Мотор для велосипеда бензиновый 80сс

Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (КОМПЛЕКТ для установки) в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой


Описание

Технические характеристики велодвигателя F50:
o Рабочий объем двигателя — 49.9 куб/см 2,3 л.с.
o Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный
o Охлаждение — воздушное естественное охлаждение
o Максимальная скорость — до 40 км/ч
o Сцепление — фрикционного типа, сухое сцепление
o Объем бензобака — 1,5 литра
o Расход топлива — 1,8 л/100 км
o Вес двигателя 8 кг.
o Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
o Габариты двигателя для велосипеда (ДхШхВ) 21x12x24 см
o Габариты упаковочной коробки (ДхШхВ) 33х42х20 см.

Технические характеристики велодвигателя F72:
o Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
o Охлаждение воздушное
o Рабочий объем: 72 см3
o Максимальная мощность: 6 л.с.
o Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
o Максимальная скорость — 50-60 км/ч
o Запуск: ручной, педальный
o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое
o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км
o Вес двигателя: 8 кг
o Объем топливного бака: 2,5 литра
o Габариты веломотора (ДхШхВ) 21x12x24 см

Технические характеристики велодвигателя F80:
o Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный (69 куб.см)
o Охлаждение — воздушное естественное охлаждение
o Сцепление — фрикционного типа, сухое сцепление
o Объем бензобака — 1,5 литра
o Вес двигателя 8 кг.
o Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
o Габариты двигателя для велосипеда (ДхШхВ) 21x12x24 см
o Габариты упаковочной коробки (ДхШхВ) 33х42х20 см.

Двигатель веломотор — комплект, который предназначен для самостоятельной установки на велосипед. Лучше для этого подходят, именно, дорожные велосипеды на колёсах 28 дюймов. Это самые дешевые и бюджетные велосипеды, на которых добираются от точки А, в точку Б.
В СССР это были велосипеды под названием «УРАЛ», пермского производства. Это большие велосипеды, с высокой рамой, на которую можно было что-то крепить и возить. На данном велосипеде только одна прямая передача и большие колёса -28 дюймов, которые обеспечивают хороший накат, скорость. Минус в том, что такой велосипед устарел, в наше время более популярны скоростные велосипеды, с гибкой регулировкой передаточного отношения, для нужных дорожных условий, например, подъёма в гору.
Современные велосипеды гораздо лучше технически оснащенные, имеют лучше технические и покупательские характеристики. К распространенным и простейшим велосипедом, для установки веломотора, можно отнести «STELS Gent 300», у него есть более дешевый аналог, тоже выпускается фирмой «STELS», называется — «Десна», в котором используется более дешевое навесное оборудование, дешевая рама. Средняя стоимость Десны, примерно, 6000 тысяч рублей, стоимость Gent’a — 8000 рублей. 2х тактный веломотор стоит примерно от 6000 до 8000 рублей. Что, в совокупности, с велосипедом, дает самое дешевое, на российском рынке, моторизованное транспортное средство. В сумме, велосипед с мотором, стоит, примерно 15000 — 17000 рублей.
Веломоторы у нас в стране знают еще со времен СССР, они производились под названием «Д-6», «Д-8» и другие, в соответствии с объёмом двигателя. В настоящее время, эти веломоторы выпускаются в Китае, тысячными тиражами. В России, в год, продается более 10 тысяч штук.
За 6 тысяч можно купить полный комплект и там будет всё необходимое: Веломотор, система питания (карбюратор), выхлоп (глушитель), бензобак, соответствующие крепления на раму, трансмиссия, задняя звезда, цепочка, все крепления для установки задней звезды на заднее колесо, все необходимые метизы.
Такой веломотор можно поставить часа за два, если Вы не очень опытный человек.
Данные веломоторы все являются бюджетными, поэтому они являются двухтактными, так же они очень распространенные. Питаются они смесью бензина и масла, как в старые, добрые времена.
Плюсы
Данные веломоторы простые, с точки зрения ремонта. Все запчасти широко распространены на рынке, они достаточно дешевые, купить их можно повсеместно. Такой мотор можно легко отремонтировать у себя в гараже.
Минусы
Минусы заключаются в самом принципе работы мотора:
У самого популярно веломотора — «ручное» механическое сцепление. Соответственно, чтобы запустить данный мотор, надо разогнать велосипед педялми, потом отпустить сцепление, затем, веломотор заведется, что как раз не очень удобно. Работает, данный двигатель, достаточно шумно и имеет характерный, для двухтактного, плотный выхлоп. Так же двухтактный мотор, по своему качеству, менее надежен, чем четырехтактный. Межсервисный интервал у него небольшой, но вполне нормальный чтобы можно было ездить какое-то время комфортно.
В настоящее время, на рынке есть веломоторы на 50 кубов, который менее пользуется спросом. Есть более мощный на 80 кубов. Также имеется в продаже с автоматическим сцеплением, называется «72 с автоматическим сцеплением». При данном сцеплении не надо разгонять велосипед и запускать его отпусканием ручки сцепления, этот веломотор запускается прямо на месте, с помощью ручного стартера и можно ехать.
Есть веломотор полностью черного цвета. Сделано это больше для красоты. Если у Вас черный велосипед, то он будет хорошо смотреться с таким мотором, нежели с мотором серого цвета.
Так же у нас можно выбрать четырехтактные веломоторы. Есть вариант, который на ременной передаче. Он более резвый. Есть мотор с зубчатой передачей на цепном редукторе.
Чем интересен 4х тактный веломотор:
Двигатель работает более ровно, тихо, как нормальный четырёхтактный мотор без какого-то особого шума, выхлопа и вибрации. Такой мотор легко стартует на месте, он легко заводится, как говорится: «Сел и поехал». В комплект входит всё необходимое для установки: Сам мотор, крепления, карбюратор, выхлоп, трансмиссия.
Единственное отличие четырехтактного, от двухтактного — более высокая цена. Цена 4-х тактных моторов выше, примерно, в полтора или два раза. Но, все равно, остается бюджетным.
4-х тактный стоит, примерно — 10-12 000 рублей
2-х тактный, соответственно — 6-8 тысяч рублей
Установить можно так же на дорожные велосипеды, с колесом от 20 до 28 дюймов.
В нашем магазине можно купить не только веломоторы, но и все необходимые на них запчасти. Так же, можно купить и сами велосипеды с веломотором в сборе, где веломотор будет уже установлен.

Читайте также:  Как нужно целоваться девушки мотора

Источник

Двигатель веломотор F 80CC (комплект для установки)

Стоимость доставки

Двигатель веломотор F 80CC (комплект для установки)

– Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный

— Охлаждение: воздушное

— Рабочий объем: 80 см³

— Максимальная мощность: 3 л. с.

— Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм

— Максимальная скорость — до 50 км/ч

— Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)

— Тип сцепления: сухое, фрикционного типа

— Расход топлива: 1,7 литра на 100 км

— Вес двигателя: 10,8 кг

— Объем топливного бака: 1,5 литра

— Габариты веломотора (ДхШхВ): 21x12x24 см

  • Рабочая смесь — Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 (1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1,7 – 2 л.

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ УБЕДИТЕСЬ,ЧТО КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ ВЕЛОСИПЕДА НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ УСТАНОВКЕ ВЕЛОМОТОРА. ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РАМ НА ФОТО!

  1. Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
  2. Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
  3. Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
  4. После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
  5. Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.

Источник

Веломотор

Двигатель веломотор F 80CC (комплект для установки)

F 80CC, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение.

Двигатель веломотор F50 (49,5см3), комплект для установки

В комплект включено все необходимое для установки оборудования:

  1. Двигатель (объем составляет 49,5 кубических сантиметров).
  2. Цепь.
  3. Карбюратор (модернизированный).
  4. Тросики, рычаг, ручки.
  5. Бензобак, бензокран и глушитель.
  6. Винты, крепления и гайки.
  7. Катушка, ключ, крепеж и фитиль.
Читайте также:  Аккумуляторы для лодочных моторов ямаха


Зачем велосипеду мотор?

Можно подумать, зачем велосипеду мотор? Ведь можно ездить и так, крутя педали. Но оказывается, веломотор во многом облегчает движение. Так как благодаря ему можно передвигаться быстрее и с меньшими усилиями. Правда, в этом случае вся польза велосипеда пропадает. Но можно оставить двойные возможности велика.

Во-первых, используйте для движения педали. Так можно укрепить здоровье. Что же касается, дальней дороги, то можно воспользоваться мотором. Тогда добраться до места получится быстрее. Заказать в интернет-магазине мотор можно на нашем сайте. Только супервелогонщики могут обойтись без мотора. Что же касается обычного человека, то велосипед с моторчиком – это просто мечта детства.

Поэтому мы предлагаем доставить по России мотор туда, куда нужно. Все возможно после заказа на сайте.

Источник

Поделиться с друзьями