Мотор для stels skif

Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

2 тактный Стелс Скиф 50

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.

Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики

Двигатель

Число тактов 2 или 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 1740 мм
Ширина 660 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1170 мм
Сухая масса 82 кг
Снаряженная масса 89 кг
Полная масса 226 кг
Емкость топливного бака 5.8 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 160 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 110 мм
Шины
Впереди 100/60-12
Сзади 100/60-12

Производство

Цена скутера Stels Skif 50

Цена на данный мопед колеблется в немалом диапазоне в зависимости от страны и региона, где Вы хотите купить скутер Стелс скиф 50. Например на официальном сайте в России его цена на данный момент — 35000 рублей в стандартной комплектации. В интернет-магазинах можно купить болеее дешево — до 30 тысяч. В Украине этот мопед найти в продаже нелегко. Приблизительная стоимость — 10 — 12 тыс. гривен.

Источник

Скутер stels skif 50: технические характеристики, обзор

Основная информация Модель Dafier Skiv 50 Год 2010 Тип Scooter Рейтинг 55 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем 49.90 ccm (3.04 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, two-stroke
Мощность 4.29 HP (3.1 kW)) @ 8000 RPM
Максимальная скорость 45.0 km/h (28.0 mph)
Компрессия 7.0
Диаметр, ход поршня 39.0 x 41.5 mm (1.5 x 1.6 inches)
Топливная система Carburettor
Зажигание CDI
Система охлаждения Air
Коробка передач Automatic
Расход топлива 2.10 litres/100 km (47.6 km/l or 112.01 mpg)
Выброс CO2 48.7 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Шины, передние 3.00-10
Шины, задние 3.00-10
Тормоза, передние Single disc
Тормоза, задние Expanding brake (drum brake)
Размеры
Вес, сухой 78.0 kg (172.0 pounds)
Отношение мощность/вес 0.0550 HP/kg
Высота, полная 1,080 mm (42.5 inches)
Длинна, полная 1,670 mm (65.7 inches)
Ширина, полная 645 mm (25.4 inches)
Клиренс 140 mm (5.5 inches)
Колесная база 1,210 mm (47.6 inches)
Объем бензобака 4.50 litres (1.19 gallons)
Другие характеристики
Стратер Electric & kick
Доступные цвета White, blue, black

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Читайте также:  Риб лодки мотор прицеп

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Технические показатели

Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:

Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.

50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:

  • высокий показатель мощности;
  • широкое удобное сиденье;
  • много отсеков для багажа;
  • возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
  • качественная сборка и отличный дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена (от 30 000 рублей).

Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.

Недостатки:

  • иногда попадаются бракованные модели;
  • может быть неудобен в использовании высокими людьми;
  • маленькие колеса;
  • возможное хрупкое скрепление стыков.


Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф»

К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать. Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие.

Плюсы и минусы техники

У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:

  • Качественную сборку.
  • Надёжность подвески и тормозной системы.
  • Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
  • Стильный дизайн.
  • Вместительные багажные отсеки.
  • Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
  • Доступность и невысокая цена запчастей.
  • Хорошая грузоподъёмность.
  • Удобная посадка.

Минусы у скутера также есть. Например:

  • На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
  • Достаточно большой расход топлива.
  • Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).

В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.

Часто задаваемые модели

  • На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
  • Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
  • Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Описание и особенности

Утилитарный, 2х-тактный и 50-кубовый скутер Stels Skif 50 обладает весьма молодежным спортивным дизайном и достаточно информативной приборной панелью, в которой достаточно просто разобраться. Модель Skif является универсальной и едва ли не идеальной для непрофессиональных скутеристов для перемещения по городу и на достаточно большие расстояния.


Огромной популярностью в России пользуются китайские скутеры Stels

Технические характеристики

Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:

  • 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
  • емкость топливного бака – 5,8 л;
  • воздушная система охлаждения;
  • вариаторная трансмиссия;
  • электростартерная система запуска;
  • стальная трубчатая рама;
  • подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • карбюраторный тип впуска.


Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модель
Размеры и масса:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 660 мм;
  • длина – 1740 мм;
  • высота по седлу – 740 мм;
  • колесная база – 1170 мм;
  • сухая масса – 82 кг;
  • снаряженная масса – 89 кг;
  • полная масса – 226 кг.

Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.

Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.


Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.


Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.

Аккумулятор

Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.


В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

Электропроводка

Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.


По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

Возможен ли тюнинг?

Запчасти для Stels Skif 50 можно приобрести по достаточно низкой и доступной цене. Но без наличия соответствующего опыта своими руками тюнинг скутера проводить не рекомендуется.


Не рекомендуется проводить тюнинг скутера своими руками без наличия соответствующего опыта

Возможны следующие варианты тюнинга:

  • смена карбюратора, вариатора;
  • замена пружин сцепления;
  • изменение втулки вариатора;
  • изменение входной резиновой трубки в крышке воздушного фильтра.

    Отзывы

    Большинство отзывов имеют исключительно благоприятный характер. Среди них можно увидеть следующие достоинства мотороллера: быстрый, надежный, тихий, мягкий. Встречаются также и негативные отзывы, но, как правило, они разбавляют целый положительный отзыв. Чаще всего люди жалуются на большой расход топлива. Но это дело либо случая, либо неудачного тюнинга.

    Скутер Stels Skif 50 приобретают как мужчины, так и женщины. Все в итоге остаются довольны в случае обычной езды по городским дорогам. Ничего удивительного, ведь данная техника предназначена специально для передвижения по городу и между населенными пунктами.

    Обзор скутера Stels Skif 50

    Stels Skif 50 — это великолепный скутер , созданный изобретательными инженерами и совмещающий в себе небольшие размеры и немалую мощь. Данная техника отлично подойдет как для езды в городских условиях, так и для поездок по пересеченной местности. Благодаря своей компактности, Стелс Скиф незаменим при передвижении по пробкам, а его большая грузоподъемность позволяет отправиться на нем на пикник, не заботясь о весе захваченных с собой продуктов.

    Скутеры Stels Skif считаются самыми интересными, оригинальными и необычными среди байков, производимых данной компанией. Это и неудивительно, ведь их характеристики и правда примечательны.

    Так, в этом байке установлен «полтинник» — двухтактный двигатель, объем которого составляет 50 сантиметров кубических. Он оснащен одним цилиндром. Двигатель охлаждается воздушной системой и имеет электронное зажигание.

    В Stels Skif 50 три типа запуска «сердца»: дистанционный (осуществляется при помощи брелка), электрический и с использованием кик-стартера.

    Мотор имеет совсем неплохие данные — его мощность достигает пяти лошадиных сил, а крутящий момент равен 3400 оборотам в минуту.

    Трансмиссия механическая, передача передняя бесступенчатая, задней нет.

    Благодаря хорошим амортизаторам, байк вполне прилично ведет себя на дороге с неровностями. Гидравлическая передняя подвеска состоит из двух пружин, а рычажная задняя — из одной.

    Скутер Stels Skif 50 представляет собой двухместное транспортное средство с приводом на заднее колесо.

    В стандартную комплектацию данного транспортного средства входит непосредственно сам мотоцикл, зеркала, кофр, сигнализация и чехол.

    Теперь о параметрах. Внимательный покупатель наверняка будет поражен совмещению описанных выше данных со столь небольшими размерами. Так, вес скутера составляет всего 84 килограмма, что делает его очень удобным. Длина немного превышает 1,7 метра, а высота равна 113 сантиметрам. Для того чтобы на такой крохе смогли поместиться два человека — водитель и пассажир, сидение сделано двухуровневым.

    Оптимальным считается бензин, октановое число которого не меньше 92, а рекомендуемое масло — 2 т.

    Еще один неоспоримый плюс скутера Stels Skif 50 — это его грузоподъемность. Этот малыш способен увезти более 150 килограмм, то есть двух пассажиров среднего веса и еще какой-нибудь дополнительный багаж.

    По отзывам владельцев, Stels Skif 50 — это стильный, удобный и мощный скутер, отлично подходящий для водителей любого пола и возраста.

    Ремонт и тюнинг

    Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.

    Ремонт

    Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной «учебной партой», на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.

    Запчасти

    Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.

    Тюнинг

    Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.

    Обзор скутера Stels Skif 50

    Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.

    Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.

    Плюсы:

    • Много багажных отсеков
    • Отличные возможности для перевозки грузов
    • Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
    • Хорошая посадка
    • Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
    • Спортивный дизайн

    Минусы:

    • Некоторые модели попадаются с браком
    • Были отзывы о большом расходе топлива
    • Не подходит для больших и высоких людей

    Смотрите также

    Комментарии 57

    Skif 50 тоже не пойму чего не хватает. только купил его.

    Кикстартера и пружины)

    Skif 50 тоже не пойму чего не хватает. только купил его.

    есть фото как он выглядит?

    www.moto7.ru/category/1943/ по чему то не могу вставить фото. вот держи ссылку тогда)

    кода все собереш поставь от любой ямахи глушитель сразу поедет очень бодро на 2т нужно правельньй вихлоп . по поршневой саме лутше найти бу оригинал ямаха 3кдж и росточить. бдут вопрось обращайся, откапиталил порядка 20 таких движков прошлого лета)

    кода все собереш поставь от любой ямахи глушитель сразу поедет очень бодро на 2т нужно правельньй вихлоп . по поршневой саме лутше найти бу оригинал ямаха 3кдж и росточить. бдут вопрось обращайся, откапиталил порядка 20 таких движков прошлого лета)

    Дружище! Нашёл выхлоп б.у от ямахи Джог хотят за него 1 тыс.руб стоит брать за такую цену или нет?

    в рублях незнаю, 30$ примернл в нас

    Если у вас 30$ стоит, то на наши деньги 1700 с копейками выходит. А так 1000рублей= 17$. Для меня и это дороговато за выхлоп, может родной прямотоком сделать?

    вот имено что у китайцев прямоток, а чтоб 2 т мотор покл нужно резонатор) чтоб подпор газов бьл, поетому и меняеш на китайской копие минарелт глушак на ямаховский и он летит)))

    Все ясно, спасибо за разъяснения!

    Если у вас 30$ стоит, то на наши деньги 1700 с копейками выходит. А так 1000рублей= 17$. Для меня и это дороговато за выхлоп, может родной прямотоком сделать?

    зарчасти пр даигателю подходят от джога)

    кода все собереш поставь от любой ямахи глушитель сразу поедет очень бодро на 2т нужно правельньй вихлоп . по поршневой саме лутше найти бу оригинал ямаха 3кдж и росточить. бдут вопрось обращайся, откапиталил порядка 20 таких движков прошлого лета)

    Жесть не то слово) не новый но как я понял в него ещё не лазили а это +)

    за оптимизм респект! но ты купил трупака . . однако следим ))

    Без него никак) это труп да, но я неплохой реаниматолог) я так думаю…))

    опыт сын ошибок трудных ))

    4х тактный перебирал на коленке в этом же сарае и клапана притирал и регулировал. И если честно ты ещё реальных трупов не видел))

    я не видел ? ))))) с этим проще возиться чем с 4т

    Чем? Я 4т за пол дня на ноги ставил, но без разбирания движка, у них частенько клапана проседают и зажимает их, а так отличные моторы выставить р.вал не проблема. Другу делал, хоть и не лазил в них никогда. Вроде как по сей день ездиет, а прошло уже года 2

    всем, мотор проще.

    Проще да, а ньюансов больше))

    Удачи в восстановлении, доведи дело до конца и не опускай руки)

    И не по думаю, сделаю и покажу — докажу что это не такой уж говноскутер)

    Я вообще в скутерах не разбираюсь просто решил написать подбодрить тебя))!

    Спасибо), это так то мой первый скутер если честно, до этого много имел дел с бензоинструментом ))

    И не по думаю, сделаю и покажу — докажу что это не такой уж говноскутер)

    У самого мот, тоже восстанавливаю, Так что понимаю тебя))

    ))) самое главное «в ехать в принцип работы мотора» а остальное все сложится) и тебе удачи в ремонте!)

    Имел Стелс Лидер проехал 20 000 пока не украли, за всю историю была одна проблема с маслонасосом. Из за пыли сектор с тросиком не возвращался на место и был перерасход масла, дымил. Маслонасос это удобно, залил литр масла и 1000 км не беспокоишься.

    Удобно но не надёжно, случаем не знаешь как его проверить на верстаке?

    От души) полезное видео, спасибо.

    Движок Binelli 1E40 QMB копия 3kj от ямахи джог, только под 12 палец, если не ошибаюсь. Обратите внимание на маслонасос, может вообще стоит сменить его целиком. ответственный узел, возможно из за отсутствия смазки и ЦПГ умерла. Сайлентблоки подходят от переднего аммортизатора классики, но проверяйте размер, возможны отличия. Почитайте тут, много интересного www.china-scooter.ru/forum/

    Характеристика Стелс Скиф 50

    Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.

    Двигатель Stels Skif 50

    1. Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
    2. Охлаждение – воздушное
    3. Объем мотора – 49, 9 см. куб.
    4. Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
    5. Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
    6. Скорость – 60 км/час
    7. Крутящий момент – 3.16 Нм
    8. Топливо: АИ-95

    Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки. Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.

    Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.

    Отзывы владельцев

    Ездил на этом исчадии ада один сезон, работал курьером, нужны были дешевые колеса. В Москве на нём ездить нереально, динамика такая, что велосипедисты и самокатчики обгоняют, тупо стрёмно на оживлённые дороги соваться. Так-то машинка живучая, проблем не подкидывала, покупал новым, проехал около 8000 км за лето, но, когда продал, плакал от счастья. Купил на замену Ямаху Мио 125сс чуток подержанную — небо и земля просто. Сергей, Москва.

    Один из самых дешевых скутеров, за свою цену норм аппарат, заслуживает права на жизнь. Живу за городом, езжу по окрестностям в пределах 10-15 км от дома, за покупками в магазин катаю, всё ок, на платформу в ноги можно поставить пару здоровенных сумок с покупками. Так что если рассматривать Скифа чисто как утилитарный транспорт, то всё огонь. Дмитрий, Ростов Великий.

    За полгода поменяли передние тормоза полностью, бачок для масла, тросик газа (он тут вообще один вместо двух) и ещё целый мешок мелочей, что-то по гарантии, что-то за свой счет. Пластик крепкий, прилег на бок на скорости около 50 кмч — даже не треснул, только краска поцарапалась. Разгон напоминает хромую черепаху, мотор воет, скорость набирается еле-еле. Есть еще запаздывание между открытием газа и началом движения, около полсекунды, поначалу напрягало, потом привык. Виталий, Анапа.

    Источник

  • Поделиться с друзьями