Мотор для стелс 750



Переделка велосипеда в электровелосипед на примере Stels Pilot 750

В данной статье рассматривается:

Сразу хочу сказать, цена такой переделки довольно высока особенно по сравнению с ценой самого велосипеда. На момент написания статьи, данному уже электровелосипеду исполнилось года полтора.

Такой/складной велосипед я брал сознательно, дабы иметь возможность перевозить его в салоне машины и чуток покатавшись понял, что крутить педали это не мое ))) И вот было принято решение сделать из него электровелосипед. Посмотрев цены в интернете на комплекты для переделки велосипеда в электровелосипед я выпал в осадок, цены заоблачные, особенно в нашей стране. Моя жаба меня душила долго…

Велосипед с моим весом 90кг вытягивает в любую горку, какую я смог найти в моем городе. Единственная проблема это когда поверхность не может обеспечить соответствующий зацеп колесу, тогда мы будем наблюдать пробуксовки. Запаса хода вполне хватит проехать весь город, в котором я живу туда и обратно и наверное еще останется, в режиме помощника.

Брал комплект тут смотреть, к омплект полон, ничего больше докупать не надо:

  • Ведущее колесо у нас переднее т.к. возиться с задним никакого желание не было.
  • Мотор — 350W 36V
  • Аккумулятор — 12AH
  • Газ – джостик.

Заказ шел из Китая, хоть заказывал из России т.к. колес 24 в нашей стране не было. За спицовку колес китаец запросил отдельную цену, хоть в описании на тот момент данного дополнения не было. Пришлось чуточку поругаться.

Приступим

Комплект пришел уже подключенный т.е. мне не пришлось выяснять, какой разъем куда подключать, китаец это уже сделал за меня и это хорошо.

Это наш велосипед до переделки.

Наша посылка с полным комплектом

Инструмент, который был использован при переделке

Мотор из комплекта и контроллер JSM322-A

Первым делом снимаем старое колесо и перекидываем покрышку, дело не хлопотное. А вот дальше начинается веселье, самым хлопотным было установка модуля PAS, который отслеживает момент, когда мы крутим педали.

Читайте также:  Тюнинг мотора шевроле авео

Установить его со стороны, где нет звездочки не получиться, там очень мало места, а вот для установки с другой стороны необходимо открутить каретку со стороны звезды. Как я только не плясал, но не смог открутить, пришлось колхозить. Двухсторонний скотч и стяжка.

Аккумулятор закрепил на багажник.






Прочее навесное оборудование

Вот так выглядит велосипед в собранном виде.

На этом все. Машина зверь, удобно парой смотаться по делам не стоя в пробках и топча подошвы.

Источник

Поделиться с друзьями