Мотор дворников бмв е30

МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик дворников BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик дворников

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — Ecotronic, тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988

Читайте также:  Лодочные моторы yamaha комплектации

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Снятие и установка мотора стеклоочистителя

Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Снять рычаги обеих щеток. Отклонить рычаг -1- от ветрового стекла и тем самым освободить фиксацию пластмассовой накладки -2-. Немного приподнять накладку, снова опустить рычаг и полностью освободить накладку.

Отвернуть гайку крепления -3- и снять рычаг щетки с опорной оси.

Снять накладку -4-.

Вытащить отверткой наверх пластмассовую решетку.

Отвернуть мотор с обеих опорных осей и смять проложенные шайбы.

Отсоединить разъем -1- в установленном положении. Отвернуть гайку -2- тяг стеклоочистителя, отжать кривошип стеклоочистителя с оси мотора.

Отвернуть болт 3- консоли мотора.

Немного повернуть мотор и вытащить с консолью.

Вытащить кожух мотора.

Если требуется, вытащить тяти стеклоочистителя.

Установка

Вставить тяги стеклоочистителя.

Наложить на каждую опору рычагов стеклоочистителя дистанционные шайбы -1-.

Вставить на опоры рычагов стеклоочистителя в кузов. Наложить шайбу -2- и навернуть гайку -3-.

Вставить мотор стеклоочистителя вместе с кожухом и консолью.

Повернуть мотор стеклоочистителя вместе с кожухом в установочное положение и завернуть болт (стрелка) на консоли.

Вставить в верхней части кронштейна кабельный разъем -А-. После этого подсоединить ответную часть разъема.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Ненадолго включить мотор стеклоочистителя и выключить переключателем стеклоочистителя, чтобы мотор установился в исходное положение.

Поставить тяги стеклоочистителя в исходное положение. Для этого тягу стеклоочистителя, закрепленную на кривошипе, прижать до упора влево.

После этого надеть кривошип на ось мотора и закрепить гайкой.

Внимание: Кривошип и тяга опоры стеклоочистителя должны располагаться по одной линии (180°).

Прижать с обеих сторон пластмассовую решетку. Поставить накладку -4- (рисунок W-6004).

Рычаги щеток в исходном положении располагаются с правой стороны. Надеть рычаг стеклоочистителя на опору. Измерить линейкой расстояние щетки стеклоочистителя до нижней резинки стекла. Расстояние в середине щетки до резинки стекла должно составлять 6 см.

В этом положении надеть рычаг стеклоочистителя на ось и закрепить гайкой.

Смочить ветровое стекло и проверить, устанавливаются ли щетки в исходное положение. При необходимости переставить щетки.

Установить мотор вентилятора отопителя (см. раздел «Снятие и установка вентилятора отопителя»).

Источник

Мотор стеклоочистителя БМВ Е30

Моторчик стеклоочистителя БМВ Е30 продается передний и задний. Моторчик стеклоочистителя БМВ Е30 лобового стекла, идет либо в сборе с трапецией либо отдельно. Уточнить это можно по вин-коду автомобиля. Не торопитесь покупать мотор стеклоочистителя до диагностики. Виновником неработающего мотора, может быть предохранитель или проводка, идущая к моторчику.

Задний моторчик стеклоочистителя БМВ Е30 продается отдельно от трапеции заднего стеклоочистителя. При покупке мотора заднего стеклоочистителя, мы рекомендуем сравнить кронштейны крепления. На один год выпуска, ставили моторы с разными посадочными местами и соответственно кронштейнами.

При возможности, можно поставить модернизированный моторчик стеклоочистителя БМВ Е30. Основные отличия в таких моторах, это улучшенный режим работы стеклоочистителей, позволяющий работать моторчику дольше предыдущего.

Читайте также:  Длина дейдвуда лодочных моторов что это

Стоимость моторчика стеклоочистителя БМВ Е30:

Варианты мотора стеклоочистителя Цена Купить
Мотор стеклоочистителя БМВ Е30 передний от 1100 руб.
Мотор стеклоочистителя БМВ Е30 с трапецией от 2300 руб.
Мотор стеклоочистителя БМВ Е30 задний от 1500 руб.

Купить моторчик стеклоочистителя БМВ Е30:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость моторчика стеклоочистителя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Стоимость замены мотора стеклоочистителя на наших СТО — от 1500 руб. до 3500 руб.

ВАЖНО: если не работает прерывистый режим дворников или дворники не останавливаются в режиме прерывания — проблема не в моторчике, а в реле. Обратитесь на СТО для диагностики.

Рейтинг производителей моторчиков:
1. Оригинальный моторчик
2. BOSCH (Германия)
3. ERA (Италия)
4. Hella (Германия)
5. Magneti Marelli (Италия)

При покупке моторедуктора стеклоочистителя у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%

Источник

Снятие и установка мотора стеклоочистителя

Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Снять рычаги обеих щеток. Отклонить рычаг -1- от ветрового стекла и тем самым освободить фиксацию пластмассовой накладки -2-. Немного приподнять накладку, снова опустить рычаг и полностью освободить накладку.

Отвернуть гайку крепления -3- и снять рычаг щетки с опорной оси.

Снять накладку -4-.

Вытащить отверткой наверх пластмассовую решетку.

Отвернуть мотор с обеих опорных осей и смять проложенные шайбы.

Отсоединить разъем -1- в установленном положении. Отвернуть гайку -2- тяг стеклоочистителя, отжать кривошип стеклоочистителя с оси мотора.

Отвернуть болт 3- консоли мотора.

Немного повернуть мотор и вытащить с консолью.

Вытащить кожух мотора.

Если требуется, вытащить тяти стеклоочистителя.

Установка

Вставить тяги стеклоочистителя.

Наложить на каждую опору рычагов стеклоочистителя дистанционные шайбы -1-.

Вставить на опоры рычагов стеклоочистителя в кузов. Наложить шайбу -2- и навернуть гайку -3-.

Вставить мотор стеклоочистителя вместе с кожухом и консолью.

Повернуть мотор стеклоочистителя вместе с кожухом в установочное положение и завернуть болт (стрелка) на консоли.

Вставить в верхней части кронштейна кабельный разъем -А-. После этого подсоединить ответную часть разъема.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Ненадолго включить мотор стеклоочистителя и выключить переключателем стеклоочистителя, чтобы мотор установился в исходное положение.

Поставить тяги стеклоочистителя в исходное положение. Для этого тягу стеклоочистителя, закрепленную на кривошипе, прижать до упора влево.

После этого надеть кривошип на ось мотора и закрепить гайкой.

Внимание: Кривошип и тяга опоры стеклоочистителя должны располагаться по одной линии (180°).

Прижать с обеих сторон пластмассовую решетку. Поставить накладку -4- (рисунок W-6004).

Рычаги щеток в исходном положении располагаются с правой стороны. Надеть рычаг стеклоочистителя на опору. Измерить линейкой расстояние щетки стеклоочистителя до нижней резинки стекла. Расстояние в середине щетки до резинки стекла должно составлять 6 см.

В этом положении надеть рычаг стеклоочистителя на ось и закрепить гайкой.

Смочить ветровое стекло и проверить, устанавливаются ли щетки в исходное положение. При необходимости переставить щетки.

Установить мотор вентилятора отопителя (см. раздел «Снятие и установка вентилятора отопителя»).

Источник

16.25 Двигатель стеклоочистителя

На снятом двигателе стеклоочистителя лобового стекла (1) Вы можете увидеть на обратной стороне кривошипного привода (2) цвета провода разводки контактов (3). На схеме справа внизу обозначены

1A — «+» — Электрический ток для конечного положения стеклоочистителя;
1 B — масса;
2 A — высокая скорость работы стеклоочистителя;

3 A — низкая скорость работы стеклоочистителя;
3 B — конечное положение стеклоочистителя.

После снятия решетки обтекателя можно добраться до болтов крепления всех тяг и рычагов привода стеклоочистителя с двигателем в держателе. Двигатель закреплен тремя винтами «2» и более скрытым «3». Перед этим следует снять обе оси рычага щетки стеклоочистителя (1). Перед снятием кривошипа привода двигателя Вам следует пометить его исходное положение. В исходном положении кривошип расположен под углом 90° относительно края держателя.

Клеммы провода в двигателе стеклоочистителя имеют следующее значение:

  • Клемма 1 (белый провод) подает напряжение для второй скорости стеклоочистителя.
  • Клемма 2 (черный провод) связан с массой.
  • Клемма 3 (красный провод) останавливает двигатель стеклоочистителя после отключения при возвратном движении в конечном положении, то двигатель получает через скользящий контакт клеммы 3 напряжение (плюсовой электрический ток), до тех пор пока стеклоочистители не окажутся в конечном положении.
  • Клемма 4 (белый кабель) подает напряжение для первой скорости работы стеклоочистителя.
  • Клемма 5 (оранжево-зеленый кабель) поставляет плюсовой электрический ток для окончательного отключения стеклоочистителя.

Рекомендация: при включенном зажигании щетки стеклоочистителя не должны быть блокированы в промежуточном положении, например, снегом или потому что они примерзли. В этом случае клемма 3 будет беспрерывно подавать напряжение. Так как двигатель стеклоочистителя не может вращаться с заклиненными щетками, то он через некоторое время сгорит. В таком случае освободите щетки стеклоочистителя, чтобы они могли встать в конечное положение.

Снятие двигателя и системы тяг стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите стеклоочистители в конечное положение.
  2. Снимите оба рычага щеток стеклоочистителя.
  3. Снимите уплотнение передней стенки в моторном отсеке.
  4. Выкрутите соединительный болт (SW 7) обеих половин кожуха обтекателя.
  5. Приподнимите кожух обтекателя спереди и снимите его.
  6. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  7. Отпустите оси рычага щетки стеклоочистителя (SW 22).
  8. Открутите 3 болта крепления (SW 10) всего механизма стеклоочистителя.
  9. Отсоедините разъем и снимите механизм стеклоочистителя вместе с двигателем.

Снятие системы тяг и рычагов стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с кузова кожух отвода воды.
  2. Снимите тяги и рычаги привода стеклоочистителя с кривошипа двигателя и кривошипов рычагов щеток стеклоочистителя. Для этого проверните немного стопорную крышку и с помощью отвертки, а еще лучше подходящим ключом сдвиньте со сферической головки.
  3. Перед установкой проверьте сферические головки на износ.
  4. Смажьте шарниры и напрессуйте подходящей головкой ключа на сферическую головку соответствующих кривошипов.

Снятие двигателя стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите механизм стеклоочистителя вместе с двигателем, как уже было описано.
  2. Разберите тяги и рычаги привода стеклоочистителя.
  3. Открутите гайку от приводного вала двигателя стеклоочистителя и снимите кривошип привода с конуса вала. Пометьте заранее положение кривошипа.
  4. Открутите двигатель стеклоочистителя от крепления (3 болта).
  5. При установке обратите внимание на правильное положение кривошипа двигателя относительно вала двигателя.
  6. Включите зажигание и проверьте положение щеток стеклоочистителя при окончательном отключении. Кривошип двигателя стеклоочистителя должен установиться почти горизонтально влево (по направлению движения).
  7. При необходимости снимите кривошип с двигателя и, установив, как нужно, снова закрутите его.

Работа стеклоочистителя с интервалами

Renault 19 оборудован устройством, позволяющим стеклоочистителю работать с интервалами, которое прерывает, примерно, на 5 секунд движение стеклоочистителя.

Прерывистое включение работает следующим образом: трехступенчатый переключатель рычага имеет дополнительную клемму A6, которая дает электрический ток в соответствующую клемму реле прерывистого включения в коробке предохранителей (бежевый провод). При сигнале «интервал» двигатель стеклоочистителя получает импульс тока от реле прерывистого включения через клемму 4 и от соответствующей клеммы выключателя тока стеклоочистителя приводит его в движение.

A. Стеклоочиститель не работает. 1. Неисправен плавкий предохранитель.
2. Неисправно реле интервала.
3. Ослаб кривошип привода стеклоочистителя.
4. Неисправна проводка к переключателю стеклоочистителя.
5. Неисправна проводка к двигателю стеклоочистителя.
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя. Замените.
Замените реле для проверки.
Затяните.
Проверьте проводку.
B. Стеклоочиститель не работает на первой скорости. 1. Неисправна клемма 4 двигателя стеклоочистителя.
2. Неисправны клеммы А3/А5 в переключателе.

Замените двигатель.
Замените переключатель.

C. Стеклоочиститель не работает на второй скорости. 1. Неисправен провод клемм А2 от стеклоочистителя к мотору.
2. Неисправны клеммы А2/А5 в переключателе стеклоочистителя.
3. Неисправна клемма 1 двигателя стеклоочистителя.

Проверьте провод.
Замените переключатель.
Замените двигатель.

D. Стеклоочистители работают только на второй скорости. Перебит провод клемм А3 от переключателя стеклоочистителя к двигателю стеклоочистителя. Проверьте провод. E. Стеклоочиститель не возвращается в прежнее положение. 1. Перебит провод клемм А5 между стеклоочистителем и двигателем стеклоочистителя.
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя.

Проконтролируйте с помощью проверочной лампы: между клеммой А1 и массой лампа должна гореть постоянно. Между клеммой А5 и массой лампа должна гаснуть незадолго до достижения конечного положения стеклоочистителя. При проверке между клеммой 5 (двигатель стеклоочистителя) и «плюсом» аккумуляторной батареи лампа должна загораться незадолго до достижения конечного положения стеклоочистителя. Если это не так, замените двигатель стеклоочистителя.

F. Стеклоочиститель не работает с интервалами. 1. Неисправно реле интервалов.
2. Перебит провод клеммы А6 между переключателем стеклоочистителя и двигателем стеклоочистителя.
3. Неисправен контакт А6 в переключателе стеклоочистителя.

Замените.
Проверьте провод.
Замените переключатель.

Источник

Поделиться с друзьями