Мотор для резиновой лодки yamaha

Лодочные моторы Yamaha

Магазин лодочных моторов Ямаха PROKATIS.RU предлагает купить лодочный мотор Yamaha по специальной цене напрямую от производителя без наценок. На сайте вы найдете детальные описания и цены на лодочные моторы Yamaha, сможете купить лодочные моторы Ямаха двух типов:

Первые имеют упрощенную конструкцию, компактные, могут работать на бензине разного качества и стоят дешевле. Вторые более мощные и экологически чистые. Также они потребляют в среднем на 40% меньше топлива и шумят ощутимо меньше.

Рекомендации для потенциальных заказчиков

Цены на лодочные моторы Ямаха – не единственный критерий, которым нужно руководствоваться перед покупкой. Если планируется эксплуатация на небольших водоемах и дальние перемещения не предвидятся, вполне можно покупать двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха. Переплачивать в данном случае за 4-тактный двигатель просто нет резона. Любителям активного отдыха лучше заказывать четырехтактные лодочные моторы Ямаха с 30 л.с. и больше.

Продажа лодочных моторов Ямаха – одно из основных направлений деятельности интернет-магазина «Прокатись». Мы всегда стремимся помочь клиентам сделать правильный выбор. Вы можете связаться с нашими менеджерами, чтобы получить консультацию и воспользоваться помощью в выборе. Если у вас недостаточно опыта, чтобы самостоятельно подобрать новые лодочные моторы Ямаха для своих лодок и катеров, смело обращайтесь за помощью.

Официальный дилер лодочных моторов Ямаха

В отличие от ряда других онлайн-магазинов и салонов мы работаем с брендом исключительно напрямую, что дает ряд важных преимуществ:

  • лучший ценник на все позиции в онлайн-каталоге;
  • прямые поставки непосредственно с завода;
  • гарантия на все;
  • сертификаты и соответствия;
  • эксклюзивные новинки рынка.

Мы знаем, насколько требователен современный покупатель. Поэтому здесь вы не найдете б/у и тем более поддельной продукции. С посредниками и перекупщиками наш онлайн-магазин не сотрудничает, избегая появления второсортной продукции и завышения цены.

Все двигатели проходят тщательное тестирование еще на стадии производства. Ведущие специалисты отрасли следят за тем, чтобы каждый из них соответствовал высоким европейским стандартам и нормам. Качество гарантировано. При обнаружении любого дефекта или заводского брака мы вернем вам потраченные деньги либо заменим товар на аналогичный. Но подобные неприятности практически полностью исключаются.

При необходимости получить бесплатную консультацию и помощь в принятии решения от опытных экспертов настоятельно рекомендуем связаться с нашими операторами по телефону либо через форму обратной связи. С ними вы подберете подходящий товар и оформите свой заказ буквально за несколько минут.

Источник

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 25 двухтактный обкатка

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Источник

Лодочные моторы. Продажа и доставка

Лодочные моторы представлены в нашем магазине в широчайшем ассортименте и по невысоким ценам! Наша компания обеспечивает продажу по низким ценам и быструю доставку лодочных моторов по России, бесплатную доставку курьером по Москве и ближайшему Подмосковью!
Ознакомьтесь с нашими прайс-листами. Наши цены на подвесные моторы приятно Вас удивят! Обращайтесь, и мы обязательно поможем сделать грамотный выбор лодочного мотора, такого, который нужен именно Вам!
Лодочные моторы имеют множество характеристик, которые нужно учитывать при выборе двигателя для конкретной лодки. Обратите внимание не только на количество лошадиных сил и тип (двухтактный, или четырехтактный), но и на рабочий объем и расход топлива, размеры дейвуда (длину ноги) и варианты запуска.
Лодочный мотор должен быть надежен, прочен и легок в управлении вне зависимости от того, собираетесь вы на рыбалку, охоту, в туристический поход или просто на водную прогулку. Особое внимание нужно уделить тому, готовы ли вы регистрировать лодку в ГИМС. Если нет, то вам понадобится мотор, мощность которого не выше 10 лошадиных сил.
Наш магазин имеет богатый ассортимент лодочных моторов известнейших брендов на любой вкус и бюджет. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере, всегда компетентно и грамотно проконсультируют вас.
Все лодочные моторы сертифицированы, и на них предоставляется гарантия от производителя.

Читайте также:  Моторы зид для картинга

Мы осуществляем продажу подвесных лодочных моторов с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ в кредит!

Купить лодочный мотор

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 62

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 61

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 70

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 72

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 103

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 224

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 270

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 389

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 70

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 85

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 202

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Читайте также:  Мицубиси 2 4 мотор метки грм

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 212

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 323

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

За свою более чем вековую историю подвесные лодочные моторы (сокращенно — ПЛМ) прочно утвердились на рынке мототехники. Со времен создания первого подвесного мотора компанией Американ Мотор Компани и запуска его в серийное производство (в 1895 году) прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден.
Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданный для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют моторы для лодок мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например двигатель на катер Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Наша компания специализируется на продаже наиболее надежных и популярных среди российских водномоторников лодочных моторов мощностью от 2 до 300 л.с. У нас можно купить лодочный мотор большой мощности для установки на шикарный морской катер, так и моторчик для установки но одноместной надувной лодке для рыбалки в тихих заводях рек и озер средней полосы России.
Мы предлагаем вашему вниманию огромный выбор подвесных лодочных моторов производства ведущих отечественных производителей, и всемирно известных японских компаний Ямаха (Yamaha Co), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda Marine) и Сузуки (Suzuki Marine), лучшие американские лодочные моторы Mercury (Меркури), а также «бюджетные» китайские моторы Parsun и Sail.

Для быстрой навигации по всему многообразию классов и типов ПЛМ, представленных у нас на сайте, воспользуйтесь ссылками:
Двухтактные подвесные лодочные моторы
Четырехтактные подвесные лодочные моторы
Водометные подвесные лодочные моторы

Источник

Поделиться с друзьями