЗ «Зубренок 4370.
Источник