Мотор для рейсер альфа

Двигатель 4х такт. 110 см3 (Марк. 39) (1P52, 152FMH) Альфа, Задиак (С110), тюнинг, по кругу Юп в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Читайте также:  Лодочные моторы как часто менять масло

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

Эти мопеды и скутера нет необходимости ставить на учет в ГАИ

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала Пилигримы 48-68 . Сегодня хочу рассмотреть и показать вашему обзору несколько мопедов и скутеров , которые не надо регистрировать в ГАИ и им не нужна страховка . Такая техника очень хорошее подспорье в сельской местности для поездок в магазин , рыбалку , охоту и на работу . Особенно у данных мопедов и скутеров очень маленький расход топлива . Мое мнение что скутера предпочтительнее в селах где большая часть дорог асфальтирована , а мопеды больше подходят к дорогам где грунтовое покрытие из за большого радиуса колес .

RACER RC50 ALPHA

Мопед RACER RC50 ALPHA — отличнейший и стильный мопед, который подойдет как для поездок по городу, так и для сельской местности. Эта модель прекрасно подойдет в качестве первого мотоцикла для подростка, ведь справиться с управлением этого мопеда проще простого!

  • Литые диски.
  • Усиленные задние амортизаторы.
  • Низкое потребление топлива.
  • Электростартер.
Читайте также:  Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для лодочного мотора

Мопеды Рейсер Альфа различной кубатуры являются хитами продаж! 17 дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества Рейсер Альфа .

Защитные дуги, полностью закрытая цепь и отсутствие пластиковых деталей позволяют использовать этот мопед в любых экстремальных условиях, снижая опасность получить травму в случае непредвиденных обстоятельств. Легкий запуск мопеда Racer Alpha 50 электростартером стал неотъемлемой частью комфорта, а наличие кик-стартера добавило уверенности при передвижении в самых отдаленных и глухих местах. Простота, надежность конструкции и низкая цена — вот предпосылки, достаточные для того, чтобы купить мопед Рейсер Альфа 50

Мопед Альфа 11

MotoLand Alpha 11 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.

Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками , стоп сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.

Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
Модель карбюратора PZ19
Количество клапанов 2
Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41
Количество проголосовавших 26
Защита картера Нет
Защита рук Нет
Рабочий объем (см3) 50
Защита тормозных дисков Нет
Балансирный вал Нет
Защита рамы (накладки) Нет
ГРМ Цепь
Трансмиссия N-1-2-3-4
Система запуска Электростартер
Приемная труба Сталь
Тип двигателя 4-х тактный
Число цилиндров 1
Число передач 4
Система подачи топлива Карбюратор
Приборная панель Механическая
Цепь 428
Объем масла (мл) 800
Руль 22мм, сталь
Объем топливного бака 7
Ручка газа Стандарт
Свеча C7HSA
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Рычаги сцепления и тормоза Стандарт
Вязкость масла 10W40 полусинтетика
Задний стоп-сигнал Стандарт
Подножки пассажира Есть
Бензин 92
Поворотники Стандарт
Размер колес (перед / зад) 17 / 17
Масляный радиатор Нет
Звуковой сигнал Есть
Тип колеса Литье
Материал рамы Сталь
Приборная панель Механическая
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54
Материал подрамника Сталь
Наличие герметичных разъемов проводки Нет
Модель двигателя 139FMB
Материал маятника Сталь
Аккамулятор Кислотный
Размер резины (перед / зад) 2.75 R17
Материал траверсы Сталь
Счетчик-моточасов Нет
Диаметр перьев 27
Сигнализация Нет
Лапка переключения передач Стандарт
Родительский контроль Нет
Цвет Черный, Синий, Красный
Сиденье Мягкое, обшивка из кож-зама
Чека-безопастности Нет
Тип техники Мопед
Наличие антибуксаторов Нет
Багажник Есть
Наличие ПТС Нет
Подвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторы
Материал обода Алюминий
Наличие вентилятора охлаждения Нет
Материал ступицы Алюминий
Прозрачный бак Нет
Регулировки подвески (перед / зад) Нет
Подшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)
Крышка бака Металл. с ключом
Лапка заднего тормоза Стальная
Вес 86

Читайте также:  Регуляторы громкости с мотором

Мопед Альфа 7

MotoLand Alpha 7 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.

Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.
Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер , а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи

При покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.

Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 литра на 100 км, объем бака 7 литров которого хватит на 200 км

Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости

Зазоры клапанов: впуск — 0.06, выпуск 0.08
Бензин 92 без масла
Давление в шинах 1.7 атм.
Масло в двигателе: мотоциклетное 10w40, примерный объем 800 мл (ориентироваться по меткам на щупе)

Модель карбюратора PZ16
Количество клапанов 2
Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41
Количество проголосовавших 25
Защита картера Нет
Защита рук Нет
Рабочий объем (см3) 50
Защита тормозных дисков Нет
Балансирный вал Нет
Защита рамы (накладки) Нет
ГРМ Цепь
Трансмиссия N-1-2-3-4
Система запуска Электростартер
Приемная труба Сталь
Тип двигателя 4-х тактный
Число цилиндров 1
Число передач 4
Система подачи топлива Карбюратор
Приборная панель Механическая
Цепь 428
Объем масла (мл) 800
Руль 22мм, сталь
Объем топливного бака 7
Ручка газа Стандарт
Свеча C7HSA
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Рычаги сцепления и тормоза Стандарт
Вязкость масла 10W40 полусинтетика
Задний стоп-сигнал Стандарт
Подножки пассажира Есть
Бензин 92
Поворотники Стандарт
Размер колес (перед / зад) 17 / 17
Масляный радиатор Нет
Звуковой сигнал Есть
Тип колеса Литье
Материал рамы Сталь
Приборная панель Механическая
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54
Материал подрамника Сталь
Наличие герметичных разъемов проводки Нет
Модель двигателя 139FMB
Материал маятника Сталь
Аккамулятор Кислотный
Размер резины (перед / зад) 2.75 R17
Материал траверсы Сталь
Счетчик-моточасов Нет
Диаметр перьев 27
Сигнализация Нет
Лапка переключения передач Стандарт
Родительский контроль Нет
Цвет Черный, Синий, Красный
Сиденье Мягкое, обшивка из кож-зама
Чека-безопастности Нет
Тип техники Мопед
Наличие антибуксаторов Нет
Багажник Есть
Наличие ПТС Нет
Подвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторы
Материал обода Алюминий
Наличие вентилятора охлаждения Нет
Материал ступицы Алюминий
Прозрачный бак Нет
Регулировки подвески (перед / зад) Нет
Подшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)
Крышка бака Металл. с ключом
Лапка заднего тормоза Стальная
Вес 86

Источник

Поделиться с друзьями